Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
newone
сообщение 21.6.2014, 10:22
Сообщение #2501


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Липтон @ 21.6.2014, 0:54) *
Такой вопросец , а что этот парень излагал о самой ЦР-ке в процессе продажи ?

Ну в основном то, что её шаманили потихоньку и ездили. Коробку не трогали, цилиндр и поршень меняли. Дифирамбов никто не пел. Я видел состояние и отдавал себе отчёт, в каком состоянии находится мот. Сейчас жалею только о том, что у меня не было опыта расковыривания старых мотоциклов, а то бы я поторговался.

Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
"Говорить"? Не напомните, кто из нас двоих ездит на старом бусике Транспортер Т4 середины 90-х - Вы или я?

Вот ведь ездишь же, чинишь и ездишь.


Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
Советую почитать отзвывы владельцев Газелей, Приор и китайских макетов мотоциклов в натуральную величину, ашанобайков-двухподвесов за 5000 руб.

Читал, про газел. Очень смущает отзывы из серии "выехал из салона и через 5км выдавило сальник" и так далее. Не то чтоб ей были довольны, просто что то такое рабочее, что чинишь и едешь, чинишь и едешь. Или просто чинишь.

Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить)

Как показывает практика, народ всё таки умудряется что то покупать и ездить.
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
2) Купленный за 150 тыр труп очень не факт, что можно реанимировать за 100.

Практически факт, этого достаточно что бы поменять сразу большую часть железок.
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
3) Лучше с таким бюджетом взять машину + прицеп. В 250 влезает адекватная машина и нормальный прицеп.

Это не лучше. Это надеждей, но я не хочу прицеп.
Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 9:28) *
4) Заднеприводный Форд зимой - это сказка без хорошего конца даже на дорогой шиповке - проверено. По полтонны балласта возят у заднего моста чтобы хоть тронуться более-менее можно было. Пустой он слишком часто тупо буксует и вообще никуда не едет. В грязи кстати тоже.

Про это да, читал. Но я пустой ездить и не собираюсь, минимум 1 мотик, плюс барахла ещё всегда можно накидать.


В общем то пока денег нет я просто прикидываю, какие есть варианты.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 21.6.2014, 12:04
Сообщение #2502


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Спасибо Отто за признание про 110 тыщ без расходников , вообщем-то я так и предполагал ещё на стадии твоих размышлений о покупке Т4 .
Надо ещё нашего Тиму-Амдмена раскрутить на таблицу расходов по его нон-стоп мотикам , в привате называл ужасающие цифры , Транспортёр отдыхает ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2014, 12:19
Сообщение #2503


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в том, что в этом Т4 чтобы просто ездить по сути мало что надо было делать. Большая часть денег ушла на приведение во вменяемое состояние помимо просто ездить. И ещё уйдёт не так мало...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 21.6.2014, 15:58
Сообщение #2504


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 21.6.2014, 9:19) *
Дело в том, что в этом Т4 чтобы просто ездить по сути мало что надо было делать. Большая часть денег ушла на приведение во вменяемое состояние помимо просто ездить. И ещё уйдёт не так мало...


Сергей , эти частности не столь важны , дело в другом . Приобретение Б/У и дальнейшее поддержание его на плаву минимальными фин. затратами мне хорошо знакомо и близко , а вот вкладывание в него серьёзных капиталовложений - нет , отсюда и , так сказать , этакие восторги с удивлением ) , каждый идёт своим путём , но обычно это заканчивается покупкой новья , когда бесконечная возня с железом надоедает или уже невозможна . Часто для этого приходится наступить на горло собственным идеалам и мечтам о больших/мощных/крутых/прочее удлинителях и довольствоваться малым , но безпроблемным , имхо .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.6.2014, 17:39
Сообщение #2505


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С удовольствием куплю новьё. Когда смогу. Пока кредит на старьё хрен знает когда выплачу... Кстати, тоже не так мало выложил на приведение во вменяемое (для меня) состояние.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 21.6.2014, 18:59
Сообщение #2506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Угу. Новье кстати тоже не так уж дешево обходится. Одно ТО чего стоит...
Плюс в случае продажи потери ацкие.
Да и с надежностью у новых машин вопросов хватает.
В общем и там и там лотерея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.6.2014, 7:58
Сообщение #2507


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Три года назад, за 120 т.р. мы с тестем купили старый, обшарпаный и перекрашенный валиком эмалью для окон грузовичок Тойота Лит Айс года этак 91, 2С дизель. При тестдрайве чуть не улетели с дороги, т.к. вместо аммортов по кругу были пустые трубы со штоками. smile.gif Внешний вид, скажем прямо, пугающий. Салон в нем отсутствует как опция, везде металл и твердый неистираемый пластик.
НО! Двигатель тянул, передачи переключались, мост не гудел, печка грела, а приемник уверенно ловил Авторадио. Этих плюсов хватило для принятия решения о покупке.
Амморты и все резиночки подвески (полиуретановые) встали "в круг" на 12 т.р. + 5 т.р. на работу по замене и ремонт рулевых концов. Резину купили за 12 + топливный фильтр, масло с антифризом и тормозные колодки. Всего вышло не более 30 т.р. Итоговый ценник - 150 т.р.
Третий год авто ездит без нареканий и ремонтов. Не смотря на уверения окружающих: "Да он сгниет через год", до сих пор гниет и никак не развалится. Внешний вид его никого не интересует, а соседи уже привыкли и давно не смеются. Мало жрет, быстро прет, окупился полностью в первый год на 3-х ремонтах (за счет экономии на стоимости доставки стройматериалов). Эксплуатируется ежедневно по назначению - возит все, везде и всем, по заказу.
Если ему сейчас в кузов сварганить каркас из бруска 5 и обшить его фанерой внутри и металлом снаружи, получится прекрасный сарайчик на колесах. Очень функционально и весьма дешево.
Это я к тому, что и за смешные деньги можно купить нормальный автомобиль. Просто выбирать нужно внимательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 22.6.2014, 10:41
Сообщение #2508


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 21.6.2014, 13:04) *
Спасибо Отто за признание про 110 тыщ без расходников , вообщем-то я так и предполагал ещё на стадии твоих размышлений о покупке Т4 ...

Да чего далеко ходить - в этом месяце 28 тыр грохнул на практически новый средний ряд сидений со всей фигней, снятый с новой 5-й Каравеллы при её вколхоживании в семейно-туристический бусик.
Ну и вообще пролил всё что надо в кузове сам по-скромному, говно-оптику перед-зад всю выкинул, родную поставил, амортизаторы передние 2-й раз сменил, шин два комплекта, литья один комплект, лампы в плафонах салона нормальные и те в 1500р обошлись, в моторе насос сменили, Вебасту поставил, говно-колонки из приборки выкинул, правильные поставил и на этом не ограничусь, Сибишку правильную с двухметровой антенной воткнул, ЛКП кузова довёл, особенно в проблемных местах.
Не, шо-то я 110 поскромничал, там наверно больше.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 22.6.2014, 11:58
Сообщение #2509


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(OttoFrija @ 21.6.2014, 5:28) *
1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить)

который год подмывает на транспортер, но и за полляма уже одни отжатые варианты. Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.6.2014, 12:06
Сообщение #2510


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(ramirez @ 22.6.2014, 18:58) *
но и за полляма уже одни отжатые варианты. Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает.
В прошлом году продал за 39 т.р. коммерческий на ходу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 22.6.2014, 12:16
Сообщение #2511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


понятие "на ходу" и "хорошее" для меня это почти противоположности. А праворульки у нас в регионе вообще в красную книгу занесены- редкий, вымирающий вид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 22.6.2014, 15:33
Сообщение #2512


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(ramirez @ 22.6.2014, 8:58) *
Коммерческий автомобиль, он в хорошем состоянии только новый бывает.


Всяко бывает . Многие примеры "бывачести" черпаю тупо из своего ГСК , к примеру , относительно недавно был на продажу Фиат Дукато 12м3 с пробегом меньше 30 тысяч , но и стоил разумные деньги типа 700 рэ .
Другой знакомый взял довольно свежий Рено Мастер из Западной Европы через Беларусь и сообщил , что пробеги у таких машин 300-400 тысяч , посему ковыряться и вкладываться приходится по любому . Капиталисты не альтруисты , всё подсчитано в плане выгоды .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 26.6.2014, 13:21
Сообщение #2513


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Луаз случайно никому не нужен ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hander
сообщение 1.7.2014, 4:43
Сообщение #2514


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Напишу про свое авто.
Имею в наличие chaser avant 2.5 1JZ 2000г. стандартной комплектации по денежке встала мне такое авто в 340 рубликов, пришел с Японии техническое состояние как казалось не вызывает нареканий первый месяц было все ок потом начали вылазить проблемы, а именно после замены масла (с Японского на наш Шел) расход бензина увеличился на 3-4 литра (уж не знаю как это связанно но факт остается фактом), прикупил резину на зиму, поставил литье, решил подделать ходовку (заменить стойки, сальники, линьки, и шаровые) по итогу оригинальные стойки на чайзер авант Темпс стоят бешеных денег комплект стоек стоит 50 тысч на морду и 60 на попу (уж не знаю в чем разница), огорчился понял что не по карману такие замены пришлось заказывать китайские токико морда сразу поднялась примерно на 5-10 сантиметров (машина стала на порядок более тугой) ям как оказалось у нас в городе много (на темпсе не замечал их). Как объяснили в сервисе родные пружины не рассчитаны на китайские стойки (либо менять пружины на такой же китай) либо смерится с тем что они не дают стойкам работать в полную меру. В итоге машина обошлась с заменой ходовки и тех жидкостей в 380 тысч. сейчас продаю и думаю пересесть на что ни будь менее требовательное по ТО т.к. покупать треть машины каждый год дороговато (если ездить на оригинальном).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.7.2014, 10:53
Сообщение #2515


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 2.6.2014, 16:56) *
Отцы автолюительства, жутко извиняюсь по поводу ламерского вопроса.

Суть проблемы - ВАЗ 2113. 10 год... есть некоторое желание ее немного подтюнить.


Не страдать фигней. Если что сломалось - вернуть его в заводское состояние (если получится). И ездить. Про тюнинг забыть, это не XR.


Цитата(Huandi @ 2.6.2014, 19:58) *
Тогда забей и потрать деньги на семью. Тюнить таз - это абсолютно пустое.


+1001. Выброшенные деньги и впустую потраченное время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.7.2014, 11:16
Сообщение #2516


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


заказал зеркала, ручки прямого хвата, стеклоподьемники. и отдал подкрасить существовавшие коцки. и я сам уже притерся на мойке... wink.gif

Цитата(Липтон @ 26.6.2014, 14:21) *
Луаз случайно никому не нужен ?

нужен, по чем? фото?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.7.2014, 11:34
Сообщение #2517


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


http://auto.ru/cars/used/sale/42187162-b3bf/

Цена условная ) , отдам существенно дешевле . Мой интерес - обязательное снятие с учета . Вроде как на ходу , но своим ходом гнать его куда-либо считаю стремным занятием .

ПыСы : цену отрихтовал .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.7.2014, 11:43
Сообщение #2518


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А зачем с учета снимать? особенно если сейчас это возможно только путем утилизации




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.7.2014, 11:47
Сообщение #2519


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Имеется ввиду снять со своего имени , зачем мне этот висяк . В нынешних правилах продажи не силен , каким образом осуществить эту бумажную канитель ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.7.2014, 11:57
Сообщение #2520


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Липтон @ 7.7.2014, 12:47) *
Имеется ввиду снять со своего имени , зачем мне этот висяк . В нынешних правилах продажи не силен , каким образом осуществить эту бумажную канитель ?

пишеться договор купли продажи в 3 экземплярах, через неделю ты в праве придти в свое ГАИ и показать им договор, таким образом, даже если покупатель будет не добросовестный с точки зрения закона и не будет регистрировать, с тебя снимаются все издержки по налогам и тд

ЗЫ: Скинул инфу и ссылку другу. он прям мечтал о луазе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 16.7.2014, 11:53
Сообщение #2521


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: HONDA XR 400 2001

Репутация:   0  


Тоже отмечусь в теме. Я и еще 2 друзей ездим на прадиках 78.

Фотографии в альбоме «Прадики+мотоцикл» Corvalolum на Яндекс.Фотках



[more]






--------------------
HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 26.9.2014, 8:18
Сообщение #2522


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(newone @ 20.6.2014, 22:15) *
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года?



хороший транзит=старый транзит с задним приводом.... у друзей 2а тразита высокий на бензе и низкий дизеляка, каждый год Москва-Сумы-Крым



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 29.9.2014, 21:40
Сообщение #2523


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Форд факус Ц-макс. 14 ткм по московским пробкам = убитый выжимной сцепления. А вам слабо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.10.2014, 18:15
Сообщение #2524


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(newone @ 21.6.2014, 11:22) *
Как показывает практика, народ всё таки умудряется что то покупать и ездить.


У меня сейчас 6-й в жизни автомобиль. И 5 из 6 были б/у, причем первые 2 были моими ровесниками.

Как ни странно и не неожиданно это звучит, но дешевый уставший авто может себе позволить человек, обладающий:
а) опытом и навыками автомеханика;
б) постоянными свободными деньгами (это особенно важно);
в) ремонтной базой.

Наличие свободных денег позволят владельцу при возникновении поломки поехать, купить то, что надо, и отремонтировать машину. С учетом возраста и состояния сумма в месяц может быть от 0 рублей до нескольких десятков тысяч.
Опыт и навыки механика позволят купить еще не совсем мертвое, и позволят быстро и с минимумом вложений устранить неисправности при их возникновении, а также - выделить те, которые можно не устранять. Даже с учетом ремонта на сервисе наличие таких навыков позволяют Вам серьезно экономить, так как Вы на сервисе ставите конкретную задачу, что именно Вам сделать.
Наличие ремонтной базы позволяет экономить на сервисе и крутить ржавые гайки в удобное для себя время.

У Вас эти 3 составляющих отсутствуют (с Ваших же слов). Для Вас покупка такой машины станет вложением в недвижимость и громадной проблемой. В Вашей ситуации 2 пути решения:
а) разумный. Классика за 20-25 + прицеп (никто на нем не мешает сделать будку, кстати, даже и жилую). Это скучно, неинтересно, негламурно, но наименее проблемно.
б) романтико-приключенческий. Умерший бус. Это неразумно, но романтично. Бус будет стоять, а Вы искать денег на ремонт, причем это будет все время владения бусом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.10.2014, 20:03
Сообщение #2525


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Куплю ВАЗ, срочно!



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 15:02
Яндекс.Метрика