![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть наработки в реализации полного привода на мотоцикле, как электро, так и чисто механически. Система универсальна и не требует никаких изменений в конструкции мотоцикла (сверление, варение, пиление рамы и т.п.), т.е. можно установить практически на любой мотоцикл за 30 мин. Прибавка в весе планируется не больше 8-10 кг. Удалось провести даже небольшие испытания на снегу на CRM250, ощущения очень интересные. Сам вопрос: интересны ли бы были такие киты на продажу ценой около 40-50 т.р.?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто спросил актуально, интересно или нет. А то, что уже существует в мире, почему не актуально? Дорого наверное? Или сложно, или громоздко, или ненадежно/неремонтопригодно, или еще как-то не оправдывается... Вот если преодолеешь все эти недостатки, то будет актуально. А насчет интересно - ессно интересно. Мы тут уже изголодались по интересностям. Давай уже ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подвеской проблем нет, порой хватало бы и этой узкой покрышки, без фанатизма естественно. Значит буду работать над данной темой, коль есть интерес к этому. не, мне лично интересу ПРАКТИЧЕСКОГО, никакого. потребаться можно, посмотреть на результат-почему и нет, ставить под сомнение конструкцию и учитывать различные факторы-ну так это тебе же лучше и твой продукт качественнее выйдет -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот умеют же буржуи делать подобное не на карданах от УАЗа и цепях от комбайна Нива. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да было уже про Кристини, даже тема отдельная про них есть,а тут мне сказали не об этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный привод интересен тем кто из болот не вылезает и в одиночку.
При катании на "пролом" очень не хватает полного привода, особельно после дождей. Алексей Гарагашьян давно уже построил полноприводной мот и показал отличную проходимость. Для спорта полный привод нафиг не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не кит, при таком раскладе необходимо извращаться над рамой и вилкой, в моей конструкции этого не требуется, даже ступица остаётся родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моей конструкции Мы уже стали забывать, о чем речь. Что-то про полный привод? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажи уже, хоть в каком то виде.!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже ступица остаётся родная. Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, годный варик. Редуктор и трос помощнее запилить, и норм. На тросовых вариках ктм был? Там поди так и сделано.
Отбор мощности поди точно таким же редуктором с ведущей звезды можно сделать.Только с обгонным механизмом. А бывают такие крутые тросики? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моей конструкции этого не требуется А она вообще существует как-либо, кроме как в фантазии? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхается мне, что в принципе одноколейные полноприводные мотоциклы ветвь тупиковая. Скоко их уже понаделали, а массовости как у квадров все нет и нет. Не обратить ли внимание на вот такую схему:
![]() В свое время попадалась мне конструкция на основе эндуры. Колея узкая, подвеска эндурная, вся система на рычагах, а не на гидравлике... остается ему 4х4 влепить и нате.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее. Вовсе бестолковая фигня. Ни от наших, ни от ваших плюсов не осталось щитай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wow!!! Крутобл!!!! Мне бы такой(( Алистар, а?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С так слышал что предпологается задний редуктор от скутера,эт какая же не подрессоренныя масса на руле.
Да и в грязи скока он на себе соберет ,только звездочка мин.лобового сечения . Я конечно за эл.двигатель но надо делать сттупицу с высокооборотным легким двигателем,в планетарной передаче с обгонной муфтой,с датчиком скольжения как АВС. Тогда привод будет подключаться в грязи и не жрать мощность на скорости. Когда то у Рено видел такую ступицу ,там двигатель был 38000 об.мин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, лично мне эта тема интересна. если будет универсальный сабжевый комплект, достаточно надёжный и неприхотливый в пределах 50 т.р. - для покатушек "вокруг дачи" приобрету обязательно!!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы такой(( Алистар, а?)) Не-а. ![]() Очень удивлюсь если управление таким аппаратом будет простым... Я кстати ездил на 2-х полноприводных мотах, Роконе и Баксане (который на фотке в теме выше), очень специфичная техника. Особенно Баксан. ![]() Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полноприводный велосипед вообще убил наповал, на данный момент конструкция бессмысленная. Да и зачем он вообще? Любой фэтбайк сделает его по проходимости, не говоря уже о адском весе. Инженерный онанизм? ![]() Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инженерный онанизм? ![]() Или как называется, когда главное - придумать и воплотить в жизнь интересное, а думать, зачем оно нужно - лишнее. По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По рыхлому песку и мягкому грунту ехать с полным приводом гораздо легче. Перед не упирается - зад легко толкает. Для велика и маломощного двухколеса очень актуально. У велика проблемы другие, ехать по мягкому тяжело физически. Разгрузить переднее колесо проблем нет, а вот не провалиться задним и еще при этом крутить уже сложнее. Цена вопроса в данном случае - лишний вес, МНОГО лишнего веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В названии темы есть вопрос . Думаю полный привод актуален и спросом пользоваться будет .Но для того что бы ответить на вопрос годится ли
предлагаемый привод , нужно сначала это оценить , а так как нет возможности что то оценивать , то и говорить не о чем. Если сама идея будет достаточно просто реализовываться , может возникнуть иллюзия что все желающие будут делать такое сами.Ничего подобного , есть опыт постройки мотособак .Есть конечно умельцы которые делают сами покупая только некоторые комплектующие , но их единицы .Так что мотособаки продаются , хотя в изготовлении очень просты. запатентовать изобретение конечно нужно только если там действительно реализовано изобретение , а не украденная идея от нескольких чужих изобретений. Ну и делать выводы о нужности привода надо не на основании постов любящих писать в подобных темах , а на основании мнения желающих иметь полный привод. Просто тут присутствуют самые активные" писатели" но это не означает что мы выражаем мнение большинства. Так что надо пробовать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутящий момент передаётся по тросику спидометра на родную ступицу? ![]() Вариант 2: валиком прижимающимся к покрышке. Спецвалик для эндуро покрышек))) Вариант 3: велосипедная динамка, но работающая наоборот))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог найти тему , где то давно обсуждали разновидности полных приводов ,вот попался интересный конструктив . интересно расположение тормозного диска и расположение обгонной муфты под защитным щитком возле бака . Это здорово защитит муфту и диск от грязи и воды.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:32 |