Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стал плохо заводиться AR
Berss
сообщение 17.9.2014, 11:24
Сообщение #101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300

Репутация:   1  


Цитата(Jetro @ 16.9.2014, 4:29) *
Есть у меня такое подозрение, что на малокубатурниках..бытовые манометры дают порой необъяснимую погрешность в зависимости от класса приборчика.



Забить..на сам деле, слишком много компрессии уделяется внимания, и непременно каждому хочется, чтоб все соответствовало мануалу. И не дай бог чуть цифры разнятся..все, начинаются бессонные ночи smile.gif Но при этом никто не учитывает какими приборами мерят японцы..и какие приборы продаются у нас хозмагах smile.gif надо понимать, что любые приборы дают лишь приближенные значения измеряемых величин.


ну на самом деле я пока этим и занимаюсь в смысле забить, ибо снимать снова бак не очень хочется, прибор на самом деле был куплен в хоз маге, просто удивился, что он показал больше чем нужно, но думаю в любом случае не критично у меня с той самой компрессией, а поэтому буду ездить так, тем более мои относительно тошнотные и не частые покатушки и сойдут с такой.

Но, на будущее, по поводу малокубатурных думал уже об этом, какой же тогда прибор искать мне? ну на будущее чтоб знать чем мерить.



--------------------
жизнь болт :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 18.9.2014, 16:47
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Всем здрасьте ! Такая проблема на холодную Арка плохо стала заводиться. Схватывает с первого кика - работает 3 сек и глохнет, с каждым последующим киком время работы увеличивается +2-3 сек. С 5го - 6го кика всё норм работает. На горячую заводится при виде пятки, в смысле ноги ))) воздушный фильтр пропитан и свеж, компрессия 10.5 атм. Винт качества крутил - без толка. Такое ощущение что чего то не хватает, добавил оборотов - по лучше, но не решение( Заранее спасибо за дельные советы !!!!



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jetro
сообщение 18.9.2014, 19:21
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: CRM250

Репутация:   4  


Чето с обогатителем..смотри его...смесь у тебя для пуска недостаточно богатая..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 19.9.2014, 4:45
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(Jetro @ 18.9.2014, 16:21) *
Чето с обогатителем..смотри его...смесь у тебя для пуска недостаточно богатая..

бро, а что с ним может случиться? вообщем надо карб в любом случае смотреть)



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 26.9.2014, 15:33
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Всем здрасьте ! Такая проблема на
холодную Арка плохо стала заводиться.
Схватывает с первого кика - работает 3 сек
и глохнет, с каждым последующим киком
время работы увеличивается +2-3 сек. С
5го - 6го кика всё норм работает. На
горячую заводится при виде пятки, в
смысле ноги ))) воздушный фильтр
пропитан и свеж, компрессия 10.5 атм. Винт
качества крутил - без толка. Такое
ощущение что чего то не хватает, добавил
оборотов - по лучше, но не решение
( Заранее спасибо за дельные советы !!!!

почистил - продул карб, тоже пе помогло
может у кого было такое?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 27.9.2014, 8:56
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Ап Вопросу! Есть же люди кто шарит)


Всем здрасьте ! Такая проблема на
холодную Арка плохо стала заводиться.
Схватывает с первого кика - работает 3 сек
и глохнет, с каждым последующим киком
время работы увеличивается +2-3 сек. С
5го - 6го кика всё норм работает. На
горячую заводится при виде пятки, в
смысле ноги ))) воздушный фильтр
пропитан и свеж, компрессия 10.5 атм. Винт
качества крутил - без толка. Такое
ощущение что чего то не хватает, добавил
оборотов - по лучше, но не решение
( Заранее спасибо за дельные советы !!!!
почистил - продул карб, тоже пе помогло
может у кого было такое?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 27.9.2014, 18:13
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Ну хрен его знает, может с подсосом беда какая-то? Ведь проблемы только на холодную.
Может начать с того, что разобрать, почистить и продуть карб?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 28.9.2014, 5:00
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Цитата(lisiy1986inh @ 27.9.2014, 15:13) *
Ну хрен его знает, может с подсосом беда какая-то? Ведь проблемы только на холодную.
Может начать с того, что разобрать, почистить и продуть карб?

почистил и продул, первый пуск норм, последующий снова тупит(



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 29.9.2014, 23:45
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


По поводу плохого запуска.

Заметил такие вещи:

1) Если мот стоит больше нескольких дней без пусков, то его пуск будет не с первого раза.
2) Перед пуском необходимо открыть бензокран и подождать пару минут а не сразу дергать ногами, пока камера наполнится бензином, т.к. бенз мог испариться, вытечь и т.п.
3) Перед пуском на холодную необходимо включить обогатитель, ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и кикнуть несколько раз, только после чего включить зажигание и попытаться завести двигатель.
4) Если пункт 3 не срабатывает, замени свечу на заведомо исправную.
5) на холодную, после длительной стоянки, двиг часто схватывает и через пару секунд глохнет. В таком случае повторяй пункт 3.
6) Если двиг завелся, то не спеши снимать с обогатителя, поиграй ручкой газа и не отпускай её, после чего выключи обогатитель и поиграй ручкой газа опять, не отпускай её пока мотор не станет тёплым и не появятся устойчивые холостые.

Испытывал проблемы с запуском зимой. Чего только не делал - и грел двигатель горелкой, и направлял в фильтр теплый воздух от обогревателя, и свечи менял. Помогало в среднем 1 раз из 10, причем пытался я раз 19 ))). Но при этом я как-то всегда с ухмылкой относился к наставлению по запуску двига ЦРМ, которые несколько раз мелькали у меня перед глазами. Там было сказано "стоп двигатель, несколько киков на обогатителе, запуск". И в один момент, на 20 раз я так и сделал, и вуаля! Мотор работает. 21,22,23 разы - мотор работает! А ведь чего я только не делал - и филтры полоскал, и карбы мыл, и на искру грешил... Но вот эти самые несколько киков на стоп-двигателе сотворили чудо!
Да и после запуска мотор надо хорошо прогазовать - выгнать оттуда застоявшиеся массы. Мотор будет сперва дымить как паровоз, после чего все нормализуется.


Топик стартеру - прислушайся, может быть поможет. Но и мозги ты правильно сделал что отправил - они у тебя накрылись, у меня были аналогичные симптомы. Они тоже влияют на запуск. Так что не зря ты мотор распотрошил, хоть мозги отремонтируешь! Без нормальных мозгов СРМ не СРМ.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.10.2014, 21:10
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(plan871 @ 28.9.2014, 2:00) *
почистил и продул, первый пуск норм, последующий снова тупит(

Грязь в бензе? Забитый (если есть) бензофильтр?

Цитата(G_A @ 29.9.2014, 20:45) *
3) Перед пуском на холодную необходимо включить обогатитель, ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и кикнуть несколько раз, только после чего включить зажигание и попытаться завести двигатель.

Всегда так делаю. Всегда нормалёк работает.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 3.10.2014, 19:39
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Продолжаю повествование
Деталюшки пришли все, кроме поршня. начали затягивать со сроками и я принял решение отказаться от него.
Собрал двиг. И настал волшебный момент проверить компрессию. проверял на холодную, без обкатки.
1 кик -те же 6,5
2 кик -9
3-5 кик -12,5...12,7

Вобщем ЦПГ разбирал зря, те же 6,5 и были с первого кика)

Теперь жду мозги. приедут - будем посмотреть чеж его заливало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.10.2014, 2:27
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(CBряк @ 3.10.2014, 16:39) *
Продолжаю повествование
Деталюшки пришли все, кроме поршня. начали затягивать со сроками и я принял решение отказаться от него.
Собрал двиг. И настал волшебный момент проверить компрессию. проверял на холодную, без обкатки.
1 кик -те же 6,5
2 кик -9
3-5 кик -12,5...12,7

Вобщем ЦПГ разбирал зря, те же 6,5 и были с первого кика)

Теперь жду мозги. приедут - будем посмотреть чеж его заливало

ну и хорошо )
Поверь, мозги в ремонте - лучше чем езда с неисправными мозгами.
Поменяй пока масло в вилке и переставь стеки шайб в амортизаторе )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 4.10.2014, 10:50
Сообщение #113


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


не поверишь. это еще в мае сделал пока ключица была сломана, а также поменял подшипники в маятнике, колесах, обслужил прогрессию и поменял сальники в колесах, прогрессии, аморте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.10.2014, 18:57
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(CBряк @ 4.10.2014, 7:50) *
не поверишь. это еще в мае сделал пока ключица была сломана, а также поменял подшипники в маятнике, колесах, обслужил прогрессию и поменял сальники в колесах, прогрессии, аморте

ну тогда резину шипуй! ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 5.10.2014, 22:40
Сообщение #115


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


гы. прошлой зимой с товарищем катали по снегу + льду на нешипованной резине. тот раз дал понять что гонки по льду это не мое. Как раз пересел с Djebel 200( он на фото) на CRM.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.10.2014, 22:46
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На шипованой резине ты удивишься что сцепление со льдом лучше чем с асфальтом.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 21.10.2014, 19:08
Сообщение #117


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Ну что господа. настало время для решения новых задач.
Мозги наконец пришли. собрал. заводиться с пол пинка
Но... не работает толком. кряхтит. пердит. не едет
Прогрев не помогает
Свечу выкручиваю - она мокрая!!!
Думал заливает, чуть вкрутил ( примерно на 360 градусов) гайку в которую вкручен главный жиклер( получается поднял жиклер вверх - считай опустил иглу)
Не помогло. до этого хоть на оборотах чуть выстреливал, щас вообще как ни откручивай - сплошной пердеж.
Что не так делаю? со времени разборки прошло 2 мес. уже не помню как тросы газа были отрегулированы и тросы на мощностном клапане.
https://yadi.sk/i/-IfSwyxFcBkq8
https://yadi.sk/i/0D2PE0kQcBmWx
https://yadi.sk/i/6EwLf6WycBmYv

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.10.2014, 21:44
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(CBряк @ 21.10.2014, 16:08) *
Ну что господа. настало время для решения новых задач.
Мозги наконец пришли. собрал. заводиться с пол пинка
Но... не работает толком. кряхтит. пердит. не едет
Прогрев не помогает
Свечу выкручиваю - она мокрая!!!
Думал заливает, чуть вкрутил ( примерно на 360 градусов) гайку в которую вкручен главный жиклер( получается поднял жиклер вверх - считай опустил иглу)
Не помогло. до этого хоть на оборотах чуть выстреливал, щас вообще как ни откручивай - сплошной пердеж.
Что не так делаю? со времени разборки прошло 2 мес. уже не помню как тросы газа были отрегулированы и тросы на мощностном клапане.
https://yadi.sk/i/-IfSwyxFcBkq8
https://yadi.sk/i/0D2PE0kQcBmWx
https://yadi.sk/i/6EwLf6WycBmYv

1. Ищи мануал на ЦРМ АР
2. Ставь все настройки карба по мануалу, особенно твой любимый жиклер.
3. Регулируй качество смеси винтом воздушного жиклера ХХ. Во многом именно он определяет работу двигателя в первой трети оборотов. Отталкивайся от мануальных значений. Винт закручиваешь - смесь богаче, откручиваешь - беднее.




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 21.10.2014, 23:58
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(CBряк @ 21.10.2014, 16:08) *
Ну что господа. настало время для решения новых задач.
Мозги наконец пришли. собрал. заводиться с пол пинка
Но... не работает толком. кряхтит. пердит. не едет
Прогрев не помогает
Свечу выкручиваю - она мокрая!!!
Думал заливает, чуть вкрутил ( примерно на 360 градусов) гайку в которую вкручен главный жиклер( получается поднял жиклер вверх - считай опустил иглу)
Не помогло. до этого хоть на оборотах чуть выстреливал, щас вообще как ни откручивай - сплошной пердеж.
Что не так делаю? со времени разборки прошло 2 мес. уже не помню как тросы газа были отрегулированы и тросы на мощностном клапане.
https://yadi.sk/i/-IfSwyxFcBkq8
https://yadi.sk/i/0D2PE0kQcBmWx
https://yadi.sk/i/6EwLf6WycBmYv

Судя по видео, ты, по-моему, перепутал тросики мощностного клапана местами. Я тоже один раз так ошибся, так мопед еле ехал.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 22.10.2014, 6:57
Сообщение #120


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Положение тросов записывал. тот который подпружинен на сервоприводе стоит справа и ближе. вроде так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.10.2014, 21:06
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(CBряк @ 22.10.2014, 3:57) *
Положение тросов записывал. тот который подпружинен на сервоприводе стоит справа и ближе. вроде так

Да все нормально по видео клапан отрабатывает.
Вот то самое видео - образец https://www.youtube.com/watch?v=MRBOpNNG2J4



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 11.11.2014, 22:01
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Долго не писал...
В итоге починил ЦРМку
как обычно дело было в мелочи когда с товарищем перебирали карб по невнимательности дроссельную заслонку задом наперед поставили. на средних он захлебывался и дымил. а на высоких взрывался.
щас все огонь. едет как надо!
катали в 2 мота Црм и Ктм. у каждого свои плюсы и минусы.
ЦРМ более мягкий и покладистый. многое прощает. но в то же время не такой легкий как КТМ. и в стойке ехать менее удобно
КТМ по сравнению с ЦРМ настоящий вибростенд. с ним постоянно борешься. чуть переборщил с газом = взрывается и норовит сбросить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.11.2014, 22:43
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


катали кросс с эндуро? В этом, батенька, и разница.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
CBряк
сообщение 12.11.2014, 8:59
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Rostoff
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


KTM EXC250 формально тоже эндуро. со стартером и фарой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.11.2014, 1:50
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(CBряк @ 12.11.2014, 5:59) *
KTM EXC250 формально тоже эндуро. со стартером и фарой)

Фара и стартер часто косвенные признаки. Кривая момента, коробка и подвеска определяют назначение. Хотя это только мое мнение.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:31
Яндекс.Метрика