|  Дубеет вилка при продубасе | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Дубеет вилка при продубасе | 
|  29.9.2014, 18:53 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | 
				Кстати, именно для XR650R есть статья на английском по грамотной настройке подвески http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm По идее это изменение делает мелкие кочки менее ощутимыми, и при этом не пробивает на больших, для гонок Баха 1000 эта настройка обязательна. По одной из версий японцы делали подвески под свой вес и первые варианты вилки XR650R были слишком мягкие для пилотов команды Хонда из Америки (кстати XR650R был выпущен благодаря инициативе и настойчивости одного из пилотов - Bruce Ogilvie, который отсеивал все другие варианты, присылаемые Хондой в то время, пока она не сделала именно такой мот, который он хотел), они попросили сделать подвески жестче, поэтому японцы уменьшили сечение клапана, из-за чего она стала вся жестковата от начала и до конца ))) Путем проб и ошибок выбрали наиболее подходящие глубокие настройки подвески, рассверлив клапан возвращают его к тому состоянию как это задумывалась изначально японцами, по слухам работает зашибенно, но я к сожалению не проверил )) Клапан рассверлить можно только у токаря, сверло ломается, это я проверил    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.9.2014, 19:50 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:  2    | 
				Похоже вилку настроить нужно, отбой распустить, не успевает разжиматься. Хотя если только через 10 км начинает работать то х.з.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 0:29 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Насчет круче не очень понимаю что ты подразумеваешь. Просто мой мот изначально раллийный и даже в руках чайника позволяет по пересеченке шпарить 130 км\ч, тут главное понимать, чем больше скорость, тем больнее будет падать. Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 0:30 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет  . В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:13 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет   . В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов. Ну да ну да. Вот только джебель 120 км\ч даже по асфальту развивает спустя полминуты и уж точно через ямы уже не прыгает, я уж не говорю про разбитый грэйдер на злой резине и соответствующих звездах. Про курсовую устойчивость джебеля на 120+ я лучше промолчу   Давай скажем честно, массовые (XR, TTR, DR)250-ки реальные 120 км\ч на злой резине и даже скоростных, незаниженных звездах едут с трудом. Сколько при этом на будильнике мне не очень интересно. Не будем придумывать того, чего нет. Ладно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:16 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Давай скажем честно, 250-ки реальные 120 км\ч на злой резине даже по ровной твердойц укатанной дороге едут с трудом. По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:37 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. на 120+ на разбитом грэйдере без оттяжки и хорошей реакции мотора на газ и соответственно разгрузки передка едут? Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру, но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Так джебель на 120+ даже на асфальтовом КАДе ветром от обгоняемой фуры на полполосы переставляет   З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:46 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру Видимо, за счет другого бака и меньшей фары по размеру? Все прочее ведь одинаковое. но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Насчет диагональных колей на грейдере не знаю, не очень понятно о чем речь именно для грейдера, и какого типа эти колеи. У нас грейдер бывает с ямами, которые авто проезжают медленно на первой передаче. Они скорее круглые, и несколько штук в одном месте. Вот про такое речь. Едешь более-менее нормально - небольшие ямки, "трясучки" от гусенечников, крупный щебень внасыпку, и время от времени такие ямы. Вот их перепрыгивает, может не на максималке (так как скорость перед ямой все-таки сбрасываешь), но на скорости хорошо больше 100. А колеи у нас на грейдере - скорее места, где крупного щебня поменьше, и лучше укатано. Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Это якобы я про такое говорил, ты так понял, да? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 1:57 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет   . В общем-то, так едут практически все нормальные эндуро, начиная с чекушек. Но у Джебела курсовая устойчивость чуть получше прямых конкурентов. Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч? Я не знаю что у вас там на грейдере, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см на 30кмч серить не по деццки начинаешь, а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием.... А теперь представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда и твой грейдер с пологими прокатанными волнами чаще всего. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 2:20 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | , но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см Нет, такого у нас на грейдерах почти нет. Ямы помельче. Бывают бугры из щебня выше клиренса, но их конечно стараешься избегать. , а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием.... Бывает, что переднее колесо попадает в край ямы или в крупный камень, подлетает и потом трясется какое-то время из стороны в сторону. Джебел при этом весьма стабилен - геометрия хорошая как раз для такого. представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда Это раз 10 в секунду ход по 70%? Такого я себе представить не могу. Так как нормальная вилка с такой скоростью не работает - у нее же есть демпфирование, и ход в норме не больше нескольких герц при неглубоком ходе. А при ходе 70% - ну, не знаю, что-то близкое к 2, ну, максимум 4 (что уже сомнительно), герцам должно быть. Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 4:22 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Как то на Джебеле "по молодости", вылетел я на грейдер (с асфальта поворот прозевал, въехал в последний момент), со скоростью около 50. Ехал 90 и ниже погасить не успел, а сзади меня поджал грузовик вплотную и громко засвистел шинами в асфальт, пришлось съезжать с дороги. Ям почти не было, были камни, не крупные, довольно ровно укатанные. На грейдере был поворот, мот начало колбасить и уносить в лес. Пришлось падать жопой на сидуху, оттормаживаться обоими тормозами, ловить мот, закладывать поворот в последние мгновения... Короче - я чуть седло не перекусил булками!  Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? К слову сказать на KDX, этот же съезд на тех же 50 проходится в стойке именно по тому направлению, куда руль повернут, а не туда, куда силы законов физики пытаются тебя направить. Из чего я делаю (чисто для себя) вывод, что преимущество в виде "курсовой устойчивости" Джебела понятие несколько размытое и не объективное, и очень сильно зависит от различных условий движения мота. По теме: вилка дубеет от воздуха, скапливающегося в перьях и для его сброса существуют клапана, которые есть не на всех мотах. Я все правильно понимаю? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:00 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | 
				грейдеры наверно разные у всех.. по нашим вполне можно на всю ручку идти. но 120 разогнаться можно лишь эпизодически, потому что заднее колесо не отрабатывает все на 100% и переодически теряет контакт с землей, и сразу замедление.
				
				
				
                           -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:12 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Вот это наиболее разумное объяснение. Под быструю езду демпфирование надо распускать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:32 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:34 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры?  со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч?  Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110 на 72-кубовом ЦПГ  и вообще не понимаю: крейсерская  120 со шмурдяком  (Далекоездячий(с)  )Ох, уж эти сказочники... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:48 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм! Чтобы ты знал - на велосипедах современных подвески такие, что твоему харду и не снилось даже.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 8:54 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм! Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 9:04 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 9:07 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит...  зы: джебель вообще предусмотрен для автобана... с его крейсерской в сто двадцать км, по наФигатору   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 9:22 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Джебел не едет       Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:  82    | На Хондах, предусмотрено  заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... Сколько всего сложного и все равно дубеет вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит...  з.ы. теперь тему в раздел "хонд техническое" двинуть и будет норм -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 9:25 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят Прежде чем пальцем показывать ответь какие регулировки есть у твоего CRF и какой опыт настройки имеешь.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 9:54 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация:  6    | 
				Может это не вилка дубеет, а руки просто забиваются?))) а за 10 км по асфальту отдыхают и вилка начинает "нормально" работать?
				
				
				
                           -------------------- En - Эндурий 238 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 10:35 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110 А мы зарубались с бахой на грейдере как раз - на максималках ехали рядом нос в нос. Оба мота с тюнингом (на бахе - эдельброк), ехали на равных. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 10:37 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Тебе нельзя, i-denis запретил, только на харде можно.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.9.2014, 11:04 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация:  53    | З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3   Только если клапан сверлить то пружину под свой вес уже обязательно надо будет, и там еще пару шайбочек надо заменить на более толстые для больших кочек. Декстрон3 - это дешевая колхозная замена вилочному маслу, по свойствам очень близко, вязкость по ощущениям где-то между 5w и 10w, но оно не лучше, чем масло с пометкой "вилочное", просто оно недостаточно хуже, чтобы оправдать цену Мотюля   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:08 |