Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
Wolakolak
сообщение 6.11.2014, 14:54
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(chiporezz @ 6.11.2014, 14:41) *
ага, где бы еще 35к найти на мотардные колеса. так-то-это идеал. На даче эндурные оставить, а в мск мотардные. И по дороге кайф и резину не буду убивать по асфальту с таким моментом.

ммм.... и за 20 народ покупает ... 35 совсем конский ценник.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.11.2014, 15:02
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Wolakolak @ 6.11.2014, 11:54) *
ммм.... и за 20 народ покупает ... 35 совсем конский ценник.

Я имею ввиду в сборе. Резина и тормозной диск, плюс с машинкой химичить вроде надо. Так там тормоза с дигришкой одинаковые стоят, а дури в 2,5 раза больше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 6.11.2014, 15:15
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 6.11.2014, 12:02) *
Я имею ввиду в сборе. Резина и тормозной диск, плюс с машинкой химичить вроде надо. Так там тормоза с дигришкой одинаковые стоят, а дури в 2,5 раза больше.

Интересно а от xr400 мотардные колёса подойдут на 650?если что свои мотардные колёса с дисками, резиной и звездой за 15 отдам, они мне нафиг не нужны, не понимаю я мотарды, литровый спорт всё равно лучше по трассе валит)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.11.2014, 15:23
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


а в городе и на треке, что самое удивительное хуже. Надо послушать людей, тогда рассмотрю вариант.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 6.11.2014, 15:39
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 6.11.2014, 12:23) *
а в городе и на треке, что самое удивительное хуже. Надо послушать людей, тогда рассмотрю вариант.

Смотря где в городе, если только в глухой пробке или по обочине, то да, а так обычно покатухи по городу, это гонки со светофоров по прямой, где нужна мощь, а не манёвренность,повороты какие есть, так они тоже не на коленке и не в слайдинге проходятся, в городе это очень чревато,на треке тоже если он для картинга то да мотард быстрее, а если нормальный скоростной трек…,где скоростя за 200 частенько, на мотарде против спорта ловить нечего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.11.2014, 15:50
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Хорошие цены оглашаете . =)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.11.2014, 18:38
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 6.11.2014, 12:39) *
Смотря где в городе, если только в глухой пробке или по обочине, то да, а так обычно покатухи по городу, это гонки со светофоров по прямой, где нужна мощь, а не манёвренность,повороты какие есть, так они тоже не на коленке и не в слайдинге проходятся, в городе это очень чревато,на треке тоже если он для картинга то да мотард быстрее, а если нормальный скоростной трек…,где скоростя за 200 частенько, на мотарде против спорта ловить нечего.

ну я же про нерезиновую))) А там мотард шустрее. В поворотах я и на джебе на злой резине умудрился обойти чуваков на спорт-туристах, правда потом они улетели от меня, но не далеко, волоколамка все-таки в ремонте была тогда.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2014, 18:57
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 6.11.2014, 12:15) *
Интересно а от xr400 мотардные колёса подойдут на 650?

Подойдут. Переднее вообще как родное. А на заднем надо всего-лишь расточить с 40 на 42 мм посадочное под правый подшипник. Остальные размеры 1в1 smile.gif

Цитата(Петруха @ 6.11.2014, 12:39) *
Смотря где в городе

В любом месте в городе иксэр как минимум не отстает от 600 ссм чистого спорта. А многих, особенно спорттуристов просто рвет, у него разгон до сотни чуть более 4 сек. А больше 100 км/ч в городе пульнуть особо негде. Плюс бОльший угол выворота руля плюс бОлее легкий вес на оттормаживании плюс smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 6.11.2014, 19:44
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 6.11.2014, 15:38) *
ну я же про нерезиновую))) А там мотард шустрее. В поворотах я и на джебе на злой резине умудрился обойти чуваков на спорт-туристах, правда потом они улетели от меня, но не далеко, волоколамка все-таки в ремонте была тогда.

Да это всё понятно, я на работу по пробкам на эндурике езжу, быстрее получается чем на спорте, но вечером если выезжаю катануться на спорте, одно время даже на кувалде катался, так мотарды за мной успевали, и иногда даже обгоняли, только до того момента пока стрелка спидометра ниже 100,после они все все обходятся как стоячие ,всякие там ктм дюк даже, про дрз вообще молчу. Просто для примера,вот за таким отморозком
http://youtu.be/cK63Tblhrxw
сколько мотард сможет успевать?

Цитата(koshey- @ 6.11.2014, 15:57) *
Подойдут. Переднее вообще как родное. А на заднем надо всего-лишь расточить с 40 на 42 мм посадочное под правый подшипник. Остальные размеры 1в1 smile.gif


В любом месте в городе иксэр как минимум не отстает от 600 ссм чистого спорта. А многих, особенно спорттуристов просто рвет, у него разгон до сотни чуть более 4 сек. А больше 100 км/ч в городе пульнуть особо негде. Плюс бОльший угол выворота руля плюс бОлее легкий вес на оттормаживании плюс smile.gif

Современный спорт, это адский телепортатор, ему чтобы 200 км/ч разогнаться 500метров за глаза хватает и с тормозами у них всё в порядке, тормозят всяко не хуже мотарда, да и не особо то они тяжелее, при этом центр тяжести намного ниже, и этот миф про то что по городу больше ста негде ездить…,это так кажется когда на эндурике едишь, а на спорт садишься и всё..., 100км/ч черепашьей скоростью кажется, сам много раз по городу за 200 летал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.11.2014, 21:00
Сообщение #110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ленинский, пустой? Это фантастика. Не спорю, это адская машина, но проблема в том, что при езде в городе свыше 100-120 человек становится потенциальным полуфабрикатом. Просто не успеет среагировать. Где-то сталкивался с мнением, что современные спорты превышают возможности человека по реакции и адекватному поведению в несколько раз.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.11.2014, 21:16
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Подпишусь за спорт. Раньше ездил. 200 в городе вполне реально и даже не кажется экстримом. А по реакции и поведению малокубатурный кроссач может напугать бывшего наездника литрового спорта😊 Спорты плавнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2014, 23:58
Сообщение #112


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 6.11.2014, 16:44) *
Современный спорт, это адский телепортатор, ему чтобы 200 км/ч разогнаться 500метров за глаза хватает и с тормозами у них всё в порядке, тормозят всяко не хуже мотарда, да и не особо то они тяжелее, при этом центр тяжести намного ниже, и этот миф про то что по городу больше ста негде ездить…,это так кажется когда на эндурике едишь, а на спорт садишься и всё..., 100км/ч черепашьей скоростью кажется, сам много раз по городу за 200 летал.

Цитата(kaban @ 6.11.2014, 18:16) *
Подпишусь за спорт. Раньше ездил. 200 в городе вполне реально и даже не кажется экстримом. А по реакции и поведению малокубатурный кроссач может напугать бывшего наездника литрового спорта�� Спорты плавнее

Ребята, это вы мне рассказываете? biggrin.gif Я ж за 20 лет на чем только не ездил, и не один десяток тысяч на CBR954R прошел. И на мототрэк не ленился заглядывать. Вот только данные машины до 150 очень неповоротливы по сравнению с мотардом, и валкость теряют как раз после 150. И вообще скажу вам просто - ездить 200 можно, я много раз 170-180 по городу ходил по вечерам. ВОт только повезло мне, я живой, на эндуро нынче, правда костей от рождения целых у меня меньше чем ломанных. А случаев, когда от меня ничего не зависело за это время было столько facepalm.gif
Не знаю как у вас в Москве, а в Питере вечером, чуть дальше от центра, до сих пор ублюдков пролетающих на 80 км\ч перекрестки на глухой красный за час не меньше 3 наберется, если постоять и посчитать. Так вот на реально прогнозируемых скоростях (а это до 100-120 км\ч) хороший мотард быстрее и безопаснее, у меня на зажатой подвеске и 17" колесах тормозной путь со ста - 32 метра. Спецом мерял. Малый вес на спортовской резине рулит. А на разгоне до 100 как я уже сказал раздушенный иксэр не отстает от кавасаки ZX6R 2006 года. Вот так вот blum.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.11.2014, 0:49
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 0:58) *
А на разгоне до 100 как я уже сказал раздушенный иксэр не отстает от кавасаки ZX6R 2006 года. Вот так вот blum.gif


Эх, ребята, вас всех Иж ПС уделает, только в путь! 350 кубов 2Т, крутит до 9! В пух и прах всех спортов и мотардов!)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2014, 1:09
Сообщение #114


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 6.11.2014, 21:49) *
Эх, ребята

И тем не менее, владелец кавы тоже был несколько озадачен, что через пару светофоров и вылилось в вопрос "а скок кубов" с тыканьем пальцем в иксэр biggrin.gif А тебе надо было б порезать аирбокс на диноджете, и покатать на 17" с правильными тормозами, бОльше бы аппарат уважал сей-час. narciss.gif wink.gif
Цитата
350 кубов 2Т, крутит до 9! В пух и прах всех спортов и мотардов!)))

кстати было б реально интересно его потестить после всех этих лет на японцах. Тогда то ОГОНЬ мот казался, может он и впрямь всех сделает crazy.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.11.2014, 2:00
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 2:09) *
И тем не менее, владелец кавы тоже был несколько озадачен, что через пару светофоров и вылилось в вопрос "а скок кубов" с тыканьем пальцем в иксэр biggrin.gif А тебе надо было б порезать аирбокс на диноджете, и покатать на 17" с правильными тормозами, бОльше бы аппарат уважал сей-час. narciss.gif ;)


Ничего кардинально бы не изменилось. Аппарат я уважаю, не в этом дело. Просто я прошел через спорты и все прочее, есть с чем сравнить.
XRR хорош, но не нужно его обожествлять, как тот же ПС. Лично мне на дорожнике в городе удобнее. А на XRR веселее) Но разгон до сотни за "чуть более 4 сек" все-таки не стихия XRR, его прелесть в другом. Ты просто в удовольствие едешь на моменте, и тебе приятно, что ты можешь, но доказывать это не обязательно, это аксиома)

Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 2:09) *
кстати было б реально интересно его потестить после всех этих лет на японцах. Тогда то ОГОНЬ мот казался, может он и впрямь всех сделает crazy.gif

Рецепт известен - порезать эйрбокс, подобрать жиклеры, звезды, и в космос!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2014, 2:09
Сообщение #116


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Bolid @ 6.11.2014, 23:00) *
Ничего кардинально бы не изменилось. Аппарат я уважаю, не в этом дело. Просто я прошел через спорты и все прочее, есть с чем сравнить.
XRR хорош, но не нужно его обожествлять, как тот же ПС. Лично мне на дорожнике в городе удобнее. А на XRR веселее) Но разгон до сотни за "чуть более 4 сек" все-таки не стихия XRR, его прелесть в другом. Ты просто в удовольствие едешь на моменте, и тебе приятно, что ты можешь, но доказывать это не обязательно, это аксиома)

А, ну с этим соглашусь. Просто я бываю очень азартный и вот тут вожжа под хвост. А Иксэр он такой провокатор biggrin.gif И никакого обожествления, он просто... rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А через спорты и я прошел (даже через 2Т о 4 цилиндрах crazy.gif ) и понял что дальше или трек или менять класс. Ну и ударился в туризЬм. А теперь вот в это acute.gif smile.gif
Цитата
Рецепт известен - порезать эйрбокс, подобрать жиклеры, звезды, и в космос!)

biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.11.2014, 4:29
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 6.11.2014, 20:58) *
Ребята, это вы мне рассказываете? biggrin.gif Я ж за 20 лет на чем только не ездил, и не один десяток тысяч на CBR954R прошел. И на мототрэк не ленился заглядывать. Вот только данные машины до 150 очень неповоротливы по сравнению с мотардом, и валкость теряют как раз после 150. И вообще скажу вам просто - ездить 200 можно, я много раз 170-180 по городу ходил по вечерам. ВОт только повезло мне, я живой, на эндуро нынче, правда костей от рождения целых у меня меньше чем ломанных. А случаев, когда от меня ничего не зависело за это время было столько facepalm.gif
Не знаю как у вас в Москве, а в Питере вечером, чуть дальше от центра, до сих пор ублюдков пролетающих на 80 км\ч перекрестки на глухой красный за час не меньше 3 наберется, если постоять и посчитать. Так вот на реально прогнозируемых скоростях (а это до 100-120 км\ч) хороший мотард быстрее и безопаснее, у меня на зажатой подвеске и 17" колесах тормозной путь со ста - 32 метра. Спецом мерял. Малый вес на спортовской резине рулит. А на разгоне до 100 как я уже сказал раздушенный иксэр не отстает от кавасаки ZX6R 2006 года. Вот так вот blum.gif

В гонках со светофора многое зависит от прокладки, сам лично видел чувака на выфере400 который двух сиберов 600 делал до 100км/ч точно, потом они его только догоняли, но это же не значит что выфер быстрее, это просто частный случай, да и кава 600 всяко до сотни не больше 3 секунд разгоняется в умелых руках…
Я вообще не про то что быстрее, а про то что моты надо использовать по назначению и таки да днём в городе я даже на иксере400,быстрее любого спорта, но опять же если я выкатываюсь вечерком на спорте,отнюдь не для того чтобы тошнить 100км/ч ,соответственно маршрут выбираю подходящий и в этом случае у мотардов особо нет шансов, у каждого мота есть свои приемущества и всего лишь, и лучший вариант иметь 2 мота или даже больше, и про мотардные колёса с которых всё началось, они не дают такого глобального приемущества перед обычными колёсами обутыми в универсалку, мот не становится быстрее, да изменяется рулёжка, да мотик ниже, но при этом езда становится менее комфортной что ли, все колдобины которые обычно не замечаешь, сразу вылазят, куда то съехать в грязь или объехать по мокрой травке, на сликах не очень приятно, мотардовские колёса нужны для трека или чтобы на дальняк по асфальту ехать, ну ещё стантрайдерам.
Если в городе, хочется манёвренности и универсальности, то да эндуро и супермото рулят, а хочется мощи, разгона и скорости то тут уже более кубатурные аппараты нужны, и соглашусь что они опаснее и т.д. и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2014, 13:44
Сообщение #118


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 7.11.2014, 1:29) *
В гонках со светофора многое зависит от прокладки, сам лично видел чувака на выфере400 который двух сиберов 600 делал до 100км/ч точно, потом они его только догоняли, но это же не значит что выфер быстрее, это просто частный случай, да и кава 600 всяко до сотни не больше 3 секунд разгоняется в умелых руках…

эти секунды, что пишут в ТТХ на спорты достигаются только на треке, на соответствующей, не совсем дорожной резине и при старте с буксом сцепы и раскрученным мотором. Я не раз пробовал достич этих цифр на треке - мне не удалось. Все равно до полусекунды разброс. ПРи перегазовке и чуть не так сцепой - уходишь науши, при недоборе оборотов теряешь секунды. Так что в городе реализовать положенную мощу именно до 100 спорту очень непросто. А эндуро едет с низов, на моменте а не на лошадях, вот и не паришься, ума много не надо, просто откручиваешь.
Цитата
и про мотардные колёса с которых всё началось, они не дают такого глобального приемущества перед обычными колёсами обутыми в универсалку, мот не становится быстрее, да изменяется рулёжка, да мотик ниже, но при этом езда становится менее комфортной что ли, все колдобины которые обычно не замечаешь, сразу вылазят, куда то съехать в грязь или объехать по мокрой травке, на сликах не очень приятно, мотардовские колёса нужны для трека или чтобы на дальняк по асфальту ехать, ну ещё стантрайдерам.
Если в городе, хочется манёвренности и универсальности, то да эндуро и супермото рулят, а хочется мощи, разгона и скорости то тут уже более кубатурные аппараты нужны, и соглашусь что они опаснее и т.д. и т.п.

Вот тут кроется самая большая ошибка - крутящий момент и резкость мотора (у меня еще и ускорнасос стоит) у эРа таков, что как раз начинаешь мыслить категориями спортбайка. И все моментики типа прогретости резины, ее состав, качество дорожного покрытия дают бОльший эффект, чем универсальный рисунок протектора. И езда по городу на универсальной резине на эндуроколесах превращается в мучение. Плюс дикий износ.

Если уйти от теорий людей, не ездящих на эРе, и просто зайти на профильную ветку по этому мотоциклу, то с удивлением можно проследить, что половина владельцев вообще не используют этот мот как эндуро и ездят только на мотардных колесах. В качестве примера тот же Serjik, уже много-много лет причем. Это что-то да значит, правда? wink.gif
Я до покупки мотардных колес за 1500 км на на эндуроколесах в ноль утер Dunlop D605. И при этом ОЧЕНЬ обламывался от невозможности реализовать все, что может мотоцикл. Увеличенный 280мм передний диск кстати висит на стенке, синий от перегрева. Это все как раз по городу. При этом к данлопу претензий нет - стоппи если аккуратно и плавно он позволяет исполнить. Но резкости не терпит, банально не хватает ширины передней резины.
Мотардный же размер резины полностью убрал все ограничения, теперь мот едет так, как мне в этот момент нравится.

И еще одно наблюдение - те кто постоянно ездит только в лесу, перестают адекватно, быстро но безопасно ездить по асфальту. Не в обиду, но выезжая с народом на асфальт из леса, постоянно набдюдаю полную беспомощность в езде по ДОП, люди просто едут не контролируя обстановку, им главное как-нибудь доползти вдоль обочины до места назначения, 1в1 весенние дачники facepalm.gif

Колдобин в городе у нас нет, зеленки тоже, все проезжие части ограждены заборами по пояс или паребриками в 30 см как минимум, везде камеры - так что на эндурорезине у нас в гроде "срезать" нечего и сьезжать некуда.

З.Ы. Из всех мотов на которых я ездил бОльше года и не считая Yamaha SDR200 - XR650R самый дохлый мот. И Питер это не самый пустой город. Тут "на шару" газ крутить чревато wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.11.2014, 16:22
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Ладно, всё понял теперь, xr650r супер мощный аппарат, который рвёт всё что движется, я не спорю, сдаюсь mega_shok.gif , как я сразу то не понял, ведь на таком катался и не раз, никакой особой резкости и взрывной мощи не ощутил(может ускор.насоса не хватает) , да для эндуро очень мощный, но на асфальте вполне подконтрольно, да прёт и да, что едит на моменте с любых оборотов, разгоняется быстро даже очень, но ктм дюк 690 по субъективным ощущениям ещё злее..., а цр500 тот вообще зверь)))
я в сезон езжу только на мотоцикле везде и каждый день, на работу мне к сожалению по лесу не всегда по пути ехать, поэтому приходится ехать по городу и на спорте вечером я не по полям гоняю rolleyes.gif
Пысы, те у кого есть xr650 ,но нет мотардовских колёс ,забирайте мои,а то разоритесь на резине если на родных колёсах по городу будете ездить laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2014, 17:12
Сообщение #120


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 7.11.2014, 13:22) *
Ладно, всё понял теперь, xr650r супер мощный аппарат, который рвёт всё что движется, я не спорю, сдаюсь mega_shok.gif

Раздушки нормальной не хватает, нормальных тормозов и асфальтовых звезд, вот и не заметил. А еще не заметил что тёрки не об иксэре vs спорт в городе, речь о мощных мотардах в городе wink.gif
690 несколько злее, и если по асфальту -он лучше (а еще лучше 690 SMC и какие там спорты в городе biggrin.gif), на ср500 не ездил (но чистый кроссач в городе это то же что и чистый спорт там-же-бессмыслено) остальное в классе сильно тупее.
Мне в общем то пофиг, чего я доказываю. Ездите в уверенности что спорт по городу лучше. Я этот этап давно откатал .Я бы понял как у Bolid'а классик, тот хоть удобен и практичен. Но уж точно не спортбайк, ему в городе делать нечего и открыться негде cool.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 7.11.2014, 17:36
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 18:12) *
Раздушки нормальной не хватает


Если ты про свой, то загони его на стенд, уверен, что твои ожидания и реальность будут разниться) Как ты думаешь, сколько в твоем сил?

Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 18:12) *
Мне в общем то пофиг, чего я доказываю. Ездите в уверенности что спорт по городу лучше. Я этот этап давно откатал .Я бы понял как у Bolid'а классик, тот хоть удобен и практичен. Но уж точно не спортбайк, ему в городе делать нечего и открыться негде cool.gif


У меня скорее нейкед (FZS), а не классик. На классика не тянет, если только ты про ТДМ) Лично мое мнение - для большого города нужен компактный, юркий мотоцикл, и неважно сколько в нем сил, главное чтобы мог быстрее потока идти)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.11.2014, 19:34
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 7.11.2014, 14:12) *
Мне в общем то пофиг, чего я доказываю. Ездите в уверенности что спорт по городу лучше.

Я не говорил что спорт по городу лучше,с чисто практической точки зрения мотарды и эндуро конечно поудачнее будут...,поэтому я на работу езжу на эндуро, а когда я хочу вечером прокатиться просто так, без цели,если хочется мне иногда пульнуть за 200-250 ,вот тогда я сажусь на спорт,и кстати это не так уж часто бывает,далеко не каждый день,в этом сезоне даже не каждую неделю.
Кстати максискутеры типа Тмакса в моём личном рейтинге удобства юзания в городе, стоят рядом с мотардом, ещё я очень уважаю и была бы моя воля то оставил бы себе кувалдолёт,выфер800 и хонду магну просто потому что шедевральные мотоциклы, да и вообще в каждом классе есть свой кайф,и по себе знаю ,что более менее адекватно начал воспринимать свои личные мотоциклы, только когда уже сбился со счета, сколько их было…, а до того момента было как у большинства, лучший мотоцикл или класс мотоцикла-тот на котором ездишь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 7.11.2014, 22:15
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Петруха @ 7.11.2014, 13:22) *
Пысы, те у кого есть xr650 ,но нет мотардовских колёс ,забирайте мои,а то разоритесь на резине если на родных колёсах по городу будете ездить laugh.gif

Я уже понял, что мне на сезон нужно будет 3 комплекта резины, так что с радостью, но только после нг. До конца года денег особо нет sad.gif



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2014, 23:50
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 7.11.2014, 16:34) *
Я не говорил что спорт по городу лучше,с чисто практической точки зрения мотарды и эндуро конечно поудачнее будут...,поэтому я на работу езжу на эндуро, а когда я хочу вечером прокатиться просто так, без цели,если хочется мне иногда пульнуть за 200-250 ,вот тогда я сажусь на спорт,и кстати это не так уж часто бывает,далеко не каждый день,в этом сезоне даже не каждую неделю.

Ёмаё, так я только в этом и пытался всех убедить. Не более. На загородных трассах (и проспектах) они дохляки, тут четверки (ну спортивные в-твины тоже) "правят бал". wink.gif
Цитата
Кстати максискутеры типа Тмакса в моём личном рейтинге удобства юзания в городе, стоят рядом с мотардом, ещё я очень уважаю и была бы моя воля то оставил бы себе кувалдолёт,выфер800 и хонду магну просто потому что шедевральные мотоциклы, да и вообще в каждом классе есть свой кайф,и по себе знаю ,что более менее адекватно начал воспринимать свои личные мотоциклы, только когда уже сбился со счета, сколько их было…, а до того момента было как у большинства, лучший мотоцикл или класс мотоцикла-тот на котором ездишь...

Самое смешное, что из всего, на чем я ездил по городу, самое быстрое по результату доезда были италджет-180 и ХондаЛид-90 (только там полики сильно в повороте шаркают об асфальт).
Ну и еще самый узкий из езженых мной мотоциклов - Yamaha SDR-200, 105 килограмм с 2Т мотором от DT230 Lanza о 40 силах и красивейшей ходовой в стиле гран-при 50-х аля дукатти rolleyes.gif (кстати бензобак до сих пор лежит, если кому надА biggrin.gif).

Цитата(Bolid @ 7.11.2014, 14:36) *
Если ты про свой, то загони его на стенд, уверен, что твои ожидания и реальность будут разниться) Как ты думаешь, сколько в твоем сил?

В пике столько же как и в твоем. Просто он будет быстрее откликаться на газ за счет ускорнасоса в карбе и на низах крутящий будет чуть-чуть повыше за счет меньших потерь на завихрении на плоском дросселе. С чего там лишним лошадям то взяться? wink.gif
Цитата
У меня скорее нейкед (FZS), а не классик. На классика не тянет, если только ты про ТДМ) Лично мое мнение - для большого города нужен компактный, юркий мотоцикл, и неважно сколько в нем сил, главное чтобы мог быстрее потока идти)

Вооот. rolleyes.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.11.2014, 0:37
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(koshey- @ 8.11.2014, 0:50) *
В пике столько же как и в твоем. Просто он будет быстрее откликаться на газ за счет ускорнасоса в карбе


Да, с этим согласен, за счет более правильной смеси при открытии отклик на низах будет лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 23:41
Яндекс.Метрика