![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ак мы не ездием же на незубастой. И с ветровиком ездиют только ... кхм...
Поэтому вполне можно это брать за норму и крейсер с максималкой отмерять по грязевой комплектации. С другой стороны, кого интересует крейсер и максималка в такой комплектации? А кто интересуется, тот расчитывает на дорожный комплект. Тогда согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ак мы не ездием же на незубастой. И с ветровиком ездиют только ... кхм... Ну, чего закашлялся? Говори прямо, що с ветровиком ездят любители японской культуры и хондофилы. ![]() И ми таки ездим на незубастой Хайденау тоже. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди! Тут парочка приятелей клянутся что их DT 50 летают под 100 км/ч, такое вообще возможно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди! Тут парочка приятелей клянутся что их DT 50 летают под 100 км/ч, такое вообще возможно? Разогнаться до 100 км/ч можно и на велосипедной тяге... только у малокубатурной техники ресурс на такой скорости очень маленький. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди! Тут парочка приятелей клянутся что их DT 50 летают под 100 км/ч, такое вообще возможно? ![]() Ты с владельцами Альф еще поговори ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот-вот-вот: для вас максималка 125, и крейсер 110. То есть для тех, кто не задается вопросом: "почему японцы сделали крепление задней звезды на ступице, если проще было приклепать ее прямо к ободу?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа того )
Ну и не в меньшей степени для тех, кто не задается вопросом, почему в комплекте с завода не идет хотя бы три пары кроссового митаса и колодок. Ну хотя бы на год! Че ваще за заготовки выходят с конвеера!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как создатель темы.
вот откатал сезон, буквально неделю назад поставил в тёплый склад на зиму. и решил мото не менять. ещё сезон точно откатаю, не буду ничего менять ни цепь не звезды ни колодки (хотя думал после зимы провести большую замену в т.ч. и покрышки) только масло, фильтр и глушак заварю (дырка от нагрузки в районе правой голени) и продам в конце сезона 2015 как есть и буду смотреть на DRZ 400 Б/П. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду смотреть на DRZ 400 не советую DRZ 400 как замена Djebel . DRZ400 - мотоцикл для очень узкого применения, если его правильно применять... а именно он для того, чтобы на нем дубасить выпучив глаза по полям, грейдерам, лесам, горам и пескам... Дубасит он - токо в путь! Но на асфальте на нем невыносимо... Я лично через 50 км уже ерзал и булки разминал... ехать надо или стоя или сиденье менять..... Я сначала хотел взять Djebel , потом подумал что 250 кубов будет маловато для моего веса и взял DRZ400. Сто раз пожалел.... мотик то отличный, очень веселый и озорной.. тянет хорошо и прет что зверь... НО суп надо есть ложкой, а землю копать лопатой.... варианты возможно но зачем себя насиловать... Это мое ИМХО. Я бы взял DR650SE и не парился..... это мотик практически для всего, но без узкоспециализированных требований! -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не советую DRZ 400 как замена Djebel . DRZ400 - мотоцикл для очень узкого применения, если его правильно применять... а именно он для того, чтобы на нем дубасить выпучив глаза по полям, грейдерам, лесам, горам и пескам... Дубасит он - токо в путь! Но на асфальте на нем невыносимо... Я лично через 50 км уже ерзал и булки разминал... ехать надо или стоя или сиденье менять..... Я сначала хотел взять Djebel , потом подумал что 250 кубов будет маловато для моего веса и взял DRZ400. Сто раз пожалел.... мотик то отличный, очень веселый и озорной.. тянет хорошо и прет что зверь... НО суп надо есть ложкой, а землю копать лопатой.... варианты возможно но зачем себя насиловать... Это мое ИМХО. Я бы взял DR650SE и не парился..... это мотик практически для всего, но без узкоспециализированных требований! Спасибо! Почитаю, подумаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подкопи и купи ктм 690смц в том году под новый год я уцепил за 250,мот огонь! жрет мало,вес с тюниной банкой порядка 135 кг,по трассе крейсерская скорость 140-160-разгон просто чума! бмв брать не советую так как ломаются они часто,а запчастей порой нет и еще цена космическая на запчасти!
да и кстати дрз400см норм аппарат если денег нет бери его! на дачу ездил за 120км в один конец нормально! крейсерская скорость 120-130! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет)
кто пишет о том, что скорости 100-110км/ч достаточно для трассы и что больше и не надо, и что "дальнобой - свойство водителя" - уверена, вы мало ездите (по дорогам), у вас мотоцикл - это развлечение выходного дня или отжига по внедорожью)), или редкого прохвата на дальняк. Мне не нужна большая скорость - на своей бэхе я езжу медленно, крейсерская на дальняк - 120-макс.130, но при этом на таких скоростях я не устаю физически от мотоцикла (на Джебеле уставала очень быстро на скорости 100-110). Крейсерская 120-130 на DR650 - могу себе только представить.. Подозреваю, ехать долго еще тяжелее, чем на Джебеле ![]() Конечно, ко всему можно привыкнуть))) Когда у меня был Джебел, я с удовольствием ездила на нем. Но с Бэхи обратно пересаживаться уже не захотела. К хорошему быстро привыкаешь ))) Saadam, для трассы выбирай мотоцикл соответсвующего назначения! Джебел бесспорно хорош, но не на асфальте..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто пишет о том, что скорости 100-110км/ч достаточно для трассы и что больше и не надо, и что "дальнобой - свойство водителя" - уверена, вы мало ездите (по дорогам), Ну, где-то тысяч 60 км на Джебеле и около 100 тыс км на советских мотах (которые едут намного хуже Джебела, в т.ч. по дорогам). Именно по дорогам. Некоторый опыт есть. Итого: Если ездить только по дорогам - надо брать дорожный аппарат. BMW G650GS именно дорожный, что бы про него не говорили производители. Если есть необходимость временами залезать на несложные просёлки (или сложные, но имеется отличная физическая подготовка), то очень хорош DR-650SE. DRZ-400 ну совсем не дорожный. Полностью согласен с мнением о нём у i0lega DRZ400 - мотоцикл для очень узкого применения, если его правильно применять... а именно он для того, чтобы на нем дубасить выпучив глаза по полям, грейдерам, лесам, горам и пескам... На Джебеле путешествуют мазохисты и оставьте им это сомнительное удовольствие. Только мазохисты готовы проехать 5000 (7000, 10000) км, залезть в жопу мира (или в несколько по пути следования), и потом уехать своим ходом обратно. Таких тут мало и они друг друга знают в лицо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и нео классики с большой многоцилиндровой воздушкой остаются так же в приоритете Saadam не нужно классики. Она В городе хороша, за городом нужны чуть другие условия. ВЕРСУС очень хороший вариант: смесь возможностей дальняка и очень проворного городского хулигана. Так же присмотрись к БМВ инжекторному 650 кубатуры. Есть ЭНДУРО среди них очень хорошие претенденты под Твои требования, тот же вариант ДАКАРа Тебя впечатлит с его возможностью слабенького бездорожья и трассовой составляющей. Вот мне нравится - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1535297-2363.html По поводу стритов. Подвеска. Именно подвеска будет не соответствовать возможностям двигателя ехать быстро и безопасно. Не потому, что плохая, а потому, что ещё жива вторая беда из двух. В РОССИИ Две беды..... далее по памяти ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, за сколько сезонов пройден этот километраж?
Я за сезон на бмв проехала с комфортом ~27т. Я не хвастаюсь, но точно могу сказать, что на Джебеле как минимум поленилась бы _попробовав_бэху_. Джебел - замечательнейший мотоцикл класса внедорожный эндуро. Но он не универсален! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
silverheart права.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, за сколько сезонов пройден этот километраж? За 4. Последние 2 сезона я почти не езжу.Я за сезон на бмв проехала с комфортом ~27т. Я не хвастаюсь, но точно могу сказать, что на Джебеле как минимум поленилась бы _попробовав_бэху_.Джебел - замечательнейший мотоцикл класса внедорожный эндуро. Но он не универсален! Гусь отличный мотоцикл (пока не начал ломаться), но он не универсален. Он хороший дорожный мотоцикл. Универсальность Джебела показательна в моей поездке на алтай в 9 году. На Гусе Тюнгур-Иня я бы не прошёл. Зато доехал бы до туда комфортно.Мы говорим о разном. Я об эндуро, ты о дорожном использовании. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что ж вы такие упёртые? нет, стабильность - очень хорошее качество, особенно для мужчины, но у всего есть свои пределы!
Serg, автор темы кажется искал замену Джебелу именно по той причине, что хочет ездить по трассе? На кой его убеждать при этом, что нет равных Джебелу? Понять не могу. Про универсальность и внедорожные качества бэхи я хоть слово сказала? не было такого ![]() Но для длительных комфортных путешествий по асфальту и грунту + для ежедневных передвижений по магистралям большого города - лично для меня он в десятки раз удобнее Джебела. Почти у любой модели техники есть фанаты, которые всю жизнь ей верны)) Иногда причина этой верности банально в том, что люди отказываются попробовать что-то другое и свято верят в идеальность того транспорта, на котором они ездят... PS.. у меня такое ощущение, что эта тема поднималась и мусолилась уже не один раз.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14285 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS.. у меня такое ощущение, что эта тема поднималась и мусолилась уже не один раз.... Ира, ты не ошиблась!![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично для меня Вот с этого и надо начинать.Ты не ездишь там, где ездят большинство пользователей данного форума. А чисто дорожное использование - это другое. Как раз для наших дорог, с их весьма печальным состоянием, твой мот идеален. А Джебел - не асфальтовый аппарат. Поэтому он тебе и не подходит. Правда, если где-то ты одна столкнёшься с необходимостью поднимать хоть гружёный, хоть пустой мот, мне кажется, ты его не сможешь поднять. На трассе с этим особых проблем нет. А где поглубже - всяко бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, тема не о том, где ездят 95% посетителей данного форума.. не понимаю, зачем её склонять к любимому выводу "Джебел - идеальный мотоцикл"? ))
Автор пишет: Цитата Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась" Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Понятно же, что нужен комфортный мотоцикл _для трассы_. И причем здесь вообще вес моего мотоцикла? роняла на внедороге и не раз - помогали. Одна не езжу в такие места. Чревато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я никогда и никуда не поеду на моте, который не смогу поднять сам. Потому что много езжу один. Даже если всегда ездить с кем-то, всё равно может сложиться неудачная ситуация.
Впрочем, это не имеет значения. При всём уважении к мощным и комфортным мотоциклам везде, в т.ч. далеко, буду ездить на имеющемся. Потому что его с грузом подниму. А уже ДРЗ-400 - нет. Про более тяжёлые вообще молчу. мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Любой современный мощный дорожный мотоцикл. На порядок лучше и удобнее мастодонтов типа Африки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская 120-130 на DR650 - могу себе только представить.. Подозреваю, ехать долго еще тяжелее, чем на Джебеле smile.gif Хотя конечно может я не права) У него в этом упражнении только единственный минус - вибрация большой одностволки. Ну и ветровое стеклышко надо ставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 6:54 |