![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? ![]() там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) ![]() вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) ![]() подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. ![]() ![]() ![]() правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. ![]() P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще картинок с интересных ракурсов для определения натяжения цепи экстрасенсами:
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто с боку перпендикулярно сфотать никак?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто с боку перпендикулярно сфотать никак? Для этого надо снять седло, бак, крышку клапанного механизма. Ну или завтра попробовать с зеркалом 45 град насаженным на камеру. Эти снимки сделаны через пробки для регулировки клапанов микроскопом-эндоскопом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде торчит еще
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую еще с зеркалом для тестирования эндоскопа, заодно кулачки может увижу все. Так только один смотрел.
Пружины сверху намурзаны красной краской были. Частично облезла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, там мазок краской.
До чего дошёл прогресс - второй день эндоскопии... Скинуть крышку и вернуть обратно - делов-то, на 40 минут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить... Клин нужно нажать вниз... квадрат тащить вверх такими "щипцами"сие отверстие не в клине... а в квадрате за который будешь тащить...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора. ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет. Тянуть конус надо будет очень силь... готовся к сложнейшему поиску дырки:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора? Один не справишься. Нужно в четыре руки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо сына будить... Да. Смотри: сын нажимает клин вниз... Ты, тянешь за квадрат вверх. И как сын увидит отверстие в квадрате, сует туда "гвоздь" и всё. Понял?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гвоздик тоненький. Я концелярскую скрепку развернутую сувал
Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте) Да. А это на скорость влияет?) Нужно не елозить по сто раз по этому квадрату данными "щипцами" а раз настроил(ся) и тянешь... (парни ну не надо... я сам только не давно разбирал свой ГРМ) зы: все как всегда зависит от рук. зы: царапки от клешей? Дык возьмите мелкий надфиль... в чём проблема? Там что, точная механника спасу нет? Гы Веселые Вы парни ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткаю сегодня свой натяжитель :-) рукажопым вродь не был, но клещи срывались 2 раза,пока напарник пытался попасть в дырочку:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один не справишься. Нужно в четыре руки) может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфоткаю сегодня свой натяжитель Риски будут. Но, ничего в этом криминального нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Он у вас хоть немного торчит? Зацепить клещами можно? Можно попробывать ответку просунуть тоненькую и надавить на слайдер натяжителя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается... Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь. Ладно пока готовлюсь ещё вопрос.У меня на роторе генератора метка не в виде буквы Т а просто Глубокая вертикальная риска. Может такое быть. ХР у меня 2002 года. У товарища у меня в гараже стоит 2007, у него клапана регулировали там точно видно Т, может мне лучше искать или бывают такие случаи... Какие ещё признаки ВМТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора Ещё вопрос по ГРМ. Под распредвалом в районе декомпрессора стоит трубочка с пружинкой(ну так в мануале нарисовано) я пружинку потерял. можно изготовить из ручки или зажигалки и какой длинны? зачем его подпружинивать, он в распредвал должен упираться? Смотри лучше. Все получилось,фотки потом положу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:34 |