![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, а где на rse реле поворотов находится? а где их на мотоцикле искать - не понятно а не под сидухой разве? хотя, полистав мануал засомневался... я бы эту деталь посмотрел: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не под сидухой разве? Точно! Оно! Спасибо! К нему сбоку удобней подлезать.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных. Ставятся за 3 минуты. Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях ) ![]() По клику на картинку - ссылка на товар на алиэкспрессе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально, в 2 раза шире родных. Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно. Вот как бы их без колхоза и недорого занизить? А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 481 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно. Вот как бы их без колхоза и недорого занизить? А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр. 0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать, нажимаешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs, выбираешь Trail/Enduro, свой возраст, скилл- лошок, т.е Dirt Novice/Beginner, рост, бак стандарт или большой, вес в кг без экипа- и смотришь на результаты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. По ширине. По длине то нормально ) Стопа удобней стоит и меньше соскальзывает. А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР? Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы. На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать? Родное по партнамберу дорогое очень получается, а от какого-нибудь Бургмана - 20 баксов на ебее, новое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР? Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы. На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать? Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть. Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки. Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР. Схемы есть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать О! Спасибо за наводку! Я уже скачал их книжку про подвеску - классная вещь! Да никак не доберусь прочитать ее всю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть. Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки. Т.е. от мотоцикла с генератором на 200Вт или больше, верно? Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР. Схемы есть. Много тем перекопал. В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута. Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают... Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент. Есть может быть какие-то проверенные варианты? При наличии списка деталей спаять я вполне смогу. Размещу пока в эту ветку. Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных. Ставятся за 3 минуты. Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях ) Вот сравнение штатных подножек (слева в руке) с новыми китайскими (на мотоцикле): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута. Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают... Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент. Есть может быть какие-то проверенные варианты? При наличии списка деталей спаять я вполне смогу. Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-) На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке. Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Вот меня тоже этот вопрос интересует? У меня вчера мот не заводился. Я его потыркал несколько раз - даже не пытается схватиться. Пошел с горки его с тыркача заводить - тоже ноль! Покрутил еще - аккум сдох. Я уж начал думать, что дело не в электрике, что карбюратор холодный, или фильтр уже подзабился. Нифига. Прикурили от тачки - с пол оборота! Короче, аккум под замену. Но суть не в этом. Меня напрягло, что мопед с тырчка не завелся. То есть если аккум сядет где-нить в лесу, то и толкать бесполезно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-) Выложи, пожалуйста. Пусть все тут будет. Может вопросы какие-то появятся по схеме. На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке. Ну дык это уже понимать надо, что где увеличить ) Там, вроде как, уже с приличным запасом схема. Но это стоит уточнить. Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала. Вообще без акб я не планирую. А вот в ноль случайно у меня садился. Потом бегал прикуривался от машин. Предполагаю, что именно тогда родное РР и погорело. Из 3х обмоток только 2 собирает. В итоге вроде бы как заряд идет, но слабее нужного. Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать. Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления ![]() Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном. Вечером весь файл веб-архива выложу. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления ![]() Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном. Вечером весь файл веб-архива выложу. паял такую... радиатор с ладошку нужен и рёбрами в сантимерт... сгорит РР куплю б\у. так проще. и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя) В данном семействе мотоциклов генератору не требуется возбуждение - он на постоянных магнитах. Родное РР работает по тому же принципу, что и вышеуказанная схема. Греется, соответственно, так же. Хочется меньше радиатора - делай меньше радиатора, понизится надёжность из-за худшего охлаждения и более высокой температуры. Кому-то проще купить, кому-то проще спаять. Примерный уровень цен: Цитата 1 ULN2003A, Транзисторная сборка PBF DIP16 - 20.00 руб.
2 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный - 1.60 руб. 3 VS-36MT160, Диодный мост 3-фазный 36А 1600В - 410.00 руб. 4 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3] - 53.00 руб. 5 BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35 - 3.00 руб. 6 Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% - 0.90 руб. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23319 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а у меня не получилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23319 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а у меня не получилось sad.gif Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал. ![]() Я когда последний раз катался, у моего коня стало что-то греметь в районе хвоста. Я уж испугался, а оказалось - ключи в бардачке. Да фиг его знает. Колесо пару оборотов делало. Я и на 3й, и на 4й и даже на пятой попробовал, что не принесло никаких результатов. А насчет бенза непонятно. У меня Асербис 20-ти литровый стоит. Может, краник расположен чуть ниже ввода в карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это они заводят с АКБ, только севшим (в самом начале на стоящем моте кратковременно загорелся стопарь ![]() Без АКБ что б завести с 3-х фазным генератором, придется разогнать до скорости бОльшей, чем едет заведенный мотоцикл на средних оборотах. При меньших оборотах генератор просто не выдаст нужный и ровный (не пульсациями в амплитуде) вольтаж (так называемое "действующее" напряжение, а не амплитудное). Думаю если ДР распихать до 20 км\ч на второй, то заведется ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечером весь файл веб-архива выложу. Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит Спасибо! Завтра на свежую голову разбираться буду! Там много вариантов с комментариями и творческий путь итоговой "вечной" схемы. В целом, я заказал уже деталек для её сборки. Вроде как куча народу на ней ездит совершенно спокойно ) Выложил к себе в облако, там подольше полежит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто перешивал или менял набивку сиденья. Хочу максимально занизить сиденье и сделать его шире, при этом - бюджетно. Позволяет ли штатная набивка сиденья срезать несколько сантиметров для занижения? Набивка в нижней части шире, чем в верхней части, соответственно, чем больше срезать, тем шире получится сиденье. Сзади, для пассажира, можно подклеить немного поролона по бокам для расширения, и потом одеть обратно штатную шкурку. Как думаете, будет толк от такого колхоза?
Хотел заказывать с просайкла, но передумал, т.к. сиденье у них не заниженное, а при том, что оно еще и шире - доставать земли ногами будет еще сложнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53843 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.html Принцип тот же. Отлично, то что нужно! В выходные куплю строительный фен и столярный степлер, и буду мастерить. И под заниженное сиденье придется занижать подножки конечно-же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 7:32 |