![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил 1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели? 2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование 3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня Кто что думает? думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо. ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее +100 500 Собери мотор как было! Там всё отлично. Ищи причину снаружи ,скорей всего карбюратор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в целесообразности установки новых запчастей. Жалко живые выкидывать. Нет никакой целесообразности. У тебя итак мотор в отличном состоянии. Косяк был в измерении компрессии. А новые купить и положить на всякий случай про запас. кто его знает может потом эти поршни уже и не купишь. И вот это можно. Когда реально понадобится ремонт мотору, поршень скорее всего купить будет крайне проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяк был в измерении компрессии. Вот здесь хотел бы получить комментарий: почему не правильно? 1) двиг не прогрет ? 2) карб снят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CBряк, не забивай голову. Купи/поставь комплект... зы: покажи реальную компрессию в 12кг/см зы: пущай обзавидуются "враги"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь хотел бы получить комментарий: почему не правильно? Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с тем что врет. я ж его она машине проверил. Все четко расписал.
Показания на холодную и на горячую не отличались. Но вот с закрытым дросселем показания были в 2 раза меньше. На моте мерял на холодную и со снятым карбом. т.е. читай с открытым дросселем! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет. А с чего ты взял что он врёт? С того что на машине мало намеряли? Имхо, что сложно на другой мот примкнуть для контроля? Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было. Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили Ну ну... Пока мерило одно, второе остывало. Учитывая разную металлоемкость, поршень остывает быстрее. Токарь был прав с ведром -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен с тем что врет. Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() А с чего ты взял что он врёт? С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет.. Буду обкатывать)))) Т.к. образование у меня техническое, то хочу до всего докопаться) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
инстрУмент говорят, что железо в порядке. Не, ну черт с ним с поршнем... я всё понимаю что на япоских мопедах (2Т) кольца не чугунные как на совковых были... А, блин хромированные и т.п., так они что, вечные что-ли получаются? CBряк, ну уж докажи страждущим ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду обкатывать)))) Неее обкатывать нельзя..ведь компрессия маленькая, а прибор проверен ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует В точку. Это сальники кривошипа к бабке не ходить... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь ![]() Двигатель купит Или сплавит мот и купит джебеля 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача. Вот и я про это же... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель купит И всунет в него ранее уже проверенный компрессометр..а там опять 7 очков..вот незадачка, придется снова разбирать и менять желески, или возвращать мотор продавцу, как дефектный.. Цитата Или сплавит мот и купит джебеля 250 Есть призрачный шанс..што на джебеле круг может разомкнуться..там стартер е, может стартером и накачает чето вполне приемлимое.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CBряк, ну и чем всё закончилось-то? Или завел, остановится не можешь...?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Rostoff Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закончилось....
Тут до конца эпопеи еще далеко. Запчасти заказаны, деньги проплачены, ждемс когда приедут. по срокам обещали 3-4 недели. прошло уже 2 и даже не могут пока сказать когда приедут. Мозги отправлены Дамиану в кузню. Но отправил ПЭКом. Должны были 6-го быть там , но все еще в пути. Насчет по второму кругу на джебель. Тут ошибочка. Спираль зашла на новый виток. Купил KTM 250 EXC SD 2013г. И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) В любом случае CRM будет жить, соберу в лучшем виде. Но однако же думаю собрать сначала движок как был и все таки перемерять)))) хотя бы для самоуспокоения) Буду продавать CRM или нет пока еще сам не знаю. Покатаюсь а там и видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) Прикольно... конечно в этом. Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ЗЫ: откель я мог знать, если ты компрессометр в первый разв жизни видел... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?
-------------------- жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM) Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ![]() ![]() Компрессию для начала замерь. 90% что это компрессия упала. Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый) Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? ![]() Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет? Замерь второй раз. Не прогревая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну конечно... валите всё на Танкиста
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем взял я вполне исправный прибор, Есть у меня такое подозрение, что на малокубатурниках..бытовые манометры дают порой необъяснимую погрешность в зависимости от класса приборчика. Цитата но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет? Забить..на сам деле, слишком много компрессии уделяется внимания, и непременно каждому хочется, чтоб все соответствовало мануалу. И не дай бог чуть цифры разнятся..все, начинаются бессонные ночи ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:46 |