![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну колечки то в любом случае изношены и под замену были. Так что все равно не зря.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вчера мозги + РР+сервопривод Дамиану отправил. а так бы щас собрал назад движок и пошел по 2-му кругу все тестить.
Новичок то новичок. Но не совсем вроде балбес)))) хотя.... Двиг стоп проверял. Функция вкл/выкл искры работает. Датчик подножки выключает искру только при опущенной подножке и включенной скорости. К тому же он у меня отключен от подножки. я его крутил смотрел за индикацией на приборке во время киканья. И зафиксировал в положении когда лампочка на приборке не горит. Свечи сначала свои 2 прокаливал и по очереди ставил ( раньше при заливах бензом помогало 100%) Потом купил еще 3 новых разных 7, 8 и 9. ни как не повлияло. Маслонасос был подключен. перед разбором движка я его заглушил. Развел масло в бенз и уже в таком виде заводил. Мозги: заметил случайно что клапан не всегда работает. даже по звуку работы двигателя слышно работает он или нет. Из-за клапана вряд-ли бы не заводился. Основные подозрения 1) карб переливает. крутил винт ХХ, регулирует в узком диапазоне, потом клапан сверху что с мембраной сам начинает скидывать либо добавлять обороты. Крутил винт качества ( резинку поменял) . ни на что не влиял. Но я его закручивал думал при этом смесь беднее. Теперь же прочитал в какой то ветке что надо было наоборот выкручивать. Жиклер ХХ 48S, основной 148, игла A1QB. 2)Искра слабая . Появляется только если от души прыгнуть на кике. и то бьет не по центру от нижнего к верхнему электроду а как бы сбоку в нижний искра заходит ( изолятор не пробивает). Тут может субъективно. Как было раньше не обращал внимания. 3)Компрессия: тут не понятно. раньше вроде кикался с таким же усилием. Куда так быстро могла пропасть тоже не ясно. Но прибор неумолимо показывал 6-7. По запчастям сделал запросы. жду ответы от кантор. если поршень оригинальный не смогут привезти. то наверно подкину новые кольца + отремонтированные мозги да попробую еще раз все проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал тему. советчики в основном по 4т. тут немного не так все. Макс, так помоги советом человеку а? Ну колечки то в любом случае изношены и под замену были. Так что все равно не зря. Игорь, не могу найти тему как человек с Москвы,(ник не помню... ава, с открытым ртом ))) ты наверно понял кто это) покупал данный пепелац во Владике... Найди пожалуйста, там видео было с замером... 3)Компрессия: тут не понятно. раньше вроде кикался с таким же усилием. Куда так быстро могла пропасть тоже не ясно. Но прибор неумолимо показывал 6-7. Должно быть не "вроде" мопедом сколько повремени владеешь? Мопед, из японии? зы: 6-7 только с буксира будит запускаться... Не в первый раз такое наблюдаю. Новичок просит совета а ему снимай, разбирай. Пол мотоцикла разобрал, а у него стоп двиг не отжат. Или идет новичку какая нить плюшка, с вопросами в плане подойдет не подойдет? бу или сильно бу? Его убеждают покупать элементы к этой плюшке как-будто она новая и подходящая. В результате чего ремонт увеличился и у него якобы в "запасе" не нужная запчасть. Костя, форум это конечно хорошее дело. Но, нужно свою башню тоже включать иной раз. Так что все равно не зря. Игорь, ты што... это же Хонда выпуска аж 1997...(прошу заметить, двухтактная! Со всеми вытекающими...) Мопед вечныЙ! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должно быть не "вроде" мопедом сколько повремени владеешь? Мопед, из японии? Из японии . получил в начале декабря. в конце марта уже ключицу на нем сломал( пробег был 4100 сейчас 4400. накатал 300 км поэтому и вроде что владею мало, наездил мало и катался последний раз месяца 2 назад и то в лайт режиме т.к. после перелома был. По запчастям ответили что всЁ смогут привезти оригинал. так что продолжаем эксперимент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CRF250R CRM250AR TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2)Искра слабая . Появляется только если от души прыгнуть на кике.
и то бьет не по центру от нижнего к верхнему электроду а как бы сбоку в нижний искра заходит ( изолятор не пробивает). Тут может субъективно. Как было раньше не обращал внимания. Была похожая проблема. Первый раз - проехал по глубокой луже мот затроил и сдох, проверяя искру все как у тебя либо ее нет либо в конце кое как, в итоге завели его с толкача доехал до гаража, через пару дней собрался кататься а он не запускается с кика та же проблема нет нормальной искры. Разобрал все разъемы проводки почистил побрызгал ВДшкой оставил его на полдня на солнце, вечером он запустился с кика. Второй раз очередной брод та же проблема с искрой, постоял пару часов на солнышке и запустился как не в чем не бывало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ребята буду продолжать свое правое дело!
Новая инфа для размышлений 1) тестил сегодня свой компрессометр Жертва ваз 2104 с инжекторным движком 1,6л. 2006г.в. Масло не жрет заводиться хорошо. Сначала на холодную . показывает 6-7 очков на всех цилиндрах. притом заводиться и ровно работает на 3-х цилиндрах ( в 4-й вкручен компрессометр) Прогрели до рабочей температуры. и опять те же самые 6-7 показывает . ну думаю пипец купил неисправный компресоометр. зря движок на CRM раздербанил(((( Сел опечалился и тут доходит что нужно педальку газа до конца придавить. Пробуем и вот они заветные 12,5 на машине 2006 года! Ура компрессометр работает! движок раскидал не зря ( напомню на моте мерил на холодную но со снятым карбом ( т.е. газ до отказа) 2) Нашел сегодня токаря который цилиндры и валы точит Поехал попросил осмотреть и померять цилиндр и поршень. Он вначале поприкалывался, рассказал как его однажды попросили никасиль перегильзовать. говорит крепкий зараза - все резцы поломал) Его вердикт по визуальному и тактильному осмотру: цилиндр в идеале, никасиль на месте, хонинговка аки новая, задиров нет. поршень в очень хорошем состоянии, прихватов, задиров нет, выработки практически нет. Говорит меняй кольца и собирай все назад. Напряг результат его замеров ( напомню у меня группа B, на цилиндре даже метка краской нанесена) цилиндр 66, 43-66,42, элипсность 0,01 ( говорит норма, про элипсность) поршень 66,34 и то и то значение на 0,02 отличается от мануала тут грешу на его приборы, там автобаза и фуры стоят. при мне точил коленвал на камаз. для грузовиков походу +- пару соток на результат не влияют. Вот теперь задумался: сэкономить и обойтись малой кровью или поменять все коли уже залез. Одна из компаний уверяет что все запы сможет привезти, причем ценник адекватный. скан счета прилагаю Или может взять поршень группы A, побольше, чтоб поплотнее был. опять же если в цилиндре выработки нет то может и прихватами аукнуться. Кстати поршень группы A и C стоит здесь 4430. и даже на мегазипе есть, только дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, хоть выяснили что компрессометр рабочий. Ну моё имхо можешь не слухать: (я же из стана четырехтактных мопедов) но, я скажу) меняй как выше писал... Ну это, если хочешь мопед себе надолго оставить. Если подумываешь расставаться с мопедом, можешь в пендюрить кольца от "пускача"... и на продажу". ЗЫ: Имхо, репутация дороже если что.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо в крайности кидаться. про кольца от пускача.
не нищеброд вроде) Вопрос в целесообразности установки новых запчастей. Жалко живые выкидывать. А новые купить и положить на всякий случай про запас. кто его знает может потом эти поршни уже и не купишь. А насчет продажи: я уже в него так вложился, что теперь надо катать на нем))) Уже практически довел до идеала: перебрал переднюю и заднюю подвески, новые подшипники и сальники в маятнике и прогрессии. Новые подшипники и сальники в колесах. Новая резина. новые цепь-звезды. Все жидкости поменяны. Отремонтирую мозги + сделаю двиг для себя и буду в нём уверен. Останется только с карбом разобраться и КАТАТЬ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршне можно сэкономить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то компрессия на авто измеряется при проворачивании двигателя стартером и вырученных ВСЕХ свечах. Так что покупай пять поршней
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что покупай пять поршней ![]() Ну моё имхо можешь не слухать: (я же из стана четырехтактных мопедов) но, я скажу) Толсто))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ошибся при покупке поршня, взял самый малый размер на свой цилиндр среднего размера, при том цилиндр прошёл более 19 тыщ км. (приборка не родная и на ней уже было больше 19 тыщ). Тем не менее, после обкатки (1000 км) компрессия 10,5. Общался с мастером, у которого большой опыт по 2т и вообще у него давно ЦРМ. По его мнению я все правильно сделал, и это очень хорошо, что я ошибся, мол больше зазор - меньше прихватов и двигатель дольше работает.
Мой мнение: за 4 тыщи пробега ничего с ЦПГ произойти не должно было. Но раз уж разобрал, поменяй поршень, кольца, палец с подшипником. Старый поршень не выкидывай, пусть валяется на всякий случай. И размер я бы взял свой, если цилиндр В, то и поршень бери В. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поршне можно сэкономить. Не получится. Так как, на двухтактных поршнях, проточка под компрессионные кольца, разбиваются во много раз быстрей четырехтактного... И, внешне здоровый поршень, может быть убит по посадочным под кольца. Толсто))) Макс, неее это по дружески ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще забыл уточнить: мне кажется, что не надо протачивать кольца какого размера поршень ты бы не взял. Хонда ж не дураки вроде.
-------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какую сторону изнашиваются дорожки? Шире становятся? Как это проявляется? К чему приводит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К чему приводит? В сильно изношенном поршне (по посадочным канавкам под кольца) образуется не хилый нагар... кольца при сильном зазоре (в канавка) начинают крутится, и жрать стопора. Дальше по подает под одно из окон... и хрусть)Но, это из совковой практики... Как обстоят дела с Хондой, я не знаю... зы: Хонда вечный мопед)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется износ канавок - это не про японские моторы. Там скорее поршень из-за другого чего-то выбросят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне кажется износ канавок - это не про японские моторы. Согласен. Но, по чему-же поршня и т.п.,предписано менять по манулу через "пару" мото часов? Я не про данный мопед. Хотя, и у него есть свой лимит. Денис точно в курсе дел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Но, по чему-же поршня и т.п.,предписано менять по манулу через "пару" мото часов? я на поршне 60 часов проехал, пока не поменял, а сколько он еще до меня проехал... а тут еще больше ходит... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ошибся при покупке поршня, взял самый малый размер на свой цилиндр среднего размера, при том цилиндр прошёл более 19 тыщ км. (приборка не родная и на ней уже было больше 19 тыщ). Тем не менее, после обкатки (1000 км) компрессия 10,5. Общался с мастером, у которого большой опыт по 2т и вообще у него давно ЦРМ. По его мнению я все правильно сделал, и это очень хорошо, что я ошибся, мол больше зазор - меньше прихватов и двигатель дольше работает. Мой мнение: за 4 тыщи пробега ничего с ЦПГ произойти не должно было. Но раз уж разобрал, поменяй поршень, кольца, палец с подшипником. Старый поршень не выкидывай, пусть валяется на всякий случай. И размер я бы взял свой, если цилиндр В, то и поршень бери В. Пожалуй соглашусь и сделаю все как положено. Чтоб потом не гадать. По приходу запчастей буду отписываться. Посмотрим сколько компрессии выдаст по факту сборки мотора и после обкатки Какая будет искра после ремонта мозгов Будет ли переливать карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Нашел сегодня токаря который цилиндры и валы точит Его вердикт по визуальному и тактильному осмотру: цилиндр в идеале, никасиль на месте, хонинговка аки новая, задиров нет. поршень в очень хорошем состоянии, прихватов, задиров нет, выработки практически нет. Чего собсно и следовало ожидать..о потере компрессии, которая могла бы дать отказ запуска, даже и говорить не стоИт..присутствует не значительный износ, который ниначеневлияет Цитата 1) тестил сегодня свой компрессометр Прибор врет, разве и теперь это не очевидно ![]() Цитата Напряг результат его замеров При какой температуре проводились замеры? Цитата и то и то значение на 0,02 отличается от мануала Серийное конвейерное производство..подразумевает отклонения в размерах..плюс возможная ошибка в ваших измерениях, а вопще 2 сотки-эт ниочем. Получившийся зазор в 9 соток-это нормально...гораздо важней, что отсутствует элипсность, цилиндр отходит еще долго.. Цитата Вот теперь задумался: сэкономить и обойтись малой кровью или поменять все коли уже залез. Если планируется крутить мотор во всю дыру постоянно..то поршень менять, если эксплуатировать нежно, то исходя из намерянных циферок, достаточно поменять только кольца, отрегулировать карб и кататься долго и щастливо.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При какой температуре проводились замеры? Все замеры во всех моторах всегда делаются на холодных деталях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все замеры во всех моторах всегда делаются на холодных деталях. Ответ не верный ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все замеры(и нэ только в моторах) всегда делаются при +20 гр С..если температура окружающей среды отличается..то вводятся поправки При обычных температурах в рабочем помещении никто ничего не корректирует. Если будешь делать капремонт при минус 30, тогда да. 1-1.5 сотки на поршень обычного размера на каждые 10 градусов набегает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При обычных температурах в рабочем помещении никто ничего не корректирует. И это правельно..нехрен ловить блох и танцевать с бубнами. Тс удивлияется, что у него замеры отличаются от мануальных..одна из причин может быть в том, что японцы на хонде меряют по стандарту..и получают один размер, а моторист тс замеряет например в жару, пусть даже чуть нагретым инструментом..и получает немного другой размер, только и всего.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:58 |