![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте Это ты что предложил курнуть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что с того. У меня стоит прямоток и под него настроен карб. Когда ездил в гаи банку менял на родную. Как ехал, так и ехал, только тише стал. На будущее. Купи себе жидкость для прочистки карбюратера карбклинетр или как-то так и в минуса на воздушник пшикай и крути. И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ? Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем. xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы. Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея. И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? ) У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гравитации все же больше, чем аэрации и гидратации. Вообще, можно и не наклонять, если повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте другим способом. Но способ наклона чертовски прост ![]() ![]() Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Если под новым карбом подразумевается вакумник, то с ним еще хуже. Я тоже себе этим вопросом (Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб) шаблон порвал, только не карб а мопед в целом. Мне кажется ничем, просто сузука не вкладывала и невкладывает в направление дуалспортов, а использовали древние наработки с дакаров. Они конечно хорошие, наработки эти, крепкий мопед, но по современным меркам.. архаика -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем. xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы. Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея. У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает Понимаю. Вот оно объективное столкновение современных технологий с "древними", даже тот же китай новый на современных технологиях, там нет таких вообще проблем, хотя бесспорно ( но уже оффтоп) скажу, что всё остальное у Сузы просто божественно как надёжнее и точнее сделано, смотрится, по сравнению с современным китаем 2013-2014 годов. Чувствуется просто в 90ых не было проблем с ценой на сплавы и хорошими металлами, да и в целом, рыночная экономика Японии как вариант была на высоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют.
И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют. И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед.. Как бы других тем и нет для разговора. В хате ремонт.. как закончу затащу туда эту свою недвижемость, появится более конкретная тема для разговоров. а пока больше делать нечего -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак микантара, чо. Хлам купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют. И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор" раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Я написал в этом же посте, что нужно делать по моему мнению.
Поскольку у меня тоже все вечно старое, еле-живое и так же не сразу заводится частенько, то правый бок я в составе прочих мантр делаю. Некогда думать о идеальных карбах, следить за ним лень, когда все проспал, а пацаны уже ждут пол часа на стрелке )) Вот поэтому правый бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор" раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ? Бессмысленый разговор, все опологеты признают, технологии эти и в самом деле так себе. Но эти признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется ![]() Хотя прикольно, когда приходит новичек и начинается вся шарманка по новой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете? Пошли этих, апологетов ))) ...ть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете? Пошли этих, апологетов ))) ...ть Надо что то менять? Да не ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед.. Тут человек далеко не за 200 взял мот. Просто вполне возможно, что с карбом что-то делал предыдущий владелец, и пока его не разобрать, ничего не поймешь. Я тож зимой с бубном прыгал после простоя в 2 месяца, от машины прикуривал. Даже кик купил. А летом как-то все само стало хорошо и даже кик так и не поставил. Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Когда китайский мопед пройдет у тебя 20000 км. и будет заводиться с пол пинка зимой, вот тогда и сравнивай. А так все это от лукавого. Карбклинер на основе эфира из-за этого более энертен, поэтому помогает. Если хочешь чтобы все было как в сказке (и ехать и шашечки) то купи wr250r новый за 389 т.р. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость металла или чего там в итоге ? В итоге в обоих случаях люди долго ездили только на полной дыре и максимальной скорости.Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Они думали о:1. В Японии нет морозов. 2. Экономии топлива. 3. Экологии. Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки? Без понятия, нужно будет заняться если повторится невралгия. Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом, какие сложности пуска и через 20 тысяч, просто китай на3.14здил технологий современных и навтыкал это в мопеды 2ух клапанные архаичные древнейшие двигатели honda cb250 и всё заводится хоть кувыркуом мопед летат, причём двигло это вообще не убиваемое, хоть и всего 18 сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать?
Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75. Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом, Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп.Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни. В очередной раз повторю: Наклоняешь мот вправо на 45 градусов, несколько раз крутишь ручку газа и заводишь. Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём.Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить. При зводке ручку не крутить, подсос вытащен. Если не нравится: 1. Поменять мотоцикл. 2. Поджечь и скинуть с обрыва. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете?.Пошли этих, апологетов ))) ...ть Да, изменения это великолепно. Можно написать мануал на санскрите по теоретической механике suzuki 250xc на основе священных текстов индуизма и ведийских языческих славянских писаний и мануалов вызова дождя и плодородия ! ![]() TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать? Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75. Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп. Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни. В очередной раз повторю: Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём. Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить. При зводке ручку не крутить, подсос вытащен. Если не нравится: 1. Поменять мотоцикл. 2. Поджечь и скинуть с обрыва. Полезно, уяснил. Что же поделать, придётся следовать традициям наклона. Да, нужно покрутить винт, но сначала мануал распечатать на англ и тот на drz250 на русском, и с ним уже копаться, я просто понятия не имею где эти винты. Последний пункт совсем отчаянный, мотоцикл пока летит заведётся. больше чем уверен ещё и поедет если обрыв не совсем высокий )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему. А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут. Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . ![]() Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую. З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100% -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53759 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала мануалраспечатать на англ На DR-250R? Если ты его найдёшь на английском, то ты будешь №1 в топе.я просто понятия не имею где эти винты. Почитай: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417Винт качества спереди снизу. Других снизу тупо нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . ;) Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую. З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100% Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов. Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. ![]() Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. ![]() Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит. Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует. Ручкой газа перед кикованием пару раз крутишь? На декомпрессоре потом раз-другой пинаешь чтоб смесь закачать? Если крутишь и при этом не заводится - значит перелил, попробуй в следующий раз попробуй крутить на разок менше. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 17:56 |