Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стал плохо заводиться AR
CBряк
сообщение 29.8.2014, 11:11
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 29.8.2014, 11:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.8.2014, 12:36
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Putov @ 29.8.2014, 8:30) *
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее

+100 500
Собери мотор как было! Там всё отлично. Ищи причину снаружи ,скорей всего карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.8.2014, 16:21
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 0:07) *
Вопрос в целесообразности установки новых запчастей. Жалко живые выкидывать.

Нет никакой целесообразности. У тебя итак мотор в отличном состоянии. Косяк был в измерении компрессии.

Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 0:07) *
А новые купить и положить на всякий случай про запас. кто его знает может потом эти поршни уже и не купишь.

И вот это можно. Когда реально понадобится ремонт мотору, поршень скорее всего купить будет крайне проблематично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 29.8.2014, 22:47
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 29.8.2014, 13:21) *
Косяк был в измерении компрессии.

Вот здесь хотел бы получить комментарий:
почему не правильно?
1) двиг не прогрет ?
2) карб снят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 22:58
Сообщение #81


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


CBряк, не забивай голову. Купи/поставь комплект... зы: покажи реальную компрессию в 12кг/см зы: пущай обзавидуются "враги" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 7:00
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 19:47) *
Вот здесь хотел бы получить комментарий:
почему не правильно?


Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 30.8.2014, 7:38
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Не согласен с тем что врет. я ж его она машине проверил. Все четко расписал.
Показания на холодную и на горячую не отличались.
Но вот с закрытым дросселем показания были в 2 раза меньше.
На моте мерял на холодную и со снятым карбом. т.е. читай с открытым дросселем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.8.2014, 7:44
Сообщение #84


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 8:00) *
Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет.

А с чего ты взял что он врёт? С того что на машине мало намеряли? Имхо, что сложно на другой мот примкнуть для контроля?

Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 12:11) *
Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили

Ну ну... Пока мерило одно, второе остывало. Учитывая разную металлоемкость, поршень остывает быстрее. Токарь был прав с ведром



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 7:52
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 30.8.2014, 4:38) *
Не согласен с тем что врет.

Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif

Цитата(i-denis @ 30.8.2014, 4:44) *
А с чего ты взял что он врёт?


С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 30.8.2014, 7:56
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 4:52) *
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif



С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет..


Буду обкатывать))))

Т.к. образование у меня техническое, то хочу до всего докопаться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 7:58
Сообщение #87


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 4:52) *
инстрУмент говорят, что железо в порядке.

Не, ну черт с ним с поршнем... я всё понимаю что на япоских мопедах (2Т) кольца не чугунные как на совковых были... А, блин хромированные и т.п., так они что, вечные что-ли получаются? CBряк, ну уж докажи страждущим biggrin.gif что измерительный прибор в порядке/или нет.зы: замучают тебя теперь... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 8:05
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 30.8.2014, 4:56) *
Буду обкатывать))))


Неее обкатывать нельзя..ведь компрессия маленькая, а прибор проверен smile.gif..надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:08
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 5:05) *
надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует

В точку. Это сальники кривошипа к бабке не ходить... rofl.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.8.2014, 9:33
Сообщение #90


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 8:52) *
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif

Двигатель купит
Или сплавит мот и купит джебеля 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.8.2014, 9:59
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.8.2014, 10:09
Сообщение #92


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.8.2014, 10:59) *
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.

Вот и я про это же...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 23:07
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 30.8.2014, 6:33) *
Двигатель купит


И всунет в него ранее уже проверенный компрессометр..а там опять 7 очков..вот незадачка, придется снова разбирать и менять желески, или возвращать мотор продавцу, как дефектный..

Цитата
Или сплавит мот и купит джебеля 250


Есть призрачный шанс..што на джебеле круг может разомкнуться..там стартер е, может стартером и накачает чето вполне приемлимое..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2014, 18:58
Сообщение #94


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


CBряк, ну и чем всё закончилось-то? Или завел, остановится не можешь...? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 11.9.2014, 21:57
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Закончилось....
Тут до конца эпопеи еще далеко.
Запчасти заказаны, деньги проплачены, ждемс когда приедут. по срокам обещали 3-4 недели. прошло уже 2 и даже не могут пока сказать когда приедут.
Мозги отправлены Дамиану в кузню. Но отправил ПЭКом. Должны были 6-го быть там , но все еще в пути.
Насчет по второму кругу на джебель. Тут ошибочка. Спираль зашла на новый виток. Купил KTM 250 EXC SD 2013г.
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

В любом случае CRM будет жить, соберу в лучшем виде. Но однако же думаю собрать сначала движок как был и все таки перемерять)))) хотя бы для самоуспокоения)
Буду продавать CRM или нет пока еще сам не знаю. Покатаюсь а там и видно будет

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2014, 22:39
Сообщение #96


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(CBряк @ 11.9.2014, 18:57) *
но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

Прикольно... конечно в этом. Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ЗЫ: откель я мог знать, если ты компрессометр в первый разв жизни видел... lol.gif С обновкой! ЗЫ: Только в ЦПГ не лазь... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 14.9.2014, 22:32
Сообщение #97


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2014, 23:15
Сообщение #98


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(CBряк @ 11.9.2014, 22:57) *
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

Цитата(Танкист @ 11.9.2014, 23:39) *
Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии.


biggrin.gif wink.gif
Цитата(Танкист @ 24.8.2014, 11:03) *
Компрессию для начала замерь.


Цитата(Huandi @ 24.8.2014, 11:18) *
90% что это компрессия упала.


Цитата(Танкист @ 24.8.2014, 20:58) *
Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый)


Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 12:33) *
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? biggrin.gif зы:





Цитата(Berss @ 14.9.2014, 23:32) *
Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?

Замерь второй раз. Не прогревая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.9.2014, 23:32
Сообщение #99


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не, ну конечно... валите всё на Танкиста lol.gif Я при замере компрессии, свечку не держал если что... и вообще, я в Танке! blum.gif Это всё Huandi виноват... lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 16.9.2014, 7:29
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Berss @ 14.9.2014, 19:32) *
в общем взял я вполне исправный прибор,

Есть у меня такое подозрение, что на малокубатурниках..бытовые манометры дают порой необъяснимую погрешность в зависимости от класса приборчика.

Цитата
но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?


Забить..на сам деле, слишком много компрессии уделяется внимания, и непременно каждому хочется, чтоб все соответствовало мануалу. И не дай бог чуть цифры разнятся..все, начинаются бессонные ночи smile.gif Но при этом никто не учитывает какими приборами мерят японцы..и какие приборы продаются у нас хозмагах smile.gif надо понимать, что любые приборы дают лишь приближенные значения измеряемых величин.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:06
Яндекс.Метрика