![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всю жизнь? Очнись милай!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем. Не бедный. Говорит, что машина его полностью и всем устраивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнива, конечно, комфортнее обоих, но это другая машина. Ну как другая? Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива... По слухам то что выбраковывается при сборке шевиков идет на конвеер для нив. Ну и собственно как ты сам заметил, сравнение не в пользу Джимника, в том числе и из-за переднего моста. ps: К слову я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива... Это существенно более крупная пятидверная машина. Она другая. Комфортнее на асфальте и менее проходимая в грязях.я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало. Ну, если раздолбаны шкворневые подшипники (а если за мостом не следить, это быстро наступает), то, конечно, шимми есть. Я поменял и подрегулировал шайбами, шимми отсутствует на любых скоростях.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если раздолбаны шкворневые В моем случае умер сайлент на рулевой тяге. Ну вообще сравнивать ниву с джимни можно долго, и я не об этом. Я хотел сказать что мне не нравится передний мост. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем. Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю. Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте. Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить... Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2970 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю. Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте. Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить... Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом ) у меня в рамме живет песок. мокрый причем. долго уже живет. живет он там у всех. и его надо вымыть. уже 4года планирую:-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем крузак лучше Q7? ... тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше. Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать что мне не нравится передний мост. Мне наоборот нравится. Я помню постоянные засады со срыванием в грязях передних чехлов шрусов на Ниве, дядя ездил в своё время. У Джимника там тупо нечего срывать. Всё как у УАЗа. Сурово и железно.А то, что большая неподрессоренная масса, это да, нехорошо, но общая культура исполнения узла скрадывает недостатки конструкции. Повторюсь, у меня отсутствует шимми, управление чёткое и приятное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурово и железно. А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4748 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всю жизнь? Очнись милай! А смысл менять человеку машину, если он на ней за 5 лет 10 000 км проезжает? И храниться она в теплом гараже. тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше. Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать. В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу представить себе человека который долгое время ездил на tlc и пересел на q7. Tlc - это образ жизни.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании. Прокатились по городу, угу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании. Кхм. Ездил я на ку7. ездил на 100, 120, 150, 200. Что могу сказать. Ку7 подкупает немецким отношением к водителю. Чувствуется, что машина делалась для водителя. А не для продажи водителю, во имя увеличения прибыли компании. Все в мелочах. Как закрываются двери, как включается свет, где и что расположенно. Салон однозначно богаче, и интереснее. Там где в тойоте пластмасса под мягкость, там в кю 7 мягкость)) Но это немножко разные все же машины. Ку7 это скорее для пенсионеров, владелец ку7 это человек в лакированных туфлях. В пиджаке. Вечером приезжающий домой, в коттеджный поселок, где до дома все выложенно плиткой и моют 2 раза в день, из бездорожья ку7 видит поездку в загородный гольф клуб, где едет 2км по гравийке устланной падающими с сосен хвойными иголочками... А владелец крузака ЛЮБОГО причем, это скорее веселый подвижный типан, одетый в кэжул, в гараже у которого полно всякой всячины, гидрики квадрики хренадрики, и не обламывающийся прицепить прицеп и в выходные забуриться на нем в лес! Потом свалить в багажник грязную экипировку, напарник по покатушкам сядет рядом на пассажирское сидение прям в чем катался, произнеся глубокомысленное (есть что постелить? нет? ну я чистый!))), и вы поедите домой. А потом салон легко отмоется, ибо он именно весь в пластмассе, а не в алькантаре и бархате как в ку7, которая потом х отмоется.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за ку 7. Мне пофиг, какую алькантару пачкать. Зато красиво. А крузаков еще и как жигулей развелось. Образ жизни ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании. Я таких людей не видел. Если человеку нужен драйв, размер и лоск, то это будет ку или RR, если человек ценит надёжность и умеет считать деньги, то это будет 200. про проходимость я вообще молчу. Да и покупают их, как правило, те, кто может себе позволить любую машину и переездил на многом. просто у каждого свои критерии в выборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я не сравниваю проходимость с крузаком, но на видео все нормально, никакого унижения автомобиля я не увидел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не сравниваю проходимость с крузаком А зачем тогда платить за внедорожные навороты? Ты ведь верно до этого писал - лучше монопривод с большим мотором, чем эти недовнедорожники. Для сравнения: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинали с "кроссовер до миллиона", а сейчас ездили смотреть Соренто
![]() Здоровый сарай. Стоит примерно как Тигуан (2,0 турбо, 4*4, АКП), за 2,4 атмо, 4*4, АКП, даже чуть дешевле, но, вроде, не беднее. Блин, как все плохо. Или все же Х-трейл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53869 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик? Я просто на нём езжу. Когда езжу по городу (Новгороду и Москве), он городской автомобиль. Когда еду по трассе (постоянно мотаюсь по М10 Новгород-Москва и обратно) - он трассовый. Только не быстрее 110 км/ч. Экономлю бензин и на "письмах счастья" (по ровному асфальту легко набирает паспортные 140). Когда приходит время впороться в грязь, впарываюсь и обычно проезжаю. Два раза кувалдой выгибал защиту раздатки, после того, как набрал полный передний мост воды, вывел сапуны трубками наверх.Но в сильные грязи не лезу, всё же в стоке тупо не хватает дорожного просвета. Машина с недостатками, вопрос в том, что она мне нравится. Как и Джебел, который не едет. На Джимнике за 1,5 года накатал 50 тыс км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или все же Х-трейл? Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо. Зато Х-трейл дешевле на 200 тысяч. Мне оба понравились. Если бы у кого-то из них были заметные недостатки (хотя бы относительно друг друга) вопрос бы не стоял. Еще папка предлагает купить мне Соул. Он прикольный. Бяда, бяда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сравнения: Да понятно все. Но если сравнивать с роликом про ку7, то там был уплотненный липкий снег (гарантия буксования всех колес на месте хоть какого джипа). А тут пухляк. А зачем тогда платить за внедорожные навороты? В случае с ку7 - незачем, но тут скорее не внедорожные, а просто эстетические. Ну типа такой концепт: красивый сарай. Кто ж виноват, что он попал в класс больших вседорожников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 22:35 |