Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
wherewolf
сообщение 9.9.2014, 15:12
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.9.2014, 9:32
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(wherewolf @ 9.9.2014, 12:12) *
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.


Мне на DR не очень удобно ездить именно стоя, приходится либо нагибаться к рулю либо сгибать колени, поэтому хочу его немного приподнять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 10.9.2014, 10:40
Сообщение #253


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.9.2014, 10:50
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(ingham @ 10.9.2014, 7:40) *
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.


Тут еще от бот многое зависит. Например мне в мотокедах стоя переключаться очень удобно, но защиты в них нету и езжу в них только по городу (где стоя ездить и не нужно). А в эндурных сапогах вообще не могу стоя переключаться, нужно ногу поднимать с подножки, мот сразу вправо тянет. А в кроссовых ботах получается немного лучше, т.к. там подошва сильно торчит вперед, и можно ей рычаг подцеплять, не засовывая под него носок целиком. В общем, наверное тоже рычаг буду регулировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.9.2014, 0:17
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Garri @ 8.9.2014, 9:03) *
Поездил этот сезон на DR650SE - захотелось руль приподнять. Вот думаю, какие проставки купить. Может подскажет кто, на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце?

Цитата(dimag @ 8.9.2014, 9:32) *
Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках, убрал. При установке длины тросиков хватило, но пластиковый хомутик, прижимавший провода к трубе руля, пришлось убрать. В итоге просто провернул руль от себя в креплениях.

Тоже ставил на 40. Трется регулировка на тросе сцепления о спидометр, но все работает.

Цитата(Garri @ 8.9.2014, 9:55) *
То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? А провернуть руль немного вперед в этих проставках не помогло, он слишком плоский? Тогда наверное проще поставить руль повыше, опять же, его и регулировать удобнее, проворачивая в креплениях (ближе-дальше от сидушки).

Да, после поднятия тоже хочется сдвинуть руль вперед. Я буду заказывать в цеху вот такие + высокий руль
Прикрепленное изображение

Цитата(wherewolf @ 9.9.2014, 12:12) *
Я на дырзе см ездил- хотелось проставок.

Где-то читал, что ДРЗет не рассчитан на высоких людей. Впрочем, мне кажется, что и с ДэЭркой таже фигня. Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Так будет проще сжимать мот ногами.

Цитата(ingham @ 10.9.2014, 7:40) *
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.

Не понимаю до сих пор, как это делать правильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 15.9.2014, 12:14
Сообщение #256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 14.9.2014, 22:17) *
Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки

Думал на тему занижения подножек тоже.
Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек:




Я себе планирую именно так сделать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 15.9.2014, 21:36
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(reikon @ 15.9.2014, 13:14) *
Думал на тему занижения подножек тоже.
Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек:




Я себе планирую именно так сделать.


Занижал подножки. Есть 2 варианта:
1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире
(исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии).
2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм.

Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой).
Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь.
Фото как получилось где-то были.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 16.9.2014, 11:53
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(rom74 @ 15.9.2014, 19:36) *
Занижал подножки. Есть 2 варианта:
1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире
(исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии).
2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм.

Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой).
Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь.
Фото как получилось где-то были.

Не очень понял суть второго варианта. Интересно было бы на фотки посмотреть.
Почему запасные втулки пришлось заказывать? Родные после выпрессовки обратно нормально встали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.9.2014, 12:02
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 16.9.2014, 14:53) *
Не очень понял суть второго варианта

грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык

Было
. . _
. ./ \
. / . \
./___\

Стало
. . _
. ./ \_
../___\
и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр

Хотя... это и в первом варианте можно сделать



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 16.9.2014, 19:02
Сообщение #260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 16.9.2014, 13:02) *
грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык

Было
. . _
. ./ \
. / . \
./___\

Стало
. . _
. ./ \_
../___\
и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр

Хотя... это и в первом варианте можно сделать

Да, именно так.
А в первом варианте если хочешь приварить максимально низко - то это значит - по центру между сайлен блоками.
Сайлен блоки при выпресовке немного деформируются. Фотки куда то спрятались, сделаю новые.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.9.2014, 19:04
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 16.9.2014, 19:10
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(Paul @ 16.9.2014, 20:04) *
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.


Понравится обязательно. Только внедорожный просвет пострадает.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 17.9.2014, 14:21
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 16.9.2014, 17:04) *
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.

Я тоже думаю, что должно стать куда удобней.
И можно смело сразу тюненые заказывать. Но блин, на procycle пара заниженных и широких подножек стоит 300 баксов, а еще доставка... Очень огорчает и стимулирует заняться колхозингом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.9.2014, 15:36
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(rom74 @ 16.9.2014, 16:10) *
Только внедорожный просвет пострадает.

Я вас умоляю! Вы что, ползаете по бревнам или в болотах? Или прыгаете? У меня подвеска заниженанная, да еще и пружины уже подпросели, и то никогда проблем с клиренсом не возникало! Хотя с дорог я периодически съезжаю.
Впрочем, я не спорю, что занизить подножки без изменения клиренса будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 18.9.2014, 10:21
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла.
Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 18.9.2014, 10:58
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(haris @ 18.9.2014, 13:21) *
Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла.
Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями.

Погугли "плавающий тормозной диск".

Диаметр диска довольно приличный, при нагревании будет расширяться.
Что делать твоему прикрученному болтами "цельному кусочку металла"? Правильно... изгибаться в разные стороны, ибо расшириться ему не дадут болты и ступица.
Плюсом можно сравнить качество изготовления и материала самоделки и фабричного диска.

Стоит ли экономить на собственной безопасности?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 19.9.2014, 9:09
Сообщение #267


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.9.2014, 9:23
Сообщение #268


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9674
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 19.9.2014, 9:28
Сообщение #269


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


при моих 180 роста без поднятого руля категорически не удобно, а переключаться не удобно хоть на каких подножках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 19.9.2014, 9:44
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(FREE @ 19.9.2014, 7:09) *
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки shok.gif

у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке. Комфортное положение на 650-ке получается, если самому на пассажирское сиденье отодвигаться.
Если занизить подножки, то ноги чуть меньше сгибаться будут.
Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 19.9.2014, 10:02
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Фаныч @ 19.9.2014, 12:23) *
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... smile.gif

Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. wink.gif

А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее narciss.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 19.9.2014, 15:08
Сообщение #272


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 19.9.2014, 8:02) *
А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее narciss.gif

Интересно, на сколько заметен будет эффект в данном случае. Там разница всего сантиметра 3-4 составит.

А еще укороченные подножки крепче. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 19.9.2014, 18:43
Сообщение #273


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 19.9.2014, 6:44) *
у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке

У меня та же фигня. Надо занизить подножки, чтобы в стойке ноги до колен стояли вертикально, при этом коленями зажималось седло. Тогда не придется принимать неестественную позу.

Цитата(reikon @ 19.9.2014, 6:44) *
Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше.

Толстое седло тоже надо! Вместе с подножками. Буду зимой перетягивать, чтобы оно сбоку было похоже на ДРЗетовское. Более высокое около бака, и более горизонтальное.

Цитата(dimag @ 19.9.2014, 7:02) *
Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки.

У нее дикий ход при повороте на один зубчик, так что как повезет.

Цитата(reikon @ 19.9.2014, 12:08) *
Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка...

Может, это она на сайлент-блоках играет так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 20.9.2014, 21:03
Сообщение #274


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


фото заниженных
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 20.9.2014, 23:11
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(rom74 @ 20.9.2014, 19:03) *
фото заниженных

Ага, тут видно, что ты их назад сместил, на сколько это было возможно. Хороший совет, спасибо!

Цитата(Paul @ 19.9.2014, 16:43) *
Может, это она на сайлент-блоках играет так?

Кстати может быть, действительно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2025, 12:34
Яндекс.Метрика