|  Дубеет вилка при продубасе | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Дубеет вилка при продубасе | 
|  30.9.2014, 11:14 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга).  Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 1:45 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга).  Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла... +1 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 6:23 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Мне не надо. Я подхожу под японца по весу.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 7:02 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.10.2014, 11:51 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Мне проще, на моем моте в стоке в вилке пружины на райдера до 90-100 кг рассчитаны, то есть чЁтко под меня. Я тут думал-думал, и пришел к такому-же выводу: Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Реально то я и вправду остраиваю подвеску не на 120-ти км\ч   Отсюда и передемпфирование, может быть даже перегрев масла или его вспенивание, забой рук, усталость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 12:44 |