![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катанули душевно, первая половина пути - широкая, метров 10 песчаная дорога, поливали на все деньги)) в итоге примерно 100 км бездора от заправки до заправки, плюс 2л ссобой. на резерв переключился за 500м до заправки. дроссель открывать не стеснялся) пара бродов хороших была, в одном притопили др250. попыхтели, воду слили, но завели. даж в соседней деревне масла нашли, чоб эмульсию хоть частично заменить) в одном из бродов, в яме встал я. прост заглох и всё... притом вода была заметно ниже ватерлинии. вытащили на берег, я попинал - не завёл. товарищ пнул пару раз - завёлся. хз чо, толи хлебнул, но вряд ли, толи электрика... но предыдущий брод был такой же глубины, пройден на ура.. на следующем привале обнаружил, что в коробке эмульсия. масло токо поменял) видимо, с сапуном разбираться нада... Как раз таки 2т себя в бродах плохо чувствует из-за электрики, пападания воды на свечку. На 4т свеча запрятана, на 2т беззащитно торчит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки 2т себя в бродах плохо чувствует из-за электрики, пападания воды на свечку. На 4т свеча запрятана, на 2т беззащитно торчит. Колпачок/уплотнение свечи на 2-т и на 4-т хоть иногда нужно менять, и тогда "будет Вам счастье". Сама торчащая свеча ничего не значит и одинаково поливается водой что на КДХ, что на Джебеле. Более того, там где я на Джебеле постоянно заливался и ждал по 10-20 минут просушку, на 2-т я проезжаю вообще без каких-то проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде как всё уплотнено и колпачёк не протухший, а пару раз в броде танцевал под аплодисменты Пингвинки... Проверю с помощью шланга с водой, собственно, этот вопрос надо добить.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри соединение колпачка с бронепроводом и плотность одевания колпачка на свечу. У меня соединение колпачка с проводом посажено на герметик и утянуто волшебным нейлоновым хомутиком!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это я всё знаю.
Кстати, на своём оранжевом по нужде пришлось сменить 2 из 4 лепестка Vforce3 толщиной 0,45 на лепестки Малосси толщиной 0,3. Ну, не было под рукой нужных, один КТМ слопал, второй за компаху для симметрии. Стало гораздо приятней. Так что если есть где взять материал на один лепесток из двух-попробуйте там, очень интересно мотор с низов заработал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тож колпачок думаю глянуть и подтянуть есличо. иль поменять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бродов именно на КТМ проблема локализована на мтгнтчкру. Шланги дренажа карбюратора, щедро висящие чуть ниже плинтуса. Свечка оказалась непричём. Решается уводом шлангов вверх.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бродов именно на КТМ проблема локализована на мтгнтчкру. Шланги дренажа карбюратора, щедро висящие чуть ниже плинтуса. Свечка оказалась непричём. Решается уводом шлангов вверх. Дренаж карбюратора уводят вверх?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не дренаж, а вентиляция.
свечку притянул чутка пластиковым хомутиком, трубки сапуна картера и вентиляции карба поменял и вывел под бак в район рулевой. вчера был брод один, правда мелкий. без последствий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не дренаж, а вентиляция. свечку притянул чутка пластиковым хомутиком, трубки сапуна картера и вентиляции карба поменял и вывел под бак в район рулевой. вчера был брод один, правда мелкий. без последствий. Вентиляция картера вроде как в айрбокс выводится. Нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема или фотка есть ничего не понял, что куда выводится? у меня две трубки в низ выходят одна слив вторая хз обе вверх или какую то одну вверх, кстати в бродах не глох, а вот воды уже испил, правда тока айрбоксом, кстати он еще с низу аирбокса воду хорошо засасывает, там где якобы слив.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема или фотка есть ничего не понял, что куда выводится? у меня две трубки в низ выходят одна слив вторая хз обе вверх или какую то одну вверх, кстати в бродах не глох, а вот воды уже испил, правда тока айрбоксом, кстати он еще с низу аирбокса воду хорошо засасывает, там где якобы слив. Трубки вниз выходят правильно. Слив из карба. См. поз. 92059 и 92059В: ![]() На слив айрбокса одевается резиновый ниппель, смотри поз. 49006 ![]() О необходимости и способах (вариантах) подготовки карбюратора к бродам есть целая тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да у меня обе трубки с карба в низ смотрят, а вот про нипель я и говорил он с дыркой и через него тоже не плохо внутрь коробки затягивает.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да у меня обе трубки с карба в низ смотрят, а вот про нипель я и говорил он с дыркой и через него тоже не плохо внутрь коробки затягивает. Я к тому, что ниппель как-бы не должен внутрь пропускать... По принципу: "Туда - дуй, обратно - ... нет". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что ниппель как-бы не должен внутрь пропускать... По принципу: "Туда - дуй, обратно - ... нет". ![]() Значит японский самурай, что то открутил то что туда сюда не пропускало, прыдется заказывать замену. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на эти трубках стоят обратные клапана. В автомагазинах продаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуй, резюмирую.
откатал пол сезона. после понимания того, что не бывает одного идеального мопеда и для дальнобоя, и для ПВД - жить стало легче, хоть и с мыслью, что нужно два мопеда) для меня кузнечик - какраз то, что я искал для себя в идеальном мопеде для покатушек. резвый, лёгкий, легко управляемый, на удивление тяговитый снизу (в сравнении с РМХ, например) с хорошей резиной и из грязюки вывезет, и в гору закатит. в общем, на настоящий момент, уже при угасании первой "влюблённости" после покупки, могу смело сказать: я люблю этот мопед!!! в общем, хватает мне его за глаза, и пока даже мысль о замене меня не посещает ни одним боком. есть конечно недостатки, но всё решаемо. основное, что хочу сделать за зиму - купить пластиковый бак побольше и сварить багажник с креплением под 10л канистру. ибо смущает меня необходимость точного расчёта топлива на ПВД. а ведь хочется и уйти в леса, далеко от АЗС, не ограничиваясь 100км от заправки до заправки... второе - нужно перешить седло. во-первых родная обшивка была треснутой, во-вторых после 100км продубасов зад болит пару дней) сделаю немного пополнее да поупруже (постараюсь сделать не в ущерб "хваткости" ногами) ну и брежу я бескамерками... зимой хочу купить и поставить комплект ню теч тублисс... и это какраз подгонка под себя. в остальном, всё нравится. проявил мопед себя надёжным. за время эксплуатации косяк только один - течь сальника ведущего вала. мизерная. за неделю мож мл 15-20. на ходу не сопливит притом... за зиму поменяю. правда в последний выезд заметил что слегка ведёт сцепление, и не меняется от натяжения троса... мб изза масла, щас залит атф шеврон за 230р, им эмульсию выводил, мб изза холода, буду решать. вроде коробку не грел чтоб диски сцепления повело... ресурс цепи подходит к концу (покупал уже с растянутой, на пару щелчков растянул), на улитке осталось наверно 4 деления. задние колодки кончаются, но продаван отдал новые (вроде задние) в итоге, почти идеальный (для меня) мопед за свои деньги!!!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:02 |