![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки. нужен совет.
у меня цилиндр по мануалу 66,410-66,414 поршень по мануалу идет 66,364-66,360 итого получается зазор 0,05 но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08 1) нашел оригинал моего размера на ебэе, http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Kolb...=item25929517ec все четко, размерная группа B 2) http://www.wossneronline.com/ProductDetail...RM250-ALL-YEARS размер 66,33 зазор по идее получиться 0,08 по деньгам получается +- одинаково. вопрос в том поставить оригинал и не париться или взять типо тюнинг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня цилиндр по мануалу 66,410-66,414 Нужно промерять непосредственно цилиндр..тем более раз уж снят, а не на мануальные значения ориентироваться Цитата но опять же по мануалу идет зазор 0,07-0,08 по црмовскому мануалу зазор серийный поршень/цилиндр-5 соток..под восснеровский поршень, зазор должен быть 7 соток Цитата по деньгам получается +- одинаково. Восснеровский поршень с ебея обходиться примерно в 6 тыш с доставкой..по твоей ссылке оригинальный поршень 8000 и не известно сколько еще вылезет доставка, и вышлет ли продавец вопще, если какбе 3 рубля это практически одинаково ![]() пысы: и блок управления у тебя того..сгорел, отправляй в ремонт пыпысы: и да, зря ты моторчик распотрошил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо было сначала карб отрегулировать..наверняка твоя проблем была в карбе.. Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи, какой регулировкой карба можно вернуть компрессию? Да все нормально у него с компрессией было ![]() По описываемой тс ситуации у него сгорел блок управления и льет карб..отсюда и все проблемы, компрессия не пропадает мгновенно..рас и перстал заводиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все нормально у него с компрессией было ![]() Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай..воот так и знал, щас пойдут подколки.. на глаз или еще на что Да ладно тебе... не обижайся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23307 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть сомнения в правильном измерении компрессии, то можно ведь собрать и померять заново - нормальным прибором с резьбой и с полностью открытым газом. Но по мануалу она 12, а вовсе не 7.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно тебе... не обижайся Да даже и не думал ![]() Цитата Ну раз вскрыли ЦПГ, нужно ставить новый поршень Теперь-эт самый верный вариант ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию)
Коли уж разобрал буду менять поршень,кольца, палец, подшипник пальца. прокладку под цилиндр, прокладку под головку. те же поршни размера A и C можно на мегазипе заказать. а вот B у них нету. видно самый популярный размер. Кольца идут одним номером. т.е. их придется подтачивать. зазор в мануале написан 0,4-0,55 Пока ищу запчасти - отправил мозги, сервопривод, реле-регулятор и кондер на диагностику Дамиану. ну и по необходимости ремонт Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Собственно вопрос по поршню Wossner. Почему на нем зазор должен быть больше чем на оригинальном Потому, что тепловое расширение сплава другое Цитата Специально для этого купил хороший компресометр с различными насадками. именно вкручивал в свечное отверстие. кикал на полном газу ( карб был снят) . на холодном двигателе ( сомневаюсь что прогрев в 2 раза увеличит компрессию) Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже например соглашусь с предыдущим оратором по поводу дело было не в компрессии, то что б.у. навернулся это и так понятно, а вот остальные симптомы это уже к карбу больше подходит. как бы тустроук не был чувствителен к компрессии сразу она пропасть не могла, да и по фото все в хорошем состоянии, но раз уж вскрыл то да меняй.
зы Сегодня в руки попала кстати сузука тс200р, так в ней вообще я так понимаю нет той самой всеми желанной компрессии, ибо мот только чихает и не запускается, а кик с руки свободно рукой толкается, тут ясно понятно что не карб виновник торжества. завтра нападу на нее по светлу с ключами ![]() -------------------- жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что тепловое расширение сплава другое Вопщем есть такая тема..по крайней мере у меня была, что несколько компрессометров на новой поршневой и точенном под поршень цилиндре показывали 6-7 очков хоть опрыгайся на кике...хотя приборчики исправные и на автомобильных движках, выдавали вполне достоверные результаты ![]() Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сильно сомневаюсь что, компрессометр с резьбовым соединением может врать в минус 5 очков... Эх, жалко автор темы углубился дальше в ремонт... теперь не "докажешь")) что всему виной уход компрессии. И вообще, согласен что просто так она не пропадает. Но, мы не знаем же как он раньше и т.п., запускался ... а вообще, Вы парни молодцы. Алан Чумак курит ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрой мотор и подставь для начала бабину с любой табуретки подайдёт что б проверить
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не "докажешь" ? Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю. Вот тогда и увидим кто был прав)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что опрессовка компрессионного кольца происходит при первых запусках двигателя. То же с клапанами... Не уловил мысли..то есть ты хочешь сказать, что собранный мной и уже откатанный несколько часов мотор еще не должен был показать номинальную компрессию ![]() Цитата Придут запчастюльки, соберу- проверю компрессию на не заведенном. потом заведу, прогрею и еще раз померю. Не позабудь отпишись, интересно. Сильно имхую, что после замены поршенька, стрелка не намного сдвинется по шкале ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на поршне хорошо видны следы прорыва картерных газов каких таких картерных газов? почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про картерные газы. не так выразился. имел ввиду что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что газы из камеры сгорания хорошо гуляли между верхним и нижним кольцом. Нет там ничего криминального..обычный рабочий поршень, еще в вполне себе нормальном состоянии, так и должно быть..и зазоры в кольцАх не критичные Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в.... имхо менять свечу, бензин, смотреть карбюратор. проверить катушку, бронепровод, конденсатор, РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще стоит проверить контакты в датчике подножки и в кнопке двигстоп. От них может быть такой эффект
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каких таких картерных газов? почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все. Не в первый раз такое наблюдаю. Новичок просит совета а ему снимай, разбирай. Пол мотоцикла разобрал, а у него стоп двиг не отжат. Или идет новичку какая нить плюшка, с вопросами в плане подойдет не подойдет? бу или сильно бу? Его убеждают покупать элементы к этой плюшке как-будто она новая и подходящая. В результате чего ремонт увеличился и у него якобы в "запасе" не нужная запчасть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы начал со свечи. и если маслонасос удален с бенза
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы начал со свечи. Цитата Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 17:16 |