![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Середина сезона самое идеальное время для разборки мотоцикла. Но меня начали напрягать шелесты в движке, неустойчивая работа на холостых, периодические остановки на холостом и жор масла. Так как мотик был куплен еще весной, но дел было столько, что он просто стоял в гараже - сейчас нужно покончить со всем побыстрее. Я бедный студент - у Энди буду только покупать запы (а вообще, после сегодняшней **** с ржавыми болтами и прикипевшими шайбами, расценки мне стали чуть понятнее).
Слил кастрюль повар ван рейсинг, которое уже кофе вместе с фильтром за полмесяца. После прогрева замерял уровень - на полщупа ушло вниз. Кто-то мне сказал, что если масло жрется и быстро чернеет, то проблема с кольцами. Воздухан помыт струей бензина из пульверизатора, выглядит как новый. Доп фильтр карба просто продул, он всё время загаживается после дождя и грязи. Была снята крышка головы. Долго парился с натяжителем, Клин ушел так глубоко, что не удавалось его вытащить, пытался натянуть отверткой и вставить скрепку в щель. Надоело, провозился час. Просто открутил звезду и вытащил её из под цепи без ослабления натяжителя. ![]() ![]() Я так и не понял - люфт распреда - это нормально? Подшипники в отличном состоянии, не люфтят, вращаются гладко. Весь люфт состоит в том, что сама ось вала может чуть-чуть перемещаться во внутренней обойме подшипа. И мне, почему-то, кажется, что если цепь будет новой и прижимать распред сильнее - то люфта не будет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() П ![]() Затем начал снимать правую крышку. Очень неудобно. Не смог снять защиту, болты вкручены намертво, большой китайский шестигранник слизался, а качественный из мультитула не позволяет достичь большой силы. Для снятия нижних болтов нужно обязательно снимать лапку тормоза? С ней болт из крышки не вылезает. Так как мотоцикл подъедает масло ( причем, я не могу понять, то ли я неправильно измеряю его, то ли действительно он его жрет) и учитывая общую необслуженность, мне интересно посмотреть, что там в цилиндре. Для этого пришлось открутить выхлоп. И тут треснул этот хомут. ![]() Я даже не понял, как это произошло. Более того, глушитель и выхлоп даже без этого хомута, просто нереально разъединить, настолько там всё приржавело. Че с этим делать теперь? Забить, не снимать дальше, оставить хоть так, кольцо прикрутить к раме и ездить - или как-то менять его? Была обнаружена непонятная дырка. Более точно рассмотреть нельзя, ничего не видно из-за накипи масла. И так и не понятно, откуда же оно вообще лезло, если прокладка под крышкой в норме, уплотнительные шайбы на оси вторичных коромысел тоже в норме. Что это вообще? ![]() ![]() Нужно снять правую крышку, посмотреть на натяжитель и прочее... На звезде распреда зубцы вообщем-то выглядят ровно, видны только потертости от цепи... Но, в любом случае менять в комплекте, так что фоткать не стал. Чем можно отмыть крышку головы? Раз она всё равно снята, может замочить её в преобразователе? Да и голову раз снимать, там тоже из под прокладки надавило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебе постели быстрее кончатся по известной всем причине, и привет новая башка) Да он вообще переулки перепутал, походу, не в то гетто забрел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только хондоводам. Всем нормальным людям известно ![]() Лёшка, я так и знал что ты мимо не пройдешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Кстати я порешал проблему не перения бахи в жару. В общем у меня плохо была настроена смесь и клапана я прохлопал чуть чуть, вчера настроил все как надо и уже два дня внутри мотора живет маленький ктмчик. Мопед стал переть всегда как надо в +30, после остановок, до остановок, даже во время остановок)) Получается, у меня смесь тоже неправильная. И это, я че-то смысл керна не понимаю ![]() ![]() уголок гайки вбивается в уголок вала? Я видел на каком-то спорте этот керн, там он просто загибался об саму гайку. А тут как-то странно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уголок гайки вбивается в уголок вала? Получается, у меня смесь тоже неправильная. Выпуск менял? Ставь 140 жиклер.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпуск сток, приблуда аннигилирована, попробую как AT сказал. Вообще забавно, "при накернивании не повредите вал", так он в любом случае "повреждается". Да, понял, ошибся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую как AT сказал. А что он сказал?)) Иглу поднять? Мопед какого года выпуска у тебя? Если с экологической приблудой, то 135-й ххх стоит. ставь 140ххх для воздушника богатая смесь не страшна. Да и какая от 140-го будет богатой) самой деФке огурец)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что он сказал?)) Иглу поднять? Мопед какого года выпуска у тебя? Если с экологической приблудой, то 135-й ххх стоит. ставь 140ххх для воздушника богатая смесь не страшна. Да и какая от 140-го будет богатой) самой деФке огурец)) А приблуду я заглушил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 140-ой, ставь. Будет зер гуд ![]() Это надо спрашивать кто мануал переводил(с) biggrin.gif ![]() будьте осторожны, чтобы резьба главного вала была не повреждена/не повредилась, как там ed правильно... А в русском "При накернивании стопорной гайки не повредите вал". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А приблуду я заглушил... А где приблуда находится? Без нее лучше переть начинает? ![]() Мопед на бирюзе что ли работает?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экоприблуду начали ставить с 98 года, до этого XRы были без нее.
![]() А в русском "При накернивании стопорной гайки не повредите вал". Вероятнее имеется ввиду "Не повредите резьбу на валу", хотя судя по тому как на фото "рубите" гайку так и вал можно... -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед на бирюзе что ли работает?)) Нет, всё не настрою сохранение в raw на телефоне. Ну, если абстрагироваться от синего и мысленно убрать синеву , то свеча просто беловата. Вероятнее имеется ввиду "Не повредите резьбу на валу", хотя судя по тому как на фото "рубите" гайку так и вал можно... Ну сам смысл керна на нашей гайке это удар, который загнет стопорную пластину и упрет во что либо. Я видел, как на какой-то корзине, не на хр, это выглядело - закрутил, пластину, как фольгу, пригнули вокруг гайки и всё. А здесь нужно бить. И в английском всё более логично "бей, но не сломай резьбу", а в русском "вообще ничего не повреди". "хотя судя по тому как на фото "рубите"" - так а как иначе? На моих фотках не моих рук дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто такое чувство что гайку реально рубили, и смысл так делать, все равно не вомнешь ее в паз, на гайке ведь есть бортик который и нужно загинать, а не пытаться вдавить грань.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто такое чувство что гайку реально рубили, и смысл так делать, все равно не вомнешь ее в паз, на гайке ведь есть бортик который и нужно загинать, а не пытаться вдавить грань. Ну, я так думаю, что просто поставили отвертку с слишком длинным жалом, поэтому от гайки кусок отбили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я так думаю, что просто поставили отвертку с слишком длинным жалом, поэтому от гайки кусок отбили. Я тоже хочу такую отвертку которой так гайку можно... ))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу такую отвертку которой так гайку можно... ))) У меня есть здоровая ударная отвертка, ей можно мотоцикл разрубить пополам, не то что гайку)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть здоровая ударная отвертка, ей можно мотоцикл разрубить пополам, не то что гайку)) только, если джебел ![]() Ам, я правильно понимаю, что эта метка ни на че не влияет? Т. Е. не нужно париться о вмт , пока не начнешь ставить распределены? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() да и потом, рука рубящего не опустится на джебель - попросту глаз не найдет середину для пополама, ведь джебел обладает идеальным дизайном - он стремитенлен и гармоничен, линии плавно перетекают др в др. Нельзя выбрать слабое место. А у бахи все ясно: руби промеж косых ) они чаще всего уже косые после первого падения ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А декомпрессор без разницы в каком положении? И сначала ставить звезду, потом в нее втыкать распределены?
Не могу найти, как распределены должен лежать? Какой меткой нигде не нписано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинки в мануале... Или он у тебя азбукой Бройля напечатан?
![]() да и потом, рука рубящего не опустится на джебель - попросту глаз не найдет середину для пополама, ведь джебел обладает идеальным дизайном - он стремитенлен и гармоничен, линии плавно перетекают др в др. Нельзя выбрать слабое место. А у бахи все ясно: руби промеж косых ) они чаще всего уже косые после первого падения ) На что не опуститься, на каркас из водопроводных труб??? Да в любом месте, и лучше болгарской... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Картинки в мануале... Или он у тебя азбукой Бройля напечатан? Так картинки или текст? В . принципе ясно, меткой h кверху, кулачки все внизу. Про декомпрессор - пофигу? Блин, забавная фигня. Одеваешь подшипи на распред, ставишь распред. Люфтит продольно. Снимаешь, меняешь подшипы местам, ставишь - не люфтит. Снимаешь, снова ставишь - люфтит. Опять... тролобаха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты втулки нашёл?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу такую отвертку которой так гайку можно... ))) http://www.ljplus.ru/img4/j/l/jlm_taurus/otv1.jpg из клапана такая была ,чо хош рубила Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В натяжитель нужно воткнуть гвоздик, чтобы он не натягивал цепь (картинки в мануале есть). Потом ставишь коленвал в метку Т. Потом одеваешь звездочку на цепь так, чтобы полоска на ней встала параллельно поверхности головы, потом пропихиваешь распредвал и прикручиваешь его с фиксатором резьбы кулачками вниз. Вытаскиваешь гвоздик и натяжитель натягивает цепь. Понажимай пару раз на пипку натяжителя, покрути колено и опять понажимай, а то он бывает подклинивает (ну у меня по крайней мере так было
![]() Декомпрессор вроде пофиг как ставить, только проверь, под декомпрессором в дырке в голове должна быть такая маленькая стальная палочка, а под ней пружинка, если ты их посеял, то не заведешь мопед Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:54 |