![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! ![]() ![]() Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники". Не такие модные конечно, попроще, но на эРе "спускники" стоят уже с завода. Пробовал травить - не помогает. Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой. Масло может пора менять, или просто некачественное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло может пора менять, или просто некачественное. Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. smile.gif Конечно специальное для вилок - мотюль например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно специальное для вилок - мотюль например. Не, ты реально издеваешься ![]() ![]() Мотюль форкойловский и залит, я уже 2,5 W залил для пробы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотюль форкойловский и залит, А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает... ![]() Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Синтетика залита. Может мотюль для продубасов говно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" ![]() Чтобы понять как бороться надо понять сначала из-за чего это происходит... вспенивание масла демпфирование должно тоже снижать. IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо понять сначала из-за чего это происходит... Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Совсем не то: Цитата(koshey-) Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. Воздух добавит только прогрессии в конце хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder). Это вроде только у "перевертышей", не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я сам не знаю точно. Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле вилка бывает, что "накачивается" и становится жестче. Спускники там были бы не лишние.
Но с учетом того, что для большинства она и так мягче, чем надо, мало кто обращает внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть*
![]() По периодичности замены масло в вилке? Манул не отражает эксплуатацию мопеда в Российских условиях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще ![]() ![]() У меня эффект чЁтко прослеживается на следующий день после полного ТО вилки на новом масле. Так что не в периодичности смены проблема. Что-то действительно с нагревом связано - стаканы после продубасов снаружи ощутимо теплые. И это, вы учтите, у меня не джебел, я посильнее подвески нагружаю - по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Подтверждаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. ![]() Декстрон3! Дешево и сердито ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:50 |