Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стал плохо заводиться AR
CBряк
сообщение 24.8.2014, 10:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Итак есть AR 97г.в. Зимой заводился отлично со 2-3 кика. свеча стояла BR-7. Но постоянно плавали холостые. Затем в конце марта сломал ключицу и долго мот не заводил. Летом пытался пару раз покататься, но не смог завести с кика. Заливает свечу. На днях потаскали на веревке за машиной- завелся. Прочихался. На горячую заводиться с 1 кика. На холодную замучаешься прыгать на нем. Сегодня вот не завел. Заливает свечу. Винт количества крутил. Изменения есть но в определенном диапазоне. Выше-ниже и клапан ( над рычажком обогатителя) начинат регулировать обороты ХХ. На винт качества не реагирует ( колечко под ним поменяно).
Заметил
1)через раз работает мощностной клапан. от чего зависит непонятно. один раз заводишь и все четко. Другой раз заводишь и клапан не шелохнется. Бывало даже зависал в открытом положении. Тросы смазаны, клапан со снятыми тросиками крутиться очень легко. Мозги сгорели?
2) искра стала какая то слабая. чтобы она появилась нужно прям прыгнуть на кике ( раньше не обращал на это внимания, т.к. с запуском не было проблем). Свечи купил новые 7, 8 и 9. на всех одинаково плохо заводиться. Если сгорели мозги, может ли ухудшиться искрообразование
3) думал опустить иглу дабы меньше лило. разобрал но не тут то было. ИГЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! походу мот какой то особый у меня

Кто что думает?
думаю начать с полной чистки карба. если не поможет то мозги Damian на ремонт отправлять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
CBряк
сообщение 29.8.2014, 11:11
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 29.8.2014, 11:30
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 29.8.2014, 12:36
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Putov @ 29.8.2014, 8:30) *
Поршень выглядит идеально, следов износа не видно. По кольцам та же история, если мануальное значение 0,55 а у тебя 0,6 то это вообще погрешность измерения. 2т в этом плане вообще не прихотив. Недавно менял у себя поршень (по регламенту), он выглядел намного страшнее, при этом мотор работал идеально, запускался и ехал как надо.
ИХМО проблема 100% в электрике, не трать деньги на поршни и прочее

+100 500
Собери мотор как было! Там всё отлично. Ищи причину снаружи ,скорей всего карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 29.8.2014, 16:21
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 0:07) *
Вопрос в целесообразности установки новых запчастей. Жалко живые выкидывать.

Нет никакой целесообразности. У тебя итак мотор в отличном состоянии. Косяк был в измерении компрессии.

Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 0:07) *
А новые купить и положить на всякий случай про запас. кто его знает может потом эти поршни уже и не купишь.

И вот это можно. Когда реально понадобится ремонт мотору, поршень скорее всего купить будет крайне проблематично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 29.8.2014, 22:47
Сообщение #80


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 29.8.2014, 13:21) *
Косяк был в измерении компрессии.

Вот здесь хотел бы получить комментарий:
почему не правильно?
1) двиг не прогрет ?
2) карб снят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2014, 22:58
Сообщение #81


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


CBряк, не забивай голову. Купи/поставь комплект... зы: покажи реальную компрессию в 12кг/см зы: пущай обзавидуются "враги" biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 7:00
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 19:47) *
Вот здесь хотел бы получить комментарий:
почему не правильно?


Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 30.8.2014, 7:38
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Не согласен с тем что врет. я ж его она машине проверил. Все четко расписал.
Показания на холодную и на горячую не отличались.
Но вот с закрытым дросселем показания были в 2 раза меньше.
На моте мерял на холодную и со снятым карбом. т.е. читай с открытым дросселем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.8.2014, 7:44
Сообщение #84


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 8:00) *
Свряк какие тебе еще нужны комментарии? Я тебеж уже раз несколько "прокоментировал"..компрессометр врет и если раньше это были предположения, то теперь это уже очевидно. Показаниям прибора отказать. Дело канешно твое.. или прислушаться/или нет.

А с чего ты взял что он врёт? С того что на машине мало намеряли? Имхо, что сложно на другой мот примкнуть для контроля?

Цитата(CBряк @ 29.8.2014, 12:11) *
Действительно. Цилиндр + поршень были теплыми ( градусов 35-40) т.к. лежали в багажнике в машине. а у нас вчера +30 было.
Токарь сначала покряхтел, предложил в ведро с водой цилиндр кинуть. но мне эта идея не понравилась. подождали минут 10, да замерили

Ну ну... Пока мерило одно, второе остывало. Учитывая разную металлоемкость, поршень остывает быстрее. Токарь был прав с ведром



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 7:52
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 30.8.2014, 4:38) *
Не согласен с тем что врет.

Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif

Цитата(i-denis @ 30.8.2014, 4:44) *
А с чего ты взял что он врёт?


С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 30.8.2014, 7:56
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 4:52) *
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif



С того..что есть такое понятие здравый смысл..и если глаза и измерительный инстрУмент говорят, что железо в порядке..а прибор показывает 7 атм..разумно принять то, что прибор врет..


Буду обкатывать))))

Т.к. образование у меня техническое, то хочу до всего докопаться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 7:58
Сообщение #87


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 4:52) *
инстрУмент говорят, что железо в порядке.

Не, ну черт с ним с поршнем... я всё понимаю что на япоских мопедах (2Т) кольца не чугунные как на совковых были... А, блин хромированные и т.п., так они что, вечные что-ли получаются? CBряк, ну уж докажи страждущим biggrin.gif что измерительный прибор в порядке/или нет.зы: замучают тебя теперь... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 8:05
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 30.8.2014, 4:56) *
Буду обкатывать))))


Неее обкатывать нельзя..ведь компрессия маленькая, а прибор проверен smile.gif..надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.8.2014, 8:08
Сообщение #89


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 5:05) *
надо будет снова разбирать искать причину, почему компрессия отсутствует

В точку. Это сальники кривошипа к бабке не ходить... rofl.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.8.2014, 9:33
Сообщение #90


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Jetro @ 30.8.2014, 8:52) *
Не согласен..и ладно..можешь и дальше заниматься мозгоклюйством. Вот мне интересно, когда поставишь новую поршневую и твой прибор покажет те же 7 очков, что делать будешь smile.gif

Двигатель купит
Или сплавит мот и купит джебеля 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.8.2014, 9:59
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.8.2014, 10:09
Сообщение #92


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.8.2014, 10:59) *
На исправном мотоцикле компрессии 6-7 быть не может. Ладно бы намерял 10 вместо 12 - это еще туда-сюда. Но 2-тактники обычно заводятся и с почти мертвой поршневой, и как кажется владельцу, нормально едут. Только возникает тенденция - всё хуже и хуже с кика, всё резче надо пинать для запуска, а потом уже только с толкача.

Вот и я про это же...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 30.8.2014, 23:07
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 30.8.2014, 6:33) *
Двигатель купит


И всунет в него ранее уже проверенный компрессометр..а там опять 7 очков..вот незадачка, придется снова разбирать и менять желески, или возвращать мотор продавцу, как дефектный..

Цитата
Или сплавит мот и купит джебеля 250


Есть призрачный шанс..што на джебеле круг может разомкнуться..там стартер е, может стартером и накачает чето вполне приемлимое..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2014, 18:58
Сообщение #94


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


CBряк, ну и чем всё закончилось-то? Или завел, остановится не можешь...? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 11.9.2014, 21:57
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Закончилось....
Тут до конца эпопеи еще далеко.
Запчасти заказаны, деньги проплачены, ждемс когда приедут. по срокам обещали 3-4 недели. прошло уже 2 и даже не могут пока сказать когда приедут.
Мозги отправлены Дамиану в кузню. Но отправил ПЭКом. Должны были 6-го быть там , но все еще в пути.
Насчет по второму кругу на джебель. Тут ошибочка. Спираль зашла на новый виток. Купил KTM 250 EXC SD 2013г.
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

В любом случае CRM будет жить, соберу в лучшем виде. Но однако же думаю собрать сначала движок как был и все таки перемерять)))) хотя бы для самоуспокоения)
Буду продавать CRM или нет пока еще сам не знаю. Покатаюсь а там и видно будет

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.9.2014, 22:39
Сообщение #96


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(CBряк @ 11.9.2014, 18:57) *
но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

Прикольно... конечно в этом. Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии. ЗЫ: откель я мог знать, если ты компрессометр в первый разв жизни видел... lol.gif С обновкой! ЗЫ: Только в ЦПГ не лазь... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Berss
сообщение 14.9.2014, 22:32
Сообщение #97


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 14.9.2014, 23:15
Сообщение #98


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(CBряк @ 11.9.2014, 22:57) *
И компрессию в нем намерил тем же прибором 12,5. ( но в отличии от CRM кикал не один раз, а несколько пока показания прибора не остановяться, возможно в этом и был косяк замера компрессии на CRM)

Цитата(Танкист @ 11.9.2014, 23:39) *
Учти, я тебе ничего не говорил по поводу компрессии.


biggrin.gif wink.gif
Цитата(Танкист @ 24.8.2014, 11:03) *
Компрессию для начала замерь.


Цитата(Huandi @ 24.8.2014, 11:18) *
90% что это компрессия упала.


Цитата(Танкист @ 24.8.2014, 20:58) *
Одними кольцами не отделаешься... Нужен комплект: поршень, кольца палец. И будет он у тебя опять с кика запускаться аки новый)


Цитата(Танкист @ 26.8.2014, 12:33) *
Привет. Научишь Танкиста на "глаз"определять компрессию? biggrin.gif зы:





Цитата(Berss @ 14.9.2014, 23:32) *
Хочу тут спросить раз уж так активно обсуждается эта самая компрессия, в общем взял я вполне исправный прибор, прогрел двигатель, вкрутил компрессометр и кикал пока стрелка не перестанет подниматься на полном открытом газе. Стрелка замерла на показании чуть больше чем 13 очков.. Второй раз мерять не стал, но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?

Замерь второй раз. Не прогревая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.9.2014, 23:32
Сообщение #99


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не, ну конечно... валите всё на Танкиста lol.gif Я при замере компрессии, свечку не держал если что... и вообще, я в Танке! blum.gif Это всё Huandi виноват... lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 16.9.2014, 7:29
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Цитата(Berss @ 14.9.2014, 19:32) *
в общем взял я вполне исправный прибор,

Есть у меня такое подозрение, что на малокубатурниках..бытовые манометры дают порой необъяснимую погрешность в зависимости от класса приборчика.

Цитата
но потом когда прочел что в идеале должна быть от 10 до 12 задумался о правильности показаний. Мот АР, 27500 пробегу. что скажут эксперты на этот счет?


Забить..на сам деле, слишком много компрессии уделяется внимания, и непременно каждому хочется, чтоб все соответствовало мануалу. И не дай бог чуть цифры разнятся..все, начинаются бессонные ночи smile.gif Но при этом никто не учитывает какими приборами мерят японцы..и какие приборы продаются у нас хозмагах smile.gif надо понимать, что любые приборы дают лишь приближенные значения измеряемых величин.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:46
Яндекс.Метрика