Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прямоток на XR250, Как подобрать жиклёры и трубу
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 18:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.11.2014, 18:15
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 18:44
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Wolakolak @ 12.11.2014, 15:15) *
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)

У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 12.11.2014, 20:20
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(AleXandeR @ 12.11.2014, 18:44) *
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! unknw.gif

перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 12.11.2014, 23:23
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(Wolakolak @ 12.11.2014, 17:20) *
перебери, двиг, смажь подвеску, все проинспектируй, купи в запас ЗЧ в виде тросиков, цепи звезд, колодок, масла и готовься, экип никто не отменял же))))

Всё тему надо закрыть, инвестиции в прямоток бессмысленны!!! Либо турбина либо другой мот!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 15:20
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2014, 16:34
Сообщение #7


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 12:20) *
Распред+поршневая+новая цепь ГРМ все от американца. И так все это на ваших древних мотах менять нужно. В идеале ещё клапана и натяжитель. Выхлоп полный от американца бу + в карб жиклеры на 2 калибра больше и мот поедет. В деньгах это до повышения 30-40 было

в этом классе проще мот продать и взять сразу американца. Там хоть еще и подвеска будет wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 21:09
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не все хотят киконли, без по воротников,стопаря, сигнала. Подвеска практически однохренственная, американец чуть выше за счёт аморта.

Зы: для большинства владельцем ушаток из 90х откровением станет даже +.25 американский поршень. Ибо есть разница как едет мот с 10.2сжатием и нормальным поршнем и утоптаный еще десятилетие назад японский



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 13.11.2014, 22:30
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(AleXandeR @ 12.11.2014, 18:07) *
Напишите кто что знает!
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7172
там есть и про прямоток, жиклер в стоке стоит 135 (как правило) надо на 140ой перейти, а еще по хорошему аэробокс снять, поменять патрубок и тогда оч ощутимо лучше поедет, факт не по "наслышке" здесь местный любитель "стока" все так сделал и был шокирован! как мот поехал.
менять поршня кольца мотик и т.д это конечно круть biggrin.gif ... но можно и "малыми силами" и то же разница ощутима.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.11.2014, 23:07
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 15.11.2014, 0:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 20:07) *
Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.11.2014, 10:26
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(мельник @ 15.11.2014, 0:29) *
поддерживаю!замена только банки без тюниного коллектора,это громкий пердёж на ветер.

5 баллов ...))))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 13:17
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было
Procircuit Т4
были еще интересные варианты, но они дороже и какие то не выразительные что ли,
еще супертрапп есть, но чего то хз прямо
хочется максимум производительности но и лучше чтобы не сильно громко smile.gif, типо компромис, но производительность в приоритете smile.gif

колkектор от америкоса ?
коллектор FMF, который FMF типо никогда не делалаsmile.gif удастся такое вкорячить на японского хрюна 250-ку ?
ещё есть такое
ну и вариант без извращений
еще титановую нарыл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vrach312
сообщение 20.11.2014, 14:17
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 320
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Suzuki RMX250V
Honda VFR800A

Репутация:   5  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 13:17) *

А зачем????
поменяй мот.



--------------------
С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.11.2014, 15:26
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(komu @ 20.11.2014, 14:17) *
банку какую лучше поставить ?
fmf powercore4 или fmf q4, так и не понял чем по итогу отличаются в плане производительности, за исключением что на powercore 4 можно насадку поставить чтобы потише было



Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
komu
сообщение 20.11.2014, 21:19
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 60
Регистрация: 4.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: XR250Baja'97
KTM450SXF-FE'17

Репутация:   0  


Цитата(vrach312 @ 20.11.2014, 11:17) *
А зачем????
поменяй мот.
на какой например ?
если учесть что для гонок и тренировок у меня уже есть мот, а хрюн нужен только для покатушек
Цитата(i-denis @ 20.11.2014, 12:26) *
Q4 тише, но дороже и может пролезть в стандарты для ДОП. рауэркор орет
понял, спасибо. а по производительности они один фиг ?
по коллектору не подскажешь какой лучче взять ? rolleyes.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 24.11.2014, 5:50
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 24.11.2014, 10:24
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(spark @ 24.11.2014, 5:50) *
А вообще какие жиклеры идут на прямоток?!!!Или на каждый прямоток разные ввиду конструктивных оссобеностей глушаков?!!!

Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.11.2014, 5:23
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Wolakolak @ 24.11.2014, 7:24) *
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке

Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!!

Цитата(Wolakolak @ 24.11.2014, 7:24) *
Если комплект именно для иксера - есть инструкции с "данными" о жиклерах. ставят 140+ есть пару тем на форуме, по данному вопросу, там обсуждали супертрапп.


Но, если не стандарт лепишь прямоток, покупаешь набор жиклеров и "настраиваешь" неистово "радуясь" перделке

Я бы сказал проблематично настраивать!!!Пока до карба доберешься пол мотика раскрутишь, там до болта качества то недобраться а здесь жиклеры менять!!! А жиклеры не именно для супертраппа есть другой глушак skill!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 25.11.2014, 8:46
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 13.11.2014, 20:07) *
Начинать надо с главного. С поршневой и клапанов. Я уже писал, что правильно отремонтированный мот УЖЕ едет по другому. Жиклеры под прямоток ставят на 1-2калибра больше. Узкое место помимо самой банки - коллектор. У американца он шире.
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 25.11.2014, 10:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(AleXandeR @ 25.11.2014, 5:46) *
А как отличается поршневая и клапана для американа и для япона, Я просто летом когда мотор делал на Партзиле не видел разницы в деталях?
А на Партзиле ты и не увидишь разницы,так-как в америке не продаются запчасти на версии мотов,которые в америку не поставлялись,а японская версия иксера в США не поставлялась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 26.11.2014, 21:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 26.11.2014, 23:30
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(gendos @ 26.11.2014, 18:25) *
а мой пришел с родины с супертреппом,ревет неимоверно,привык к тихим мотом...но почитал все это и не знаю ставить что то тише или так ездить,а то неохота разбирать карбюр,разбираться с жиклерами...поставить бы родной попробовать,но кругом тока прямотоки
если едет нормально, нагар на свече нормальный, тогда езди так. Не понравится,пиши,поменяемся на стоковые жиклёры и выпуск.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gendos
сообщение 27.11.2014, 19:27
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: калуга
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ок.но теперь видимо до весны скучать



--------------------
нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.1.2015, 17:53
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Подержу ветеранов по рукаблудить biggrin.gif замена банки ничего не даст... ну если только, весит она в три раза легче, и пердит громче) если покупать банку F.M и тому подобные... в пендосии, то на штатном коллекторе японца, они будут болтаться как ***Н в стакане... Весь тюнинг в пендосии, заточен под америкаскую версию хра R По остальным вопросам) я согласен с ветеранами Куликовской Битвы biggrin.gif (зы: понынешнему курсу туалетной... крайне не выгодно заниматься тюнингом мопедов и т.п., зы: Танкист как опой чувствовал на 1000$ в сентябре затарился cool.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 11:33
Яндекс.Метрика