![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, а где на rse реле поворотов находится? а где их на мотоцикле искать - не понятно а не под сидухой разве? хотя, полистав мануал засомневался... я бы эту деталь посмотрел: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не под сидухой разве? Точно! Оно! Спасибо! К нему сбоку удобней подлезать.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размещу пока в эту ветку.
Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных. Ставятся за 3 минуты. Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях ) ![]() По клику на картинку - ссылка на товар на алиэкспрессе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально, в 2 раза шире родных. Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно. Вот как бы их без колхоза и недорого занизить? А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. А вот высота мне их не нравится. Из-за этого и езжу мало стоя, неудобно сильно. Вот как бы их без колхоза и недорого занизить? А кто-нибудь в курсе, какая жесткость у родных пружин в вилке? Ну в смысле ньютонов на метр. Ну или килограмм на миллиметр. 0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать, нажимаешь - Calculate Spring Rates and Display Available Springs, выбираешь Trail/Enduro, свой возраст, скилл- лошок, т.е Dirt Novice/Beginner, рост, бак стандарт или большой, вес в кг без экипа- и смотришь на результаты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шире по ширине, или по длинне? ![]() У меня не возникало проблем с шириной, правда я мало езжу стоя. По ширине. По длине то нормально ) Стопа удобней стоит и меньше соскальзывает. А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР? Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы. На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать? Родное по партнамберу дорогое очень получается, а от какого-нибудь Бургмана - 20 баксов на ебее, новое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой глупый вопрос. Можно ли поставить не родное РР? Есть большие подозрения, что у меня с ним проблемы. На какие моменты обратить внимание нужно, чтоб правильное РР подобрать? Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть. Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки. Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР. Схемы есть. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.4, что тебе надо- можно здесь посчитать О! Спасибо за наводку! Я уже скачал их книжку про подвеску - классная вещь! Да никак не доберусь прочитать ее всю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно неродное. 5 выводов - три фазных на генератор и (+) и (-) в бортовую сеть. Подбирать по мощности генератора донора, чтобы была не меньше ДРки, а то не вынесет РР нагрузки. Т.е. от мотоцикла с генератором на 200Вт или больше, верно? Или собирать самостоятельно. Деталей - рублей на 600, радиатор помогучее - и готово бессмертное РР. Схемы есть. Много тем перекопал. В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута. Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают... Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент. Есть может быть какие-то проверенные варианты? При наличии списка деталей спаять я вполне смогу. Размещу пока в эту ветку. Купил тут себе подножки широкие. Реально, в 2 раза шире родных. Ставятся за 3 минуты. Качество на вид весьма приличное. На сколько крепкие - пока не проверял в падениях ) Вот сравнение штатных подножек (слева в руке) с новыми китайскими (на мотоцикле): Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В основном все пути приводят на ныне умерший сайт moto-electro.ru, на схему Скрута. Я в электрике не силен, не могу оценить её плюсы и минусы. Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Мало ли какие случаи бывают... Ну и еще у кого-то после пары лет использования это РР рвануло, выгорела вся электрика, подключенная на тот момент. Есть может быть какие-то проверенные варианты? При наличии списка деталей спаять я вполне смогу. Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-) На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке. Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что насторожило, так это что при таком РР мотоцикл без аккумулятора не заведется (в комментариях где-то попадалось). А при севшем в ноль? Вот меня тоже этот вопрос интересует? У меня вчера мот не заводился. Я его потыркал несколько раз - даже не пытается схватиться. Пошел с горки его с тыркача заводить - тоже ноль! Покрутил еще - аккум сдох. Я уж начал думать, что дело не в электрике, что карбюратор холодный, или фильтр уже подзабился. Нифига. Прикурили от тачки - с пол оборота! Короче, аккум под замену. Но суть не в этом. Меня напрягло, что мопед с тырчка не завелся. То есть если аккум сядет где-нить в лесу, то и толкать бесполезно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я про этот же сайт. Но по причине наличия здоровой пранойи я эти странички со схемами и описаниями себе сохранил на комп, могу вечерком выложить :-) Выложи, пожалуйста. Пусть все тут будет. Может вопросы какие-то появятся по схеме. На счёт "рвануло" - там с таким запасом все номиналы взяты (можно взять), что рвануть просто не чему при правильной сборке. Ну дык это уже понимать надо, что где увеличить ) Там, вроде как, уже с приличным запасом схема. Но это стоит уточнить. Заводить без аккумулятора, вообще говоря, я бы не стал, так как он является буферной ёмкостью, сглаживающей возможные пульсации напряжения выше номинала. Вообще без акб я не планирую. А вот в ноль случайно у меня садился. Потом бегал прикуривался от машин. Предполагаю, что именно тогда родное РР и погорело. Из 3х обмоток только 2 собирает. В итоге вроде бы как заряд идет, но слабее нужного. Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с этой схемой на дохлом акб мотоцикл нормально будет заводиться, то меня это вполне устроит. Если же там для работы схемы нужно какое-то минимальное пороговое напряжение и в таком случае на совсем севшем акб тупо не заведешь, то надо будет что-то другое искать. Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления ![]() Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном. Вечером весь файл веб-архива выложу. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не вечер, нагуглил саму схему, без описаний и рассуждений, для ознакомления ![]() Выпрямлять напряжение с генератора она начинает с любого уровня напряжения, ограничение начинается с превышения порога, задаваемого опорным стабилитроном. Вечером весь файл веб-архива выложу. паял такую... радиатор с ладошку нужен и рёбрами в сантимерт... сгорит РР куплю б\у. так проще. и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и про запуск без аккума, откуда возьметсе возбуждения генератора? я не электрик (машину так завести нельзя) В данном семействе мотоциклов генератору не требуется возбуждение - он на постоянных магнитах. Родное РР работает по тому же принципу, что и вышеуказанная схема. Греется, соответственно, так же. Хочется меньше радиатора - делай меньше радиатора, понизится надёжность из-за худшего охлаждения и более высокой температуры. Кому-то проще купить, кому-то проще спаять. Примерный уровень цен: Цитата 1 ULN2003A, Транзисторная сборка PBF DIP16 - 20.00 руб.
2 MO-50 (С2-23) 0.5 Вт, 300 Ом, 5%, Резистор металлооксидный - 1.60 руб. 3 VS-36MT160, Диодный мост 3-фазный 36А 1600В - 410.00 руб. 4 BTA26-600BRG, Симистор 25А 600В, 50мА Standard [TOP-3] - 53.00 руб. 5 BZX55C13, Стабилитрон 13В, 5%, 0.5Вт, DO-35 - 3.00 руб. 6 Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% - 0.90 руб. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а у меня не получилось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а у меня не получилось sad.gif Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, плохо разогнал. Или были другие причины - не включил зажигание, или бензин не поступал. ![]() Я когда последний раз катался, у моего коня стало что-то греметь в районе хвоста. Я уж испугался, а оказалось - ключи в бардачке. Да фиг его знает. Колесо пару оборотов делало. Я и на 3й, и на 4й и даже на пятой попробовал, что не принесло никаких результатов. А насчет бенза непонятно. У меня Асербис 20-ти литровый стоит. Может, краник расположен чуть ниже ввода в карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это они заводят с АКБ, только севшим (в самом начале на стоящем моте кратковременно загорелся стопарь ![]() Без АКБ что б завести с 3-х фазным генератором, придется разогнать до скорости бОльшей, чем едет заведенный мотоцикл на средних оборотах. При меньших оборотах генератор просто не выдаст нужный и ровный (не пульсациями в амплитуде) вольтаж (так называемое "действующее" напряжение, а не амплитудное). Думаю если ДР распихать до 20 км\ч на второй, то заведется ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вечером весь файл веб-архива выложу. Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прицепить не получается, 2,2 мега веб-архив, даже в зипе всё равно полтора мегабайта http://dropmefiles.com/mZRWH - 6 дней пролежит Спасибо! Завтра на свежую голову разбираться буду! Там много вариантов с комментариями и творческий путь итоговой "вечной" схемы. В целом, я заказал уже деталек для её сборки. Вроде как куча народу на ней ездит совершенно спокойно ) Выложил к себе в облако, там подольше полежит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто перешивал или менял набивку сиденья. Хочу максимально занизить сиденье и сделать его шире, при этом - бюджетно. Позволяет ли штатная набивка сиденья срезать несколько сантиметров для занижения? Набивка в нижней части шире, чем в верхней части, соответственно, чем больше срезать, тем шире получится сиденье. Сзади, для пассажира, можно подклеить немного поролона по бокам для расширения, и потом одеть обратно штатную шкурку. Как думаете, будет толк от такого колхоза?
Хотел заказывать с просайкла, но передумал, т.к. сиденье у них не заниженное, а при том, что оно еще и шире - доставать земли ногами будет еще сложнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/publz/technical/300056-7-1-0-56.html Принцип тот же. Отлично, то что нужно! В выходные куплю строительный фен и столярный степлер, и буду мастерить. И под заниженное сиденье придется занижать подножки конечно-же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:19 |