![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо грел.
Минимальной уровень масла определяется по вытеканию оного из проверочного болта на правой крышке картера, с медной шайбой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбу снять, отжечь и перевернуть. Это косяк сборки. Либо закажи в экзисте две новые шайбы и поменяйте обе. Там делов на час. Ф каком экзисте? Шайбы пробки поддона маз-камаз-газ-зил или типа того. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо грел. Так как плохо? Специально оба раза смотрел на температуру - 15 градусов было. Грел по часам, толи 6, толи 7 минут. Первый раз четверть щупа, второй - щуп сухой. Раньше не было такого никогда. Минимальной уровень масла определяется по вытеканию оного из проверочного болта на правой крышке картера, с медной шайбой. Так оно оттуда на холодную не течет, если даже литра два залить ![]() А внутри оно может через какой-нибудь сальник вытекать в какой-нибудь "отсек" двигателя и там выгорать? Или если уходит то только наружу через прокладки\шайбы или через глушитель в виде дыма? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот вертикально поставь. Потечёт. На всех нормальных иксерах масло стекает в картер во время простоя, затем при запуске излишки перекачивается в раму. Прогревай 3-5мин, убирай подсос и давай ещё 7 минут поработать. Затем глуши, и меряй.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот вертикально поставь. Потечёт. На всех нормальных иксерах масло стекает в картер во время простоя, затем при запуске излишки перекачивается в раму. Прогревай 3-5мин, убирай подсос и давай ещё 7 минут поработать. Затем глуши, и меряй. Ну естесственно я мопед ставил вертикально - у меня не течет на холодную, наверно он у меня не нормальный какой то, в хозяина видимо)) 3-5 минут на подсосе что ли греть? В мануале написано максимум 16 сек вроде можно. И ответь ответь ответь на мой глупый вопрос, может ли масло где-нибудь внутри выгорать, не выходя из глушителя в виде дыма? А нето я буду плохо спать ночью, а днем буду пребывать вне душевного равновесия ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может при конечной поршневой, маслосьемных. Будет заметно по дымности и тд.
Если лужи нет, то масло никуда не утекает. Грей нормально -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лужи нет, то масло никуда не утекает. Благодарю, это все что мне нужно было услышать. Буду тогда минут 20 греть, чтобы наверняка ![]() Масло конечно через одно место на бадже проверяется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло конечно через одно место на бадже проверяется Скажи спасибо, что только через одно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Хондо-инженеры отмочили конечно тут, ну разве не очевидно, что масло нужно проверить ДО запуска двигателя, а не после двадцати минут работы? Чем то напоминает ночной горшок с ручкой внутри)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Хондо-инженеры отмочили конечно тут, ну разве не очевидно, что масло нужно проверить ДО запуска двигателя, а не после двадцати минут работы? Чем то напоминает ночной горшок с ручкой внутри)) У меня даже после простоя на щупе чо-то есть. Когда вдруг не было, доливал и запускал. Перелил только один раз. О чем понял, забыв закрыть пробку ![]() Зато после этого извержения Фудзиямы кое-как вернул уровень масла в норму. Не забыл бы, было бы хуже. Наверно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Хондо-инженеры отмочили конечно тут, ну разве не очевидно, что масло нужно проверить ДО запуска двигателя, а не после двадцати минут работы? Чем то напоминает ночной горшок с ручкой внутри)) До запуска наличие масла проверяется через болт. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже после простоя на щупе чо-то есть. Ну отлично, это добаляет ясности)) Цитата До запуска наличие масла проверяется через болт. Ну я же говорю, что оно у меня оттуда не вытекает, пока не погреется. Инфа 100%, проверял несколько раз в разных условиях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ат, ты или гонишь или недопонимаешь. Масло стекает в картер во время простоя. Уровень болта примерно на литре масла. Проверять надо на хорошо постоявшем мотоцикле. Ночь например.
На холостых, после прогрева, у всех уровень по щупу меньше верхней риски -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну отлично, это добаляет ясности)) Если бы за время простоя даже 100-150г масла убежало из движка, это было бы заметно по движку и месту простоя... Когда у меня мот ссался через уплотнитель маслопровода грамм по 20 (по щупу это было не определить, укладывалось в погрешность естественного жора), это уже было заметно по маслу на правой крышке и под мотом на земле. P.S. по моему где-то была тема, и не одна, про систему смазки сухокартерных искеров и конкретно процесс измерения уровня масла в ней. В тему "хрюшка сдохла, хвост облез" рановато по-моему еще про это писать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой ухоженный... я ему завидую.. ![]() Хорошо, что мой друг этого не слышит ![]() ![]() Фара у нее пришла :-) обрадуйте человека,пусть бежит с пятухами на почту Ещё раз спасибо! ![]() С болтами ничего не стала делать. Герметик возьму с собой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С болтами ничего не стала делать. Герметик возьму с собой. Всё правильно, пусть Тима сам делает, проказник.Он каждый раз когда мой мот видит, повторяет о том, как же ему бедолаге достаётся, и что я его нещадно убиваю. Хотя это чистой воды враньё! Он прав на 100%, я думаю так же. Так ему и передай ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он прав на 100%, я думаю так же. Так ему и передай ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ат, ты или гонишь или недопонимаешь. Гоню, гоню, сейчас сходил проверил - потекло, видимо прошлые разы не отстаивалось как следует. Все, теперь по маслу нет вопросов, спасибо за помосчь! И за оффтоп еще раз пардон)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондо-инженеры отмочили конечно тут Нормально всё "отмочили" знаешь почему на храх кривошип (коленвал) при восходит по ресурсу иные кривошипы? Ну например сравни систему смазки кривошипа на джебеле и хрюшке. Так что,радуйся что владеешь хрюном а не джебелем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда ехали с Песков, хрюн чудить стал. Часть дороги он ехал абсолютно нормально, но периодами не тянул и разогнать его за 90 было просто невозможно. А 90 давалось с огромным усилием. "Лечилось" это прямо на ходу игрой с передачами. Помогало, но не на долго. А потом через какое-то время близкое к часу, его просто отпускало и он снова начинал нормально ехать. А ещё были небольшие периоды, когда его дёргало: скидывал скорость, словно бензин кончился, а через несколько секунд резко подрывал и снова скидывал. И так по кругу. Метров 500-700 так проезжаешь, а потом едет нормально.
Проблему с сопливыми болтами (давить стал на порядок сильнее в дороге) помог решить Далекоездячий. Он заменил шайбочки, а ещё карб почистил, и мот поехал!! Что он там конкретно наколдовал и что там было, из-за чего мот периодически не тянул и подтупливал, Андрюха пока мне так и не объяснил. Но все проблемы, которые возникли исчезли. До дома доехала абсолютно без проблем и заскоков со стороны хрюшки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53676 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо Андрюху брать в каждую поездку.
Заодно бородой пощекочет ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по фаре менялось стекло или целиком.Стекло там же пластик впаянный фиг выковыришь.А то я свою разбил ,вкорячил стекло от копейки ,герметиком залил стекольным,нормально, но отличается от другой чутка.Как она дорого обходиться и где они есть ,может тож поменять,там же пр\лев вроде.И по лампочкам тож вопрос, у них цоколь как у оригинала?А то я китай поставил,но цоколь там как бы наоборт ,вместо ближнего дальний получается и встают с наклоном ,но цена 50 руб, халява
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они и светят на 50р
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по фаре менялось стекло или целиком.Стекло там же пластик впаянный фиг выковыришь.А то я свою разбил ,вкорячил стекло от копейки ,герметиком залил стекольным,нормально, но отличается от другой чутка.Как она дорого обходиться и где они есть ,может тож поменять,там же пр\лев вроде.И по лампочкам тож вопрос, у них цоколь как у оригинала?А то я китай поставил,но цоколь там как бы наоборт ,вместо ближнего дальний получается и встают с наклоном ,но цена 50 руб, халява Если захочешь, выковыришь. Колхозное стекло - это кусок вырезанного оргстекла посаженного на герметик. Держится всё отлично. Они и светят на 50р Это точно. Родные лампочки светили нормально. После того как они были убиты и поменяны на flosser за 150р света не хватает, точнее сказать его вообще почти нет. Не хочу даже представлять что там за свет по 50р. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вместо ближнего дальний получается и встают с наклоном ,но цена 50 руб, халява У кетайских скутер-м по 57 руб (отдаю такие в теме халявы) нити ближнего и дальнего на разном уровне от цоколя (у оригинала на одном), потому с баджевым отражателем светят через задницу. Из недорогих для баджы вроде бы хвалили флоссер 2353 (в пределах 150 за штуку). Сам такие купил, но пока не попробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:49 |