Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дубеет вилка при продубасе
alistair
сообщение 30.9.2014, 11:14
Сообщение #51


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 1.10.2014, 1:45
Сообщение #52


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 30.9.2014, 18:35) *
Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку.

Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать.

Цитата(alistair @ 30.9.2014, 19:14) *
Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла...

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.10.2014, 6:23
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне не надо. Я подхожу под японца по весу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.10.2014, 7:02
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 1.10.2014, 4:45) *
Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать.


Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.10.2014, 11:51
Сообщение #55


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 1.10.2014, 4:02) *
Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки.

Мне проще, на моем моте в стоке в вилке пружины на райдера до 90-100 кг рассчитаны, то есть чЁтко под меня. Я тут думал-думал, и пришел к такому-же выводу:
Цитата(Huandi @ 29.9.2014, 23:20) *
Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать.

Реально то я и вправду остраиваю подвеску не на 120-ти км\ч biggrin.gif
Отсюда и передемпфирование, может быть даже перегрев масла или его вспенивание, забой рук, усталость.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:10
Яндекс.Метрика