Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.12.2014, 17:53
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 18:09
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Почему нет?Очень интересно,видео испытаний в студию!  Видео испытаний пока не могу, т.к. все собрано на скорую руку и изделие не запатентовано, увы) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.? Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 20:44
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Зачем? Подобные вещи интересны самому создателю как доказательства его способности к собственно созиданию. А нам - в целях познания предмета и его обсуждения. Насчет торговли этим - очень сомнительная идея, но кто-то продажно-талантливый у нас уже был тут с подобным. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать.  Но нагрузка на двиг ?) 
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Зачем? Снегоходом или даже квадриком он все равно не станет. Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет интересно,все ездят по разщному и некоторым не дано быть гуру, а полный привод даст больше шансов проехать.  Но нагрузка на двиг ?) Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 21:07
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 21:07
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:    79   
        	 | 
            
			
			 Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса Ну так сделайте и попробуйте продать. Будет самый объективный способ узнать, надо ли оно кому. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 22:10
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Не везде дано квадрикам и снегоходам ездить, даже простой пример - соревнования по эндуро, какое-то преимущество, но будет Особой нагрузки не будет, т.к. он подключается при пробуксовке заднего колеса а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов. да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого. и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2014, 23:37
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Всё зависит от конструктива - если крутой и беспроблемный, то можно и попробовать. Поэтому, обсуждать без демонстрации принципа работы и способа установки - нечего. Да в общем то идея простаа - моторредуктор для скутера заместо передней ступицы. Сега вроде для Володи (ВОВ4ИК) подобное собрал. Но это надо пу него конкретно спрашивать -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 0:35
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ямаха уже делала, переодически врки попадаются в продаже с полным, но особого смысла нет, как показала практика. Система не прошла испытания временем.
				
				
				
                           
			-------------------- Человек на Mercedese 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 1:43
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже не вижу смысла в полном приводе. Там, где на двух колесах можно проехать, и задний привод нормально едет. А в болотах все одно - тащить на руках его. Колеса узкие- хошь не хошь, а закопается. Для полного привода нужны колеса широкие. Но это имхо.
				
				
				
                           
			-------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 5:50
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Пока мы тут думаем есть ли смысл в полном приводе, буржуи давно делают полноприводные эндуро, как в сборе, так и отдельно киты для установки на разные мотики, и в романьяксе участвуют на них, видать регламент не помеха 
			
			http://www.christini.com/bikes/christini-awd-450e на сайте полно видюх с соревнований. Прикольное видео на эту тему The Worlds First Two Wheeled Burnout: http://youtu.be/1F4Qqw06tyM Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 6:36
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Петруха, на форуме очень давно есть тема про Кристини и 2х2. Здесь не об этом. Ок, извиняюсь, не знал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Вот и мое ИМХО.  
			
			Полный привод ОЧЕНЬ нужен, и очень часто. Если покатушки проходят в формате: "а давай по прямой вот до этой точки..." Простой пример. В лесу, где нельзя разогнаться. В зарослях, лежит бревно скользкое. Перпендикулярно. Повторюсь, с разгона не взять. Нет разгона. ПО бокам болото. Перед кое как перекинули. И начинается эбля с перебросом зада. Только ручками. А был бы полный, перед бы потянул и все... В грязи. НЕ по колено, а см10-15. Перед упирается, зад буксует. А был бы полный однозначно бы со свистом. Так что я всегда мечтал о полном приводе, и реально очень часто говорил застряв в очередной раз: "блин,полного не хватает..." Но... Пережил тот формат покатушек. Теперь грязь, заросли, топи, болота, предпочитаю объехать. И зачастую если раньше в гараж возвращался комок грязи, то сейчас довольно таки чистый мотоцикл... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Я бы на полном по снегу покатал бы.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 9:37
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Да не, дорогой))) 
			
			по снегу надо кататься на другом виде техники... Не пожалей трафика, посмотри видео)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 9:48
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация:    198   
        	 | 
            
			
			 
				Да дело тут в другом... 
			
			Я конечно тоже катаю зимой на шипах, но стоит признать снегоход гораздо интереснее зимой. Говорю как бывший обладатель и того и другого. Каждому виду техники своя стихия)) Квадрику грязь, эндурику тропинки, бревна, трамплины, шоссейнику город. Народ конечно, и на снегоходе летом умудряется БАЙКАЛ пересечь... Но все же лучше на гидроцикле)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 10:17
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 интересный подход к трансмиссии http://auto.mail.ru/article/53169-22h2_sam...otocikl_v_mire/ Обычный подход для строительной и дорожно-уборочной техники, там дофига чего на гидромоторах реализовано. Другое дело что КПД безумно мал - от мотора до колес доходит дай бог 60% мощности и чем бОльше скорость тока жидкости, тем меньше КПД, потому и бесперспективно. На всяких экскаваторах частично вопрос изменения скорости при неизменном КПД вопрос решают гидромотором с многоскоростными планетарными редукторами. Для мотоцикла намного перспективнее ИМХО электромоторы в ступицу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.12.2014, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Если хочешь рассказать - рассказывай. Или мы должны сначала тебе пообещать, что купим? Повторю - это не диковинка. Я просто спросил актуально, интересно или нет. Я слышал о кристини, но такой кит требует замены рамы, подходит лишь к некоторым мостам и стоит немалых денег. а что на это скажет регламент? накуй пошлет, либо свой класс, наберется вас таких полторы калеки, и потом закроют его, этот класс, после пары этапов. да, проблема работы передней подвески решена? ход вилки-то огого. и помни так же, что узкая, очень узкая, передняя покрышка толком не будет грести С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно. Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:21 |