![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() для перестраховки,не для повседневки...про слайдер в курсе...но всёже надеюсь 14-й хватит. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 45й я думаю более чем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 45й я думаю более чем! исходя из практики с 250джебом считаю-чем меньше скорость для леса,тем лучше,на нём стояли для леса13-47!!!на дальняк 15-то что надо!конечно в др-е я ещё делетант-но думаю попробуя 13,14,15,16 на 42,45 определюсь для себя и на бездорожье и на город и на дальняк... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем больше падений. не без этого ![]() -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что-скорость больше,падений меньше? Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если в разумных рамках (очко уже сжалось, но глаза еще в орбитах). вот поэтому по лесу лучше потихоньку,там по камням-крутым подъёмам,спускам...и будет всё нормуль и с очком и глазами. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потихоньку Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых .... я не пытаюсь сдесь ни кому навязать своё мнение...да и тропинки лесные у всех разные,но за 3года владением и не слабым пользованием эндурей от 200до 650 накатал не малый опыт вождения...и прекрасно понимаю где ехать в стойке,где на холостых,а где рядом с мотом...но сток вариант др-а меня не устраивает,поэтому я и пытаюсь,сменой звёзд,настроить его как для тихого,но тяговитого бездорожного пользования-так и для быстрой езды по трассе на дальняк!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сложное место можно проехать ходом в стойке, а ты остановишься и попытаешься проехать его на холостых - то очень вероятно, что будешь лежать в луже под мотоциклом. Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не будет! Он ногами перебирать будет. Так и научится ходить по бездорожью. Зато без падений))) в некоторых ситуациях и это вариант... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком.
Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучаете своих слонят на бездорожье! И чего вам на дорогах не сидится?
Хочется по лесу и в дальнобой - Honda MTX125 и, ну не знаю, SRX или Drag Star спокойно покупаются за те же деньги, что и ДэЭр. Знаю, я когда покупал мот, кричал на всех углах, какой ДэЭр офигенно универсальный и все такое, а теперь я понял, что к чему, а продать уже не могу, жалко. Мопед-то мегаофигенный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь. Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неее, я своего друга продам только в случае крайней нужды!
А еще одного коня для гряземешательства завести было бы очень кстати. Так-то я только по грунтовкам езжу, но иногда тянет на пески, или в лес, или прыгнуть (хотел написать "попрыгать", но в моем случае это слишком оптимистично). А ДэЭрка на дальняки и прохваты по грунтовкам и гравийкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на своего ДРа ветровик, но он сделан под круглую фару - изогнут снизу, и получается большая щель между ним и штатным пластиком. Хочу его немного распрямить снизу, чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. У кого-нибудь был опыт? Можно погреть феном (без фанатизма) и попробовать распрямить или я его испорчу? На счёт фена-не знаю,но в горячей воде поддаётся любым изгибам. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы он плотнее прилегал к штатному пластику. Я наоборот отодвинул от пластика. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наоборот отодвинул от пластика. ![]() У тебя другая ситуация со стеклом, оно снизу плоское, а у меня выпуклое. А зачем отодвинул - так ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак ветрозащита лучше или чтобы менее травмоопасно было? И то, и то, и удобнее (дальше от глаз), появилось место для перчаток, и даже вроде красивее. Стекло таким образом еще крепится более вертикально. а у меня выпуклое. Ну и что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что? Да действительно, ничего, может так и оставлю... Просто выглядит колхозно немного (у меня). И надеюсь задувать из-под него не будет в харю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с ними созвонился 14-45забираю Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что, приехали звезды? Как там ловушка с 45й звездой сочетается? звёзды пришли обе...пока не ставил-ломаю голову на счёт ловушки и цепи... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че ломать-то? Цепь новая нужна
![]() А можно вопрос с ловушкой осветить? Я вот тоже нацелился на покупку звезд в ближайшее время. Надо решать - 43 или 45. А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии? Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески. Я предположил, что, возможно, при "завышенном" состоянии подвески аморт должен прикручиваться через верхнюю пару отверстий. А то бывший хозяин рукастый был, в настройки точно лазил! Да и мне весь сезон казалось, что уж больно сильно у моего слона зад задран. А что, я так понял, надо было сначала гайку стронуть, которая пружину поджимает, а потом уже аморт снимать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Paul, все этим переболевают. Сначала ищешь одного и на всегда, потом начинаешь пробовать разные комбинации, в итоги скорее всего найдешь свою ЕДИНСТВЕННУЮ любовь и будешь ей изредка изменять, но всеравно возвращаться, или совсем сменишь ориентацию и станешь "сам знашь кем" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот этот человек глаголет истину!!!Я вот со своим DR800 уже с 2006 года после всех метаний от чепера до спорта. В процессе сожительствовал лишь с ХР400Р, но за пару лет понял как это неудобно не нужно и вообще.... в итоге он у меня один и другого не ищу, хотя многим в след оглядываюсь. Но через это наверное надо пройти, что бы обрести осознанно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот еще такой вопрос, у кого не заниженная подвеска, на какую дырку аморт прикручен к прогрессии? Я сегодня снял аморт. Он у меня в незаниженном состоянии, прикручен через нижнюю пару отверстий. В то же время в мануале говорится, что так аморт прикручивается при занижении подвески. Какой-то ты неправильный мануал куришь ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:34 |