![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты) У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же)))) Всё тему надо закрыть, инвестиции в прямоток бессмысленны!!! Либо турбина либо другой мот!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было в этом классе проще мот продать и взять сразу американца. Там хоть еще и подвеска будет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не все хотят киконли, без по воротников,стопаря, сигнала. Подвеска практически однохренственная, американец чуть выше за счёт аморта.
Зы: для большинства владельцем ушаток из 90х откровением станет даже +.25 американский поршень. Ибо есть разница как едет мот с 10.2сжатием и нормальным поршнем и утоптаный еще десятилетие назад японский -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напишите кто что знает! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7172там есть и про прямоток, жиклер в стоке стоит 135 (как правило) надо на 140ой перейти, а еще по хорошему аэробокс снять, поменять патрубок и тогда оч ощутимо лучше поедет, факт не по "наслышке" здесь местный любитель "стока" все так сделал и был шокирован! как мот поехал. менять поршня кольца мотик и т.д это конечно круть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире. поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер. 5 баллов ...)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было Procircuit Т4 были еще интересные варианты, но они дороже и какие то не выразительные что ли, еще супертрапп есть, но чего то хз прямо хочется максимум производительности но и лучше чтобы не сильно громко ![]() ![]() колkектор от америкоса ? коллектор FMF, который FMF типо никогда не делала ![]() ещё есть такое ну и вариант без извращений еще титановую нарыл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банку какую лучше поставить ? fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем???? на какой например ? поменяй мот. если учесть что для гонок и тренировок у меня уже есть мот, а хрюн нужен только для покатушек Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет понял, спасибо. а по производительности они один фиг ?по коллектору не подскажешь какой лучче взять ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!! Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!! Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп. Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире. А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях? А на Партзиле ты и не увидишь разницы,так-как в америке не продаются запчасти на версии мотов,которые в америку не поставлялись,а японская версия иксера в США не поставлялась.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки если едет нормально, нагар на свече нормальный, тогда езди так. Не понравится,пиши,поменяемся на стоковые жиклёры и выпуск.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок.но теперь видимо до весны скучать
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подержу ветеранов по рукаблудить
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 8:40 |