![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А под какой ремонт точили и поршень ставили оригинал или Висеко? под какой ремонт я хз. поршень/кольца - оригиналы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная была уже у меня, жду новую. Где-то в соседней теме писали, что можно их ставить на такую штуку: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/D4309ECB А насчёт герметика,вообще не стоит подходить к движку мота с герметиком.Движок уже при виде герметика,от страха начинает не правильно работать. ![]() под какой ремонт я хз. поршень/кольца - оригиналы. Оригинал где покупался тут:тынц или тут:тынц хотя наверное ты вообще не в курсе дел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя наверное ты вообще не в курсе дел. в точку! А где точили? это я тоже не в курсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчёт герметика,вообще не стоит подходить к движку мота с герметиком.Движок уже при виде герметика,от страха начинает не правильно работать. Это не герметик: Медный антипригарный клей для прокладок. Аэрозоль. 255 гр. Термостойкий клей позволяет зафиксировать прокладку на вертикальных поверхностях, препятствуя смещению в процессе сборки. Медная пудра хорошо рассеивает тепло, препятствуя прогоранию и улучшая теплопередачу. Заполняет дефекты поверхности, уплотняя и дополнительно герметизируя соединение. Рабочий диапазон температур от -45°С до +260°С. Устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, топлива. При демонтаже прокладка легко отделяется от поверхности. Применение: Очистить поверхности. Встряхнуть баллон, нанести на обе стороны прокладки. Выждать 3 - 4 мин. Произвести монтаж узла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у нас происходит в месте контакта меди с алюминием?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у нас происходит в месте контакта меди с алюминием? При отсутствии электролита или окислителя - тишина и покой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не герметик: Медный антипригарный клей для прокладок. Дык понял. (чай не в Танке Т-80 с утра чай пью ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты распылишь эту байду на прокладку(оригинал б/у) ровням слоем ? Да я не буду, наверное, этого делать, если плоскости восстановят на голове и клапанной, поставлю оригинал и закручу диноключом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё мне один товарищ подкинул идею, что кольца в поршневой дохлые, но мне этот вариант кажется маловероятным, т.к. кольца и поршень ставили новые, оригинальные, да и дохлые кольца должны были отразиться на работе двигателя, а они не отражаются - компрессия 10.5 без добавления масла, 11 с маслом. мопед валит, потери мощности нет. свеча сухая, не в масле. объяснили мне вот версию с кольцами более подробно: из-за неисправности колец может происходить прорыв газов из поршневой в картер, а сапун не справляться (не хватает пропускной способности), отсюда избыток давления внутри картера и головки. доводы против этой гипотезы я выше описал. что думаете? поразмыслив над этим, я посмотрел на выход сапуна (довольно широкий), диаметр отверстия переходника, который между шлангом от рециркулятора и воздуханом (всего 3 мм в диаметре) и расковырял его пошире. не знаю, связано это с увеличившимся отверстием или просто с похолоданием (сегодня ехал было +12°C), но при езде по трассе заметно уменьшилась вибрация с правой стороны картера, где маслонасос. проверять, будет ли опять потеть маслом или сочиться из под крышки сейчас что-то не хочется, на носу отпуск. проверю при следующей замене масла (меняю каждые 1600 км). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объяснили мне вот версию с кольцами более подробно: из-за неисправности колец может происходить прорыв газов из поршневой в картер, а сапун не справляться (не хватает пропускной способности), отсюда избыток давления внутри картера и головки. доводы против этой гипотезы я выше описал. что думаете? Ох, и странная у тебя ботва... Хрюн простой мопед до безобразия. Сдерни шланг сапуна да глянь как дует... Странно всё это... тогда откуда у тебя на компрессометре 10,5 очко? зы: это тайна покрытая мраком(с) ты сколько денег в мотор в бабахал? поставлю оригинал и закручу диноключом. Во, це дело))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдерни шланг сапуна да глянь как дует... он не дует, он пульсирует - то втягивает, то выдувает. не сильно. причём на ХХ втягивает чуть больше, чем выдувает - я кусок полиэтилена приложил, его присосало. если газ открыть, то пульсация становится слабее. в шланге отстойника рециркулятора постоянно скапливается конденсат - вода с примесью масла. тогда откуда у тебя на компрессометре 10,5 очко? зы: это тайна покрытая мраком(с) ты сколько денег в мотор в бабахал? вот это меня и смущает. с дохлыми кольцами в цилиндре компрессия была бы низкой. а мот валит! за те деньги, что были вбуханы в этот мот за последний год можно было ещё один купить. для этого есть веские личные причины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он не дует, он пульсирует - то втягивает, то выдувает. не сильно. Это норма. вода с примесью масла. Это конденсат... так как,синтетические масла очень гигроскопичны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия на двигателе усредненно должна быть на 30% выше степени сжатия. Те в твоём случае порядка 11,5-12.
При сильном прорыве газов в картер, из сапуна будет фигачить сизый дым. Ты бы проверил в эйрбоксе, куда труба приходит из пластикового тройника, не забито ли отверстие, все ли там нормально и тд. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия на двигателе усредненно должна быть на 30% выше степени сжатия. Те в твоём случае порядка 11,5-12. если я всё верно понимаю, то эти измерения очень относительны, мерять надо одним и тем же прибором на разных движках, чтобы можно было сравнивать. у меня компрессометр СОРОКИН (ака Китай), я не знаю, на сколько он точен, но до расточки он показывал на этом движке чуть меньше 9. на других мотиках его не проверял. добавлено: p.s. вчера при осмотре обнаружил дырку в том шланге, который идёт от рециркулятора вниз и заглушен затычкой. скорее всего цепью перетёрло (видимо проложен был неправильно). гугля про картерные газы наткнулся вот на эту тему, в частности вот это сообщение Можете кидать тапками, ботами и т.д. буду выводить картерные газы за дроссельную заслонку во впуск плюсы: не потеют сальники, меньше насосные потери, лучше экология по сравнению с отключенной трубкой. минусы, при убитой поршневой будет гнать масло, увеличится расход масла на не убитой поршневой. возможна разрегулировка ХХ. может всё дело в этой дырке? в том, что система картер<=>впуск негерметична и вместо того, чтобы картерные газы вытягивались из картера в воздухан тягой, создаваемой над поршнем, вместо этого картер, в котором под поршнем при движении вверх создаётся разряжение, втягивает в себя воздух через это отверстие. или совсем похоже на бред? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может всё дело в этой дырке? в том, что система картер<=>впуск негерметична и вместо того, чтобы картерные газы вытягивались из картера в воздухан тягой, создаваемой над поршнем, вместо этого картер, в котором под поршнем при движении вверх создаётся разряжение, втягивает в себя воздух через это отверстие. или совсем похоже на бред? Сколько угодно можно на форумах гадать и т.п., что Андрей XLR то грит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она и так не герметичная через воздушный фильтр. Разряжение на спуске совпадает с избыточным давлением в картере. И наоборот.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Относительность результатов измерения компрессии связана не с разными манометрами в компрессометрах, а с разной заряженностью батареи и ее разным возрастом в первую очередь. Далее идут вопросы сввязанные с точным выполнением методики. Прогрев, отсутствие бензина, полное открытие заслонки.
Давление в картерах Двс пульсирующее , поскольку меняется обьем при движении поршня. Но большей частью положительное по причине прорыва газов через кольца. На малых нагрузках и оборотах- холостой ход могу допустить что и отрицвательное на мгновение, правда 1600 об мин это примерно 30 циклов в секунду, тонкая трубка погасит колебания имхо. Ну и обычно вентиляцию делают трубкой после воздушного фильтра. На Волге Газ24 выпуска до 1976 что-ли года из клапанной крышки выходила железная трубка заканчивающаяся под днищем. Потом озаботились экологией и привели шланг к воздушному фльтру. Когда двигатель кончался и из картера валил синий туман, нарушавший работу карбюратора, водтели также отправляли этот шланг под машину. В экологическом варианте была еще тонкая трубка , для отсоса на холостом ходу в коллектор уже за дроссельной заслонкой. Еще были клапана , управляющие, когда и откуда отсос. Примерно также и на ВАЗ. Ваккум там не нужен да вряд-ли осуществим достаточный для остановки течи из сальника коленвала. Важно отсутствие давления. Потом, у мотоциклов ведь нет сальников коленвала? Откуда проблематика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, нифига собЭ... я только сейчас заметил что тему стартер родил:26.5.2014 а сегодня на дворе:02.09.2014
Офигительный баян... ![]() Ваккум там не нужен да вряд-ли осуществим достаточный для остановки течи из сальника коленвала. Важно отсутствие давления. Потом, у мотоциклов ведь нет сальников коленвала? Откуда проблематика? Конечно нет. (есть один но, он не катит под сальник кривошипной камеры) На четырехтактных конечно нет сальников на кривошипной камере. И вообще тут тема тёмный лес... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
баян баяном, а проблема до сих пор не решена. из под головы течь после двух переборок перестало, но мотор как потел маслом, так и потеет.
![]() дырку в шланге заклеил, но это ни на что не повлияло. у меня только два, пока что не проверенных, предположения осталось: - проблемы со сцеплением (один из вариантов, предложенных Андреем XLR). косвенно кстати подтверждается, т.к. буквально на днях начались явные проблемы со сцепой. если тросик на ручке подтянуть чуть потуже, то при резком открытии газа мотор обороты набирает, орёт как резаный, а скорости не прибавляется - диски проскальзывают. если тросик ослабить, то кпп вниз как-то ватно переключается, щелчок, который всегда был достаточно ощутимым и чётким, почти отсуствует. морально и финансово готовлюсь к замене дисков/пружин сцепления. вариант вполне вероятный, т.к. часто переезжаю "лежачих полицейских" на заднем, поднимая перед со сцепления, а также периодически езжу на мини-джимханы, где часто пользуюсь проскальзывающей зоной. - засор в маслопроводе. полагаю, что без капиталки его выявить вряд ли удасться. больше пока идей нет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пойми простую вещь. Если у тебя потери под клапанными крышками и под резинками пробок в левой крышке картера, то там нет такого уровня масла. Там смазка идёт путём капельного орошения. Может тупо таки резинки стоят говенные. Во вторых, сапун снижает давление в картере.
В третьих - ты единственный с такой проблемой В четвёртых - проблема появилась после переборки двигла. Я бы пошёл искать косяк в сборке и поменял бы резинки. Точнее поменял резинки и пошёл искать косяк в сборке, если замена рти не помогла бы. Единственное уплотнение из тобой перечисленных, которое держит масло под завязку и под давлением, это о-ринг крышки маслофильтра. получается, что починив насос, мы устранили проблему сливания масла из рамы, но причину избыточного давления в картере так и не устранили. ![]() И не было у тебя никогда проблемы сливания масла из рамы, имхо. Зы: что ты забыл на треке, где круги дядьки на голдах пишут? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не было у тебя никогда проблемы сливания масла из рамы, имхо. ну здрасте, приехали. как так не было? "после прохвата щуп до масла не достаёт, для того чтобы на щупе появилось масло надо минут 10 подержать на холостых. если после этого выпить кофе и проверить ещё раз, то щуп опять не достаёт до масла." причём масло пробовали доливать, щуп после этого всё равно не доставал до масла после прохвата или простоя, но зато пёрло изо всех щелей. два раза доливали по поллитра, масло всё равно с рамы утекало. долили, перекурили - нет масла, щуп не достаёт. после замены клапана в насосе эта проблема была устранена. Ты пойми простую вещь. Если у тебя потери под клапанными крышками и под резинками пробок в левой крышке картера, то там нет такого уровня масла. Там смазка идёт путём капельного орошения. я это понимаю, поэтому я и думаю на давление именно газов. Зы: что ты забыл на треке, где круги дядьки на голдах пишут? практикуюсь в маневрировании. в условиях московского потока транспорта очень помогают такие навыки. но задние колодки и сцепление превращаются в расходный материал в результате таких тренировок - это факт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентиляцией карьерных газов две. Из картера через сапун и с крышки головки цилиндра. Скинь ты уже ихние шланги и оставь концы в атмосферу добраться.
Лучше бы вы маслонасоса поменяли, проблема может быть не в клапане. Точнее в клапане её быть не должно в принципе. Проблема может быть в железной прокладке насоса, в резиновой уплотнении из трёх колечек насоса и тд. Объясню почему. Насос принудительно качает из рамы. Клапан по идее не должен давать стекаться маслу из рамы в картер. Но как только насос начал работать клапан отключается. Те во время работы насоса похрен на клапан. Недостаточный уровень масла в раме чаще связан с низкой производительностью откачивающего контура. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше бы вы маслонасоса поменяли, проблема может быть не в клапане. Денис, замена маслонасоса в сборе? Даже рабочего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пипееееец. Несчастный ИксЭр прост, как пятикопеечная монетка, и безотказен, как вдова. Вы 5 месяцев не можете устранить запотевание маслом. Запасаюсь попкорном)))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:24 |