Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дубеет вилка при продубасе
MCVL
сообщение 29.9.2014, 18:53
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Кстати, именно для XR650R есть статья на английском по грамотной настройке подвески
http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm
По идее это изменение делает мелкие кочки менее ощутимыми, и при этом не пробивает на больших, для гонок Баха 1000 эта настройка обязательна.
По одной из версий японцы делали подвески под свой вес и первые варианты вилки XR650R были слишком мягкие для пилотов команды Хонда из Америки (кстати XR650R был выпущен благодаря инициативе и настойчивости одного из пилотов - Bruce Ogilvie, который отсеивал все другие варианты, присылаемые Хондой в то время, пока она не сделала именно такой мот, который он хотел), они попросили сделать подвески жестче, поэтому японцы уменьшили сечение клапана, из-за чего она стала вся жестковата от начала и до конца )))
Путем проб и ошибок выбрали наиболее подходящие глубокие настройки подвески, рассверлив клапан возвращают его к тому состоянию как это задумывалась изначально японцами, по слухам работает зашибенно, но я к сожалению не проверил ))
Клапан рассверлить можно только у токаря, сверло ломается, это я проверил smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 29.9.2014, 19:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Похоже вилку настроить нужно, отбой распустить, не успевает разжиматься. Хотя если только через 10 км начинает работать то х.з.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.9.2014, 0:29
Сообщение #28


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.9.2014, 12:32) *
В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку.

Насчет круче не очень понимаю что ты подразумеваешь. Просто мой мот изначально раллийный и даже в руках чайника позволяет по пересеченке шпарить 130 км\ч, тут главное понимать, чем больше скорость, тем больнее будет падать. Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение






--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 0:30
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 3:29) *
Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение


130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет smile.gif. В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.9.2014, 1:13
Сообщение #30


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.9.2014, 21:30) *
130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет smile.gif. В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов.

Ну да ну да. Вот только джебель 120 км\ч даже по асфальту развивает спустя полминуты и уж точно через ямы уже не прыгает, я уж не говорю про разбитый грэйдер на злой резине и соответствующих звездах. Про курсовую устойчивость джебеля на 120+ я лучше промолчу facepalm.gif
Давай скажем честно, массовые (XR, TTR, DR)250-ки реальные 120 км\ч на злой резине и даже скоростных, незаниженных звездах едут с трудом. Сколько при этом на будильнике мне не очень интересно. Не будем придумывать того, чего нет. Ладно?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 1:16
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:13) *
Давай скажем честно, 250-ки реальные 120 км\ч на злой резине даже по ровной твердойц укатанной дороге едут с трудом.


По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.9.2014, 1:37
Сообщение #32


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.9.2014, 22:16) *
По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то.

на 120+ на разбитом грэйдере без оттяжки и хорошей реакции мотора на газ и соответственно разгрузки передка едут? Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру, но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Так джебель на 120+ даже на асфальтовом КАДе ветром от обгоняемой фуры на полполосы переставляет facepalm.gif

З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 1:46
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру


Видимо, за счет другого бака и меньшей фары по размеру? Все прочее ведь одинаковое.

Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь?

Насчет диагональных колей на грейдере не знаю, не очень понятно о чем речь именно для грейдера, и какого типа эти колеи. У нас грейдер бывает с ямами, которые авто проезжают медленно на первой передаче. Они скорее круглые, и несколько штук в одном месте. Вот про такое речь. Едешь более-менее нормально - небольшие ямки, "трясучки" от гусенечников, крупный щебень внасыпку, и время от времени такие ямы. Вот их перепрыгивает, может не на максималке (так как скорость перед ямой все-таки сбрасываешь), но на скорости хорошо больше 100. А колеи у нас на грейдере - скорее места, где крупного щебня поменьше, и лучше укатано.

Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем?

Это якобы я про такое говорил, ты так понял, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 1:57
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 30.9.2014, 1:30) *
130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет smile.gif. В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов.


Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч?

Я не знаю что у вас там на грейдере, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см на 30кмч серить не по деццки начинаешь, а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием....

А теперь представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда и твой грейдер с пологими прокатанными волнами чаще всего.






--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 2:20
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 4:57) *
, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см

Нет, такого у нас на грейдерах почти нет. Ямы помельче. Бывают бугры из щебня выше клиренса, но их конечно стараешься избегать.

Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 4:57) *
, а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием....

Бывает, что переднее колесо попадает в край ямы или в крупный камень, подлетает и потом трясется какое-то время из стороны в сторону. Джебел при этом весьма стабилен - геометрия хорошая как раз для такого.

Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 4:57) *
представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда


Это раз 10 в секунду ход по 70%? Такого я себе представить не могу. Так как нормальная вилка с такой скоростью не работает - у нее же есть демпфирование, и ход в норме не больше нескольких герц при неглубоком ходе. А при ходе 70% - ну, не знаю, что-то близкое к 2, ну, максимум 4 (что уже сомнительно), герцам должно быть.

Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 30.9.2014, 4:22
Сообщение #36


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Как то на Джебеле "по молодости", вылетел я на грейдер (с асфальта поворот прозевал, въехал в последний момент), со скоростью около 50. Ехал 90 и ниже погасить не успел, а сзади меня поджал грузовик вплотную и громко засвистел шинами в асфальт, пришлось съезжать с дороги. Ям почти не было, были камни, не крупные, довольно ровно укатанные. На грейдере был поворот, мот начало колбасить и уносить в лес. Пришлось падать жопой на сидуху, оттормаживаться обоими тормозами, ловить мот, закладывать поворот в последние мгновения... Короче - я чуть седло не перекусил булками!
Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные?
К слову сказать на KDX, этот же съезд на тех же 50 проходится в стойке именно по тому направлению, куда руль повернут, а не туда, куда силы законов физики пытаются тебя направить.
Из чего я делаю (чисто для себя) вывод, что преимущество в виде "курсовой устойчивости" Джебела понятие несколько размытое и не объективное, и очень сильно зависит от различных условий движения мота.
По теме: вилка дубеет от воздуха, скапливающегося в перьях и для его сброса существуют клапана, которые есть не на всех мотах. Я все правильно понимаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 8:00
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


грейдеры наверно разные у всех.. по нашим вполне можно на всю ручку идти. но 120 разогнаться можно лишь эпизодически, потому что заднее колесо не отрабатывает все на 100% и переодически теряет контакт с землей, и сразу замедление.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 8:12
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 30.9.2014, 3:20) *
Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать.


Вот это наиболее разумное объяснение. Под быструю езду демпфирование надо распускать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 8:32
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2014, 8:34
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 29.9.2014, 22:57) *
Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч?

rofl.gif Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110 на 72-кубовом ЦПГ lol.gif и вообще не понимаю: крейсерская 120 со шмурдяком lol.gif (Далекоездячий(с) lol.gif )Ох, уж эти сказочники...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 8:48
Сообщение #41


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 9:32) *
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!


Чтобы ты знал - на велосипедах современных подвески такие, что твоему харду и не снилось даже. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 8:54
Сообщение #42


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 9:32) *
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!

Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.9.2014, 9:04
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2014, 9:07
Сообщение #44


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(stofel @ 30.9.2014, 5:54) *
Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют

На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит... biggrin.gif зы: джебель вообще предусмотрен для автобана... с его крейсерской в сто двадцать км, по наФигатору rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.9.2014, 9:22
Сообщение #45


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Танкист @ 30.9.2014, 10:07) *
На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных...

Сколько всего сложного и все равно дубеет

Цитата(Танкист @ 30.9.2014, 10:07) *
вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит...

unknw.gif

з.ы. теперь тему в раздел "хонд техническое" двинуть и будет норм



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 9:25
Сообщение #46


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 30.9.2014, 10:04) *
Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят


Прежде чем пальцем показывать ответь какие регулировки есть у твоего CRF и какой опыт настройки имеешь. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 30.9.2014, 9:54
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Может это не вилка дубеет, а руки просто забиваются?))) а за 10 км по асфальту отдыхают и вилка начинает "нормально" работать?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.9.2014, 10:35
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 30.9.2014, 7:22) *
Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные?


Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку.

Цитата(Танкист @ 30.9.2014, 11:34) *
Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110


А мы зарубались с бахой на грейдере как раз - на максималках ехали рядом нос в нос. Оба мота с тюнингом (на бахе - эдельброк), ехали на равных.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.9.2014, 10:37
Сообщение #49


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 30.9.2014, 11:35) *
Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку.


Тебе нельзя, i-denis запретил, только на харде можно.

crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 30.9.2014, 11:04
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(koshey- @ 30.9.2014, 4:37) *
З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 smile.gif

Только если клапан сверлить то пружину под свой вес уже обязательно надо будет, и там еще пару шайбочек надо заменить на более толстые для больших кочек. Декстрон3 - это дешевая колхозная замена вилочному маслу, по свойствам очень близко, вязкость по ощущениям где-то между 5w и 10w, но оно не лучше, чем масло с пометкой "вилочное", просто оно недостаточно хуже, чтобы оправдать цену Мотюля biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:25
Яндекс.Метрика