Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    1.11.2014, 17:37
                                
			
				 Сообщение
					#5876
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Вот как создам монстра для дальнобоя из 400-ки сразу создам тему)))) Тогда пока вот тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9862 -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2014, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#5877
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				это конечно слишком!! Но надо создать попроще типа того: 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.11.2014, 18:14
                                
			
				 Сообщение
					#5878
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Эта тема, вообще-то, посвящена Джебелу. Для XR есть отдельный раздел.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.11.2014, 13:40
                                
			
				 Сообщение
					#5879
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите как колодки прередние тормозные на джебеле 200 снять, какой болт крутить куда тащить? ))) или мануальчик!!!  
			Отвечать лучше в личку, спасибо!!! -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2014, 7:18
                                
			
				 Сообщение
					#5880
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 Подскажите как колодки прередние тормозные на джебеле 200 снять, какой болт крутить куда тащить? ))) или мануальчик!!! На сайте есть мануал по 200-ке. Страница 5-8 - замена передних тормозных колодок http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70006...-na-dr-200.html Цитата Отвечать лучше в личку, спасибо!!! Это будет уже техподдержка, платно. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2014, 10:25
                                
			
				 Сообщение
					#5881
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				ох ох ох 
			
			ездили мы бандой в 12человек по лесам. и вроде как одного потеряли, постояли подождали и я решил поехать ему навстречу. еду радуюсь ,ищу глазами, скорость прилично набрал ,еду по листочкам по которым 3мин назад ехал... и тут мне попадается бревно, частично замаскированное листьями. т.к. оно было расположено параллельно и в конце загибалось, то мото в итоге поехал как по рельсам левее а я полетел прямо. приземление в плотный мокрый вязкий наш Белгородский чернозём... итог: сломанный козырек, отбитое плечо, звон в башке, погнутая защита рук, сдвинутая приборка и самое стремное - погнутый бугель фары ![]() ![]() ![]() ![]() Бугель выправить реально? вчера снял подержал в руках вроде тонкий ,легкий, но на мой взгляд надо искать новый,ибо треснет п.с. видео падения позже Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2014, 16:13
                                
			
				 Сообщение
					#5882
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Бугель выправить реально? вчера снял подержал в руках вроде тонкий ,легкий, но на мой взгляд надо искать новый,ибо треснет Возможно треснет, возможно нет. Как можно с уверенностью ответить? Я свой правил, нахолодную. Был завёрнут ещё больше этого. Не треснул. Потом несильно положил мот практически на нулевой скорости, бугель загнулся в другую сторону и треснул. Взял другой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.11.2014, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#5883
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Kazancev  
			
			Я свой правил, нахолодную. Был завёрнут ещё больше этого. Не треснул. спасибо. в принципе это хотел услышать... в тиски зажимали? или прессом? а где брали если что)? и какая цена примерно? за новый увидел 14000 чуть не посидел... уже подумываю обратиться к трубогибу и из трубы замутить такой... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 16:11
                                
			
				 Сообщение
					#5884
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Продолжим ветку идиотских вопросов : 
			
			Сильно ли заметна разница между djebel 250 xc 2001 года с вакуумным карбюратором и 1998 с карб. с ускорителем ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 16:14
                                
			
				 Сообщение
					#5885
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не сильно. 
			Просто у вакуумника не такие резкие верхи и лучше низы. Но разница не настолько существенная, чтобы заморачиваться. Мне больше нравится карб старого образца, но есть достаточно народа, кому нравится вакуумник. Он прощает больше ошибок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 16:17
                                
			
				 Сообщение
					#5886
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Сильно ли заметна разница между djebel 250 xc 2001 года с вакуумным карбюратором и 1998 с карб. с ускорителем? Смотря для кого. От "не заметил" до "на этом весело, а на этом нет" или "у этого нет низов, а на этом есть". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#5887
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Например что бы "прыгнул" китаец, которым владею (двигатель зонгшин 249 -18 сил) ну через брёвнышко например 
			
			нужно оборотов дать, на верхах роет очень бодро, но мощность не набирается сразу с открытием газа т.к. нет ускорителяьного насоса, что из всего следует, что хотелось бы не выкручивать ручки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#5888
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если нужна резкость с открытием газа, то только не вакуумник. Он задумчивый (относительно, конечно).
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:10
                                
			
				 Сообщение
					#5889
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Джебел с ускорительным насосом намного веселее переднее колесо поднимает.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:16
                                
			
				 Сообщение
					#5890
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Джебел с ускорительным насосом намного веселее переднее колесо поднимает. Это аргумент, он реально "подкупает" Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#5891
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Странно зачем уменьшили бодрость на свежих моделях и с чем это связанно. В основном, это экология. На американских DRZ250 вакуумник шел на калифорнийской версии, а на остальных был насосник. Это не значит, что джебел может скакать как спорт-эндуро. Просто с ускорительным поведение адекватнее. Колесо легко поднимет, но только если сместить центр тяжести. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:33
                                
			
				 Сообщение
					#5892
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 В основном, это экология. На американских DRZ250 вакуумник шел на калифорнийской версии, а на остальных был насосник. Это не значит, что джебел может скакать как спорт-эндуро. Просто с ускорительным поведение адекватнее. Колесо легко поднимет, но только если сместить центр тяжести. В смысле руль дёргать или садиться на место второго пассажира ? ) Даже китай 18 сильный поднимает, но со сцепления, как то кажется разница в мощности почти в 2 раза, так же люминь в маятнике и колёсах тоже плюсом, должно бодрее на много быть. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 17:52
                                
			
				 Сообщение
					#5893
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 В смысле руль дёргать или садиться на место второго пассажира ? Руль дергать бесполезно. Надо смещать центр тяжести. Даже китай 18 сильный поднимает, но со сцепления, как то кажется разница в мощности почти в 2 раза Без сцепления с одного газа - только при активных действиях телом. Вот VeHDeTTa ролик сделал: Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 18:00
                                
			
				 Сообщение
					#5894
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Тяжеловато видно делаются такие броски, наверное нужны движки по свежее )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 18:02
                                
			
				 Сообщение
					#5895
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Тяжеловато видно делаются такие броски, наверное нужны движки по свежее ) Подвеска мягкая, вот и выглядит "тяжеловато". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 18:33
                                
			
				 Сообщение
					#5896
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				И база великовата, тот же XR легче на заднее поставить за счёт более короткой базы.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#5897
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ну да слегка видно что удлинённый мопед. Очень интересно было бы сравнить 250xc; xr 250 и китайцев (= 
			
			Катался только на Crm250r , обалденные подвески, но играть газом не комфортно, там такое чувство что "кирпичный завод довольно быстро можно построить", по сравнению с 18 сильным китайцем, как со скутера сесть на скоростной поезд. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#5898
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Катался только на Crm250r , обалденные подвески Вот в подвесках у него ничего хорошего как раз нет. Примитивная система без регулировок, небольшой диаметр вилки. То же, что у Джебела, только заводская настройка чуть поспортивнее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#5899
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				А у Джебела считается тоже небольшой диаметр вилки? А какой нынче считается крутым для неперевертышей?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#5900
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У DRZ-400. Там круто. А 43 джебеловские просто нормально.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:33 |