|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года | 
|  1.9.2014, 17:29 
				 Сообщение
					#5626
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:  9    | Вопрос возможно банальный, но тем не менее: мот разгоняется странно, тыс до 4-5 разгон ровный, потом рывок и ускорение резко увеличивается... Это особенность работы 32-го карбюратора или проблемы с катушкой/проводом зажигания?? Свеча прошла 500 км, в остальном нареканий по работе движка вроде нет. у меня тоже есть пинок, но скорее после 6-6,5, я так понимаю это характеристика двигателя Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 17:35 
				 Сообщение
					#5627
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация:  0    | Цитата но скорее после 6-6,5, я так понимаю это характеристика двигателя Просто у меня такое чувство не было его раньше, может привык к аппарату и стал активнее откручивать! Стоит ли лезть в карб?? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 17:38 
				 Сообщение
					#5628
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация:  0    | 
				Не знаю на каких оборотах, но резкий подрыв(пинок) тоже есть. У себя грешил на иглу ускорителя(до рычажка который ее толкает, в состоянии покоя не доходит мм на 4) и как раз когда рычажек до нее доходит и происходит рывок. PS Хм, а карбы то разные. Может и не в них дело? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 20:17 
				 Сообщение
					#5629
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Последний комментарий не в кассу. Во-первых ускоительный насос дает пинок при повороте ручки, а не при достижении оборотов. А во-вторых при 4мм люфта нужно что-то разобрать, проверить и почистить.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 20:25 
				 Сообщение
					#5630
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На карбах с ускорителем есть еще прием второго крута ручки, когда газ уже на полную   . в состоянии покоя не доходит мм на 4 Так возможно и должно быть - насос срабатывает от хорошего поворота газа, и не работает в начале хода ручки. Главное , чтобы шпинек ходил, а не был закисшим. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 20:31 
				 Сообщение
					#5631
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | не работает в начале хода ручки не работал у тебя, или не должен работать? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2014, 20:40 
				 Сообщение
					#5632
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | не работал у тебя, или не должен работать? Не должен. На новом купленном с ебея ТМ33 было так. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 0:35 
				 Сообщение
					#5633
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация:  27    | 
				есть ли 400-ые эндуро высотой по седлу примерно как у Джебеля или меньше?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 2:32 
				 Сообщение
					#5634
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация:  0    | Последний комментарий не в кассу. Во-первых ускоительный насос дает пинок при повороте ручки, а не при достижении оборотов. А во-вторых при 4мм люфта нужно что-то разобрать, проверить и почистить. А кручение ручки и обороты это разве не взаимосвязанные вещи? Давно разобрано и почищено. А что может в моторе при достижении определенных оборотов пинаться? Я на 99% уверен что тут не железа вина. А смеси/искры/отстройки. А то так и вижу как у какой-нибудь шестерни на 6,5 т.об пару зубов лишних вырастают. Цитата Так возможно и должно быть - насос срабатывает от хорошего поворота газа, и не работает в начале хода ручки. Главное , чтобы шпенек ходил, а не был закисшим У всех на фото двадцать восьмого видyно что иголка стоит прям впритык к рычажку. Меня только это и беспокоило(нигде не закисало, ходило свободно) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 16:19 
				 Сообщение
					#5635
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:  0    | 
				Здравствуйте товарищи джебловоды  У меня вот тут такой вопрос, не уверен в эту ли тему я пишу, но... На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? Пока что у меня только мопед был в распоряжении, и я не представляю жизни без кикстартера... Заранее спасибо) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 16:28 
				 Сообщение
					#5636
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? На 200-ке после замены аккума на новый страшно совсем не было, хотя с дохлым аккумом иногда приходилось заводить с толкача. -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 16:30 
				 Сообщение
					#5637
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  0    | Здравствуйте товарищи джебловоды  У меня вот тут такой вопрос, не уверен в эту ли тему я пишу, но... На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? Пока что у меня только мопед был в распоряжении, и я не представляю жизни без кикстартера... Заранее спасибо) купил акум гелевый за 750 р в апреле. пользую и проблем не знаю. если сдохнет до конца сезона, просто новый куплю такой же на сл. сезон и всё. кика нет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 16:32 
				 Сообщение
					#5638
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:  0    | 
				Спасибо) И еще вопрос: какая у 250 максимальная скорость, и какая крейсерская? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 16:35 
				 Сообщение
					#5639
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | 
				Как мне кажется, когда заходит разговор о скорости, значит человеку нужно что-то типа dr650... а не 200-250...
				
				
				
                           -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 17:19 
				 Сообщение
					#5640
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:  0    | 
				Просто очень разрываюсь между дорожником и эндуро, никак не могу выбрать( Хочется и по гравийке уверенно, и по небольшому бездорожью, и в то же время хочется по асфальту на скорости покататься... Да и на дальние расстояния, как мне кажется, увереннее на дорожнике ехать... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 17:26 
				 Сообщение
					#5641
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация:  0    | Просто очень разрываюсь между дорожником и эндуро, никак не могу выбрать( Хочется и по гравийке уверенно, и по небольшому бездорожью, и в то же время хочется по асфальту на скорости покататься... Да и на дальние расстояния, как мне кажется, увереннее на дорожнике ехать... Два мотоцикла   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 18:20 
				 Сообщение
					#5642
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:  0    | 
				На два мота пока бюджета ну никак не хватит(( Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? Хотя, была тема купить дорожник, а потом DT50... Но это все-таки не то... И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 18:24 
				 Сообщение
					#5643
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) Это Главного ресурса жди  Тююю 400 км? Дык я на мопеде дальше ездюкал   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 18:39 
				 Сообщение
					#5644
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:  0    | 
				А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:11 
				 Сообщение
					#5645
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация:  0    | А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать? "Хотяб 120" - это точно за дорожником, по гравийке и на нем проедешь, медоенно, но проедешь. Мне, например, как нелюбителю быстрой езды, комфортно на джебе 80-90(и ему комфортно, можно и больше, да только нужно ли), зато на легком бездорожье скорость не сильно изменяется, а комфорт остается. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:15 
				 Сообщение
					#5646
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Может он долгое время под 120 хотяб ехать? Можно, но не долго  Молодой человек, я  тебя прекрасно понимаю... но, универсальных вещей в жизни не бывает. Бывают более менее универсальные. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:19 
				 Сообщение
					#5647
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | 
				Так это... я же сразу сказал - dr650   Или подобное Всё что меньше - это 70-90 км/час -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:47 
				 Сообщение
					#5648
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? При таких вопросах в голове - брать только хаябусу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:49 
				 Сообщение
					#5649
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация:  2    | На два мота пока бюджета ну никак не хватит(( Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? Хотя, была тема купить дорожник, а потом DT50... Но это все-таки не то... И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) На 200-ке точно неудобно.Сотка максималка и сидушка узкая.Попа через полтинник асфальта взвоет.250 - не знаю,рядом не стоял даже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.9.2014, 19:50 
				 Сообщение
					#5650
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | есть ли 400-ые эндуро высотой по седлу примерно как у Джебеля или меньше?Нет. Есть DR-650SE. А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать?Не может. Максимум 110. Если надо больше, я только что указал мотоцикл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:03 |