|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
|  5.8.2014, 11:23 
				 Сообщение
					#5426
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:  5    | 
				Добрый день. что то начал мой датчик нейтрали глючить . буду ковырять паять. посоветуйте плиз герметик чтобы обратно залить контакты... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 11:26 
				 Сообщение
					#5427
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 11:34 
				 Сообщение
					#5428
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:  5    | Любой, застывающий. Хоть эпоксидкой залей. обязательно масло бензостойкий? или можно типа "момент.силикон")))) а пойдет тот который для прокладок использууют? вот такой в гараже валяется. мазал им новую прокладку крышки сцепления тонююююсеньким слоем   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 11:51 
				 Сообщение
					#5429
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация:  5    | обязательно масло бензостойкий? или можно типа "момент.силикон")))) http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426 вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 12:03 
				 Сообщение
					#5430
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:  5    | http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=426  вот такой бери. Если не ошибаюсь им как раз мазали датчики нейтрали при модификации для определения включеной передачи спасибо . поищу сегодня А обычный популярный абро пойдет? клеил кто нибудь таким датчик нейтрали? тоже по-моему лежал в гараже... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 17:45 
				 Сообщение
					#5431
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:  0    | Ну накрутил я хх прем замечательно одно но, первая включается с хрустом и очень тяжело. Убрал обороты гуд стало... Но не прёт... Гуру спасите... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 21:27 
				 Сообщение
					#5432
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Я не гуру, но от чего спасать?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.8.2014, 22:19 
				 Сообщение
					#5433
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Гуру спасите... 1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2014, 11:36 
				 Сообщение
					#5434
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:  0    | 1200 оборотов холостого хода и стандартное положение винта качества обычно помогают рукоблудам   Винт качества 1.5 оборота, холостые честно не знаю какие, я их выстовил чтобы при резком рывке газа он не захлебывался и не глох, вот и начался хруст. Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне... Поставил звезды 13/47 как замечательно, я в восторге от такой езды!!! Правда больше 60км очень не приятно ехать рычит сильно, ну берет скорость берет классно!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2014, 11:56 
				 Сообщение
					#5435
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой.
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    6.8.2014, 12:02 
				 Сообщение
					#5436
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Сейчас вопрос ппц как всех расмешит но какая то ерунда у меня в СОР и ПТС указана лошадиная сила 22, у товарища моего у него 32 что за ерунда, не думаю что могли не то черкануть мне... Могли-могли.... она на таможне вообще непонятно как и откуда цифры берут. У меня ДРку 2009 года, с 44 л.с. растаможили как 2004 год и 70 л.с., так в ПТС и указали   -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2014, 23:27 
				 Сообщение
					#5437
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация:  0    | Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой. Думаешь на нейтрали его не должно быть? Помойму именно так и проверяют настройку карба. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 12:50 
				 Сообщение
					#5438
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Что может быть? вначале сигнал работал хорошо, потом стал работать как ему вздумается, то нет то да. сейчас вообще сдох. кнопка нажимается так же, никуда не ушла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 12:56 
				 Сообщение
					#5439
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Ткни в него пальцем. Может ожить. На заведенном так же? Да и не банальный это вопрос. Что за самоунижение? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 14:01 
				 Сообщение
					#5440
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				ну речь про заведенный идёт. да по всякому тыкал - не пашет. проводка которая к пульту левому идёт тоже нигде не прохудилась зачем лишнюю тему в электрике создавать, если можно српосить тут. про самоунижение не вкупил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 14:56 
				 Сообщение
					#5441
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще?
				
				
				
                           -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 16:20 
				 Сообщение
					#5442
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  38    | Провал при откручивании на нейтрали - это норма, в реальном движении его как правило нет. Если ты завысил обороты хх, то совершенно логично что будешь иметь проблемы с коробкой. Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал... И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 18:19 
				 Сообщение
					#5443
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | Может стоит подключить сигнал к акуму и проверить работает ли он вообще? щас ездил - за всё время пытался раз 10 посигналить - 1 раз только получилось, значит видимо дело в контакте внутри кнопки Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 18:34 
				 Сообщение
					#5444
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация:  1    | 
				Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.8.2014, 19:07 
				 Сообщение
					#5445
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Умеючи можно. Неумеючи раньше времени угробишь.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 3:06 
				 Сообщение
					#5446
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | Нет такой нормы... На нейтрали он еще легче газует, без нагрузки-то... Нормально работающий карб (я говорю про карб с ускорительным насосом) - отзыв на ручку мгновенный, бодрый, только "вжик!" Также и на ходу, разумеется, когда передача соответствует скорости движения... ТОлько если на шестой на  скорости 40-50 км/час резко открутить - будет провал... И по мануалу Джебелю обороты ХХ норма 1500-1600 об. А не 1200... +1, а тем у кого на нормальных холостых передачи не втыкаются - слить минералку и залить нормальное масло. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 8:26 
				 Сообщение
					#5447
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Подскажите на Шерпе переключение передач в движении можно выполнять без выжима сцепления? Чуть упрощая - на практически любом мотоцикле с МКПП можно переключать передачи без выжима сцепления, но результатом будет сильное уменьшение ресурса КПП и существенно больший шанс попасть в аварию, особенно в вираже, особенно на не идеальном асфальте и мне например плюсы не видны. Ещё проще вопрос: Нахрена? В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 8:41 
				 Сообщение
					#5448
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:  25    | В туалет тоже при большом желании можно сходить не снимая штанов. Но зачем? морозы Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 8:49 
				 Сообщение
					#5449
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация:  1    | Ещё проще вопрос: Нахрена? Теоретически знаю что на некоторых моделях мотоциклов реализованно полуавтоматическое сцепление, в котором предусмотрено именно такое переключение передач, на Шерпе не знаю какое, вот интересуюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.8.2014, 10:46 
				 Сообщение
					#5450
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:  5    | 
				Привет, мужики (и дамы) очередной глупый вопрос от меня) катаю очень часто по ночам по лесу (23-00...2-00) не летаю, просто катаю на расслабоне. заметил что иногда света хочется больше, тем более сейчас защиту фары буду делать. есть китайские плафончики. диодные. куда их лучше закрепить?чтоб не сильно дрыгались и не отломить при падении пока склоняюсь к идее на место двух болтов где перья стягиваются нижней траверсой спасибо за внимание и конструктивные решения. удачи всем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:01 |