|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
|  16.8.2014, 18:53 
				 Сообщение
					#5551
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | Нет. Нормально. Точнее, если коробка при включении не хрустит, то нормально. хруста нет, толчок - есть ощутимый, иногда стук вместе с толчком Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 18:57 
				 Сообщение
					#5552
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Можно: 1. Отрегулировать сцепление так, чтобы брало попозже. 2. Чуть уменьшить обороты. Хотя толчок - это нормально. Главное, чтобы при выжатом сцеплении не пытался ехать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:18 
				 Сообщение
					#5553
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Седня валял мотик верх ногами часто и подолгу, забираясь в горки. Вытекло масло в короб воздушного фильтра, видимо через сапун или какой-нить клапан картерных газов.  В общем, отжал фильтр и поехал. Так и должно быть? Это нормально? Вытекло прилично, грамм 100-150 может быть.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:25 
				 Сообщение
					#5554
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Да.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:50 
				 Сообщение
					#5555
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Автосмазка цепи текущим из эйрбокса маслом это круто конечно, но мне не понравилось. Доливать устанешь. Чето раньше такого не замечал, правда сегодня он реально долго лежал.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:52 
				 Сообщение
					#5556
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:54 
				 Сообщение
					#5557
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Ну долго это, в сумме минут 4-5:)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 19:57 
				 Сообщение
					#5558
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				А ты езди поаккуратнее, прыгун ты наш    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 20:51 
				 Сообщение
					#5559
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Дабы не посрамить Джебел-клуб, приходится залезать на все горки  Пока удается!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 20:54 
				 Сообщение
					#5560
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Доливать устанешь. Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 21:04 
				 Сообщение
					#5561
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    |   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.8.2014, 22:43 
				 Сообщение
					#5562
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. Вот они - нанотехнологии   -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 20:06 
				 Сообщение
					#5563
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация:  0    | 
				Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 22:41 
				 Сообщение
					#5564
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Ну так, заболеть можешь, простудиться!   -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2014, 22:52 
				 Сообщение
					#5565
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Ну так, заболеть можешь, простудиться!  Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Никого. Гильза точно не лопнет... и поршень по стенкам не размажет. Проверял лично не однократно) бывало глох от резкого погружения воду. Тоже всякие дурные мысли в башню лезли) зы: рассчитано всё до мУллиметра...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.8.2014, 12:20 
				 Сообщение
					#5566
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:  21    | Например на КТМ, после каждой длительной остановки надо доливать ОЖ - так как нет расширительного бачка, и она льется прямо на грунт. отсыпь, а? как же тогда ВСЕ кроссачи всех производителей работают и живут? нет там бачка. а он и не нужен. ибо закипеть на чекушке надо уметь и оооочень постараться. -------------------- 8-916-917-63-07 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 6:52 
				 Сообщение
					#5567
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед. На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 7:17 
				 Сообщение
					#5568
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES). Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 7:40 
				 Сообщение
					#5569
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | Нет. Это всего-лишь переключение между заборными трубками. Одна повыше (ON), вторая на дне (RES). Не знаю, в чем там дело, но у меня такая же фигня была недавно. Либо маразм и склероз, либо кран надо снять и осмотреть. да уж... теперь надо на одометр посматривать. и не верить резерву. Спасибо! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 8:03 
				 Сообщение
					#5570
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | Недавно прокатились по горам. Было очень много бродов. Речки горные, холодные, местами глубокие температурой около 5 гр. Вопрос, от такого резкого охлаждения какой вред? Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 8:27 
				 Сообщение
					#5571
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед. На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. Трубка "ON" высокая отвалиться могла. Ну как бы по отзывам злоупотребляющих такими ваннами - простотит, и стоять не будет. Так что видимо какой-то вред есть. Японцы доказали, что содержание яиц в холоде и их постоянное "закаливание" сохраняет способность к выработке живой жижи-зачинателя!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 17:01 
				 Сообщение
					#5572
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Японцы - извращенцы.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.8.2014, 21:12 
				 Сообщение
					#5573
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | Ребзя что за хрень. Уже второй раз полностью высыхаю по доороге и приходиться до заправки толкать. Раньше норм всё было - переключался на резерв и вперед. На заправке когда заправляешься есть разница в положении кранчика ON или RES? Как то странно получается. 450 км на полном баке проехал, думаю что эта цифра уже включала резерв, иначе она какая то нереальная. Обычно у меня на баке без резерва получалось около 350-390 Получается что в положении ON я скатал и резерв тоже. ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2014, 5:20 
				 Сообщение
					#5574
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | ух ты, а как это у вас так получается? у меня до резерва максимум было 318 км, минимум 302. это у меня расход такой бешенный? 95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его. я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело? ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту. и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.8.2014, 6:42 
				 Сообщение
					#5575
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | 95 бенз льшь? может у вас или у нас бодяжат его. я карб с япии не трогал (потому что тупо подлезть не могу к болтику своими ручищами) поэтому там стоит 1 оборот а не 1.5. можеит в это дело? ну и свечка фильтр масло всегда меня даже чаще чем по регламенту. и ещё, я думаю - посмотри на фото какая у меня резина стоит. на расход то тоже влияет бензин в основном 92, но 95 пробовал, - расход тот же. карб как пришёл - не трогал, резина стоковая (данлоп какой-то), свечку ещё не смотрел, воздухан регулярно мою, на стоковых ездил 90, сейчас стоят 14/46, - езжу 85. у меня расход в зависимости от асфальт/грунт меняется незначительно... всегда 4.4 - 4.6. мой вес + экип где-то под 80-85 кг Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:06 |