Сектанты наступают!, или ещё одна Kawasaki KDX 220 SR... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сектанты наступают!, или ещё одна Kawasaki KDX 220 SR... |
28.7.2014, 12:05
Сообщение
#26
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2014, 12:29
Сообщение
#27
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа. О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2014, 12:29
Сообщение
#28
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2014, 20:04
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
И часто такие проскакивают? Каких годов? в нино сейчас стоит 250ка 11 года, живая и хорошая. в моксе 300ка, тоже 11 год, за 212, то есть торгруемо до 200. за такой год и состояниек это нормуль. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 5:28
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
И сколько на них часов за эти деньги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 9:24
Сообщение
#31
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 11:53
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
И сколько на них часов за эти деньги? в районе 100 часов, то бишь 1 поршень перекинули. что нифига не много. и потом никто не мешает приехал и посмотреть, а так же учитывать, что любая техника, даже новая, может стукануть. а старый БУ яп на которого хрен найдешь запы, или почти новый эуропи..... который даже технологически круче сделан. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 16:14
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
господа, сколько людей столько и мнений.
но опыт подсказывает, что почему-то европейская техника выходит из строя раньше, нежели японская. по запам тоже спорно. за Уралом даже расходники на КТМ только под заказ, а вот диски сцепления на тот же КДХ, например, лежат в наличии в соседнем магазине. кому что нравится - тот то и говорит и делает. это религия, и перевербовать очень сложно я вот, например, категорически люблю японский автопром. и пока что, вряд ли что то заставит пересесть меня на какого нибудь волькса, опеля или форда, например. хоть и американская полнопривоная техника импонирует по дезигну и некоторым эксплуотационным характеристикам, я знаю, сколько стоит её обслуживание в Сибири, и что всё сыпется и скрипит. равно так же я стараюсь максимально оттянуть момент, когда придётся пересаживаться на новый японский автомобиль. ибо знаю, что чем дальше, тем японцы хлипче.... и экономически не выгодно продавать надёжный автомобиль... и это печально... и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 17:05
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести)))) удовольствие разное, кайф иной получаешь, только и всего. и соответственно платишь или больше или меньше за этот фетиш. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 17:36
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
ну, может дорасту до этой мысли, а может не свежего японца мне с головой хватит на долгое время)
а вот фетиш - ключевое слово, и я с этим согласен. можно сказать, у меня фетиш на старых японок))) пс. хз почему, но с детства у меня выработался штамп (скорее всего из какой то детской книжки про мотоциклы), что эндуро - это Кава) до сих пор трепетное отношение к зелёным сохранилось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 22:51
Сообщение
#36
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... 1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.7.2014, 23:17
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. роспуск затяжка пружины таки и на статику тоже будет влиять НО! не слушайте меня, дядька на рыжике о 13ти литрах прав, просто под тобой он должен проседать на треть хода и усё. компрессия, отскок и давление в бачке это вещи из другой оперы, и никак с жесткостью не связанные, и при неправильном сэге крутить их бесполезно, ты получишь треш и фигню, будешь плеваться на подвеску, хотя корень всех проблем в том, что действовал изначально неправильно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2014, 9:49
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке)
нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке.. вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.7.2014, 10:52
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке) нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке.. вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада) а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 15:04
Сообщение
#40
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: 1 |
Поздравляю! 2т форевер! Я тоже хотел сначала KDX, но в Москве их очень мало к сожалению, в народе сильно предубеждение, созданное ZZR 400, что кавасаки это плохо.
-------------------- lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 15:17
Сообщение
#41
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится *C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите!
Причина редактирования: Андрей, последний раз. Потом буду удалять. serg
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 17:23
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
*C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите! а я таки вам за шо то другое говорю? и не кричите тут, вы не на привозе. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 18:34
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 21:41
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм давай так: снимите кто-нить видос, как вы этим ключиком крутите прелоад. обязательные условия: а)аморт полностью закреплен на мопеде, без снимания б)вы не должны перед этим ломать себе руки, пальцы и как-то еще модернизировать части своих телесов. в)ни грамма мата не должно быть при этих манипуляциях. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 3:42
Сообщение
#45
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал.
А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 9:51
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21 |
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал. А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя? снимай,я не против. еще подрамник не забудь да и ваще аморт сдернуть, что мелочиться? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 13:42
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Вобщем то вертится шайбы без снятий чего либо, нужно только ножку кика открыть в положение взвода и вот оно хоть закрутись.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2014, 5:01
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...
вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2014, 7:44
Сообщение
#49
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками... вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться. Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче. Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет. Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2014, 7:45
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками... вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) на сколько я понял отбой нужен если много ям тогда вилка каждую ямку не ровность отыгрывает в обратную сторону, то есть ямка аморт сжалался мот как бы приседает, чем жестче тем аморт обрытно выстрее шток выкинет, и на оборот чем мегче тем долше будет как бы выходить, так же и сжатие заходиш в яму аморт сжимается если на мягком стоит то быстро складывается. а если жестко то он как бы медленне складывается, ну я так понял, и по этому все выкрутил, что бы было жесткое и отбой(выход аморта штока раскладывание) и сжатие(складывание аморта). -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 13:43 |