Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
ramirez
сообщение 8.11.2014, 9:41
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Ксенон кстати бывает от 10вт. Я с Али заказывал 15вт, правда не на моцик, а для подводного фонаря.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.11.2014, 11:44
Сообщение #152


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Я ставил ксенон обычный 35Вт в каву свою гпз500. Выбирал долго лампочку именно ближнего света. На замену H4 биксенона толкового НЕТ. Пожертвовал дальним, поставил лампу ближнего, она со шторкой специальной. В результате светит лучше родного дальнего в разы. Границу светового пятна видно чётко, обочину подсвечивает итп. Не слепит вперёд. А дальний... прилепил два прожектора по 65Вт на галогенках H7. Исключительно по зеркалам моргать так как толку от них мало в дороге оказалось с таким ближним.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 8.11.2014, 12:37
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 8:44) *
Я ставил ксенон обычный 35Вт в каву свою гпз500. Выбирал долго лампочку именно ближнего света. На замену H4 биксенона толкового НЕТ. Пожертвовал дальним, поставил лампу ближнего, она со шторкой специальной. В результате светит лучше родного дальнего в разы. Границу светового пятна видно чётко, обочину подсвечивает итп. Не слепит вперёд. А дальний... прилепил два прожектора по 65Вт на галогенках H7. Исключительно по зеркалам моргать так как толку от них мало в дороге оказалось с таким ближним.


А какой ставил нормальный или китайский? сколько служил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.11.2014, 14:09
Сообщение #154


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальный - тоже китайский. Только заводской а не "подвальный".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 8.11.2014, 14:46
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Я это и имею ввиду есть китайский(кривая коробка, вонь китайца от изделия, перхоть внутри), а есть типа фирма веников не вяжет Made in China!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.11.2014, 16:49
Сообщение #156


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Китайский, но нормальный. Коробочка металлическая, качество на вид хорошее. Написано иероглифами всё. Сделал схему так, что там теперь 2 разъёма H4: для галогенки и для ксенона, можно стандартную лампочку воткнуть за пару минут. Отъездил с этим 2 года.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 9.11.2014, 23:05
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


H4. Возможна установка в H1/H7/
HB3/HB4 и другие цоколи. При
заказе в комментариях укажите тип
цоколя лампы в вашей фаре.

.....с интермагаза, а кто знает какой цоколь в xr400?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.11.2014, 12:15
Сообщение #158


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sskvv @ 9.11.2014, 20:05) *
H4. Возможна установка в H1/H7/
HB3/HB4 и другие цоколи. При
заказе в комментариях укажите тип
цоколя лампы в вашей фаре.

.....с интермагаза, а кто знает какой цоколь в xr400?

facepalm.gif Я еще раз спрашиваю - ты нашел способ зажечь ксенон на безаккумуляторном мотоикле? Я вот пока не нашел, даже после перемотки генера сразу с холостых отлично работает все, все диоды и галогены, все кроме ксенона. У нас с генератора даже при стабилизации идут короткие импульсы до 50 Вольт амплитудой, процессор в ксеноне от них в офиге и ксенон не зажигает. Конденсатор на 47000 мкф их не "сьедает", тут нужен АКБ. НО генер, стоковый заряд давать не будет и АКБ просто сядет.
Не беги впереди паровоза, сперва изучи вопрос, а то потом будешь этот ксенон использовать в гараже заместо переноски.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 10.11.2014, 20:32
Сообщение #159


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


А стабилизатор напряжения не поставить? Там даже линейный сойдён, но если импульсный ставить, то вообще круто будет. Он не так греется.
http://www.ruselectronic.com/news/stabiliz...naprjazhjenija/ например. Важно прикинуть ток, который в пике, максимально жрёт ксенон. В принципе, можно у кого-то взять и померять. Можно мерять без мотоцикла, просто со свежей батареи. Добавить к этому току ещё 30% и искать стабилизатор на 12Вольт и вот этот ток.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 10.11.2014, 20:49
Сообщение #160


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Skiller @ 10.11.2014, 22:32) *
А стабилизатор напряжения не поставить?

И будет несколько новых блоков на мотоцикле - которые ещё надо разместить и загерметизировать... я бы всё-таки посмотрел в сторону светодиодов.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 0:54
Сообщение #161


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 10.11.2014, 17:32) *
А стабилизатор напряжения не поставить? Там даже линейный сойдён, но если импульсный ставить, то вообще круто будет. Он не так греется.
http://www.ruselectronic.com/news/stabiliz...naprjazhjenija/ например. Важно прикинуть ток, который в пике, максимально жрёт ксенон. В принципе, можно у кого-то взять и померять. Можно мерять без мотоцикла, просто со свежей батареи. Добавить к этому току ещё 30% и искать стабилизатор на 12Вольт и вот этот ток.

И в результате все равно получить негорящий ксенон. Еще раз говорю - на моте стоит однофазный гена, и как его не выпрямляй, как не стабилизируй, все равно на выходе дикие пульсации, как обзывают электронщики - "пила". И без АКБ его не выровнять. А в ксеноне стоит процессор (цифровой и достаточно сложный), и он слегка шизеет от такого питания. И никакими КРЕНками (та фигня что по ссылке) это не исправить - процу нужен ровный ток по питанию, а не пики и провалы "пилы". И ток мерять у ксенона бесполезное занятие - кроме управляющего проца в ксеноне стоит полноценный инвертор, по другому говоря преобразователь, с 9-20 Вольт в ~700вольт с падающей характеристикой. А это значит что жрать он будет ровно столько, сколько потребуется для преобразования, иначе по команде проца блок ксенона просто отключится.
У меня такой же гена, как и в 400-ом, причем серьезно перемотанный, хватает мощи с холостых питать 4 крэевских 10-тиватника в ЛЕД-люстре и одновременно разжечь 55 Вт галогенку без просадки. Но ксенону этого мало, он на розжиге жрет в 3 раза больше току, чем 55 Вт галоген.

Цитата(Di_2 @ 10.11.2014, 17:49) *
И будет несколько новых блоков на мотоцикле - которые ещё надо разместить и загерметизировать... я бы всё-таки посмотрел в сторону светодиодов.

Так нету конкурентного хотя б галогену светодиодного света для ДОП. Для леса ледфары - супер, а вот для ДОП их свет в луч нормально не собрать. Точнее есть некоторая альтернатива за 20 килорублей, Хелла БиЛед называется, но это неспортивно. А вот ксенон в моей фаре Хелла БиГалоген светит много лучше галогена и тем паче светодиодов, при этом луч четко собраный, без слепящих встречку зайчиков, и очень контрасный. Осталось найти способ его разжечь, не используя АКБ. Зима длинная, ксенон есть, мотоцикл заводится - буду экспериментировать. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 11.11.2014, 7:41
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 10.11.2014, 21:54) *
И в результате все равно получить негорящий ксенон. Еще раз говорю - на моте стоит однофазный гена, и как его не выпрямляй, как не стабилизируй, все равно на выходе дикие пульсации, как обзывают электронщики - "пила". И без АКБ его не выровнять. А в ксеноне стоит процессор (цифровой и достаточно сложный), и он слегка шизеет от такого питания. И никакими КРЕНками (та фигня что по ссылке) это не исправить - процу нужен ровный ток по питанию, а не пики и провалы "пилы". И ток мерять у ксенона бесполезное занятие - кроме управляющего проца в ксеноне стоит полноценный инвертор, по другому говоря преобразователь, с 9-20 Вольт в ~700вольт с падающей характеристикой. А это значит что жрать он будет ровно столько, сколько потребуется для преобразования, иначе по команде проца блок ксенона просто отключится.
У меня такой же гена, как и в 400-ом, причем серьезно перемотанный, хватает мощи с холостых питать 4 крэевских 10-тиватника в ЛЕД-люстре и одновременно разжечь 55 Вт галогенку без просадки. Но ксенону этого мало, он на розжиге жрет в 3 раза больше току, чем 55 Вт галоген.


Так нету конкурентного хотя б галогену светодиодного света для ДОП. Для леса ледфары - супер, а вот для ДОП их свет в луч нормально не собрать. Точнее есть некоторая альтернатива за 20 килорублей, Хелла БиЛед называется, но это неспортивно. А вот ксенон в моей фаре Хелла БиГалоген светит много лучше галогена и тем паче светодиодов, при этом луч четко собраный, без слепящих встречку зайчиков, и очень контрасный. Осталось найти способ его разжечь, не используя АКБ. Зима длинная, ксенон есть, мотоцикл заводится - буду экспериментировать. smile.gif


как сделаешь напиши) ))) очень интересно а то умников здесь намеренно у которых как в Библии на все вопросы один ответ!
spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.11.2014, 12:07
Сообщение #163


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 1:54) *
И в результате все равно получить негорящий ксенон. Еще раз говорю - на моте стоит однофазный гена, и как его не выпрямляй, как не стабилизируй, все равно на выходе дикие пульсации, как обзывают электронщики - "пила". И без АКБ его не выровнять. А в ксеноне стоит процессор (цифровой и достаточно сложный), и он слегка шизеет от такого питания. И никакими КРЕНками (та фигня что по ссылке) это не исправить - процу нужен ровный ток по питанию, а не пики и провалы "пилы". И ток мерять у ксенона бесполезное занятие - кроме управляющего проца в ксеноне стоит полноценный инвертор, по другому говоря преобразователь, с 9-20 Вольт в ~700вольт с падающей характеристикой. А это значит что жрать он будет ровно столько, сколько потребуется для преобразования, иначе по команде проца блок ксенона просто отключится.
У меня такой же гена, как и в 400-ом, причем серьезно перемотанный, хватает мощи с холостых питать 4 крэевских 10-тиватника в ЛЕД-люстре и одновременно разжечь 55 Вт галогенку без просадки. Но ксенону этого мало, он на розжиге жрет в 3 раза больше току, чем 55 Вт галоген.


Так нету конкурентного хотя б галогену светодиодного света для ДОП. Для леса ледфары - супер, а вот для ДОП их свет в луч нормально не собрать. Точнее есть некоторая альтернатива за 20 килорублей, Хелла БиЛед называется, но это неспортивно. А вот ксенон в моей фаре Хелла БиГалоген светит много лучше галогена и тем паче светодиодов, при этом луч четко собраный, без слепящих встречку зайчиков, и очень контрасный. Осталось найти способ его разжечь, не используя АКБ. Зима длинная, ксенон есть, мотоцикл заводится - буду экспериментировать. smile.gif


Стабилизируется и выпрямляется. Пульсации сглаживаются конденсаторами соответствующей емкости. Проблема ксенона лежит в той плоскости, что в момент поджига он жрет приличный ток - просаживает напряжение и не поджигается. А АКБ как раз и дает возможность сгладить этот момент



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 11.11.2014, 12:43
Сообщение #164


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 2:54) *
Для леса ледфары - супер, а вот для ДОП их свет в луч нормально не собрать.

Всё можно собрать, стоит только захотеть. Ксенон тоже без переделки фары слепить будет.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 14:05
Сообщение #165


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 11.11.2014, 9:43) *
Всё можно собрать, стоит только захотеть. Ксенон тоже без переделки фары слепить будет.

Не все можно собрать. Например сварить на фару новое кварцевое стекло без рифления дома ты не сможешь. И изготовить светодиоды нужной формы тоже. Если интересно - посмотри что стоит в Хелле БиЛЕД и прикинь, что ты тут сам сделаешь.
http://www.bihalogen.ru/page.php?107
З.Ы, У меня на моте уже стоит специальный линзованный модуль Хеллы под галоген, он полностью аналогичен хелловскому биксеноновому, кроме патрона лампы (лампа под Н7) и небольшой призмы на линзе (заклеиваеться скотчем).Так что об ослеплении речь не идет, разве что только за счет отсутствия омываетля и корректора.

Цитата(i-denis @ 11.11.2014, 9:07) *
Стабилизируется и выпрямляется. Пульсации сглаживаются конденсаторами соответствующей емкости.

Денис. В теории конечно все так. Поэтому надежда разжечь его есть. С выпрямлением и стабилизацией сложностей нет. Проблема в том ЧТО называть выпрямленым и стабилизированным напряжением.
У 3 фаз провалы пульсации при 3-хфазном же выпрямлении не превышают трети от амплитуды.
А на 1 фазном выпрямлении ВСЕГДА происходит провал амплитуды напряжения в ноль, т.к. амплитуда пика на синусоиде напряжения (амплитудное напряжение) прилично превышает нужное нам в бортовой сети. И что б приборы от этих пиков не горели, стабилизатор просто "режет" (шунтируя коротышом на тиристоре) верхушки синусоиды до заданного значения - 13,5 Вольт. То есть то, что мы считаем бортовыми 12 Вольтами, на самом деле импульсы амплитудой от 0 до 12 Вольт следующие друг за другом с определенной частотой. Конденсатор частично сглаживает этот эффект, но опять же при увеличении емкости растет время заряда, а его как раз и нет - частота пульсаций в генераторе достаточно высока и на перезарядку уходит все больше и больше времени. Это выражается в том, что даже конденсатор емкостью 1Фарад эффекта не дает. Точнее ксенон пробует разжечься, но ему нехватает.
Цитата
Проблема ксенона лежит в той плоскости, что в момент поджига он жрет приличный ток - просаживает напряжение и не поджигается. А АКБ как раз и дает возможность сгладить этот момент

Эта плоскость - обратная сторона пусльсирующего питания в силу отсутствия АКБ и неравномерной характеристики потребления тока у ксенона.
Ксенон на пике синусоиды начинает разжигаться, но за пиком следует спад синусоиды и ксенон тухнет. Снова разжигается и снова тухнет. И так по 5-10 раз в секунду. При этом в обычную активную нагрузку (галогенка) генератор уверенно отдает до 10 ампер при 10 вольтах. То есть чисто теоретически ксенону бы хватило. Чисто теоретически. Но увы - при питании от батарейки шуруповерта ксенон жрет всего-лишь 7 ампер на розжиге и 3,45 ампер в работе, а от гены никак. Но вот не хочу я ставить на мот АКБ, он при долгой езде на холостых будет вечно разряжен и быстро рассыпется в мусор. Мне нравится что пришел в гараж в любое время года, и зимой тоже, открыл кран, дернул 2 раза ручку газа, пнул и поехал.

З.Ы. С ксеноном повоюю еще, но еще параллельно буду пробовать светодиоды от 20 Вт в линзованном модуле. С ЛЕДами проблем за год вообще никаких - горят и горят и им пофиг на пульсации, провалы и вольтаж. Можно даже при постоянном включении вообще не ставить РР - они до 36 вольт без проблем работают, а генер под нагрузкой бОльше и не выдает.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.11.2014, 14:11
Сообщение #166


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Di_2 @ 10.11.2014, 17:49) *
будет несколько новых блоков на мотоцикле

он как половина спичечного коробка, стабилизатор такой.
Цитата(koshey- @ 10.11.2014, 21:54) *
на моте стоит однофазный гена, и как его не выпрямляй, как не стабилизируй

Однофазная пульсирующая гена лечится двумя конденсаторами, одной индуктивностью и одним стабилизатором, желательно импульсным. Предположим, у тебя 35Вт блок и в пике он ест 60Вт. 60/12=~6А, это не так много. На входе поставить кондей на 100мкф и последовательно дроссель, потом стабилизатор и ещё кондей параллельно дабы высокочастотное отрезать буде такое. Частота пульсаций от генератора довольно большая - дроссель должен справиться со сглаживанием.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 14:14
Сообщение #167


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 11.11.2014, 11:11) *
он как половина спичечного коробка, стабилизатор такой.

Однофазная пульсирующая гена лечится двумя конденсаторами, одной индуктивностью и одним стабилизатором, желательно импульсным. Предположим, у тебя 35Вт блок и в пике он ест 60Вт. 60/12=~6А, это не так много. На входе поставить кондей на 100мкф и последовательно дроссель, потом стабилизатор и ещё кондей параллельно дабы высокочастотное отрезать буде такое. Частота пульсаций от генератора довольно большая - дроссель должен справиться со сглаживанием.

Серега, не умничай. wink.gif
У меня стабилизатор стоит даже не КРЕНке, или как у тебя по ссылке 7812 (такой метод стабилизации сожрет до 1/4 мощи генера запросто, я уж не говорю что подобная схемотехника требует на входе как минимум на 15% бОльшего напряжения, чем требуется на выходе), а полноценный инверторный на 10 ампер, с КПД в 98%, от 8 до 35 вольт входа вытаскивает в 12 на выходе. Но ксенон его игнорирует в силу требовательности к отдаче по току. Ставить же преобразователь с 5 кратным запасом по току - это перебор.
Почитай выше, что я писал. Я уже даже осцилографом смотрел что происходит при работе ксенона. С нормальной индуктивностью кстати ксенон устойчиво не поджигается даже от АКБ - индуктивность она для ограничения тока как раз



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 11.11.2014, 15:21
Сообщение #168


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 16:05) *
Если интересно - посмотри что стоит в Хелле БиЛЕД и прикинь, что ты тут сам сделаешь.

И? Что трудного разработать? В домашних условиях будет трудно сделать компактную плату. Остальное можно. Отражатели и линзы проектируются в программах - тут эксперименты на "кошках" не нужны.

Ставили ксенон немецкий лет 9 назад на полтиник Ямаху Джог. Всё там "разжигалось" - маленького скутерного аккума хватало.

Цитата(Skiller @ 11.11.2014, 16:11) *
он как половина спичечного коробка, стабилизатор такой.

Ну если его делать под, упомянутую тут, трудно-разжигаемую модель ксенона, то нужно будет побольше половины коробка. Ну и не забываем про сам блок ксенона.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 15:35
Сообщение #169


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 11.11.2014, 12:21) *
И? Что трудного разработать? В домашних условиях будет трудно сделать компактную плату. Остальное можно. Отражатели и линзы проектируются в программах - тут эксперименты на "кошках" не нужны.

Трудно. Попробуй - напишешь.
Один 20 ватный ЛЕД нагревает многопластинчатый медный радиатор с полладони до 50 градусов за 10 минут. И достаточно плохого контакта светодиода с радиатором (паста говно, неприлегание), он сдохнет от перегрева за 20 минут.
И собрать линзой свет от одного светодиода в лучь, подходящий для ДОП, тоже не получиться. Нужна конфигурация из нескольких многокристальных (где возьмешь?) диодов большой мощности и очень качественный FF отражатель. Иначе люмены теряються катастрофично. Кстати рассчитывать и изготавливать FF отражатели умеют пока всего несколько фирм. Так что про изготовление ЛЕД-фары дома речь даже не идет biggrin.gif
Цитата
Ставили ксенон немецкий лет 9 назад на полтиник Ямаху Джог. Всё там "разжигалось" - маленького скутерного аккума хватало.
Ну если его делать под, упомянутую тут, трудно-разжигаемую модель ксенона, то нужно будет побольше половины коробка. Ну и не забываем про сам блок ксенона.

Блин, ну теоретиков развелось facepalm.gif Вот смотри - я даю тебе блок ксенона, мот, неделя времени и красную бумажку рублей - возьмешься запустить мне ксенон с генератора? lol.gif Я вот без жестких извращений немогу пока, хотя для меня собрать усилитель класса А на транзисторной элементной базе в принципе не являеться проблемой.
Про розжиг ЭТОГО ксенона - в легкую разжигается и горит по 20 минут от аккума шуруповерта 1,1 А.ч., а он сильно послабже будет скутерного.
Так что с розжигом ксенона все ОК. А вот с работой напрямую от генера - проблема. Попробуй запитай свой планшет не от батарейки, а напрямую без АКБ от одной фазы генератора джебеля, посмотришь как ему понравиться biggrin.gif
Блок ксенона имеет формфактор SLIM, он банально крепиться на внутренней стороне ветровика.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 11.11.2014, 15:56
Сообщение #170


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 17:35) *
Один 20 ватный ЛЕД нагревает многопластинчатый медный радиатор с полладони до 50 градусов за 10 минут. И достаточно плохого контакта светодиода с радиатором (паста говно, неприлегание), он сдохнет от перегрева за 20 минут.
И собрать линзой свет от одного светодиода в лучь, подходящий для ДОП, тоже не получиться. Нужна конфигурация из нескольких многокристальных (где возьмешь?) диодов большой мощности и очень качественный FF отражатель. Иначе люмены теряються катастрофично. Кстати рассчитывать и изготавливать FF отражатели умеют пока всего несколько фирм. Так что про изготовление ЛЕД-фары дома речь даже не идет

В чём проблемы то? Это из разряда "вот тут ты ручку газа недокрутил", "вот тут сцеплением не так сработал". Тот прожектор по ссылке тоже не идеал, если начать его разбирать.

Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 17:35) *
Блин, ну теоретиков развелось

Каких теоретиков, я рассказал пример из прошлого. Не знаю что там теоретического, всё было на практике.

Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 17:35) *
Вот смотри - я даю тебе блок ксенона, мот, неделя времени и красную бумажку рублей - возьмешься запустить мне ксенон с генератора?

Для тебя за красную бумажку, да ни за что! blum.gif Сам мучайся, раз не веришь.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.11.2014, 16:02
Сообщение #171


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 11.11.2014, 12:56) *
В чём проблемы то? Это из разряда "вот тут ты ручку газа недокрутил", "вот тут сцеплением не так сработал". Тот прожектор по ссылке тоже не идеал, если начать его разбирать.

Не идеал, потому и несмотрю на него. А светил бы как ксенон, я б не парился, пошел бы и купил. Но заметь, это - лучшее что вообще есть на рынке из ЛЕД-оптики для ДОП. И за весьма немалые деньги, причем. wink.gif
Цитата
Каких теоретиков, я рассказал пример из прошлого. Не знаю что там теоретического, всё было на практике.

Я про ксенон на скутер ничего и не говорю (это как конфетку у ребенка), там он и без генера бы горел, с одним только АКБ. А вот без АКБ попробуй - будешь первым кто это смог. blum.gif
Вот, почитай http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4418.0
Цитата
Сам мучайся, раз не веришь.

Так и придеться biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.11.2014, 6:57
Сообщение #172


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 11.11.2014, 11:14) *
С нормальной индуктивностью кстати ксенон устойчиво не поджигается даже от АКБ - индуктивность она для ограничения тока как раз

Что-то дажу усомнился в своей памяти. Эээ... С каких пор индуктивность сопротивляется постоянному току? Для постоянного тока (батареи) это всего лишь слабое сопротивление, лишь длинный провод.

Импульсный стабилизатор умеет выдавать 12В при 7-50В на входе и не сильно греется при этом, кстати. Про ток я писал выше, подобрать микросборку можно, не первые такие же...

Я как раз в Китае, в Шенжене (где вся радиопромышленность собрана). Будет время, загляну на радиорынок, хехе, но не обещаю.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.11.2014, 11:58
Сообщение #173


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 12.11.2014, 3:57) *
Что-то дажу усомнился в своей памяти. Эээ... С каких пор индуктивность сопротивляется постоянному току? Для постоянного тока (батареи) это всего лишь слабое сопротивление, лишь длинный провод.

Импульсный стабилизатор умеет выдавать 12В при 7-50В на входе и не сильно греется при этом, кстати. Про ток я писал выше, подобрать микросборку можно, не первые такие же...

Я как раз в Китае, в Шенжене (где вся радиопромышленность собрана). Будет время, загляну на радиорынок, хехе, но не обещаю.

Сергей, главная твоя ошибка в понимании процесса заключается в том, что ты ток генератора воспринимаешь как с АКБ. А это не так.
Выход генератора - сплошная пила, и оттого что выпрямитель перекинул обратную часть переменной синусоиды вверх графика, ток не стал "ровным". Сам прикинь, на выходе выпрямителя мы имеем "пилу" с разбросом от нуля Вольт в минимуме до скажем 15вольт в максимуме. И все это удвоенной частотой от того, что идет с генератора. А на этот "сигнал" накладывает искажения, подрезая пики до 12 Вольт стабилизатор.Вот и прикинь, где тут нормальный постоянный ток, который не влияет на индуктивность. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 13.11.2014, 7:22
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  


Не скромно помешаю вашей дискуссии,но хочется узнать у бывалых
35w биксенон на 250джебеле без проблем работать будет?



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2014, 9:33
Сообщение #175


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 12.11.2014, 8:58) *
главная твоя ошибка в понимании процесса заключается в том, что ты ток генератора воспринимаешь как с АКБ. А это не так.

Моя главная ошибка, что я пытаюсь объяснить, а меня не слушают.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E3%EB%E0%...%E8%EB%FC%F2%F0
Цитирую: сглаживающий фильтр, который обычно состоит из реактивных сопротивлений (то есть тех, которые включают в себя индуктивность и ёмкость).

Одной ёмкостью как правило не обойтись так как блок ксенона не электромотор и индуктивность у него невысокая.

В примитивном варианте вышлядит так:

http://ts4.mm.bing.net/th?id=HN.6079886172...286&pid=1.7

Вместе с генератором и выпрямителем:



Вот здесь хорошо разжёвано: http://naf-st.ru/articles/ip/sf/

Вот и график:




Цитата(pap-ufa @ 13.11.2014, 4:22) *
35w биксенон на 250джебеле без проблем работать будет

Никуда не денется, будет. Но будет слепить встречных жёстко, если в щтатную фару впихнуть.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:16
Яндекс.Метрика