![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла... +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не надо. Я подхожу под японца по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Мне проще, на моем моте в стоке в вилке пружины на райдера до 90-100 кг рассчитаны, то есть чЁтко под меня. Я тут думал-думал, и пришел к такому-же выводу: Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Реально то я и вправду остраиваю подвеску не на 120-ти км\ч ![]() Отсюда и передемпфирование, может быть даже перегрев масла или его вспенивание, забой рук, усталость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:17 |