Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 16.5.2014, 18:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.

В общем, вопрос в следующем.
Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще!
На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем laugh.gif А так как скотча с собой не было, старый разматывать не стал, так и поехал домой.
Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения.

Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. dirol.gif
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
Erick74
сообщение 8.10.2014, 13:08
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(reikon @ 8.10.2014, 8:23) *
братцы, а где на rse реле поворотов находится?
а где их на мотоцикле искать - не понятно

а не под сидухой разве?
хотя, полистав мануал засомневался... я бы эту деталь посмотрел:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 8.10.2014, 15:09
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Erick74 @ 8.10.2014, 11:08) *
а не под сидухой разве?

Точно! Оно! Спасибо!
К нему сбоку удобней подлезать.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 14.10.2014, 12:32
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных.
Ставятся за 3 минуты.
Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях )


По клику на картинку - ссылка на товар на алиэкспрессе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.10.2014, 11:33
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 14.10.2014, 9:32) *
Реально, в 2 раза шире родных.

Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно.
Вот как бы их без колхоза и недорого занизить?

А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 21.10.2014, 8:54
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 481
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 20.10.2014, 12:33) *
Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно.
Вот как бы их без колхоза и недорого занизить?

А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр.

0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать, нажимаешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs, выбираешь Trail/Enduro, свой возраст, скилл- лошок, т.е Dirt Novice/Beginner, рост, бак стандарт или большой, вес в кг без экипа- и смотришь на результаты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 21.10.2014, 10:01
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 20.10.2014, 9:33) *
Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя.

По ширине. По длине то нормально )
Стопа удобней стоит и меньше соскальзывает.

А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР?
Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы.
На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать?

Родное по партнамберу дорогое очень получается, а от какого-нибудь Бургмана - 20 баксов на ебее, новое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.10.2014, 10:44
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 21.10.2014, 13:01) *
А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР?
Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы.
На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать?

Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть.
Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки.

Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР.
Схемы есть.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.10.2014, 10:46
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 21.10.2014, 5:54) *
0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать

О! Спасибо за наводку!
Я уже скачал их книжку про подвеску - классная вещь! Да никак не доберусь прочитать ее всю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 0:54
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 21.10.2014, 8:44) *
Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть.
Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки.

Т.е. от мотоцикла с генератором на 200Вт или больше, верно?

Цитата(dimag @ 21.10.2014, 8:44) *
Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР.
Схемы есть.

Много тем перекопал.
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута.
Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают...
Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент.
Есть может быть какие-то проверенные варианты?
При наличии списка деталей спаять я вполне смогу.

Цитата(reikon @ 14.10.2014, 10:32) *
Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных.
Ставятся за 3 минуты.
Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях )

Вот сравнение штатных подножек (слева в руке) с новыми китайскими (на мотоцикле):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 5:55
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 5.11.2014, 2:54) *
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута.
Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают...
Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент.
Есть может быть какие-то проверенные варианты?
При наличии списка деталей спаять я вполне смогу.

Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-)
На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке.
Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 10:51
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 4.11.2014, 21:54) *
Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль?

Вот меня тоже этот вопрос интересует?
У меня вчера мот не заводился. Я его потыркал несколько раз - даже не пытается схватиться. Пошел с горки его с тыркача заводить - тоже ноль!
Покрутил еще - аккум сдох. Я уж начал думать, что дело не в электрике, что карбюратор холодный, или фильтр уже подзабился. Нифига. Прикурили от тачки - с пол оборота!
Короче, аккум под замену. Но суть не в этом. Меня напрягло, что мопед с тырчка не завелся. То есть если аккум сядет где-нить в лесу, то и толкать бесполезно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 12:02
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-)

Выложи, пожалуйста. Пусть все тут будет. Может вопросы какие-то появятся по схеме.

Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке.

Ну дык это уже понимать надо, что где увеличить )
Там, вроде как, уже с приличным запасом схема. Но это стоит уточнить.

Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала.

Вообще без акб я не планирую. А вот в ноль случайно у меня садился. Потом бегал прикуривался от машин. Предполагаю, что именно тогда родное РР и погорело. Из 3х обмоток только 2 собирает. В итоге вроде бы как заряд идет, но слабее нужного.
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 12:09
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 5.11.2014, 14:02) *
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать.

Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления

Прикрепленное изображение

Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном.
Вечером весь файл веб-архива выложу.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.11.2014, 13:48
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 18:09) *
Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления

Прикрепленное изображение

Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном.
Вечером весь файл веб-архива выложу.




паял такую... радиатор с ладошку нужен и рёбрами в сантимерт...

сгорит РР куплю б\у. так проще.

и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 14:11
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(St. @ 5.11.2014, 15:48) *
и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя)

В данном семействе мотоциклов генератору не требуется возбуждение - он на постоянных магнитах.

Родное РР работает по тому же принципу, что и вышеуказанная схема. Греется, соответственно, так же. Хочется меньше радиатора - делай меньше радиатора, понизится надёжность из-за худшего охлаждения и более высокой температуры.

Кому-то проще купить, кому-то проще спаять.

Примерный уровень цен:
Цитата
1 ULN2003A, Транзисторная сборка PBF DIP16 - 20.00 руб.
2 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный - 1.60 руб.
3 VS-36MT160, Диодный мост 3-фазный 36А 1600В - 410.00 руб.
4 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3] - 53.00 руб.
5 BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35 - 3.00 руб.
6 Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% - 0.90 руб.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2014, 14:29
Сообщение #316


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23319
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 14:59
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Блин, а у меня не получилось sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2014, 16:16
Сообщение #318


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23319
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 5.11.2014, 16:59) *
Блин, а у меня не получилось sad.gif

Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 16:49
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 5.11.2014, 13:16) *
Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал.

laugh.gif Не включил зажигание! Вспоминается анекдот про блондинку и ключи.
Я когда последний раз катался, у моего коня стало что-то греметь в районе хвоста. Я уж испугался, а оказалось - ключи в бардачке.
Да фиг его знает. Колесо пару оборотов делало. Я и на 3й, и на 4й и даже на пятой попробовал, что не принесло никаких результатов. А насчет бенза непонятно. У меня Асербис 20-ти литровый стоит. Может, краник расположен чуть ниже ввода в карб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.11.2014, 16:55
Сообщение #320


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.11.2014, 11:29) *

это они заводят с АКБ, только севшим (в самом начале на стоящем моте кратковременно загорелся стопарь biggrin.gif).
Без АКБ что б завести с 3-х фазным генератором, придется разогнать до скорости бОльшей, чем едет заведенный мотоцикл на средних оборотах. При меньших оборотах генератор просто не выдаст нужный и ровный (не пульсациями в амплитуде) вольтаж (так называемое "действующее" напряжение, а не амплитудное).
Думаю если ДР распихать до 20 км\ч на второй, то заведется biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 17:31
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 14:09) *
Вечером весь файл веб-архива выложу.

Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 23:46
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 15:31) *
Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит

Спасибо!
Завтра на свежую голову разбираться буду! Там много вариантов с комментариями и творческий путь итоговой "вечной" схемы.
В целом, я заказал уже деталек для её сборки. Вроде как куча народу на ней ездит совершенно спокойно )

Выложил к себе в облако, там подольше полежит )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 9.11.2014, 12:05
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Подскажите, кто перешивал или менял набивку сиденья. Хочу максимально занизить сиденье и сделать его шире, при этом - бюджетно. Позволяет ли штатная набивка сиденья срезать несколько сантиметров для занижения? Набивка в нижней части шире, чем в верхней части, соответственно, чем больше срезать, тем шире получится сиденье. Сзади, для пассажира, можно подклеить немного поролона по бокам для расширения, и потом одеть обратно штатную шкурку. Как думаете, будет толк от такого колхоза?

Хотел заказывать с просайкла, но передумал, т.к. сиденье у них не заниженное, а при том, что оно еще и шире - доставать земли ногами будет еще сложнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2014, 16:39
Сообщение #324


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53843
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.html
Принцип тот же.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.11.2014, 12:09
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 525
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.11.2014, 13:39) *


Отлично, то что нужно! В выходные куплю строительный фен и столярный степлер, и буду мастерить. И под заниженное сиденье придется занижать подножки конечно-же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 7:32
Яндекс.Метрика