Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГРМ - XR250
Mik
сообщение 15.6.2013, 15:51
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как..
скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ???

Прикрепленное изображение

там ведь автомат сам подтягивает!?
что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе.
пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления)

Прикрепленное изображение

вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный)

Прикрепленное изображение

подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ.

Прикрепленное изображение


P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня!
я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
200
сообщение 27.7.2014, 19:54
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Еще картинок с интересных ракурсов для определения натяжения цепи экстрасенсами:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2014, 20:45
Сообщение #152


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А просто с боку перпендикулярно сфотать никак?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 27.7.2014, 23:08
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 27.7.2014, 17:45) *
А просто с боку перпендикулярно сфотать никак?


Для этого надо снять седло, бак, крышку клапанного механизма.
Ну или завтра попробовать с зеркалом 45 град насаженным на камеру.
Эти снимки сделаны через пробки для регулировки клапанов микроскопом-эндоскопом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2014, 23:36
Сообщение #154


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вроде торчит еще



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 27.7.2014, 23:47
Сообщение #155


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Попробую еще с зеркалом для тестирования эндоскопа, заодно кулачки может увижу все. Так только один смотрел.
Пружины сверху намурзаны красной краской были. Частично облезла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.7.2014, 0:19
Сообщение #156


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это нормально, там мазок краской.
До чего дошёл прогресс - второй день эндоскопии... Скинуть крышку и вернуть обратно - делов-то, на 40 минут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 30.7.2014, 11:52
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.8.2014, 23:31
Сообщение #158


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Maksss @ 30.7.2014, 8:52) *
Пробовали найти отверстие для клина. Ну, не нашели. Когда бошка установлена ничем этот квадрат не вытащить...

Клин нужно нажать вниз... квадрат тащить вверх такими "щипцами"сие отверстие не в клине... а в квадрате за который будешь тащить...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 7:54
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 30.3.2014, 15:30) *
Плоскогубыми клещами тянуть пипку вверх, друг сует гвоздь в дырку стопора.

ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.8.2014, 7:56
Сообщение #160


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 8:06
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.8.2014, 8:10
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 5:06) *
Спасибо пошёл дырку искать. А может всё таки ниткой к раме и пробовать вставлять вал в звезду?...У меня просто сейчас пасатижей таких мощных нет.

Тянуть конус надо будет очень силь... готовся к сложнейшему поиску дырки:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:12
Сообщение #163


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 4:54) *
ещё раз про дырочку. Она со стороны карбюратора?

Один не справишься. Нужно в четыре руки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 8:17
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 30.8.2014, 5:12) *
Один не справишься. Нужно в четыре руки)

надо сына будить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:19
Сообщение #165


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 5:17) *
надо сына будить...

Да. Смотри: сын нажимает клин вниз... Ты, тянешь за квадрат вверх. И как сын увидит отверстие в квадрате, сует туда "гвоздь" и всё. Понял?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.8.2014, 8:27
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Гвоздик тоненький. Я концелярскую скрепку развернутую сувал

Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:32
Сообщение #167


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kinstantin @ 30.8.2014, 5:27) *
Если зажимать такими ручными тисками, как показал танкист, то пипка изрядно исцарапается (проверино на личным опыте)

Да. А это на скорость влияет?) Нужно не елозить по сто раз по этому квадрату данными "щипцами" а раз настроил(ся) и тянешь... (парни ну не надо... я сам только не давно разбирал свой ГРМ) зы: все как всегда зависит от рук. зы: царапки от клешей? Дык возьмите мелкий надфиль... в чём проблема? Там что, точная механника спасу нет? Гы Веселые Вы парни biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.8.2014, 8:35
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Сфоткаю сегодня свой натяжитель :-) рукажопым вродь не был, но клещи срывались 2 раза,пока напарник пытался попасть в дырочку:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 8:38
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 30.8.2014, 5:12) *
Один не справишься. Нужно в четыре руки)

может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:42
Сообщение #170


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kinstantin @ 30.8.2014, 5:35) *
Сфоткаю сегодня свой натяжитель

Риски будут. Но, ничего в этом криминального нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinstantin
сообщение 30.8.2014, 8:43
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация:   4  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 5:38) *
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается...

Он у вас хоть немного торчит? Зацепить клещами можно? Можно попробывать ответку просунуть тоненькую и надавить на слайдер натяжителя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:45
Сообщение #172


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 5:38) *
может чем то на сам натяжитель давить, у меня ничего не получается...

Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 9:03
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 30.8.2014, 5:45) *
Натяжителе (рабочая часть) не отожмешь... пока клин не выведешь из распора... отверткой сверху хрясни по нем)) поставь отвертку на клин, и по стучи по нем... дальше сам всё поймешь.

Ладно пока готовлюсь ещё вопрос.У меня на роторе генератора метка не в виде буквы Т а просто Глубокая вертикальная риска. Может такое быть. ХР у меня 2002 года. У товарища у меня в гараже стоит 2007, у него клапана регулировали там точно видно Т, может мне лучше искать или бывают такие случаи... Какие ещё признаки ВМТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 9:17
Сообщение #174


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AleXandeR @ 30.8.2014, 6:03) *
Т, может мне лучше искать

Смотри лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 30.8.2014, 10:17
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 30.8.2014, 4:56) *
Нет. Со стороны пипки, которую надо топить вниз до упора

Ещё вопрос по ГРМ. Под распредвалом в районе декомпрессора стоит трубочка с пружинкой(ну так в мануале нарисовано) я пружинку потерял. можно изготовить из ручки или зажигалки и какой длинны? зачем его подпружинивать, он в распредвал должен упираться?

Цитата(Танкист @ 30.8.2014, 6:17) *
Смотри лучше.

Все получилось,фотки потом положу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:34
Яндекс.Метрика