![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они обязаны грунтовать сразу после пескоструйки (дробеструйка правильнее), а только потом наносит краску.
Если это так, то не парься. Если заберёшь после пескоструйки, железо успеет немного окислиться и краска при прочих равных держаться будет хуже. Именно поэтому грунтуют сразу после песко (дробе) струйки. Узнай у них процесс окраски. Если как я сказал - отдавай и не парься. Защити номер, отверстия рулевой колонки и резьбовые соединения. И ось лапки тормоза тоже. Задолбался я её очищать... И краска "шагренью" держится лучше, более стойка к механическим воздействиям. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После всех струек, которые я видел, железо выходит жирное - такое уж у них оборудование. Наверняка и грунтуют и красят не парясь за обезжиривание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, для температуры, которая нужна для полимеризации порошковой краски, обезжиривание и неважно?
Предположение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаааю. По старинке не могу без слез представлять любую покраску без травилки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, может, для температуры, которая нужна для полимеризации порошковой краски, обезжиривание и неважно? Предположение. Все наоборот. В составе порошковой краски нет растворителей, поэтому обезжиривать надо обязательно. И не грунтуют поверхность перед окраской порошком как правило. Не знаааю. По старинке не могу без слез представлять любую покраску без травилки. Агаага. И цинкарем вроде как тоже нельзя. Чем травить тогда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - есть ли хде нибудь инструкция по разбору-сбору мота для покраски рамы...
Руки чешутся...но страшносука ))) -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цифровой фотик, съёмка каждого этапа, потом распечатать или планшет в гараж при сборке. Планшет, правда, жалко. Я печатал. Да и планшета нет...
Всё удалось. Крайне желательна ударная отвёртка. Кое-что без неё не открутить. И не грунтуют поверхность перед окраской порошком как правило. Мне грунтовали. Может, поэтому до сих пор держится.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу порошковой окраски: на нашем предприятии обезжиривают дуридином в автоматической мойке...
грунт не кладут потому что дорого... но он есть как таковой.. лично я себе грунтовал раму порошковым грунтом с содержанием цинка,,, потом краска и лак.... правда слишком толсто получилось (лак был лишним) зато РОЯЛЬ ))))) красил черным.... зы.... травил цинкарем и обезжиривал растворителем(минуя мойку) завешивал на покраску... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И цинкарем вроде как тоже нельзя. Чем травить тогда? Типа разъест? Фигня. Я ставил раму в гараже на какой-то жестяной поддон и поливал цинкарем из лейки. Потом так же поливал растворителем и щеточками-тряпочками налет цинкаря смывал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа разъест? Фигня. Я ставил раму в гараже на какой-то жестяной поддон и поливал цинкарем из лейки. Потом так же поливал растворителем и щеточками-тряпочками налет цинкаря смывал. Где-то выше i-denis писал, что цинкосоединения при температуре начинают разлагаться на что-то и газ, который рвзрушает целостность порошкового покрытия.) Буду попробовать также тогда. по поводу порошковой окраски: на нашем предприятии обезжиривают дуридином в автоматической мойке... грунт не кладут потому что дорого... но он есть как таковой.. лично я себе грунтовал раму порошковым грунтом с содержанием цинка,,, потом краска и лак.... правда слишком толсто получилось (лак был лишним) зато РОЯЛЬ ))))) красил черным.... зы.... травил цинкарем и обезжиривал растворителем(минуя мойку) завешивал на покраску... Цинкарь дает эффект грунта или нет? Вконец запутался что-то. Кто этот интернет придумал? Так бы отдал-забрал в спецконтору и ездил бы и улыбался. Так нет же, не сплю сейчас и подозреваю всех в нарушении технологии.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в первый раз красил рули и бугели, то цинкарем обрабатывал, а потом в порошковую. Так вот почти сразу начало отлетать, пришлось ещё раз чистить и снова в покраску, благо пять копеек брали за покрас. Держалось год, отлетало не особо. Это точно, что при тепловой обработке цинкарь начинает реагировать и лезть наружу. То-есть его надо прогревать на открытом открытом металле, а потом уже чистить ещё раз от выступивших окислов и можно порошком. По поводу порошка информации тут достаточно.
Собирать ой не просто. Дольше всего электрику вешал. Оказалось фоток на телефоне мало. Технологию в большинстве контор не знают. В прочих нарушают. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цинкарь дает эффект грунта или нет? Вконец запутался что-то. Цинкарь дает эффект оксидной пленки, кроме того замещает своими производными рыхлую ржавчину в недоступных щелях. Счищать его продукты (они иногда прям сыпятся) и смывать его излишки считаю полезным. Ну и не красил я после него порошком с горячей камерой. Грел мощной лампой до теплого состояния металл, красил пульвером грунтом и краской. Если б щас не было условий для покраски - отнес бы в порошок. Только тряпкой хотя бы протер сам с растворителем. Им же там пофиг стопроцентов. А я подготовленные детали даже пальцами не трогаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то совсем расхотелось красить)
Тогда отдаю "спецам", только после пескоструя проконтролирую подготовленную к покраске поверхность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в первый раз красил рули и бугели, то цинкарем обрабатывал, а потом в порошковую. Так вот почти сразу начало отлетать, пришлось ещё раз чистить и снова в покраску, благо пять копеек брали за покрас. Держалось год, отлетало не особо. Это точно, что при тепловой обработке цинкарь начинает реагировать и лезть наружу. То-есть его надо прогревать на открытом открытом металле, а потом уже чистить ещё раз от выступивших окислов и можно порошком. По поводу порошка информации тут достаточно. Собирать ой не просто. Дольше всего электрику вешал. Оказалось фоток на телефоне мало. Технологию в большинстве контор не знают. В прочих нарушают. отлетало ,фиг знает я за 7 лет работы с порошком такого ниразу не видел,,, видел потеки,видел непрокрас,видел,что плохо ложится(краска плохая-сырая,отходы итд) порошковая краска еще должна подбираться к условиям эксплуатации,в нашем случае для наружных работ!!! для внутренних -отлетит максимум через год.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Мотоцикл Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='serg' date='19.12.2014, 20:01' post='388060']
Цифровой фотик, съёмка каждого этапа, потом распечатать или планшет в гараж при сборке. Всех приветствую уважаемые форумчане! Прошу помощи. Решил покрасить раму, разобрал мот полностью, но очень торопился и фоток вообще не делал ![]() А сейчас подумал что зря ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это нифига себе просьба )) Разве можно по чужим фоткам что-то делать? Может конечно и можно, но ты можешь просто спрашивать на форуме, когда будут запары, куда чего сувать. Мы тут это любим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Мотоцикл Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это нифига себе просьба )) Разве можно по чужим фоткам что-то делать? Может конечно и можно, но ты можешь просто спрашивать на форуме, когда будут запары, куда чего сувать. Мы тут это любим. Да какая разница чужие или свои, пойдут любые фото, мне главное проводку, электрику собрать как было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же проблема. Думал, соберу быстренько все в каникулы, а тут машина сломалась тоже. И мотособака. Короче разобрал весь транспорт. Так что фотки тоже надо.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свои фотки не дам, но дам совет: все клеммы уникальные, ошибиться не получится (без особого таланта). А в мануале есть схемы прокладки проводов. Хотя там все подвластно простой логике с этими проводами. Между тем все равно так ровненько, как было на заводе - не получится ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина сломалась тоже. И мотособака потом покажи какой на финише выйдет мот... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрые вы все однако
![]() -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Мотоцикл Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свои фотки не дам, но дам совет: все клеммы уникальные, ошибиться не получится (без особого таланта). А в мануале есть схемы прокладки проводов. Хотя там все подвластно простой логике с этими проводами. Между тем все равно так ровненько, как было на заводе - не получится )))) Да конечно свои фотки как отдать? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я непотому не дам, что они мои родненькие ) А потому, что у меня тоже намотано уже чорте как. В первый раз так же ничо не фоткал и не испытал безвыходности.
Там один провод на весь мотоцикл ) Дайте фотку кто-нибудь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конечно свои фотки как отдать? ![]() ![]() ![]() У меня фоток много, но по ним только я пойму как собирать потому что знаю куда смотреть и когда фоткал запоминал что именно хотел запечатлеть. А вообще есть очень простой способ. Я брал мот на время у товарища, и собирал глядя на него,намного быстрей и информативней чем по мануалу, хотя и мануал лежал на столе, без него тоже никак. Особенно посмотри что нужно на фиксатор резьбы собирать. Раму я красил сам. Сначала сам пескоструил, потом грунтовал двухкомпонентным грунтом, потом красил автомобильной краской. Лаком не покрыл, а зря. вся краска в местах соприкосновения с травой(низ рамы, крепления подножек) стерлась. Грунт стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:26 |