Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
GNev
сообщение 2.11.2014, 9:14
Сообщение #751


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Снял головку цилиндра, мучился, но все-таки вывернул обломившуюся свечу. Собрал обратно, завел не сразу, ставил по мануалу
"При знаке "Т", совмещенном с центром контрольного отверстия, придерживайте распредвал и
натяните цепь, чтобы убрать провисание между звездами коленвала и выпускного распредвала.
• На звезде выпускного распредвала имеется стрелка с цифрой "1" (А) . Поверните выпускной
распредвал так, чтобы совместить конец стрелки с разъемом головки цилиндра. Уложите цепь ГРМ
на звезду выпускного распредвала.
• Другая стрелка с цифрой "2" (В) должна указывать точно вверх. Пересчитайте оси звеньев цепи
по направлению ко впускному распредвалу начиная с оси звена, находящейся непосредственно над
стрелкой "2" и заканчивая отсчет семнадцатой осью звена.
Установите цепь ГРМ на звезду впускного распредвала, разместив семнадцатую ось звена над
стрелкой с цифрой "3" (С) на звезде" - в таком положение не заводиться, изредка чихи были.
Методом проб пришел к вот такому положению распредвалов относительно ВМТ (рисунок). Двигатель ожил!!! работает, заводится с пол пинка, но при добавление оборотов, появился металлический стук, чем больше газу - тем больше стук! до разборки ничего подобного не было

декомпрессор на валу выпуска может издавать такой звук?? или это цепь грм?? хотя, повторюсь, до разбора такого не было

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2014, 19:41
Сообщение #752


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Скоро ты выкинешь свой мотор такими экспериментами. Может быть даже уже пора. Никаких "в таком... не в таком...". Сотни раз эти моторы собирались и разбирались так, как нарисовано в мануале, и ни у кого еще он не заработал в ином виде. И не от того, что там священные буквы, а просто он так устроен, этот мотор.

Прочитай на всякий случай все про цепь грм и натяжитель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 3.11.2014, 12:32
Сообщение #753


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(GNev @ 2.11.2014, 10:14) *
Снял головку цилиндра, мучился, но все-таки вывернул обломившуюся свечу. Собрал обратно, завел не сразу, ставил по мануалу
"При знаке "Т", совмещенном с центром контрольного отверстия, придерживайте распредвал и
натяните цепь, чтобы убрать провисание между звездами коленвала и выпускного распредвала.
• На звезде выпускного распредвала имеется стрелка с цифрой "1" (А) . Поверните выпускной
распредвал так, чтобы совместить конец стрелки с разъемом головки цилиндра. Уложите цепь ГРМ
на звезду выпускного распредвала.
• Другая стрелка с цифрой "2" (В) должна указывать точно вверх. Пересчитайте оси звеньев цепи
по направлению ко впускному распредвалу начиная с оси звена, находящейся непосредственно над
стрелкой "2" и заканчивая отсчет семнадцатой осью звена.
Установите цепь ГРМ на звезду впускного распредвала, разместив семнадцатую ось звена над
стрелкой с цифрой "3" (С) на звезде" - в таком положение не заводиться, изредка чихи были.
Методом проб пришел к вот такому положению распредвалов относительно ВМТ (рисунок). Двигатель ожил!!! работает, заводится с пол пинка, но при добавление оборотов, появился металлический стук, чем больше газу - тем больше стук! до разборки ничего подобного не было

декомпрессор на валу выпуска может издавать такой звук?? или это цепь грм?? хотя, повторюсь, до разбора такого не было

ты сместил на два зуба , это очень много . поршень успевает достать до клапанов . звук скорее оттуда . Теперь сначала нужно убедится что клапана не травят



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 16.11.2014, 12:39
Сообщение #754


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Уважаемые знатоки вот вам задача.:
Дано:4 регулировочных шайбы
Шайба Лев.вып.клапана номинал 198 с имеющимся зазором 0.15 ( зажат клапан)
Шайба Лев. Впуск. Клапана номинал 178 с зазором 0.1 (в норме у нижней границы)
Шайба прав.вып.клапана номинал 201 с зазором 0.15 (зажат)
Шайба прав.впуск.клапана номинал 178 с зазором 0.1(в норме у нижней границы)

куча вопросов,(перечитал бегло весь топик и помню только что Сергей Карбон написал,что шлифовать шайбы нельзя)
1. Забить на впуск тк еще норма и искать шайбы на выпуск.
2. Регулировать и впуск и выпуск.
3. Регулировать методом стачивания шайб
Кто как бы сделал?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.11.2014, 12:54
Сообщение #755


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(maestro11rus @ 16.11.2014, 18:39) *
Сергей Карбон написал,что шлифовать шайбы нельзя
Да ну? Я?
Не может быть....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.11.2014, 13:05
Сообщение #756


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(maestro11rus @ 16.11.2014, 12:39) *
2. Регулировать и впуск и выпуск.


заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам))

Цитата(maestro11rus @ 16.11.2014, 12:39) *
3. Регулировать методом стачивания шайб


такой вариант ок, если тебе утром выезжать.

кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.11.2014, 13:21
Сообщение #757


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(shupaltse @ 16.11.2014, 13:05) *
заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам))



такой вариант ок, если тебе утром выезжать.

кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные?

если новые клапана и выфрезерованные седла, то да. Поэтому зазор надо ставить по верхнему пределу)))



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 16.11.2014, 13:35
Сообщение #758


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 16.11.2014, 9:54) *
Да ну? Я?
Не может быть....

Ага именно) написал что не учите плохому нефиг притирать клапана и точить шайбы spiteful.gif

Цитата(shupaltse @ 16.11.2014, 10:05) *
заказать и сделать всё по-уму. хотя когда я так хотел сделать, зазоры почему-то плясали, не поддаваясь расчётам))



такой вариант ок, если тебе утром выезжать.

кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные?

По истечению обкатки обязательно отпишу по существу

Цитата(Chili @ 16.11.2014, 10:21) *
если новые клапана и выфрезерованные седла, то да. Поэтому зазор надо ставить по верхнему пределу)))

Клапана старые и седла не фрезировал,в хорошем состоянии.

Буду тогда новые шайбы подбирать,тогда по какому пределу ориентироваться по верхнему или нижнему? Ровно серидина не получиться,тк шаг 0.05 шайбочек



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.11.2014, 13:57
Сообщение #759


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(maestro11rus @ 16.11.2014, 13:35) *
Буду тогда новые шайбы подбирать,тогда по какому пределу ориентироваться по верхнему или нижнему? Ровно серидина не получиться,тк шаг 0.05 шайбочек

По верхнему. Зазор уходит в минус. И клапана не стучать начинают, а поджиматься.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2014, 15:23
Сообщение #760


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 16.11.2014, 13:05) *
кстати, хотел вот узнать. зазоры после переборки и после обкатки, например, 500-1000 км, будут разные?
У меня клапана остались старые и сёдла не трогались. Шайбы подтачивались.
Итог, ни после 1000 км, ни после 10000 км зазоры никуда не ушли.
Но не гарантирую, что точно такой же результат будет после замены клапанов и обработки сёдел. Точнее, скорее всего, там зазоры уйдут.


Цитата(Chili @ 16.11.2014, 13:57) *
По верхнему. Зазор уходит в минус. И клапана не стучать начинают, а поджиматься.
Полностью подтверждаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.11.2014, 18:09
Сообщение #761


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Шайбы пилил . пилю .и пилить буду . Замена на другие только в случае когда нужно уменьшение зазора (шайба нужна толще)) . но это бывает только при установке новых клапанов . сёдел как правило . Много слухов про цементацию. но практика не подтверждает опасения . хуже не становится .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.11.2014, 18:18
Сообщение #762


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Они просто цементированы на всю глубину.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.11.2014, 23:30
Сообщение #763


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Пилю всегда сторону прилегающую к колпачку , там площадь опоры больше и к тому же пилю на разных номерах наждачной бумаги с окончательной шлифовкой на очень мелкой бумаге . И так как всё работает в хорошей смазке износа поверхности не бывает. Какой размер шайбы запилил , такой и через 30 000 тыс км остался.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 17.11.2014, 0:24
Сообщение #764


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Нашел шайбы.запихнул.зазоры норм теперь. До конца собрал дрын. Завелся красавец мойsmile.gif
Менял поршень ,кольца,палец,весь нагар отчистил,клапа немножко без фанатизма притер.перебрал подвеску перед,зад.все узлы смазал. Теперь будемс обкатывать. Звук двигателя стал другой,намного лучше чем раньше.
Пробег мота 50тыс.км. Будет время смонтирую ролик как все делалось)
Всем спасибо за советы! И отдельно большое спасибо Карбонуsmile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.11.2014, 11:43
Сообщение #765


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Поздравляю с удачным завершением ремонта! good.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.11.2014, 12:25
Сообщение #766


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(maestro11rus @ 17.11.2014, 6:24) *
Всем спасибо за советы! И отдельно большое спасибо Карбону
Вот, блин... Ни одного винта не крутил... За что?
Про шлифовку шайб, я, никогда, ничего не имел!
Про притирку клапанов, готов и сейчас подтвердить - лишнее это!...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 17.11.2014, 14:51
Сообщение #767


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 17.11.2014, 9:25) *
Вот, блин... Ни одного винта не крутил... За что?
Про шлифовку шайб, я, никогда, ничего не имел!
Про притирку клапанов, готов и сейчас подтвердить - лишнее это!...

как это)))за запчастюльки, за оперативность в отправке и качестве упаковки)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.12.2014, 17:46
Сообщение #768


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Я тут на левую крышку хочу прокладку вырезать, так как масло сопливит. На руках есть 0.6 мм паронит. Не слишком толстая будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.12.2014, 18:28
Сообщение #769


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В пределах нормы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 13.12.2014, 18:34
Сообщение #770


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Спс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 14.12.2014, 17:18
Сообщение #771


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Поменял сегодня прокладку. Выяснил что у меня сорвана резьба под одним из болтов, что на крышке звезды стартера. Он очень легко выкрутился и на нем было видно гору фиксатора резьбы. Когда собирал ничего лучше опять таки горы фиксатора не придумал. Часа 2 подождал пока схватится и завел. 20 мин двиг отработал - вроде маслом не ссыт. Буду надеяться что все будет нормально, эксплуатация покажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2014, 19:52
Сообщение #772


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там уплотнение сбоку крышки, так что не критично, если не ссыт маслом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aray
сообщение 27.12.2014, 23:57
Сообщение #773


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11

Репутация:   3  


Прошу строго не судить, этот форум очень выручает по всем вопросам, поэтому решил внести хоть какой-то вклад в виде фотоотчета о разборке двигателя. Причина: начал поедать масло, грешил на колпачки, но на всякий купил и кольца, что очень потом пригодилось. Все зазоры в них были ниже лимитов. Каюсь, клапана притирать не рекомендуют, но решил попробовать, что из этого выйдет, отпишусь через пару тысяч пробега. После сборки мот завелся, чуть катнул, все едет и просится накрутить газу, но пока буду бережно обкатывать smile.gif . Пробег на приборке, около 34к.
Зы: Местами фотки повернуты, сильно не бейте )))


Фотоотчет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 28.12.2014, 2:37
Сообщение #774


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Спасибо за фото, с удовольствием посмотрел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.12.2014, 13:42
Сообщение #775


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Надо отметить такую отличную работу , давно надо было такое сделать. Aray спасибо за труд , всё очень наглядно и тарировка затяжки и пояснительные стрелки .Очень полезное дело! Очень важно что именно фото , а не видео с лишней болтовнёй.
+ 100
Теперь можно ссылаться на твои фото . Вот если бы ещё их отнумеровать то можно например ссылаться в советах , типа сделай как на фото № 3-10 к примеру. hi.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:52
Яндекс.Метрика