Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (275 - 299)
Garri
сообщение 24.9.2014, 13:58
Сообщение #276


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Я сначала думал поднять руль, чтобы в стойке удобнее ездить было.
Но ведь действительно, того же эффекта можно достичь занизив подножки. Но при этом еще и центр тяжести сместится вниз, и ездить сидя будет удобнее т.к. ноги меньше гнуться будут. То есть вывод я для себя сделал - однозначно занижать подножки.

Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана...

P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 24.9.2014, 18:06
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Garri @ 24.9.2014, 11:58) *
Никто заниженные подножки с просайкла не заказывал? Там почему-то на них еще и цена не указана...

На сколько я понимаю, нужны именно вот эти:

Остальные просто широкие и понтовые.
Широки и низкие - 300 баксов, извольте.

Сами подножки (не кронштейны) я себе с Китая заказал, 25 баксов с доставкой. Осталось занизить кронштейны.

Цитата(Garri @ 24.9.2014, 11:58) *
P.S. А для чего интересно в стоке их так задрали? Не просто так же?

Я подозреваю, что так меньше шансов цепануть подножкой и/или ногой в повороте и на бездорожье.
У меня на стоковых подножках внешняя сторона подошвы порой чиркает по асфальту в особо смелых поворотах. На заниженных заметней будет. Но это не про грязевую резину речь, у меня какая-то универсальная сейчас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 25.9.2014, 15:52
Сообщение #278


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Да, 300 баксов - лютый ценник, буду у местных сварщиков делать.
Интересно, а от какого-нибудь другого мота нельзя подобрать кронштейны с подножками? Помучаю мегазип на досуге...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2014, 16:13
Сообщение #279


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23352
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 25.9.2014, 18:16
Сообщение #280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Huandi @ 25.9.2014, 14:13) *
300 не за широкие, а за вращающиеся как педали на велосипеде - нафиг не нужные.

Спасибо! Разъяснил!
Я ж описания детально не читал...
Тогда получается "всего" 150 баксов без доставки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 9:51
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты.

А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил?
Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума.

Такие дела. Что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 30.9.2014, 16:55
Сообщение #282


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 17:23
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Maroz @ 30.9.2014, 13:55) *
Паш, кури тему про зимний запуск. Проблема в настройках карба. Вроде жиклёры меняются на зимние.

Понял, спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 30.9.2014, 20:54
Сообщение #284


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Цитата(Paul @ 30.9.2014, 7:51) *
Всем привет!
Такой вопрос. Как похолодало, двигатель очень неуверенно заводится на холодную, а как заведется, долго выходит на повышенные обороты.

А на горячую вообще отказывается заводиться. Сегодня заглох, пока ехал на работу. Не понял в какой именно момент, но когда тормозил с большой скорости перед поворотом. Ветер свистел в шлеме, я и не заметил. Может, когда резко газ сбросил?
Так вот, после этого мот отказался ехать. Стартер крутит, а движок даже не пытается схватиться. После пятиминутного перерыва все-таки получилось завестись, и то только тогда, когда открутил газульку почти до максимума.

Такие дела. Что посоветуете?

А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.9.2014, 23:01
Сообщение #285


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4757
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(haris @ 30.9.2014, 21:54) *
А "ПОХОЛОДАЛО" - это как? Сколько град.?

С 18 до 14 biggrin.gif

Цитата(Paul @ 30.9.2014, 10:51) *
Такие дела. Что посоветуете?

Бак большой, как часто заправляешься?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.9.2014, 23:16
Сообщение #286


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 30.9.2014, 23:17
Сообщение #287


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4757
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 1.10.2014, 0:16) *
Бак на 20 литров. Заправляюсь обычно каждую неделю. Но вот последний раз заправлялся где-то с месяц назад.

Ну вот бензик смени и попробуй wink.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.10.2014, 9:42
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 30.9.2014, 20:17) *
Ну вот бензик смени и попробуй

Понял, сенкс!

Всем спасибо за советы! Бум разбираться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.10.2014, 20:57
Сообщение #289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 1.10.2014, 10:42) *
Понял, сенкс!

Всем спасибо за советы! Бум разбираться!

Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы. Вот сейчас и езжу- заглушил и кран сразу "тогось", закрыл. Позавчера утром +1 было, видимо всё ж запуск ракеты хорошо переворачивает воздушные фронты. Ничего, с подсосом на 2/3 завелся прекрасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 2.10.2014, 10:24
Сообщение #290


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 30.9.2014, 20:17) *
Ну вот бензик смени и попробуй

Кстати да! Долил сегодня 15 лиров до 20. Не знаю насчет завод, но звук у двигателя стал поприятнее.

Цитата(wherewolf @ 1.10.2014, 17:57) *
Паш, еще- попробуй закрывать кран, как заглушишь мот. Я как поставил сафари- периодически иголка подтупливает, а поскольку кран уже не ваккумный- то карб подзаливает, и имеем похожие симптомы.

Ооо! Спасибо! Интересная информация!

У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 4.10.2014, 12:32
Сообщение #291


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 483
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Я за поездку на резерв так и не переключился ни разу, максимум без остановки- 450км, на заправке влез 31 литр в бак. А вакумный кран- неохота резать бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.10.2014, 22:14
Сообщение #292


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Еще бы! С Сафари-то! Впрочем, за одну поездку я тоже бак еще ни разу не просушил. Не получается как-то по грунтовка 400 км намотать за день.

Я видал где-то фотку, как австралиец делал. Он сделал кондуктор и по нему просверлил два отверстия как раз под трубки родного краника. Все очень аккуратно получилось.
А я не хочу краник свинчивать с родного бака, потому что он у меня заправленный лежит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FREE
сообщение 6.10.2014, 9:33
Сообщение #293


hangover
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 103
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE

Репутация:   0  


Цитата(Paul @ 2.10.2014, 7:24) *
У меня, кстати, с Асербисом тоже беда. После переключения на резерв мот долго тупит и не хочет заводиться, как будто бенз в трубочку не течет. Может поставить родной краник? Я видал так делают.


Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет. Грешил на краники (у меня их два и я не знаю родные или нет). Руки пока не дошли разобрать и посмотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.10.2014, 11:43
Сообщение #294


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(FREE @ 6.10.2014, 6:33) *
Я думал у меня одного какая-то беда с этим. После переключения на резерв хренову тучу времени приходится крутить стартер пока схватывать не начнет.

Да-да! Вот именно так! И подождать не помогает.
Я подумал, может нужно крутить, пока в бензопровод снова не зальется бензином. Но ведь на родном такого не было.

А вообще, у меня сложилось впечатление, будто двигатель немного по-другому работает. Может у краника в таком положении пропускное сечение другое, и смесь... ммм... скажем, богатится, например?

haris, ну ты хотя бы возможность ответить оставил! pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.10.2014, 14:26
Сообщение #295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


А вот тоже со странным вопросом.
Учил тут девушку ездить потихоньку - ну, понятно, пару раз она положила мотоцикл на бок, всё фигня, отвёз её домой - поехал мот в гараж ставить (знаю, что на 650-ке учить хрупкую девушку не айс, но нам обоим было весело). Смотрю на светофоре, а у меня аларм на вапоре горит - температура под свечкой 150 градусов. о_О Причём градусы очень нифигово вверх ползут. (примерно +0,5..+1 градус в секунду), при езде довольно быстро температура падает до 135-140. Понятно, что до 200 градусов можно не пугаться, но учитывая, что даже летом этот двигатель грелся у меня в среднем до 120 градусов (130-135 на месте) непонятно откуда мог взяться такой скачок температуры, учитывая, что бенз не меняли, с мотом ничего не делали, да и на улице сейчас заметно прохладнее, чем летом. В общем, может, посоветуете, что можно проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 6.10.2014, 14:53
Сообщение #296


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Erick74 @ 6.10.2014, 11:26) *
В общем, может, посоветуете, что можно проверить?

Вапор laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2014, 15:05
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Девушку...... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.10.2014, 15:15
Сообщение #298


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23352
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 6.10.2014, 17:26) *
В общем, может, посоветуете, что можно проверить?


Может быть беднит из-за холодного воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 7.10.2014, 9:44
Сообщение #299


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 6.10.2014, 12:15) *
Может быть беднит из-за холодного воздуха.

Да, сегодня с утра забогатил смесь еще на треть оборота (после летних пересторек карбюратора) - двигатель стал поровнее работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 8.10.2014, 11:23
Сообщение #300


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


братцы, а где на rse реле поворотов находится?
на схеме в мегазипе их почему-то вообще два (детали 19 и 20)

а где их на мотоцикле искать - не понятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.11.2025, 8:49
Яндекс.Метрика