Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    13.3.2010, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.  
			Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    6.11.2014, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#5901
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Сильно ли заметна разница между djebel 250 xc 2001 года с вакуумным карбюратором и 1998 с карб. с ускорителем ? если брать чистый сток, то те, кто продолжительное время ездил на бср32 и потом прокатился на тм28 - огорчены. остальные врут. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#5902
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос привычки.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 20:59
                                
			
				 Сообщение
					#5903
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2014, 21:06
                                
			
				 Сообщение
					#5904
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю, не ездил. Катался, но особо ничего не понял. Тоже как бы едет, с непривычки вообще не понятно. 
			Просто немного тупее разгон. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#5905
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Какой из них вакуумник ? )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 16:15
                                
			
				 Сообщение
					#5906
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Который BSR32  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 17:32
                                
			
				 Сообщение
					#5907
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Который BSR32   Хорошо так большинство на каком уютнее себя и бодрее чувствует ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#5908
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				на том, которым владеет
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#5909
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2014, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#5910
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Хорошо так большинство на каком уютнее себя и бодрее чувствует ?  Не, ну тут в вопросе ответ. Ес-сно уютнее вакуумник, бодрее механика. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#5911
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати сколько адекватно можно сторговать при покупке за внешний вид, царапины, вмятины, это учитывается ? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#5912
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Кстати сколько адекватно можно сторговать при покупке за внешний вид, царапины, вмятины, это учитывается ? На эндуро царапины и прочие коцки - как шрамы, которые украшают))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 13:44
                                
			
				 Сообщение
					#5913
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Кстати сколько адекватно можно сторговать при покупке за внешний вид, царапины, вмятины, это учитывается ? За небольшие - без разницы. Сильные вмятины, царапины и потёртости учитываются. Но в каждом случае по-разному. Зависит от ситуации.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 13:50
                                
			
				 Сообщение
					#5914
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 За небольшие - без разницы. Сильные вмятины, царапины и потёртости учитываются. Но в каждом случае по-разному. Зависит от ситуации. А ситуация может быть такая, что в продаваемом мотике "зарыта" проблема (типа очень скоро предстоящей капиталки), тогда продавец может легко сбавлять цену на царапинах... Должно насторожить... Так что - нужен индивидуальный подход... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#5915
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Бугель выправить реально? Дюраль хорошо гнется, главное, технологию соблюсти.КАК гнуть ДЮРАЛЬ Если и треснет- аргонщик заварит...А ситуация может быть такая, что в продаваемом мотике "зарыта" проблема (типа очень скоро предстоящей капиталки), тогда продавец может легко сбавлять цену на царапинах... Должно насторожить... А может мот в порядке, но висит, а продавцу срочно нужны деньги. Так что интуицию слушать надо, и на везение надеяться.Больше никак.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 16:50
                                
			
				 Сообщение
					#5916
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 На сайте есть мануал по 200-ке. Страница 5-8 - замена передних тормозных колодок http://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70006...-na-dr-200.html Это будет уже техподдержка, платно. Спасибо! Скачал, посмотрел! Всё понятно по двум картинкам даже без перевода!!! -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 17:26
                                
			
				 Сообщение
					#5917
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ответы. Продолжаем топик нудных вопросов ) Знаю и читал эту великолепную работу о "Субъективном сравнении ..." но  
			
			по поводу Dr 250 ® s (без киковых) очень мало-мальски как то подчёркнуто, - что седло, внешний вид и настройки подвески лишь различают его с Джебелем, смысл их выпускать, из-за продажи и ребрендинга на Сша под видом похожего на drz или это кросс вариант джебеля ? Так как в продажи их очень мало, но радует цена например все живое до 120 тр и хороших годов. И ещё субъективно raid и ттр резче джебелей или нет ? ... Какой чудесный вечер Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 18:03
                                
			
				 Сообщение
					#5918
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Если не будут отвечать - говори, разберемся.)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#5919
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 ... но по поводу Dr 250 ® s (без киковых) очень мало-мальски как то подчёркнуто, - что седло, внешний вид и настройки подвески лишь различают его с Джебелем,  смысл их выпускать, из-за продажи и ребрендинга на Сша под видом похожего на drz или это кросс вариант джебеля ? Капитализм по-японски, блин. Заводской тюнинг DR-ки. А DR-Z250 похож на кросс как я на Шпеера. ... И ещё субъективно raid и ттр резче джебелей или нет ? ... Какой чудесный вечер Оно всё не едет. И всё не резкое. RMX чуть оживляется, особенно раздушенный. CRM тоже, но поменьше, а живёт подольше. Но и это всё не едет в сравнении с Хаябусей. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 18:48
                                
			
				 Сообщение
					#5920
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Если не будут отвечать - говори, разберемся.) Это что сарказм был ? Капитализм по-японски, блин. Заводской тюнинг DR-ки.  А DR-Z250 похож на кросс как я на Шпеера. Оно всё не едет. И всё не резкое. RMX чуть оживляется, особенно раздушенный. CRM тоже, но поменьше, а живёт подольше. Но и это всё не едет в сравнении с Хаябусей. Интересная инфа про пианины, не знал, даже не предполагал . Я катался у друга на crm250r, кайф, но что то он совсем дерзкий как школьник на уроке трудов. А чем хуже вот эти кавы ?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 19:02
                                
			
				 Сообщение
					#5921
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				ребят, уже задавал вопрос, никто не ответил: третий раз ловлю нейтраль между 4 и 5 или 5 и 6 (точно не могу вспомнить). Лженейтраль, - сцепу отпустил, кручу ручку - мопед орёт, тяги нет, при этом лампочка нейтрали не загорается). Это что и это как? У друга тоже джебел, - говорит такого не наблюдал....
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 19:46
                                
			
				 Сообщение
					#5922
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Это что сарказм был ? Да блин OttoFrija опять все испортил. Он ваще чует свято место ) третий раз ловлю нейтраль между 4 и 5 или 5 и 6 Не заморачивайся, просто старайся так не делать, а то покрошишь там чего-нить на оборотах. Вообще-то на наших это редкость. Я может быть пару раз делал такое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#5923
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Не заморачивайся, просто старайся так не делать, а то покрошишь там чего-нить на оборотах. Вообще-то на наших это редкость. Я может быть пару раз делал такое. дык я-то не специально, само как-то оно.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#5924
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 
				Недовтыкаешь скорость. У меня было так и на 250 и на 600
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2014, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#5925
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Недовтыкаешь скорость. У меня было так и на 250 и на 600 первые два раза были при повышении - согласен, могло быть, сегодня же понижал передачу, поэтому недовтык маловероятен Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:10 |