![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2826
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме Скидочных нет свободных даже на общероссийском складе, долго хотел ![]() Теперь приходится выбирать или ждать чуда- Тигуан на ручке или довольствоваться Джетой на автомате. Посмотри Митцубиши, там 150 000 скидки на Аут, МПС и АСХ. Папанька даже загорелся на Аут (за миллион - полный привод, вариатор, 2 литра), но как-то быстренько передумал, зажмотился покупать, пока Лача ездиет (я весь в него ![]() Ты не ездил что-ли на всяких рав4-хтрейл-форестер-срв? Не ездил, кто ж мне даст то. Самая крутая тачка, в которой катался - Аккорд 2005 года, 2 литра, автомат. Вроде неплохо едет. (сегодня меня домой повезут на ней, надеюсь - автобус для неудачников ![]() Два литра на паркетнике не валят. Ну так там вообще 1,4. 122 сильный, вроде, только с турбиной. 150 сильный - еще и с компрессором (ну я так всегда считал), должен 2.4 японцев на вариаторе обставлять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.4 150сил на тигуане нормально едет, но недолго до 100000км потом на выброс
![]() 122 менее форсированный, может поживет подольше, но если брать то только новым, в любом случае, и потом сливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.4 150 сил-это новое поколение ваговских движков, так что хз, что надежнее, но там еще надо на каробас внимание обратить, ведь и там и там дсг, можно напороться на сырую версию. У меня у дяди новая октавия 1,8 180 лс и 350 нм. Так она кроме лукойловского и ТНК 95 ничего есть не хочет, так что если для поездок в городе, где есть хороший бенз, то машина супер, а вот куда-то далеко на ней не поедешь уже, или с собой бочку бенза брать надо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.4 150 сил-это новое поколение ваговских движков, так что хз, что надежнее, но там еще надо на каробас внимание обратить, ведь и там и там дсг, можно напороться на сырую версию. У меня у дяди новая октавия 1,8 180 лс и 350 нм. Так она кроме лукойловского и ТНК 95 ничего есть не хочет, так что если для поездок в городе, где есть хороший бенз, то машина супер, а вот куда-то далеко на ней не поедешь уже, или с собой бочку бенза брать надо. Ну у Тигуана 122 сильный двигатель только с механикой. Насчет 150 сильного - точно, раньше 140 сильный был, наверное, что-то поменяли. ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями, вроде, достаточно надежная. Да и ДСГ-7 норм, если не ломать специально (с двух педалей стартовать, например). Насчет бензина - читал про Йети 1,8, чиптюненый с 152 до 220 коней на том же железе, только на 98 едет. Зато как едет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у Тигуана 122 сильный двигатель только с механикой. Насчет 150 сильного - точно, раньше 140 сильный был, наверное, что-то поменяли. ДСГ-6 с мокрыми сцеплениями, вроде, достаточно надежная. Да и ДСГ-7 норм, если не ломать специально (с двух педалей стартовать, например). Насчет бензина - читал про Йети 1,8, чиптюненый с 152 до 220 коней на том же железе, только на 98 едет. Зато как едет... ![]() У них сцепление на дсг 6 ходит 80 т.к. 1,8-152-это старое поколение. Новое по литражу такое же, но там оно очень сильно переделано, поэтому еще статистки по нему нет. Вообещ если брать машину новую и на 3 года, то лучше немцев ничего нет. Они и едут классно и жрут мало. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая крутая тачка, в которой катался - Аккорд 2005 года, 2 литра, автомат. Вроде неплохо едет. (сегодня меня домой повезут на ней, надеюсь - автобус для неудачников ![]() Отстой, на Сандеро Степвей придется ехать ![]() У них сцепление на дсг 6 ходит 80 т.к. 1,8-152-это старое поколение. Новое по литражу такое же, но там оно очень сильно переделано, поэтому еще статистки по нему нет. Вообещ если брать машину новую и на 3 года, то лучше немцев ничего нет. Они и едут классно и жрут мало. Незнай, незнай. Сцепление не меньше же механики должно ходить. А мокрое так дольше. Просто нормально сравнить не с чем. С механикой обычно тошноты, которые не едут (хилыми моторчиками 1,6 сцепление не испортишь). А более-менее мощные 2,5+ движки уже все с гидромеханикой. Ну или грузовики ![]() Насчет новых- я думал, что там то же железо, но новая прошивка - турбинкой чуть сильнее дунул, вот и +30 коней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнай, незнай. Сцепление не меньше же механики должно ходить. А мокрое так дольше. Насчет новых- я думал, что там то же железо, но новая прошивка - турбинкой чуть сильнее дунул, вот и +30 коней. Да в том-то и дело, что ты на механике так часто по передачам не гоняешь коробас и не на максимальном моменте едешь. А тут чтобы добиться динамики при маленьком расходе коробка постоянно на мак моменте держит и до 70 км.ч. уже все передачи прощелкивает, вот в городском трафике сцепление и горит быстро. Нет, если не ошибаюсь у них даже цилиндры новые. По сути движки уже другие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поганый бензин можно нарваться даже в Москве. Подальше от неё это скорее норма.
Радует, что Джимник ест всё, разве что тупее едет на плохом. И расход 7,5-9 (трасса 100 км/ч летом-город (без пробок) зимой) литров тоже радует. она кроме лукойловского и ТНК 95 ничего есть не хочет На трассе Лукойл может налить дерьма только в путь. А ТНК недавно в Москве 95 вонючего и гадостного налили. Как повезёт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поганый бензин можно нарваться даже в Москве. Подальше от неё это скорее норма. Радует, что Джимник ест всё, разве что тупее едет на плохом. И расход 7,5-9 (трасса 100 км/ч летом-город (без пробок) зимой) литров тоже радует. Главный, джимик каких годов и вообще это уазик. А у меня случай был. Заправили шкоду, еще с предыдущим поколением tsi на какой-то "моче" так машина сразу чек выдала и ехать перестала. Я после замены звезд грм на своей теперь только на 5 заправках заливаюсь и масло каждые 8 т.км. меняю, хотя 271 движок на мерсе весьма хорош и в германии у них пробеги по 400 000 без замены цепи ГРМ, а у меня на 80 менять пришлось, звезды были съедены. На днях видел от ml350 движок 272 3,5 литра. Так там на 160 000 пробега звезду на балансировочном валу съело так, что зубцов просто не было, но он продолжал ездить. На трассе Лукойл может налить дерьма только в путь. А ТНК недавно в Москве 95 вонючего и гадостного налили. Как повезёт. Лукой очень часто по франшизе работают как и ТНК. На ленинградке в районе икеи есть 2 лукойла. который в область-хороший бензин, который в центр-гавно. Расстояние между ними 100 метров. Поэтому тут рулетка и надо смотреть какие печати стоят на ценах в окошке. Еще shell хорошие, но они бенз у лукойла покупают как, Agip и трасса. 92 очень мне нравится на гаспроме, но их НПЗ не делают 95, так что там они 92 до 95 присадками разгоняют. BP- это мрак. Мы платим деньги, чтобы убивать моторы наших авто. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джимик каких годов и вообще это уазик 98 года начало производства ![]() Двигатель М13А достаточно свежий, пошёл с 2002 года, что ли, параллельно с первоначальным G13B. 16 клапанный полностью алюминиевый с никасилем в цилиндрах и цепным приводом ГРМ. Года с 2005 пошла система изменяемых фаз vvt, что очень радует на низах. Движок весёлый, ходит долго (пробеги 200-300 тыс без проблем скорее норма, чем исключение), датчик детонации работает эффективно. Контрактных, как грязи, есть М15А, М16А и даже М18А, соответственно цифрам рабочий объём. Народ ставит на Джимники более кубатурные, но... Нужна другая выхлопная система и родное управление двигателем (мозги) не подходит. А потом выясняется, что этот движок слишком мощный, рвёт трансмиссию. Поэтому ставят всё от Самурая... В общем, меня вполне устраивает родной движок ![]() И да, это УАЗик. Только ездит лучше. 92 очень мне нравится на гаспроме, но их НПЗ не делают 95, так что там они 92 до 95 присадками разгоняют. Заправляюсь в основном там. Именно 92-м - очень хорошее ощущение.BP- это мрак. Согласен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на гелентвагенах военных ипподромы пашут, и убить их невозможно, только не продаются они. Ездил на 3 дверном гелике 98 года с 3,2 дизелем вроде. Настолько ощущения монументальности и неубиваешости автомобиля сильны, что прям жалко, что их врознцу не продают.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас по городу такой ездил. Не знаю, где человек его нашёл, но было такое. Давно уже не виден. Видать совсем древний был.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас по городу такой ездил. Не знаю, где человек его нашёл, но было такое. Давно уже не виден. Видать совсем древний был. У мерседеса есть по поводу гелентвагена одна заморочка. Есть 2 версии 5-дверного. Одна чуть удилненная, стоит около 4 мультов это для розницы, а есть покороче, тоже 5 дверей, но она для юридических лиц, гос учреждений и дальше оп списку. И стоит она соответственно раза в 3 дешевле, но их не продают обычным людям для поддержания имиджа автомобиля. Чтобы нищеброды не ездили, ведь снаружи их не отличить. 3-дверки вообще только для бундесвера и полиции немецкой делают вроде. Так что откуда он у людей взялся хз, он ощущения от него фантастические. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы нищеброды не ездили, ведь снаружи их не отличить. Миф. Так что откуда он у людей взялся хз Покупаешь в Германии и ездишь, если нравится этот трактор http://suchen.mobile.de/auto/mercedes-benz...frequence=DAILY Реально же "для Бундесвера" это вот http://suchen.mobile.de/auto-inserat/merce...HREE&noec=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно около трешки будет стоить. А так мечта.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геленд очень затратен в содержании. Тесный салон даже на 5-дверке. В общем, это как про деф говорят: Деф - это легенда! И как во всякой легенде, в этой тоже есть немного правды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри Митцубиши, там 150 000 скидки на Аут, МПС и АСХ. Не себе, батьке. Если покупать- то только новый Тигуан или Джетту. Можно еще Етти глянут и все. Остальное не попадает под мой интерес. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не себе, батьке. Если покупать- то только новый Тигуан или Джетту. Можно еще Етти глянут и все. Остальное не попадает под мой интерес. Ну это, то самое. Ларгус. ![]() Машина для старых дядек. Джетта шибко уж низкая, даже заявленный клиренс 139 мм. Йети прикольная, сейчас и морда как у все ВАГов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за йети. Тот же тигуан, но выглядет поинтереснее и дешевле. Если не гонять и полный привод не нужен, то я бы взял 1,6 105 лс 6АТ. Там и движок древняя атмосфера ваговская, которая меганадежна и каробас обычный автомат, как скола крепок. И стоит это счастье в барабане 830 т.р.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
---
Причина редактирования: Автомобили здесь не продаются. Даже в Барахолке. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая вводная-MITSUBISHI OUTLANDER 2.0
кто, что скажет? вообще интересно все до 900000 из кроссоверов. но лучше дешевле. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2wd чтоли?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёша, не показывай свою техническую безграмотность. В данном случае имеется в виду объём двигателя в каких-то там литрах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый Аутлендер, помнится, был неплох. Про нынешний не знаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:36 |