Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Erick74
сообщение 8.10.2014, 13:08
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(reikon @ 8.10.2014, 8:23) *
братцы, а где на rse реле поворотов находится?
а где их на мотоцикле искать - не понятно

а не под сидухой разве?
хотя, полистав мануал засомневался... я бы эту деталь посмотрел:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 8.10.2014, 15:09
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Erick74 @ 8.10.2014, 11:08) *
а не под сидухой разве?

Точно! Оно! Спасибо!
К нему сбоку удобней подлезать.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 14.10.2014, 12:32
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных.
Ставятся за 3 минуты.
Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях )


По клику на картинку - ссылка на товар на алиэкспрессе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.10.2014, 11:33
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 14.10.2014, 9:32) *
Реально, в 2 раза шире родных.

Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно.
Вот как бы их без колхоза и недорого занизить?

А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 21.10.2014, 8:54
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 20.10.2014, 12:33) *
Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно.
Вот как бы их без колхоза и недорого занизить?

А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр.

0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать, нажимаешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs, выбираешь Trail/Enduro, свой возраст, скилл- лошок, т.е Dirt Novice/Beginner, рост, бак стандарт или большой, вес в кг без экипа- и смотришь на результаты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 21.10.2014, 10:01
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Paul @ 20.10.2014, 9:33) *
Шире по ширине, или по длинне? laugh.gif
У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя.

По ширине. По длине то нормально )
Стопа удобней стоит и меньше соскальзывает.

А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР?
Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы.
На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать?

Родное по партнамберу дорогое очень получается, а от какого-нибудь Бургмана - 20 баксов на ебее, новое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.10.2014, 10:44
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 21.10.2014, 13:01) *
А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР?
Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы.
На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать?

Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть.
Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки.

Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР.
Схемы есть.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 21.10.2014, 10:46
Сообщение #308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(wherewolf @ 21.10.2014, 5:54) *
0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать

О! Спасибо за наводку!
Я уже скачал их книжку про подвеску - классная вещь! Да никак не доберусь прочитать ее всю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 0:54
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 21.10.2014, 8:44) *
Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть.
Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки.

Т.е. от мотоцикла с генератором на 200Вт или больше, верно?

Цитата(dimag @ 21.10.2014, 8:44) *
Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР.
Схемы есть.

Много тем перекопал.
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута.
Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают...
Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент.
Есть может быть какие-то проверенные варианты?
При наличии списка деталей спаять я вполне смогу.

Цитата(reikon @ 14.10.2014, 10:32) *
Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных.
Ставятся за 3 минуты.
Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях )

Вот сравнение штатных подножек (слева в руке) с новыми китайскими (на мотоцикле):
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 5:55
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 5.11.2014, 2:54) *
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута.
Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают...
Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент.
Есть может быть какие-то проверенные варианты?
При наличии списка деталей спаять я вполне смогу.

Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-)
На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке.
Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 10:51
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(reikon @ 4.11.2014, 21:54) *
Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль?

Вот меня тоже этот вопрос интересует?
У меня вчера мот не заводился. Я его потыркал несколько раз - даже не пытается схватиться. Пошел с горки его с тыркача заводить - тоже ноль!
Покрутил еще - аккум сдох. Я уж начал думать, что дело не в электрике, что карбюратор холодный, или фильтр уже подзабился. Нифига. Прикурили от тачки - с пол оборота!
Короче, аккум под замену. Но суть не в этом. Меня напрягло, что мопед с тырчка не завелся. То есть если аккум сядет где-нить в лесу, то и толкать бесполезно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 12:02
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-)

Выложи, пожалуйста. Пусть все тут будет. Может вопросы какие-то появятся по схеме.

Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке.

Ну дык это уже понимать надо, что где увеличить )
Там, вроде как, уже с приличным запасом схема. Но это стоит уточнить.

Цитата(dimag @ 5.11.2014, 3:55) *
Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала.

Вообще без акб я не планирую. А вот в ноль случайно у меня садился. Потом бегал прикуривался от машин. Предполагаю, что именно тогда родное РР и погорело. Из 3х обмоток только 2 собирает. В итоге вроде бы как заряд идет, но слабее нужного.
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 12:09
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(reikon @ 5.11.2014, 14:02) *
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать.

Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления

Прикрепленное изображение

Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном.
Вечером весь файл веб-архива выложу.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.11.2014, 13:48
Сообщение #314


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 18:09) *
Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления

Прикрепленное изображение

Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном.
Вечером весь файл веб-архива выложу.




паял такую... радиатор с ладошку нужен и рёбрами в сантимерт...

сгорит РР куплю б\у. так проще.

и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 14:11
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(St. @ 5.11.2014, 15:48) *
и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя)

В данном семействе мотоциклов генератору не требуется возбуждение - он на постоянных магнитах.

Родное РР работает по тому же принципу, что и вышеуказанная схема. Греется, соответственно, так же. Хочется меньше радиатора - делай меньше радиатора, понизится надёжность из-за худшего охлаждения и более высокой температуры.

Кому-то проще купить, кому-то проще спаять.

Примерный уровень цен:
Цитата
1 ULN2003A, Транзисторная сборка PBF DIP16 - 20.00 руб.
2 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный - 1.60 руб.
3 VS-36MT160, Диодный мост 3-фазный 36А 1600В - 410.00 руб.
4 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3] - 53.00 руб.
5 BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35 - 3.00 руб.
6 Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% - 0.90 руб.




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2014, 14:29
Сообщение #316


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 14:59
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Блин, а у меня не получилось sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2014, 16:16
Сообщение #318


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 5.11.2014, 16:59) *
Блин, а у меня не получилось sad.gif

Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.11.2014, 16:49
Сообщение #319


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 5.11.2014, 13:16) *
Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал.

laugh.gif Не включил зажигание! Вспоминается анекдот про блондинку и ключи.
Я когда последний раз катался, у моего коня стало что-то греметь в районе хвоста. Я уж испугался, а оказалось - ключи в бардачке.
Да фиг его знает. Колесо пару оборотов делало. Я и на 3й, и на 4й и даже на пятой попробовал, что не принесло никаких результатов. А насчет бенза непонятно. У меня Асербис 20-ти литровый стоит. Может, краник расположен чуть ниже ввода в карб?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.11.2014, 16:55
Сообщение #320


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.11.2014, 11:29) *

это они заводят с АКБ, только севшим (в самом начале на стоящем моте кратковременно загорелся стопарь biggrin.gif).
Без АКБ что б завести с 3-х фазным генератором, придется разогнать до скорости бОльшей, чем едет заведенный мотоцикл на средних оборотах. При меньших оборотах генератор просто не выдаст нужный и ровный (не пульсациями в амплитуде) вольтаж (так называемое "действующее" напряжение, а не амплитудное).
Думаю если ДР распихать до 20 км\ч на второй, то заведется biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.11.2014, 17:31
Сообщение #321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 14:09) *
Вечером весь файл веб-архива выложу.

Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 5.11.2014, 23:46
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(dimag @ 5.11.2014, 15:31) *
Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта
http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит

Спасибо!
Завтра на свежую голову разбираться буду! Там много вариантов с комментариями и творческий путь итоговой "вечной" схемы.
В целом, я заказал уже деталек для её сборки. Вроде как куча народу на ней ездит совершенно спокойно )

Выложил к себе в облако, там подольше полежит )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 9.11.2014, 12:05
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Подскажите, кто перешивал или менял набивку сиденья. Хочу максимально занизить сиденье и сделать его шире, при этом - бюджетно. Позволяет ли штатная набивка сиденья срезать несколько сантиметров для занижения? Набивка в нижней части шире, чем в верхней части, соответственно, чем больше срезать, тем шире получится сиденье. Сзади, для пассажира, можно подклеить немного поролона по бокам для расширения, и потом одеть обратно штатную шкурку. Как думаете, будет толк от такого колхоза?

Хотел заказывать с просайкла, но передумал, т.к. сиденье у них не заниженное, а при том, что оно еще и шире - доставать земли ногами будет еще сложнее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.11.2014, 16:39
Сообщение #324


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.html
Принцип тот же.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 10.11.2014, 12:09
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.11.2014, 13:39) *


Отлично, то что нужно! В выходные куплю строительный фен и столярный степлер, и буду мастерить. И под заниженное сиденье придется занижать подножки конечно-же...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:19
Яндекс.Метрика