Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
9.9.2014, 15:12
Сообщение
#251
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2014, 9:32
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же. Мне на DR не очень удобно ездить именно стоя, приходится либо нагибаться к рулю либо сгибать колени, поэтому хочу его немного приподнять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2014, 10:40
Сообщение
#253
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: 1
|
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.9.2014, 10:50
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного. Тут еще от бот многое зависит. Например мне в мотокедах стоя переключаться очень удобно, но защиты в них нету и езжу в них только по городу (где стоя ездить и не нужно). А в эндурных сапогах вообще не могу стоя переключаться, нужно ногу поднимать с подножки, мот сразу вправо тянет. А в кроссовых ботах получается немного лучше, т.к. там подошва сильно торчит вперед, и можно ей рычаг подцеплять, не засовывая под него носок целиком. В общем, наверное тоже рычаг буду регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 0:17
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Поездил этот сезон на DR650SE - захотелось руль приподнять. Вот думаю, какие проставки купить. Может подскажет кто, на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце? Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках, убрал. При установке длины тросиков хватило, но пластиковый хомутик, прижимавший провода к трубе руля, пришлось убрать. В итоге просто провернул руль от себя в креплениях. Тоже ставил на 40. Трется регулировка на тросе сцепления о спидометр, но все работает. То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? А провернуть руль немного вперед в этих проставках не помогло, он слишком плоский? Тогда наверное проще поставить руль повыше, опять же, его и регулировать удобнее, проворачивая в креплениях (ближе-дальше от сидушки). Да, после поднятия тоже хочется сдвинуть руль вперед. Я буду заказывать в цеху вот такие + высокий руль ![]() Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. Где-то читал, что ДРЗет не рассчитан на высоких людей. Впрочем, мне кажется, что и с ДэЭркой таже фигня. Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки ![]() ![]() Так будет проще сжимать мот ногами. Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного. Не понимаю до сих пор, как это делать правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 12:14
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки Думал на тему занижения подножек тоже. Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек: ![]() ![]() Я себе планирую именно так сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2014, 21:36
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
Думал на тему занижения подножек тоже. Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек: ![]() ![]() Я себе планирую именно так сделать. Занижал подножки. Есть 2 варианта: 1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире (исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии). 2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм. Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой). Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь. Фото как получилось где-то были. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2014, 11:53
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Занижал подножки. Есть 2 варианта: 1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире (исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии). 2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм. Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой). Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь. Фото как получилось где-то были. Не очень понял суть второго варианта. Интересно было бы на фотки посмотреть. Почему запасные втулки пришлось заказывать? Родные после выпрессовки обратно нормально встали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2014, 12:02
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Не очень понял суть второго варианта грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык Было . . _ . ./ \ . / . \ ./___\ Стало . . _ . ./ \_ ../___\ и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр Хотя... это и в первом варианте можно сделать -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2014, 19:02
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык Было . . _ . ./ \ . / . \ ./___\ Стало . . _ . ./ \_ ../___\ и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр Хотя... это и в первом варианте можно сделать Да, именно так. А в первом варианте если хочешь приварить максимально низко - то это значит - по центру между сайлен блоками. Сайлен блоки при выпресовке немного деформируются. Фотки куда то спрятались, сделаю новые. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2014, 19:04
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2014, 19:10
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой. Понравится обязательно. Только внедорожный просвет пострадает. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2014, 14:21
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой. Я тоже думаю, что должно стать куда удобней. И можно смело сразу тюненые заказывать. Но блин, на procycle пара заниженных и широких подножек стоит 300 баксов, а еще доставка... Очень огорчает и стимулирует заняться колхозингом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2014, 15:36
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Только внедорожный просвет пострадает. Я вас умоляю! Вы что, ползаете по бревнам или в болотах? Или прыгаете? У меня подвеска заниженанная, да еще и пружины уже подпросели, и то никогда проблем с клиренсом не возникало! Хотя с дорог я периодически съезжаю. Впрочем, я не спорю, что занизить подножки без изменения клиренса будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2014, 10:21
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла. Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.9.2014, 10:58
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Здрасте всем! Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла. Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями. Погугли "плавающий тормозной диск". Диаметр диска довольно приличный, при нагревании будет расширяться. Что делать твоему прикрученному болтами "цельному кусочку металла"? Правильно... изгибаться в разные стороны, ибо расшириться ему не дадут болты и ступица. Плюсом можно сравнить качество изготовления и материала самоделки и фабричного диска. Стоит ли экономить на собственной безопасности? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 9:09
Сообщение
#267
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: 0
|
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 9:23
Сообщение
#268
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9674 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 90
|
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 9:28
Сообщение
#269
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: 0
|
при моих 180 роста без поднятого руля категорически не удобно, а переключаться не удобно хоть на каких подножках
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 9:44
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке. Комфортное положение на 650-ке получается, если самому на пассажирское сиденье отодвигаться. Если занизить подножки, то ноги чуть меньше сгибаться будут. Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 10:02
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 15:08
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее Интересно, на сколько заметен будет эффект в данном случае. Там разница всего сантиметра 3-4 составит. А еще укороченные подножки крепче. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2014, 18:43
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке У меня та же фигня. Надо занизить подножки, чтобы в стойке ноги до колен стояли вертикально, при этом коленями зажималось седло. Тогда не придется принимать неестественную позу. Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше. Толстое седло тоже надо! Вместе с подножками. Буду зимой перетягивать, чтобы оно сбоку было похоже на ДРЗетовское. Более высокое около бака, и более горизонтальное. Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. У нее дикий ход при повороте на один зубчик, так что как повезет. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка... Может, это она на сайлент-блоках играет так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2014, 21:03
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
фото заниженных
Прикрепленные изображения
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2014, 23:11
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
фото заниженных Ага, тут видно, что ты их назад сместил, на сколько это было возможно. Хороший совет, спасибо! Может, это она на сайлент-блоках играет так? Кстати может быть, действительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 12:34 |