![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5626
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возможно банальный, но тем не менее: мот разгоняется странно, тыс до 4-5 разгон ровный, потом рывок и ускорение резко увеличивается... Это особенность работы 32-го карбюратора или проблемы с катушкой/проводом зажигания?? Свеча прошла 500 км, в остальном нареканий по работе движка вроде нет. у меня тоже есть пинок, но скорее после 6-6,5, я так понимаю это характеристика двигателя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но скорее после 6-6,5, я так понимаю это характеристика двигателя Просто у меня такое чувство не было его раньше, может привык к аппарату и стал активнее откручивать! Стоит ли лезть в карб?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5628
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю на каких оборотах, но резкий подрыв(пинок) тоже есть. У себя грешил на иглу ускорителя(до рычажка который ее толкает, в состоянии покоя не доходит мм на 4) и как раз когда рычажек до нее доходит и происходит рывок.
PS Хм, а карбы то разные. Может и не в них дело? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5629
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний комментарий не в кассу. Во-первых ускоительный насос дает пинок при повороте ручки, а не при достижении оборотов. А во-вторых при 4мм люфта нужно что-то разобрать, проверить и почистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5630
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбах с ускорителем есть еще прием второго крута ручки, когда газ уже на полную
![]() в состоянии покоя не доходит мм на 4 Так возможно и должно быть - насос срабатывает от хорошего поворота газа, и не работает в начале хода ручки. Главное , чтобы шпинек ходил, а не был закисшим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5631
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не работает в начале хода ручки не работал у тебя, или не должен работать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5632
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не работал у тебя, или не должен работать? Не должен. На новом купленном с ебея ТМ33 было так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли 400-ые эндуро высотой по седлу примерно как у Джебеля или меньше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5634
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний комментарий не в кассу. Во-первых ускоительный насос дает пинок при повороте ручки, а не при достижении оборотов. А во-вторых при 4мм люфта нужно что-то разобрать, проверить и почистить. А кручение ручки и обороты это разве не взаимосвязанные вещи? Давно разобрано и почищено. А что может в моторе при достижении определенных оборотов пинаться? Я на 99% уверен что тут не железа вина. А смеси/искры/отстройки. А то так и вижу как у какой-нибудь шестерни на 6,5 т.об пару зубов лишних вырастают. Цитата Так возможно и должно быть - насос срабатывает от хорошего поворота газа, и не работает в начале хода ручки. Главное , чтобы шпенек ходил, а не был закисшим У всех на фото двадцать восьмого видyно что иголка стоит прям впритык к рычажку. Меня только это и беспокоило(нигде не закисало, ходило свободно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5635
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи джебловоды
![]() У меня вот тут такой вопрос, не уверен в эту ли тему я пишу, но... На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? Пока что у меня только мопед был в распоряжении, и я не представляю жизни без кикстартера... Заранее спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5636
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? На 200-ке после замены аккума на новый страшно совсем не было, хотя с дохлым аккумом иногда приходилось заводить с толкача. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5637
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи джебловоды ![]() У меня вот тут такой вопрос, не уверен в эту ли тему я пишу, но... На многих 200 и 250 джеблах нет кика. Подскажите насколько это страшно, и страшно ли вообще? Пока что у меня только мопед был в распоряжении, и я не представляю жизни без кикстартера... Заранее спасибо) купил акум гелевый за 750 р в апреле. пользую и проблем не знаю. если сдохнет до конца сезона, просто новый куплю такой же на сл. сезон и всё. кика нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5638
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)
И еще вопрос: какая у 250 максимальная скорость, и какая крейсерская? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5639
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне кажется, когда заходит разговор о скорости, значит человеку нужно что-то типа dr650... а не 200-250...
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5640
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто очень разрываюсь между дорожником и эндуро, никак не могу выбрать(
Хочется и по гравийке уверенно, и по небольшому бездорожью, и в то же время хочется по асфальту на скорости покататься... Да и на дальние расстояния, как мне кажется, увереннее на дорожнике ехать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто очень разрываюсь между дорожником и эндуро, никак не могу выбрать( Хочется и по гравийке уверенно, и по небольшому бездорожью, и в то же время хочется по асфальту на скорости покататься... Да и на дальние расстояния, как мне кажется, увереннее на дорожнике ехать... Два мотоцикла ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5642
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На два мота пока бюджета ну никак не хватит((
Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? Хотя, была тема купить дорожник, а потом DT50... Но это все-таки не то... И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5643
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) Это Главного ресурса жди ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5644
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать? "Хотяб 120" - это точно за дорожником, по гравийке и на нем проедешь, медоенно, но проедешь. Мне, например, как нелюбителю быстрой езды, комфортно на джебе 80-90(и ему комфортно, можно и больше, да только нужно ли), зато на легком бездорожье скорость не сильно изменяется, а комфорт остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5646
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может он долгое время под 120 хотяб ехать? Можно, но не долго ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5647
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это... я же сразу сказал - dr650
![]() Или подобное Всё что меньше - это 70-90 км/час -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5648
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? При таких вопросах в голове - брать только хаябусу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На два мота пока бюджета ну никак не хватит(( Все таки насчет скорости... Хочется реальных, а не документальных чисел, сколько у кого разгоняется, и насколько уверенно? Хотя, была тема купить дорожник, а потом DT50... Но это все-таки не то... И насколько удобно в дальние путешествия ездить на джебеле 200 - 250? (не не столь дальние, километров 400 максимум) На 200-ке точно неудобно.Сотка максималка и сидушка узкая.Попа через полтинник асфальта взвоет.250 - не знаю,рядом не стоял даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5650
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53713 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли 400-ые эндуро высотой по седлу примерно как у Джебеля или меньше? Нет. Есть DR-650SE.А насколько это удобно? И как по скорости? Может он долгое время под 120 хотяб ехать? Не может. Максимум 110. Если надо больше, я только что указал мотоцикл.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:05 |