![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще картинок с интересных ракурсов для определения натяжения цепи экстрасенсами:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто с боку перпендикулярно сфотать никак?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто с боку перпендикулярно сфотать никак? Для этого надо снять седло, бак, крышку клапанного механизма. Ну или завтра попробовать с зеркалом 45 град насаженным на камеру. Эти снимки сделаны через пробки для регулировки клапанов микроскопом-эндоскопом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде торчит еще
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую еще с зеркалом для тестирования эндоскопа, заодно кулачки может увижу все. Так только один смотрел.
Пружины сверху намурзаны красной краской были. Частично облезла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, там мазок краской.
До чего дошёл прогресс - второй день эндоскопии... Скинуть крышку и вернуть обратно - делов-то, на 40 минут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить... Клин нужно нажать вниз... квадрат тащить вверх такими "щипцами"сие отверстие не в клине... а в квадрате за который будешь тащить...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора. ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет. Тянуть конус надо будет очень силь... готовся к сложнейшему поиску дырки:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора? Один не справишься. Нужно в четыре руки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо сына будить... Да. Смотри: сын нажимает клин вниз... Ты, тянешь за квадрат вверх. И как сын увидит отверстие в квадрате, сует туда "гвоздь" и всё. Понял?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гвоздик тоненький. Я концелярскую скрепку развернутую сувал
Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте) Да. А это на скорость влияет?) Нужно не елозить по сто раз по этому квадрату данными "щипцами" а раз настроил(ся) и тянешь... (парни ну не надо... я сам только не давно разбирал свой ГРМ) зы: все как всегда зависит от рук. зы: царапки от клешей? Дык возьмите мелкий надфиль... в чём проблема? Там что, точная механника спасу нет? Гы Веселые Вы парни ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткаю сегодня свой натяжитель :-) рукажопым вродь не был, но клещи срывались 2 раза,пока напарник пытался попасть в дырочку:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один не справишься. Нужно в четыре руки) может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткаю сегодня свой натяжитель Риски будут. Но, ничего в этом криминального нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Он у вас хоть немного торчит? Зацепить клещами можно? Можно попробывать ответку просунуть тоненькую и надавить на слайдер натяжителя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь. Ладно пока готовлюсь ещё вопрос.У меня на роторе генератора метка не в виде буквы Т а просто Глубокая вертикальная риска. Может такое быть. ХР у меня 2002 года. У товарища у меня в гараже стоит 2007, у него клапана регулировали там точно видно Т, может мне лучше искать или бывают такие случаи... Какие ещё признаки ВМТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора Ещё вопрос по ГРМ. Под распредвалом в районе декомпрессора стоит трубочка с пружинкой(ну так в мануале нарисовано) я пружинку потерял. можно изготовить из ручки или зажигалки и какой длинны? зачем его подпружинивать, он в распредвал должен упираться? Смотри лучше. Все получилось,фотки потом положу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:50 |