Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Способы заводки мотоцикла в сложных условиях, в т.ч. кикстартером
svarnoyvladimir
сообщение 26.12.2011, 14:53
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


При покупке мота я даже незнал что есть версии с киком и без. Мой без кика. За сезон эксплуатации неудобств по этому повду неиспытывал. При низкой темп. делаю "укол в сердце" шприцем с длинной загнутой иглой. Можно эфирчика "пациенту" прыснуть, на 2х тактных и раньше практиковал. С толкача при моем росте 165 и весе 55,даже попыток не делаю. mega_shok.gif rolleyes.gif



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.12.2011, 16:19
Сообщение #127


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(svarnoyvladimir @ 26.12.2011, 12:53) *
При покупке мота я даже незнал что есть версии с киком и без. Мой без кика. За сезон эксплуатации неудобств по этому повду неиспытывал. При низкой темп. делаю "укол в сердце" шприцем с длинной загнутой иглой. Можно эфирчика "пациенту" прыснуть, на 2х тактных и раньше практиковал. С толкача при моем росте 165 и весе 55,даже попыток не делаю. mega_shok.gif rolleyes.gif

у меня с толкача корейская хъюсонга 250 нормально заводилась когда акб шалил
ключи на старт
пару раз отворачиваем ручку газа
кпп на вторую передачу
полностью выжимаем сцепление
бежим, как почувствовал что быстрее не можешь, отпускаешь сцепление(я отпускал резко)
можно ручкой газа еще поиграться
внимание! при резком броске сцепления, коник может ускакать, будьте на готове rolleyes.gif
мне хватало 3-5метров для завода с толкача

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2011, 17:38
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(zybex @ 26.12.2011, 17:19) *
бежим, как почувствовал что быстрее не можешь, отпускаешь сцепление(я отпускал резко)
Ага, без нагруженного задка колесо юзит даже не попытавшись провернуться. Это на Джебеле. Про Хьюсонг не знаю, там может и нормально.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.12.2011, 9:11
Сообщение #129


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 26.12.2011, 15:38) *
Ага, без нагруженного задка колесо юзит даже не попытавшись провернуться. Это на Джебеле. Про Хьюсонг не знаю, там может и нормально.

ну да, юз есть
и затормозить может на мгновенье
а потом ускакать хочет =)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.1.2012, 21:05
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Вобщем кик стартер рулит!
сегодня полазив по 20-сантиметровому снегу уронил мотоцикл на правый бок, он лежал, тарахтел, колёсо заднее крутилось, вот стоило его поднять - как заглох. Продувка стартером не помогла, посадил аккум, хватило секунд на 30.
Выключил зажигание и давай дёргать киком, продувать при открытом на 100% дросселе. В голове уже мысли, до ближайшей цивилизации 20 км толкать...
пробую заводить с кика, раза с 5-го завёлся! Кик навсегда!

P.S. кстати киком очень легко оказывается заводить,Медленно проворачиваешь КВ: максимальное сопротивление-небольшой провальчик-опять максимальное сопротивление-большой провал-кик в верхнее положение и полный ход вниз!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexsystem
сообщение 6.1.2012, 20:10
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 145
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007

Репутация:   0  


Меня кик сегодня спас, после 3-х месяцев бездействия, аккумулятора хватило на 5 сек работы стартера )))
Киком наверно минуты 3 дергал. Завел только после того, как с повернутой на 1/4 ручкой газа пару раз крутанул киком. Потом при сброшенном газе сразу завелся!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 15.2.2012, 8:35
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я когда свой чоппер с глючным аккумулятором пытался по ровному асфальту с толкача завести помер 3 раза smile.gif хорошо, что мот согласился пойти на уступки и сам завёлся с кнопки. так что без кика даже и не искал джебель. встанешь так в лесу и что делать? закапывать и идти в магазин?



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.2.2012, 9:00
Сообщение #133


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3715
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(svarnoyvladimir @ 26.12.2011, 15:53) *
С толкача при моем росте 165 и весе 55,даже попыток не делаю. mega_shok.gif rolleyes.gif

Раньше на урале регулярно практиковал smile.gif) Сейчас тоже моментально сдыхаю. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lis84
сообщение 19.8.2014, 9:40
Сообщение #134


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Никто не сталкивался с данной проблемой?
Со стартера заводится отлично. С кик-стартера отвратительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 19.8.2014, 10:12
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Та же ерунда.Со стартера отлично,а с кика как правило не заводится,но иногда случается так что чуть дёрнул кик и завёлся.Я тут где то прочитал что для того что бы с кика заводился хорошо,нужно сначала выставить поршенёк в нужное положение то ли в ВМТ то ли в НМТ,точно не помню....Хотя мне кажется это не должно особо влиять...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.8.2014, 10:13
Сообщение #136


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Lis84 @ 19.8.2014, 9:40) *
Никто не сталкивался с данной проблемой?
Со стартера заводится отлично. С кик-стартера отвратительно.

Это не проблема, это факт. Пусковые обороты при запуске со стартера выше, соответственно, лучше наполнение цилиндра. Кикать надо очень энергично, предварительно поймав по усилию сжатие.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 19.8.2014, 10:14
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 19.8.2014, 7:13) *
Это не проблема, это факт. Пусковые обороты при запуске со стартера выше, соответственно, лучше наполнение цилиндра. Кикать надо очень энергично, предварительно поймав по усилию сжатие.


Тоесть нужно выставить в НМТ? Поставить поршень на момент когда пойдёт вверх?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 19.8.2014, 10:16
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ну перед тем, как пойти вверх, он должен "засосать" смеси в цилиндр, а уж потом сжать её и воспламенить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.8.2014, 10:25
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


как тут говорили? "Учимся заводить, учимся ... "



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lis84
сообщение 19.8.2014, 16:08
Сообщение #140


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Заметил что есть закономерность одна.
Глушишь кнопкой и потом сразу дергаешь кик. Заводится с первого раза или вообще не заводится. На холодную вообще ни разу не получалось завести с кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2014, 17:24
Сообщение #141


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Просто резче ногой дергайте, максимально быстро - как по мячу в футболе. От ленивого медленного движения ничего не возбудится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 19.8.2014, 17:48
Сообщение #142


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Пробовал YZ250F завести без декомпрессора rofl.gif я его провернуть то провернул, но не завел, резвости не хватило)))) Пришлось хозяину... Баху легко завожу, если правильно все.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.8.2014, 17:52
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Баха заводится с пары тройки пинков из любого положения.
На вайзетах нет де компрессора, есть хотстарт. Декомпресор только на ацки древних



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 19.8.2014, 18:09
Сообщение #144


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


04 год 4т , на головке типа рычажка под тросик. Если провернуть то кикать значительно легче, но тросика нет.
Разве нет декомпрессора? Тогда почему на мегазипе продается комплект декомпрессора?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2014, 18:36
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Lis84 @ 19.8.2014, 17:08) *
На холодную вообще ни разу не получалось завести с кика.
У меня та же фигня. Но тут недавно ОЧЕНЬ захотелось завести и... Ну, пинал прилично, но не так уж и долго. Действительно надо поймать сжатие близко к ВМТ и пинать резко, но сильно.
К слову, Отто решил вопрос установкой двухконтактной (CR8EK) свечи. Говорит, сразу всё стало шоколадно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 19.8.2014, 19:02
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


У меня на оборот все, дело может в аккумуляторе, купил за 500 во владике, для мокика, в принцепе когда мот пришел стоял точно такой же, он чуть меньше подлаживаю под него тряпку и норм. Садиться конечно адско быстро... за сезон 2 акум уже поставил. А вот с кика на холодную ппц как выручает. Кстате довольно легко завожу, просто резко пинаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2014, 19:08
Сообщение #147


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(tornado6498 @ 19.8.2014, 22:02) *
У меня на оборот все, дело может в аккумуляторе


Джебел заводится киком вообще без аккумулятора, и со всеми сгоревшими предохранителями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2014, 19:35
Сообщение #148


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53816
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, заметил, что с ТМ28 с кика заводится хуже (холодный), чем с вакуумником. При прочих равных. Но заводится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.8.2014, 19:42
Сообщение #149


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 19.8.2014, 22:35) *
с ТМ28 с кика заводится хуже (холодный),


На насосниках можно напрыскать бензина - это много даёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.8.2014, 21:55
Сообщение #150


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Перенес в соответствующую тему. Читать глазами с начала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 14:56
Яндекс.Метрика