Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
pap-ufa
сообщение 13.11.2014, 10:33
Сообщение #176


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc

Репутация:   14  






Никуда не денется, будет. Но будет слепить встречных жёстко, если в щтатную фару впихнуть.
[/quote]

Спасибо.



--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2014, 14:00
Сообщение #177


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 13.11.2014, 6:33) *
Моя главная ошибка, что я пытаюсь объяснить, а меня не слушают.

Не, ты прикалываешься, давая ссылки на простейшие схемки для изучения в 9 классе общей школы. rofl.gif Поржал good.gif
Серега, я в свое время АОНы, Синклеры и проч технику собирал и настраивал. А до них УКВ трансиверы немало пособирал. Ну знаю я такие простейшие вещи. Кстати на схеме не генератор, а трансформатор напряжения от бытовой сети, а в бытовой сети качество параметров напряжения и частоты должно соответствовать ГОСТУ. Так что как раз самую трудную часть работы за тебя уже сделали работники энергосети, и ты получил образцовую немодулированную синусоиду переменного тока с отклонениями параметров не более чем на 5%. wink.gif
Вот, сравни свой аккуратно нарисованный график синусоиды выхода с идеального блока питания

и реальныую осцилограмму напряжения с генератора, стабилизированного РР

Как я уже писал, у меня стоит специальный преобразователь напряжения инверторного типа (до 10 Ампер в нагрузке), что б полностью уйти от формы и провалов входного напряжения с генератора. НО для ксенона на розжиге внутреннее сопротивление источника тока должно быть очень невелико, т.к. ксенон в пике жрет весьма неслабый ток. А преобразователь как раз не способен ежемоментно этот ток отдать. А ставить преобразователь с запасом по току в 10 и более раз я считаю нецелесообразным. То что ксенон от мощного преобразователя разожгеться я и не сомневаюсь wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2014, 15:24
Сообщение #178


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 13.11.2014, 11:00) *
с запасом по току в 10 и более раз

Я об этом спросил изначально. Мне никто не ответил.
Можно, гыгыгы, поставить батареечку маааленькую после стабилизатора. Она и сгладит неслабо и для розжига на пару секунд её хватит.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2014, 16:00
Сообщение #179


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 13.11.2014, 12:24) *
Я об этом спросил изначально. Мне никто не ответил.
Можно, гыгыгы, поставить батареечку маааленькую после стабилизатора. Она и сгладит неслабо и для розжига на пару секунд её хватит.

Так преобразователь с выходным током на 30-40 ампер на мотоцикле только заради ксенона - это уже перебор.
С батарейкой другой трабл (а сгладит она пульсацию на 100%). Мотор очень моментный и мощный, по времени езды 80% в городе и лесу приходятся на обороты до 2500 тысяч в мин (кстати, на 400-ке возможно этот момент стоит не так остро - там ездовые обороты много выше). На этих оборотах под нагрузкой генератор выдает не более 13 вольт, а на холостых 1400 оборотах в мин. напруга падает до 11-12 вольт. То есть этот маленький АКБ будет в вечном недозаряде, и как известно в таком режиме он долго не проживет, рассыпется. Поэтому не хотел АКБ в принципе - сей-час меня вообще не волнует что и сколько у меня в бортовой сети, пришел, пнул, прогрел, поехал.
Но исходя из изученных проблем с ксеноном, начинаю склоняться к батарейке где-то на 0,8 А.ч. Пришел для пробы DC-шный РР от трэйлтехаглавное теперь правильно подобрать тип батареи. smile.gif
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.11.2014, 19:03
Сообщение #180


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 13.11.2014, 13:00) *
АКБ будет в вечном недозаряде

А вот тут спасёт импульсный стабилизатор, он умеет повышать напряжение. Можно выставить 13, например.

генератор-выпрямитель-фильтр-стабилизатор-батарейка-ксенон.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.11.2014, 19:09
Сообщение #181


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 13.11.2014, 18:00) *
Так преобразователь с выходным током на 30-40 ампер на мотоцикле только заради ксенона - это уже перебор.

Скажи уже модель своего сварочного аппарата. Просто интересно...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.11.2014, 1:28
Сообщение #182


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 13.11.2014, 16:09) *
Скажи уже модель своего сварочного аппарата. Просто интересно...

Это неважно, на 10 ампер он с пачку сигарет, что еще допустимо на моте, бОлее уже нет. И 12 вольтам при 30 амперах до сварочного эффекта еще далеко. biggrin.gif
Ну вот. Опробован в модуле Hella Bi-Halogen серии Premium (http://www.allhella.ru/catalog/d90mm-moduli-far-90mm-bi-galogen/d90mm-bi-galogen-modul-premium-de-h7/) три варианта ламп
1. Классическая положеная модулю по паспорту лампа стандарта H7: Phillips H7 XTEC Crystal Blue 55W 6000K. Недорогая лампа "под ксенон" biggrin.gif

2. HID лампа на 55 W и 5000K недорогого noname производителя в варианте "HID CONVERSION KIT", то есть она с цоколем под стандартную галогенку H7.

3. LED-лампа с тремя диодами по 10 Вт, плотно стоящими треугольником на одной стороне "колбы" опять же в цоколе H7.


Результаты оказались интригующими.

1. Обычный свет, возьмем за основу для сравнения. Ток потребления 3,45 Ампера, при падении питающего на 2 Вольта очень сильно тускнеет и субьективно светит в 2 раза хуже.
Учитывая специфику безакумуляторного питания и большое изменение вольтажа от оборотов у XR400R\600R\650R (7-14 Вольт) - вариант для бедных. Но зато надежно. Дальний на троечку, ближний на четверку.

2. Ну поярче и поконтрастнее конечно. Но сказать что прям "ухх" тоже нельзя. Но светит! Особенно дальний. Ток потребления после розжига 3-3,5 А, до питания в 9V честно горит не меняя яркости, потом тухнет. Тухнет так же и при кратковременном
падении напруги (вентилятор охлаждения например включился).
Разжечь без применения АКБ напрямую от генератора не удалось (с любыми конденсаторами), лампа высокочастотно моргает но не разгорается.
Если использовать блок и лампу на 35W, то шансы разжечь от генератора думаю есть (лень было), но яркость фары не особо то и ярче галогенки премиум-класса типа Koito H7 Whitebeam 4200K (разжег от АКБ и сравнил),
но дороже и намного капризнее и ненадежнее. Дальний на пятерку, ближний на четверку. Надежность на мотоцикле класса эндуро высоковольтных схем ИМХО так себе.

3. Ого. Жрет 2 А при 12V, горит вплоть до падения напруги в 8 Вольт не меняя яркость (но жрет ток уже 2,5 А), светит аналогично ксенону на 35W в ближнем свете. Дальнего увы нет - таково расположение светодиодов, что верхняя часть FF-отражателя не засвечена и открытие шторки ни к чему не приводит. На жопе крутиться пропеллер, с ним лампа за 10 минут работы не нагрелась вообще, если остановить то грееться прилично. Самая слабая часть лампы этот пропеллер ИМХО, надо под него на эндуро городить закрывающий жопу лампы воздуховод, что б грязь не летела. А так отличный вариант поставить эту лампочку в обычную линзу ближнего света и не париться. Что я пожалуй и сделаю. А за дальний у меня будет отвечать люстра из кучи светодиодок.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.11.2014, 22:43
Сообщение #183


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Немного тюнинга:
Cегодня совершил кощунство, и отрезал у LED-лампы вот эту часть, убрав нависающий над светодиодом в продольном направлении алюминиевый козырек.

Зачем?
Так как лампа стоит в линзованной фаре с FF-отражателем, а лампа конструктивно светит только в бок, то без отреза свет на линзу попадает исключительно путем отражения от отражателя (во товтология получилась facepalm.gif ). а козырек алюминия исключает распространение света вдоль оси фары, то есть в сторону линзы. После отреза часть света может попадать на линзу напрямую, без помощи отражателя, в результате при включении дальнего (напоминаю что в линзе это реализуется подвижной шторкой, а не лампой) появился зайчик обозначающий дальний свет. Зайчик конечно не ксеноновый, но на 10 дополнительных метров к лучу ближнего все же дает засветку на дороге. Каких либо бликов слепящих встречку не появилось. Луч имеет четкую границу с фирменой европейской ступенькой по вертикали, и не имеет никаких светящих выше границы бликов и лучиков так бесящих встречных на дороге (в обычной фаре бликов во все стороны масса).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 16.11.2014, 23:05
Сообщение #184


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 16.11.2014, 3:28) *
Это неважно, на 10 ампер он с пачку сигарет, что еще допустимо на моте, бОлее уже нет.

Генератор то какой мощности? Тут уже стоит вопрос не в токе "запуска", а в рабочем токе...

Цитата(koshey- @ 16.11.2014, 3:28) *
Тухнет так же и при кратковременном
падении напруги (вентилятор охлаждения например включился).

Если напряжение падает даже от вентилятора... я бы пересмотрел возможности генератора.

А если изначально выбирать что-то подходящее, а не пытаться искать методом тыка?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.11.2014, 23:36
Сообщение #185


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 16.11.2014, 20:05) *
Генератор то какой мощности? Тут уже стоит вопрос не в токе "запуска", а в рабочем токе...

Около 200-250 Вт суммарно на разных обмотках, при 5000 оборотов и 13 Вольтах. Ну или 75 Вт при холостых оборотах и 8 вольтах на выходе. Но кому они нужны эти 8 Вольт даже если они при 7 амперах в нагрузке? biggrin.gif
Цитата
Если напряжение падает даже от вентилятора... я бы пересмотрел возможности генератора.
А если изначально выбирать что-то подходящее, а не пытаться искать методом тыка?

Тухнет потому что ксеноновому блоку для "потухнуть" достаточно на 0,3 сек понизить напряжение ниже 9 Вольт. А так как сглаживающего АКБ нет, то при запуске любого мощного потребителя возникает "провал".
Что-то подходящее? Я вот имеющий корочки электрика 3 кв.гр и КИПиА 5 разряда, вариантов решения, компактного, с высоким КПД и разбросом входного вольтажа от 7 до 50 вольт с частотой от 100 до 3000 Герц, не вижу.
Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном.
И сразу хочу сказать - ксенон в стандартной оптике это пипец а не свет, немногим ярче на дорогу (процентов на 10), пинцет как ярче в глаза встречным (наглухо слепит). Так что даже не думайте его пихать в фары джебелей и прочих, и фары портяться и монтировкой в провинции огрести рискуете на заправке\привале. Так что ставить только в линзовую оптику.
Менять генератор не вижу смысла - зажигание работает от него и полностью независимо от остальных цепей, заведешься всегда и везде, имплантация другого генератора даже чисто технически достаточно сложна, а подбор подходящего генератора по основным размерам вообще тот еще квЭст. И все заради чего? заради ксенона? Да в попу его. Данный мот в стоке с домотанным генером - супер, свет с ЛЕД-лампой и люстрой светит лучше джебеля, АКБ и весь гемор сним отсутствует как класс, мотик легче джебеля и много мощнее и неприхотливее.

З.Ы, Данный труд производиться не из нервных попыток что-то срочно сделать со светом. А потому что есть: 2 генератора (тюненый электроспорт и перемотанный теперь сток), склееная и проверенная сезоном морда под 90-мм модуль Хеллы, ксеноновые комплекты, ЛЕД-лампа, исправный мот в гаражен ну и периодически есть время для экспериментов. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 17.11.2014, 10:04
Сообщение #186


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 1:36) *
Тухнет потому что ксеноновому блоку для "потухнуть" достаточно на 0,3 сек понизить напряжение ниже 9 Вольт. А так как сглаживающего АКБ нет, то при запуске любого мощного потребителя возникает "провал".

Вывод то какой напрашивается? Генератор не даёт даже необходимых рабочих характеристик. Можно было бы и без АКБ схему сделать, но возвращаемся к предыдущему выводу - нет нужных входных характеристик на данном генераторе.

Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 1:36) *
Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном.

Вот и приходим к выводу, что ксенон не нужен на мотоцикле, тем более если на мотоцикле по бездорожью хотим ездить.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 17.11.2014, 11:48
Сообщение #187


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 16.11.2014, 20:36) *
Да и нафиг не надо заради ксенона такое городить, этот ксенон сам по себе даже при наличии АКБ довольно гемморойный вариант (проверено поездкой друзей на джебеле и бэхе по Монголии - ни один ксенон не выжил). Слишком боиться влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном.

У меня ксенон выдержал окло 20 тыс км непростых дорог и бездорог, вибрации, болота, грейдеры, два-три раза топил фару вместе с мотиком, лампочка кстати может гореть в воде (последнее утопление было с акумом, фара горела под водой). Так что воды ксенон не боится. Вибраций тоже.
Пример некорректный, дело не в ксеноне, а в качестве тех комплектов, которые стояли у людей. Кстати у меня стоит дешевенький комплект с али типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/New-Free-shi...1432042161.html


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 14:29
Сообщение #188


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 17.11.2014, 8:48) *
У меня ксенон выдержал окло 20 тыс км непростых дорог и бездорог, вибрации, болота, грейдеры, два-три раза топил фару вместе с мотиком, лампочка кстати может гореть в воде (последнее утопление было с акумом, фара горела под водой). Так что воды ксенон не боится. Вибраций тоже.
Пример некорректный, дело не в ксеноне, а в качестве тех комплектов, которые стояли у людей. Кстати у меня стоит дешевенький комплект с али типа такого: http://ru.aliexpress.com/item/New-Free-shi...1432042161.html

Гош, дело не в качестве комплектов. Просто те люди ездят жестче. У них поездка вышла на 10000 км, ездили месяц. Согласись при таких подходах 20 тысяч это не аргумент. wink.gif
Главное не в ксеноне, главное что от него не так уж и много света, как принято считать. Мы когда с Ильей и транальпом в полной темноте 100 км/ч поливали на финишной грунтовке мототрэвелса, мы видели куда ехать, видели в свете обычной линзы от Хеллы с обычным галогеном, линзы стоящей на транальпе. Потому что правильная фара и правильное светораспределение. А если взять ксенон и ту фару что стоит у тебя, то я б стольник не поехал бы, мне жизнь дороже. У тебя она яркая, но светит не туда. Так что дело не в ксеноне smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.11.2014, 14:32
Сообщение #189


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(koshey- @ 15.11.2014, 22:28) *
до падения напруги в 8 Вольт не меняя яркость (но жрет ток уже 2,5 А),

Что-то мне подсказывает, что там таки стабилизатор стоит прямо в цоколе.
Цитата(koshey- @ 15.11.2014, 22:28) *
грееться прилично. Самая слабая часть лампы этот пропеллер ИМХО,

Во-во. Надёжность - наше всё.
Цитата(koshey- @ 16.11.2014, 20:36) *
влаги, холодов, тряски по сравнению с качественным галогеном

Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон
Цитата(koshey- @ 16.11.2014, 20:36) *
свет с ЛЕД-лампой и люстрой светит лучше джебеля

Ну и светодионые тоже да, на каждой заправке кучей лежат.

ну и качественный галоген звучит как "качественный алкоголь". вроде как пафосно и дорого, но в результате всё-равно в говно и слюни.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 17.11.2014, 15:00
Сообщение #190


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Skiller @ 17.11.2014, 11:32) *
Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон

Любой ксенон легко переходит обратно на родную галогенку, которые есть везде. Я вожу запасную лампочку с собой.


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 11:29) *
Согласись при таких подходах 20 тысяч это не аргумент.

Ну я как бы тоже не за хлебом скатался, поверь ;) Как раз половина этого пробега была вне дорог и в условиях тряски и сырости.


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 11:29) *
А если взять ксенон и ту фару что стоит у тебя, то я б стольник не поехал бы, мне жизнь дороже.

Так я опускал свою фару вниз, для моей скорости передвижения мне было комфортно. Еду быстрее - поднимаю выше. Просто это дальний, встречку еще жалко, ближнего то у меня нет. Это конечно колхоз лютый, согласен, сейчас в связи с тем, что прожектор свой я разбил, буду переделывать свет. Нахожусь в творческом поиске )))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 15:26
Сообщение #191


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Skiller @ 17.11.2014, 11:32) *
Что-то мне подсказывает, что там таки стабилизатор стоит прямо в цоколе.
Во-во. Надёжность - наше всё.
Главное, сломается в дороге и конечно же на каждой завтравке есть этот ксенон
Ну и светодионые тоже да, на каждой заправке кучей лежат.
ну и качественный галоген звучит как "качественный алкоголь". вроде как пафосно и дорого, но в результате всё-равно в говно и слюни.

у любой светодидки есть драйвер, который стабилизирует по току.
А еще безопасность. smile.gif
Ксенон как сказал Гриша легко вынимается и ставиться галоген. С ЛЕД-лампой аналогично.
Качественный галоген, поверь есть и работае. Но только если фара не говно, иначе пофиг. Вообще все эксперименты еще раз доказали, что важна сама оптика, а не тип лампы.Если треть света "застревает" в отражателе или уходит лучиками и бликами мимо дороги, то освещенность последней явно страдает.

Цитата(FZX @ 17.11.2014, 12:00) *
Так я опускал свою фару вниз, для моей скорости передвижения мне было комфортно. Еду быстрее - поднимаю выше. Просто это дальний, встречку еще жалко, ближнего то у меня нет. Это конечно колхоз лютый, согласен, сейчас в связи с тем, что прожектор свой я разбил, буду переделывать свет. Нахожусь в творческом поиске )))

Так вот про это я и говорю - светиться ярко, слепит встречку и нифига не освещает дорогу так как надо. Поднимешь вверх - неувидишь ни сбоку ни перед собой. То есть этот вариант оптики уже не для ДОП. Присмотрись к нормальным круглым фарам от Хеллы и добей комплектацию полноценной биксеноновой лампой. Будет нормуль. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 17.11.2014, 15:41
Сообщение #192


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2153
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 12:26) *
Присмотрись к нормальным круглым фарам от Хеллы и добей комплектацию полноценной биксеноновой лампой. Будет нормуль.

Да я нищеброд, буду из подручного лепить с минимумом затрат. Возможно поставлю родную фару, он под H4, и подберу в нее ксенон. Как я понял, ксенон Н4 дальний и ближний (который би) нормальный не найти. Есть нормальный ближний Н4, поправь меня, если не так.
А дальний попробую светодиодным допом добить. Как думаешь?
Тане тоже буду ксенон ставить, у нее копеечный отражатель стоит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 15:57
Сообщение #193


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 17.11.2014, 12:41) *
Да я нищеброд, буду из подручного лепить с минимумом затрат. Возможно поставлю родную фару, он под H4, и подберу в нее ксенон. Как я понял, ксенон Н4 дальний и ближний (который би) нормальный не найти. Есть нормальный ближний Н4, поправь меня, если не так.
А дальний попробую светодиодным допом добить. Как думаешь?
Тане тоже буду ксенон ставить, у нее копеечный отражатель стоит.

Би-ксеноновые лампы есть - у них подвижная шторка (электромагнитом оттягивается) на лампочке отвечает за ближний/ дальний. надо только при одевании на цоколь H4 поймать фокус при установке. Пихать ксенон в фару с рифлением на стекле, особенно от отечественных авто, не советую - рифление "разбросает" свет ламы лучиками в разные стороны и реальное освещение дороги будет не особо лучше галогена, чуть поярче, но не более. А вот встречка будет мстить biggrin.gif
Поищи на разборках фару от бэхи, ауди, в них хелловские линзованые модули стоят. Кстати в новых ПАЗиках, их дофига ездит, с 4 маленькими фарками тоже стоят хеловские линзы. Помучай разборки, результат тебя порадует wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 17.11.2014, 16:03
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 17.11.2014, 11:29) *
Главное не в ксеноне, главное что от него не так уж и много света, как принято считать. Мы когда с Ильей и транальпом в полной темноте 100 км/ч поливали на финишной грунтовке мототрэвелса, мы видели куда ехать, видели в свете обычной линзы от Хеллы с обычным галогеном,

А мощность ксенона и галогена одинаковые сравнивали? Просто от 35 ваттной галогенки света далеко не как от ксенона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.11.2014, 16:06
Сообщение #195


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ramirez @ 17.11.2014, 13:03) *
А мощность ксенона и галогена одинаковые сравнивали? Просто от 35 ваттной галогенки света далеко не как от ксенона.

Нет. Речь исключительно про галоген 55/60 Вт не голимокитаского происхождения и с температурой 4300К. Ну и ксенон понятно в 35 Вт, так как без АКБ 55Вт ксенон трудно запускаеться от генератора.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 31.3.2015, 22:39
Сообщение #196


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А мне свет на эндурке не нужен.
Езжу искл днем.
А вот в городе очень надо.
Порой при езде по каким нибудь темным переулкам реально мало.
Поэтому на фэзете поменял лампочку на ксенон.
Встречных ВРОДЕ не слепит. Проверял сам проезжая настречу своему моту. + ни разу ни кто не моргнул...
Разница огромная.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.3.2015, 22:51
Сообщение #197


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 31.3.2015, 22:39) *
Разница огромная.

на ближнем?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 31.3.2015, 23:15
Сообщение #198


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


На дальний не ставил.
С дальним не езжу почти. Только моргаю. А моркается как известно лучше лампой накаливания)))
Ибо ксенон долго разгорается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 31.3.2015, 23:17
Сообщение #199


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4728
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 31.3.2015, 23:15) *
На дальний не ставил.

good.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 1.4.2015, 11:57
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата
А моркается как известно лучше лампой накаливания)))


Моргается лучше всего шторкой билинзы wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:46
Яндекс.Метрика