![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо. ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее +100 500 Собери мотор как было! Там всё отлично. Ищи причину снаружи ,скорей всего карбюратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в целесообразности установки новых запчастей. Жалко живые выкидывать. Нет никакой целесообразности. У тебя итак мотор в отличном состоянии. Косяк был в измерении компрессии. А новые купить и положить на всякий случай про запас. кто его знает может потом эти поршни уже и не купишь. И вот это можно. Когда реально понадобится ремонт мотору, поршень скорее всего купить будет крайне проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяк был в измерении компрессии. Вот здесь хотел бы получить комментарий: почему не правильно? 1) двиг не прогрет ? 2) карб снят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CBряк, не забивай голову. Купи/поставь комплект... зы: покажи реальную компрессию в 12кг/см зы: пущай обзавидуются "враги"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь хотел бы получить комментарий: почему не правильно? Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с тем что врет. я ж его она машине проверил. Все четко расписал.
Показания на холодную и на горячую не отличались. Но вот с закрытым дросселем показания были в 2 раза меньше. На моте мерял на холодную и со снятым карбом. т.е. читай с открытым дросселем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет. А с чего ты взял что он врёт? С того что на машине мало намеряли? Имхо, что сложно на другой мот примкнуть для контроля? Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было. Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили Ну ну... Пока мерило одно, второе остывало. Учитывая разную металлоемкость, поршень остывает быстрее. Токарь был прав с ведром -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с тем что врет. Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() А с чего ты взял что он врёт? С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет.. Буду обкатывать)))) Т.к. образование у меня техническое, то хочу до всего докопаться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инстрУмент говорят, что железо в порядке. Не, ну черт с ним с поршнем... я всё понимаю что на япоских мопедах (2Т) кольца не чугунные как на совковых были... А, блин хромированные и т.п., так они что, вечные что-ли получаются? CBряк, ну уж докажи страждущим ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду обкатывать)))) Неее обкатывать нельзя..ведь компрессия маленькая, а прибор проверен ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует В точку. Это сальники кривошипа к бабке не ходить... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() Двигатель купит Или сплавит мот и купит джебеля 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача. Вот и я про это же... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель купит И всунет в него ранее уже проверенный компрессометр..а там опять 7 очков..вот незадачка, придется снова разбирать и менять желески, или возвращать мотор продавцу, как дефектный.. Цитата Или сплавит мот и купит джебеля 250 Есть призрачный шанс..што на джебеле круг может разомкнуться..там стартер е, может стартером и накачает чето вполне приемлимое.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CBряк, ну и чем всё закончилось-то? Или завел, остановится не можешь...?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закончилось....
Тут до конца эпопеи еще далеко. Запчасти заказаны, деньги проплачены, ждемс когда приедут. по срокам обещали 3-4 недели. прошло уже 2 и даже не могут пока сказать когда приедут. Мозги отправлены Дамиану в кузню. Но отправил ПЭКом. Должны были 6-го быть там , но все еще в пути. Насчет по второму кругу на джебель. Тут ошибочка. Спираль зашла на новый виток. Купил KTM 250 EXC SD 2013г. И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) В любом случае CRM будет жить, соберу в лучшем виде. Но однако же думаю собрать сначала движок как был и все таки перемерять)))) хотя бы для самоуспокоения) Буду продавать CRM или нет пока еще сам не знаю. Покатаюсь а там и видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) Прикольно... конечно в этом. Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ЗЫ: откель я мог знать, если ты компрессометр в первый разв жизни видел... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?
-------------------- жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ![]() ![]() Компрессию для начала замерь. 90% что это компрессия упала. Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый) Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? ![]() Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет? Замерь второй раз. Не прогревая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну конечно... валите всё на Танкиста
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем взял я вполне исправный прибор, Есть у меня такое подозрение, что на малокубатурниках..бытовые манометры дают порой необъяснимую погрешность в зависимости от класса приборчика. Цитата но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет? Забить..на сам деле, слишком много компрессии уделяется внимания, и непременно каждому хочется, чтоб все соответствовало мануалу. И не дай бог чуть цифры разнятся..все, начинаются бессонные ночи ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:42 |