Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
24.9.2014, 13:58
Сообщение
#276
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Я сначала думал поднять руль, чтобы в стойке удобнее ездить было.
Но ведь действительно, того же эффекта можно достичь занизив подножки. Но при этом еще и центр тяжести сместится вниз, и ездить сидя будет удобнее т.к. ноги меньше гнуться будут. То есть вывод я для себя сделал - однозначно занижать подножки. Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана... P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2014, 18:06
Сообщение
#277
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана... На сколько я понимаю, нужны именно вот эти: ![]() Остальные просто широкие и понтовые. Широки и низкие - 300 баксов, извольте. Сами подножки (не кронштейны) я себе с Китая заказал, 25 баксов с доставкой. Осталось занизить кронштейны. P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же? Я подозреваю, что так меньше шансов цепануть подножкой и/или ногой в повороте и на бездорожье. У меня на стоковых подножках внешняя сторона подошвы порой чиркает по асфальту в особо смелых поворотах. На заниженных заметней будет. Но это не про грязевую резину речь, у меня какая-то универсальная сейчас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2014, 15:52
Сообщение
#278
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Да, 300 баксов - лютый ценник, буду у местных сварщиков делать.
Интересно, а от какого-нибудь другого мота нельзя подобрать кронштейны с подножками? Помучаю мегазип на досуге... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2014, 16:13
Сообщение
#279
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.9.2014, 18:16
Сообщение
#280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные. Спасибо! Разъяснил! Я ж описания детально не читал... Тогда получается "всего" 150 баксов без доставки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 9:51
Сообщение
#281
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Всем привет!
Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты. А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил? Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума. Такие дела. Что посоветуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 16:55
Сообщение
#282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: 6
|
Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 17:23
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние. Понял, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 20:54
Сообщение
#284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Всем привет! Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты. А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил? Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума. Такие дела. Что посоветуете? А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 23:01
Сообщение
#285
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4757 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.? С 18 до 14 Такие дела. Что посоветуете? Бак большой, как часто заправляешься? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 23:16
Сообщение
#286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.9.2014, 23:17
Сообщение
#287
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4757 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад. Ну вот бензик смени и попробуй -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2014, 9:42
Сообщение
#288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Ну вот бензик смени и попробуй Понял, сенкс! Всем спасибо за советы! Бум разбираться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.10.2014, 20:57
Сообщение
#289
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Понял, сенкс! Всем спасибо за советы! Бум разбираться! Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы. Вот сейчас и езжу- заглушил и кран сразу "тогось", закрыл. Позавчера утром +1 было, видимо всё ж запуск ракеты хорошо переворачивает воздушные фронты. Ничего, с подсосом на 2/3 завелся прекрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.10.2014, 10:24
Сообщение
#290
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Ну вот бензик смени и попробуй Кстати да! Долил сегодня 15 лиров до 20. Не знаю насчет завод, но звук у двигателя стал поприятнее. Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы. Ооо! Спасибо! Интересная информация! У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2014, 12:32
Сообщение
#291
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Я за поездку на резерв так и не переключился ни разу, максимум без остановки- 450км, на заправке влез 31 литр в бак. А вакумный кран- неохота резать бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.10.2014, 22:14
Сообщение
#292
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Еще бы! С Сафари-то! Впрочем, за одну поездку я тоже бак еще ни разу не просушил. Не получается как-то по грунтовка 400 км намотать за день.
Я видал где-то фотку, как австралиец делал. Он сделал кондуктор и по нему просверлил два отверстия как раз под трубки родного краника. Все очень аккуратно получилось. А я не хочу краник свинчивать с родного бака, потому что он у меня заправленный лежит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 9:33
Сообщение
#293
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: 0
|
У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают. Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет. Грешил на краники (у меня их два и я не знаю родные или нет). Руки пока не дошли разобрать и посмотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 11:43
Сообщение
#294
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет. Да-да! Вот именно так! И подождать не помогает. Я подумал, может нужно крутить, пока в бензопровод снова не зальется бензином. Но ведь на родном такого не было. А вообще, у меня сложилось впечатление, будто двигатель немного по-другому работает. Может у краника в таком положении пропускное сечение другое, и смесь... ммм... скажем, богатится, например? haris, ну ты хотя бы возможность ответить оставил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 14:26
Сообщение
#295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
А вот тоже со странным вопросом.
Учил тут девушку ездить потихоньку - ну, понятно, пару раз она положила мотоцикл на бок, всё фигня, отвёз её домой - поехал мот в гараж ставить (знаю, что на 650-ке учить хрупкую девушку не айс, но нам обоим было весело). Смотрю на светофоре, а у меня аларм на вапоре горит - температура под свечкой 150 градусов. о_О Причём градусы очень нифигово вверх ползут. (примерно +0,5..+1 градус в секунду), при езде довольно быстро температура падает до 135-140. Понятно, что до 200 градусов можно не пугаться, но учитывая, что даже летом этот двигатель грелся у меня в среднем до 120 градусов (130-135 на месте) непонятно откуда мог взяться такой скачок температуры, учитывая, что бенз не меняли, с мотом ничего не делали, да и на улице сейчас заметно прохладнее, чем летом. В общем, может, посоветуете, что можно проверить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 14:53
Сообщение
#296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 15:05
Сообщение
#297
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Девушку......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2014, 15:15
Сообщение
#298
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23353 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
В общем, может, посоветуете, что можно проверить? Может быть беднит из-за холодного воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2014, 9:44
Сообщение
#299
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Может быть беднит из-за холодного воздуха. Да, сегодня с утра забогатил смесь еще на треть оборота (после летних пересторек карбюратора) - двигатель стал поровнее работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2014, 11:23
Сообщение
#300
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
братцы, а где на rse реле поворотов находится?
на схеме в мегазипе их почему-то вообще два (детали 19 и 20) ![]() а где их на мотоцикле искать - не понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 10:09 |