Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карб Mikuni TM28, Cтарые Джебелы - решаем проблему неэкологичного карбюратора |
31.7.2014, 14:29
Сообщение
#476
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
отстройка Это что еще такое? Возможно, надо их просто местами поменять А есть инфа, как должно быть? Lis84, для начала надо знать, работал ли он когда-то нормально, или такой достался. В первом случае - чистить лучше, искать нарушения. Во втором - выяснять заводскую комплектность и целостность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2014, 19:46
Сообщение
#477
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Итак, начну свой рассказ о попытке "реанимирования" или "восстановления" ранее ушатанного дотошным и технически "интересующимся" мотовладельцем карба марки ТМ - 28... Ранее эта тема "всплывала" и обсуждалась, Лексей знает,где её истоки...
Начало такое - парень в погоне за "тюнингом" и увеличением мощи (сравнивал он с ЦРМ-250 (2Т), которая у его друга) - раз........хреначил диаметр диффузора ТМ - 28 "а-ля" ТМ - 33, в итоге карб у него и лил, и богатил, и мот не ехал... И айрбокс он распилил (еще плюс размер спичечного коробка к уже имеющемуся отверстию под шноркель...) Еще он (все телодвижения описаны на этом форуме) ковырял все жиклеры, то запаивая их оловом, то разворачивая калиброванным сверлом... Короче - купил я у него мотик... Далее - едет вяло, холостые плавают, постоянно глохнет, даже с больших оборотов... Обладая исключительно общими познаниями в работе карба (доводилось и мопеды-мински ковырять, потом "Солексы" Вазовские доводить) - полез я в карб... И тихонько офигел... Диффузор был РАШПИЛЕМ расковырян до диаметра 32 мм (больше просто не получится), жиклеры все ушатаны отверткою (снесены все грани - еле повыкручивал)... Перепускной жиклер ускор. насоса на дне поплавковой камеры был тупо запаян наглухо...Одним словом - не найдя здесь предложения другого карба, я потихоньку начал "играться" с жиклерами (благо, что Вазовские главные топливные подходят), заглушил "лишнюю" дыру в аирбоксе просто жестким поролоном, заранее пропитанным как воздушный фильтр... Короче... Поехал мот... Но холостые выеживались, плавали, мот глох непредсказуемо, я даже наловчился, как на 2Т постоянно газулькой шевелить... Надоело... Разобрал, выровнял "рашпилевые" проточки, отшлифовал шкуркой, отметил, что каналы карба в принципе целые, но поскольку "линейки" разных жиклеров не имел, игрался только Главным топливным, пробуя все "на ходу"... Итак - подведу итог: уровень топлива - по мануалу 14.2 мм ( не трогал), Главный топливный жиклер (ВАЗ) - цифры 220 ( по табличке пропускной способности чуть меньше родного "115"; главный воздушный - 2.0 мм; воздушный холостого хода - 1.3 (менял их местами - не едет); главный жиклер холостого хода - 47,5; игла - на среднем положении; Трубка (куда входит игла, кажется Needle jet) с цифрой "6", игла родная... Воздухан Хифло чистый пропитанный, дыра в аирбоксе родная (шнорхель), глушак полностью сток... Да, винт качества 1,5 оборота... Результат: прет - как бешеный, ХХ - держит от маленьких, до стандартных 1600 (молотит), после нагрузок при сбросе газа не "теряет"...На ВСЕХ режимах от низов до верхов - работает ровно, без перебоев, с энергичным разгоном с места с полным выкрутом гашетки - легко набирает 118 ( участок ограничен "лежачими" - метров 350), звезды 13-46... Просто кайф! Подрыв такой, что надо покрепче руль держать, и внатяг тянет хорошо при этом...Холостые при этом (25 км по городу и в пробках) ни разу не плаванули, ну и "контрольным выстрелом" покажу вам после этого свечу... Похвастался - и даже полегчало... Помогу всем страждующим...Правда - только советом, материально - боюсь не потяну... Расход сообщу попозжа... Но подрыв.... Колесо переднее отрывает на первой и второй просто газом от земли, а если на второй "качнуть" вилкой, да газу с оттяжечкой - вилли красивое получается, но я побаиваюсь... На второй, если сцепой "игрануть" - резко - опять делается "вилли"... По грунтовке с резким газом - вплоть до 4-й - зад срывает... На "злючей" резине... Забыл сказать - в жиклер ускор. насоса, который на дне поплавковой камеры, типа дренажный - я воткнул кусочек (одну жилку) от троса сцепления (но проходимость сохранилась)... Допустил ошибку - не в ту тему воткнул....Если мудрые модераторы перенесут - буду благодарен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2014, 10:01
Сообщение
#478
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Нет нет нет))). Все правильно)). В ту тему)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2014, 21:01
Сообщение
#479
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Разобрал очередной раз карб. Главный топливный жиклер имеет непонятную маркировку. Что то вроде r 67 1175. Чует моя жопа что не родной. Задумываю закупить родные жиклеры. Никто не занимается случайно? Или по партнамберам заказывать? Ps сдавал в сервис. Не помогли. Богатит и все тут. Маркировка карба 13 eo2. И да. Диффузор 32 почти. Странно это все.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 8:31
Сообщение
#480
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Попробовал сегодня найти жиклер ВАЗ овский. Продавцы не могут понять какой мне нужен. Цитировал им " Главный топливный жиклер (ВАЗ) - цифры 220 ( по табличке пропускной способности чуть меньше родного "115". Вообщем все которые есть в наличии реально больше. Настроил поплавок. Был немого пониже чем надо. Пытался подстроить карб. Открутил на !!! ПОЛ !!! оборота (С НУЛЯ). Стало получше. Ездить можно,провал небольшой есть,свеча черная.
Подскажите точно какой ГТ жиклер ВАЗ спрашивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 8:59
Сообщение
#481
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Попробовал сегодня найти жиклер ВАЗ овский. Продавцы не могут понять какой мне нужен. Цитировал им " Главный топливный жиклер (ВАЗ) - цифры 220 ( по табличке пропускной способности чуть меньше родного "115". Вообщем все которые есть в наличии реально больше. Настроил поплавок. Был немого пониже чем надо. Пытался подстроить карб. Открутил на !!! ПОЛ !!! оборота (С НУЛЯ). Стало получше. Ездить можно,провал небольшой есть,свеча черная. Подскажите точно какой ГТ жиклер ВАЗ спрашивать? Не надо валить все в кучу...Продавцы не знают, где и для кого родной с маркировкой 115... Делаешь проще: берешь свой жиклер и по нему подбираешь в магазине, чтобы был "...такой же, но с перламутровыми пуговицами"... И смотришь, какая циферка на нем написана... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2014, 13:19
Сообщение
#482
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Не надо валить все в кучу...Продавцы не знают, где и для кого родной с маркировкой 115... Делаешь проще: берешь свой жиклер и по нему подбираешь в магазине, чтобы был "...такой же, но с перламутровыми пуговицами"... И смотришь, какая циферка на нем написана... Этим сегодня и планирую заняться). Отпишусь по итогам. В итоге. Был приобретен набор жиклеров (резьба М5) размер от 103 до 127 Установлен 113. Проблем исчезли. Мотоцикл прет как надо. Провалов нет, холостой держит отлично. Сегодня выверну свечу посмотрю нагар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 8:58
Сообщение
#483
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Поздравляю! А то, смотрю - ты уже был почти готов не только карб, но уже и мотик сменить... Хороших тебе направлений!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 12:41
Сообщение
#484
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Поздравляю! А то, смотрю - ты уже был почти готов не только карб, но уже и мотик сменить... Хороших тебе направлений! Спасибо! Не,мотик сменить не хотел). Мотик хороший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 12:55
Сообщение
#485
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Спасибо! Не,мотик сменить не хотел). Мотик хороший. Ты бы рассказал про отличия (и фото) того жиклера, который стоял у тебя и делал тебе мозги... Хотя бы приблизительно, насколько его размер отличается от имеющихся у тебя из магазина? Фото желательно рядышком с твоми (и почётче)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 13:10
Сообщение
#486
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 0 |
Ты бы рассказал про отличия (и фото) того жиклера, который стоял у тебя и делал тебе мозги... Хотя бы приблизительно, насколько его размер отличается от имеющихся у тебя из магазина? Фото желательно рядышком с твоми (и почётче)... Сегодня сфотографирую. Стоял 175 поставил 113. В месте где покупал продавец устойчиво убеждал меня что комплект жиклеров (от 103 до 127 ) на китайцев до 150 кубов). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.8.2014, 13:17
Сообщение
#487
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Сегодня сфотографирую. Стоял 175 поставил 113. В месте где покупал продавец устойчиво убеждал меня что комплект жиклеров (от 103 до 127 ) на китайцев до 150 кубов). Продавцы - они вообще отдельная тема...))) Зачастую даже то, что разбираются, что такое "150" - уже довольно высокий уровень... А если разбирается в жиклерах - это уже уровень - Эксперт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 21:13
Сообщение
#488
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 96 Репутация: 0 |
Блин. Хаос какой-то тут царит... прочитал всю ветку так и понял
как карб настроить. в первом сообщении говориться воздушный жиклер 1,5 а у меня 2,0 уровень поплавков 16. главный топливный 115 - совпадает. винт качества был откручен на 2.75 оборота. все бы хорошо, только жрет бенз. 5-6 литров средний расход. Старожилы, поскажите че делать? как настроить? У Бороды 1.5 оборота, а у него какие жиклеры?? При всем уважении))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 21:38
Сообщение
#489
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Блин. Хаос какой-то тут царит... прочитал всю ветку так и понял как карб настроить. в первом сообщении говориться воздушный жиклер 1,5 а у меня 2,0 уровень поплавков 16. главный топливный 115 - совпадает. винт качества был откручен на 2.75 оборота. все бы хорошо, только жрет бенз. 5-6 литров средний расход. Старожилы, поскажите че делать? как настроить? У Бороды 1.5 оборота, а у него какие жиклеры?? При всем уважении))) Для твоего карба (если он родной на твоем моте, то есть Микуни ТМ - 28 - с ускорительным насосом) исходные настройки: Главный топливный 115 Топливный ХХ 47,5 Главный воздушный 2.0 Воздушный ХХ 1,3 Игла - в среднем положении (из 5 возможных) Уровень поплавков 14,2 мм (измеряется вверх ногами от плоскости попл. камеры до максимально выступающей части поплавков (рекомендуется штангенциркулем) Винт качества 1,5 оборота Исходными я называю такие, когда глушак родной, аирбокс не резаный, фильтр промыт и пропитан... Соответственно, карбюратор чистый, раз ты его уже снял... Да, и крышка воздушного фильтра одета на свое место... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 22:27
Сообщение
#490
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 96 Репутация: 0 |
[quote премного благодарен. да все так и есть. нету только сеточки после карба которач должна стоять, номер 31 на впуске.
буду пробовать. надёюсь поможет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 22:45
Сообщение
#491
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
У меня тоже сеточки нет...Ни до, ни после карбюратора...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 23:27
Сообщение
#492
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 96 Репутация: 0 |
Кароч, как в анекдоте... на старая докрутился...)))
поставил 1,5 оборота~ патрубок красный, обороты плавают и типа детонации что то, попукивания... вернул все в зад" на 2,75 оборота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2014, 23:33
Сообщение
#493
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Воздушные жиклеры наверняка перепутал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 6:52
Сообщение
#494
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Для твоего карба (если он родной на твоем моте, то есть Микуни ТМ - 28 - с ускорительным насосом) исходные настройки: Главный топливный 115 Топливный ХХ 47,5 Главный воздушный 2.0 Воздушный ХХ 1,3 Игла - в среднем положении (из 5 возможных) Уровень поплавков 14,2 мм (измеряется вверх ногами от плоскости попл. камеры до максимально выступающей части поплавков (рекомендуется штангенциркулем) Винт качества 1,5 оборота Исходными я называю такие, когда глушак родной, аирбокс не резаный, фильтр промыт и пропитан... Соответственно, карбюратор чистый, раз ты его уже снял... Да, и крышка воздушного фильтра одета на свое место... Блин что то понять не могу главный воздушный 2.0 это надо на столько открутить? Воздушный хх 1,3 это тоже оборота? Просто на сколько я помню у меня все затянуто... И можно фото а то я могу сильно ошибаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 9:32
Сообщение
#495
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Блин что то понять не могу главный воздушный 2.0 это надо на столько открутить? Воздушный хх 1,3 это тоже оборота? Просто на сколько я помню у меня все затянуто... И можно фото а то я могу сильно ошибаться. Для начала нужно понять, что такое жиклер... Это такие желтенькие (латунные) фигнюшки, которые вкручиваются в каналы карбюратора (на резьбе), а по центру в них имеется отверстие определенного размера (калиброванное), так вот именно этот размер и обозначается цифрами разными... Типа 2.0 и 1.3.... И вкручиваются они до упора... И откручивать их нужно только для прочистки, при необходимости... В нашем случае - на воздушных жиклерах (они стоят при входе в карбюратор, внизу, два рядышком, малюсенькие такие) цифры 2.0 и 1.3 обозначают диаметр в миллиметрах... Если их (что иногда случается) перепутать местами, они с виду одинаковые, то будут всякие чихи-пуки... Проверить просто: при стандартных настройках если посмотреть сзади на карбюратор (со стороны воздухана), то ПРАВЕЕ должен стоять жиклер с бОльшей дыркой, а левее - с мЕньшей... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2014, 14:29
Сообщение
#496
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Для начала нужно понять, что такое жиклер... Это такие желтенькие (латунные) фигнюшки, которые вкручиваются в каналы карбюратора (на резьбе), а по центру в них имеется отверстие определенного размера (калиброванное), так вот именно этот размер и обозначается цифрами разными... Типа 2.0 и 1.3.... И вкручиваются они до упора... И откручивать их нужно только для прочистки, при необходимости... В нашем случае - на воздушных жиклерах (они стоят при входе в карбюратор, внизу, два рядышком, малюсенькие такие) цифры 2.0 и 1.3 обозначают диаметр в миллиметрах... Если их (что иногда случается) перепутать местами, они с виду одинаковые, то будут всякие чихи-пуки... Проверить просто: при стандартных настройках если посмотреть сзади на карбюратор (со стороны воздухана), то ПРАВЕЕ должен стоять жиклер с бОльшей дыркой, а левее - с мЕньшей... Понятно спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2014, 22:31
Сообщение
#497
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 96 Репутация: 0 |
Проверил... не перепутал жиклеры. Кароче на 1.5 оборота беднит сильно, бенз жрать начинает если газ открыть со страшной силой... ехал тут по трассе 110 и расход 8 литров.... пипец. кстати на 2 оболрота тогда был винт качества. масло не ест, что характерно. Средний 5.5-6 литров. Че делать не понятно.
Или это нормальный расход?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2014, 23:28
Сообщение
#498
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: 2 |
Проверил... не перепутал жиклеры. Кароче на 1.5 оборота беднит сильно, бенз жрать начинает если газ открыть со страшной силой... ехал тут по трассе 110 и расход 8 литров.... пипец. кстати на 2 оболрота тогда был винт качества. масло не ест, что характерно. Средний 5.5-6 литров. Че делать не понятно. Или это нормальный расход?))) если при этом в карбе все прочищено, проверено, всё родное на родных местах и вроде бы как исправное и двигатель и выпуск в порядке, и до карба впуск родной и вроде бы как в порядке - то скорее всего подсасывает воздух? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2014, 7:57
Сообщение
#499
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Чудес не бывает... Когда все настроено, прочищено, и очумелыми ручками не затюнинговано - будет работать... Ищи причину... В каком положении стоит игла? Сетка под игольчатым клапаном (под поплавками)? Иногда одной маленькой сориночки хватает, чтобы все мозги заделать...
Ищущий - и обрящет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2014, 14:00
Сообщение
#500
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: 0 |
Ребята вазовский жиклер который ставят 220 он в каком карбе стоит? Я разобрал сегодня 2 карба, один 150 другой 240 вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:06 |