![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же! Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. На строме поставил- хорошо, пока сидишь, в стойке- не хватает. А на др-ке поначалу думал о проставках, но как начал ездить- и сидя удобно, и в стойке хватает вроде. Но у меня вилка-траверсы другие и руль туда же. Мне на DR не очень удобно ездить именно стоя, приходится либо нагибаться к рулю либо сгибать колени, поэтому хочу его немного приподнять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного. Тут еще от бот многое зависит. Например мне в мотокедах стоя переключаться очень удобно, но защиты в них нету и езжу в них только по городу (где стоя ездить и не нужно). А в эндурных сапогах вообще не могу стоя переключаться, нужно ногу поднимать с подножки, мот сразу вправо тянет. А в кроссовых ботах получается немного лучше, т.к. там подошва сильно торчит вперед, и можно ей рычаг подцеплять, не засовывая под него носок целиком. В общем, наверное тоже рычаг буду регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поездил этот сезон на DR650SE - захотелось руль приподнять. Вот думаю, какие проставки купить. Может подскажет кто, на сколько максимально его поднять можно без переделок (не удлиняя тросики и т.п.) на стоковом моце? Ставил 40-мм от Schmied, но не понравилось - руль придвинулся ближе к сидушке, неудобно вставать на подножках, убрал. При установке длины тросиков хватило, но пластиковый хомутик, прижимавший провода к трубе руля, пришлось убрать. В итоге просто провернул руль от себя в креплениях. Тоже ставил на 40. Трется регулировка на тросе сцепления о спидометр, но все работает. То есть получается, что нужно искать проставки со смещением руля вперед? А провернуть руль немного вперед в этих проставках не помогло, он слишком плоский? Тогда наверное проще поставить руль повыше, опять же, его и регулировать удобнее, проворачивая в креплениях (ближе-дальше от сидушки). Да, после поднятия тоже хочется сдвинуть руль вперед. Я буду заказывать в цеху вот такие + высокий руль ![]() Я на дырзе см ездил- хотелось проставок. Где-то читал, что ДРЗет не рассчитан на высоких людей. Впрочем, мне кажется, что и с ДэЭркой таже фигня. Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки ![]() ![]() Так будет проще сжимать мот ногами. Мне вот стоя, переключаться не особо удобно. Думаю может приподнять рычаг немного. Не понимаю до сих пор, как это делать правильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю запилить хреновины, которые опустят подножки Думал на тему занижения подножек тоже. Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек: ![]() ![]() Я себе планирую именно так сделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал на тему занижения подножек тоже. Такие проставки клиренс чутка уменьшат. Мне больше понравился вариант с укорачиванием самих подножек: ![]() ![]() Я себе планирую именно так сделать. Занижал подножки. Есть 2 варианта: 1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире (исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии). 2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм. Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой). Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь. Фото как получилось где-то были. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занижал подножки. Есть 2 варианта: 1 Отрезать и наварить как на фото. Плюс - можно сделать максимально низко и подножки получаются чуть шире (исключается вероятность касания рамы в сложенном состоянии). 2 Удалить часть вертикального кронштейна. плюс - можно сдвинуть площадку для ноги назад на 10 мм. Я сделал по второму варианту. Резино-металлические втулки нужно выпресовывать (простейшей оправкой). Втулки заказывал на мегазипе. Есть 4 запасных. Кому нужно - обращайтесь. Фото как получилось где-то были. Не очень понял суть второго варианта. Интересно было бы на фотки посмотреть. Почему запасные втулки пришлось заказывать? Родные после выпрессовки обратно нормально встали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень понял суть второго варианта грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык Было . . _ . ./ \ . / . \ ./___\ Стало . . _ . ./ \_ ../___\ и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр Хотя... это и в первом варианте можно сделать -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грубо говоря, стойка подножки режется горизонтально в двух местах, края свариваются встык Было . . _ . ./ \ . / . \ ./___\ Стало . . _ . ./ \_ ../___\ и верхушку можно приварить как ближе вперёд, так и ближе назад... +- сантиметр Хотя... это и в первом варианте можно сделать Да, именно так. А в первом варианте если хочешь приварить максимально низко - то это значит - по центру между сайлен блоками. Сайлен блоки при выпресовке немного деформируются. Фотки куда то спрятались, сделаю новые. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой. Понравится обязательно. Только внедорожный просвет пострадает. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается мне, разумно попробовать сначала занизить подножки через проставки. Так они и назад отодвинутся, и вниз. А если такой вариант понравится, заказать тюненые, с широкой лапкой. Я тоже думаю, что должно стать куда удобней. И можно смело сразу тюненые заказывать. Но блин, на procycle пара заниженных и широких подножек стоит 300 баксов, а еще доставка... Очень огорчает и стимулирует заняться колхозингом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только внедорожный просвет пострадает. Я вас умоляю! Вы что, ползаете по бревнам или в болотах? Или прыгаете? У меня подвеска заниженанная, да еще и пружины уже подпросели, и то никогда проблем с клиренсом не возникало! Хотя с дорог я периодически съезжаю. Впрочем, я не спорю, что занизить подножки без изменения клиренса будет лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте всем!
Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла. Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте всем! Имею вопрос. Скажите, если заменить передний тормозной диск на самодельный? Только самодельный диск не сборный с заклёпками, а из цельного кусочка металла. Для чего вообще эти заклёпки? Думаю связано с температурными расширениями? Поделитесь мыслями. Погугли "плавающий тормозной диск". Диаметр диска довольно приличный, при нагревании будет расширяться. Что делать твоему прикрученному болтами "цельному кусочку металла"? Правильно... изгибаться в разные стороны, ибо расшириться ему не дадут болты и ступица. Плюсом можно сравнить качество изготовления и материала самоделки и фабричного диска. Стоит ли экономить на собственной безопасности? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать...
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при моих 180 роста без поднятого руля категорически не удобно, а переключаться не удобно хоть на каких подножках
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долго и упорно не могу понять, зачем занижать подножки ![]() у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке. Комфортное положение на 650-ке получается, если самому на пассажирское сиденье отодвигаться. Если занизить подножки, то ноги чуть меньше сгибаться будут. Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы в стойке было удобнее переключать передачи и что бы руль не поднимать... ![]() Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. ![]() А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё... мы понижаем точку приложения веса райдера, стоящего на подножках, так что система райдер/мотоцикл становится чуть устойчивее ![]() Интересно, на сколько заметен будет эффект в данном случае. Там разница всего сантиметра 3-4 составит. А еще укороченные подножки крепче. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ноги уставать начинают от того, что сгибаются под бОльшим углом, чем было на той же 250-ке У меня та же фигня. Надо занизить подножки, чтобы в стойке ноги до колен стояли вертикально, при этом коленями зажималось седло. Тогда не придется принимать неестественную позу. Другой вариант, можно сделать более толстое седло, повыше. Толстое седло тоже надо! Вместе с подножками. Буду зимой перетягивать, чтобы оно сбоку было похоже на ДРЗетовское. Более высокое около бака, и более горизонтальное. Лапка КПП по высоте регулируется, для любой подножки. У нее дикий ход при повороте на один зубчик, так что как повезет. Я вчера присмотрелся, и офигел от того, как подо мной гнется правая подножка... Может, это она на сайлент-блоках играет так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото заниженных
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото заниженных Ага, тут видно, что ты их назад сместил, на сколько это было возможно. Хороший совет, спасибо! Может, это она на сайлент-блоках играет так? Кстати может быть, действительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:07 |