![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию для начала замерь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90% что это компрессия упала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По компрессии-проверю. Но непонятно с чего бы ей пропасть. в марте выезжал ( когда поломался ) все было огонь. Была такая проблема что с карба иногда бенз начинал течь через сливной шланг. Закроешь кран- наклонишь мот и помогало через раз. В мае перебирал задний аморт, прогрессию. И снял нижнюю крышку карбюратора. помыл там все карб клинером и им же дунул в жиклеры. ( может какие лохмуты грязи где и застряли) . Течи из карбюратора прекратились. Сразу после этого прокатился и мот все лето стоял. Вот летом в жару и начались все эти заливы свечей. ну ладно думаю в +35 не буду его трогать. Щас жара спала +25. решил покатать но не тут то было.
P.s. поехал за компрессометром Компрессию померял. показывает от 6 до 7 смотря как кик дергать. мерял на холодную. в мануале указано значени 6,7 :1. Получается компрессия в норме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию померял. показывает от 6 до 7 смотря как кик дергать. мерял на холодную. в мануале указано значени 6,7 :1. Получается компрессия в норме 6.7 - степень сжатия. А компрессия должна быть не ниже 12. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. по идее меряется на горячую?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее меряется на горячую? На прогретом до рабочей... Приоткрытой ручки газа до отказа. Понял?) Имхо, даже на холодном 6-7 очень мало... Да, чего вспомнил-то) тут чел с нашего ресурса покупал данный мотик во Владике, так вот, они ему скидывали видео с замером компрессии, манометр казал 12кг/см кажись на холодную. Точно не помню... Давно это было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул головку. задиров не увидел.
Но есть непонятки. Никасиль как выглядит? следы хонинговки должны быть? у меня они четко видны. На поршне сверху нет никаких маркировок. должны быть или нет? ссылки на полноразмерные фото https://yadi.sk/i/Sl9kg4eSaKu8J https://yadi.sk/i/oOiRoHSPaKum6 https://yadi.sk/i/vFm8E-7naKumF https://yadi.sk/i/__uDVnDRaKus6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полоска ниже верхней темной (камеры сгорания), сравнимая с ней шириной, подозрительная - это как раз место, где находятся кольца в мертвой точке. Надо ее лучше рассмотреть и пальцами пощупать - есть ли там повреждения, выработка и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пальцем все прощупал. задиров/выработки не ощущается. Темные матовые области и вертикальные полоски в районе перемычек окон
Буду цилиндр снимать смотреть что с кольцами. Больше вопрос волнует как выглядит этот никасиль? Хонинговка должна быть или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонинговка должна быть или нет? Да. На вид хонинговка в норме на большинстве поверхности. Про вертикальные полосы не знаю - если они только визуальные, а не глубокие, то может особенность обработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет иглы. Да она не регулируется, но можно регулировать высоту посадки главного жиклера с помощью контрагайки.
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял цилиндр . смотрел на свет. все ровно! как зеркало. задиров нет.
Подозрение падает на кольца. во первых они в канавках чуть болтаются вверх-вниз. Во вторых у них рабочая плоскость по отношению к бокам гладкая. Как с коньками. наточишь - угол прямой. держат Хорошо. а как затупятся, появляется радиус вместо прямого угла - соответственно не держат. На щеках коленвала заметил небольшие точки коррозии. Видно у япошек вода попадала. Фото цилиндра. поршня, колена чуть позже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял цилиндр . смотрел на свет. все ровно! Так с таким горшком (никасил) в первую очередь кончаются компрессионные кольца. Тем более горшок-то двухтактный... Кольца мрут значительно быстрей по причине окон в самой гильзе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор в верхнем кольце 0.6
в нижнем 0,55 на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВООООООТ. это то и надо.
помню уже читал на форуме что вроде 3 размерных группы на AR есть. и были ссылки на wossner и wiseco. Если не сложно - ткните носом. в Faq вот такую ссыль нашел http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Wise...Id=220616497430 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню уже читал на форуме что вроде 3 размерных группы на AR есть. Странно. Если горшок никасил,(а он никасиловый) ремонтных поршней, под данные цилиндра не слышал и не видел. Ты ошибаешься наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки нет.
Есть 3 размера. A,B,C. Если меток не стоит значит B/ Еще зимой читал как форумчанин lisiy1986inh не того размера поршень заказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки нет. Есть 3 размера. A,B,C. Не утверждаю... Но, странно как-то) может речь шла о поршнях от Aftermarketа не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки нет. Есть 3 размера. A,B,C. Если меток не стоит значит B/ Еще зимой читал как форумчанин lisiy1986inh не того размера поршень заказал. Только походу эти поршни под соответствующие цилиндры А, В, С А не просто размерные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. 3 типоразмера цилиндров и под каждый свой размер поршня.
Мануал курю. есть еще такая инфа. маркировки нет. значит B. хочу взять не оригинал а wossner или wiseco
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не утверждаю... Но, странно как-то) может речь шла о поршнях от Aftermarketа не? Танкист, на 2т Хонды есть группы по поршням. Для ср250(125) сам видел.. Они не ремонтные в обычном смысле, те не .25 идут, а эти на сотки. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а эти на сотки. Ааа) так бы сразу и сказали)) так-то у меня совковой двухтактной техники было полно) зы: а эти Ваши блин Хонды... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:07 |