Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.10.2011, 19:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: 16
|
Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня. А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку. С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать. Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается. ![]() Распредвал тоже без следов выработки. ![]() Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить. ![]() Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм. Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака. ![]() Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов. ![]() На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно ![]() Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка. Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник. Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
15.6.2013, 22:28
Сообщение
#151
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: волгоград Мотоцикл: Репутация: 0
|
мужики сегодня по прошествию почти полугода собирал мотор, немного забыл немного спешил. вопрос в том как поставить успокоитель цепи а то я засомневался. после установки головки я его не вставлю? и выпирающие побокам успокоителя "плечики" вниз в картер или сверху? зимой такойже перебирал как-то все без вопросом собрал а тут задумался)
хотя сам додумался там же на горшке выемки есть
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2013, 11:36
Сообщение
#152
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2013 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: 0
|
Подскажите пожалуйста , двигатель от suzuki djebel 200 похож на BM Motard 200?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2013, 11:42
Сообщение
#153
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Да, похож. Не 100%, но многое взаимозаменяемо.
Если быть точным, двигатель BM - клон DR-200. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2013, 12:04
Сообщение
#154
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2013 Вставить ник Цитата Из: уфа Мотоцикл: Репутация: 0
|
Да, похож. Не 100%, но многое взаимозаменяемо. Если быть точным, двигатель BM - клон DR-200. Вообщем у меня на moterde 200 такая проблема вставал на козла и 1-ая передача пропала (2-5 есть). С отцом ополовинил двигатель сняли трансмиссию . http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../230315#g230359 на 20 зубчиков нет которые вращают 13 подскажите пожалуйста где можно достать в крайтящие сроки
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.10.2013, 12:17
Сообщение
#155
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Люди ставили коробку в сборе от DR-200. Частями не подходит.
Вопросы лучше задавать в своём разделе: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=68 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2013, 20:23
Сообщение
#156
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: 0
|
Скажите пожалуйста, на Djebel-200 под клапанной крышкой есть ли прокладка или там герметик с завода залит ?
На мегазипе не нашел этой прокладки... После покупки мота у себя просто обнаружил не ровный слой герметика снаружи... -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2013, 21:47
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5
|
Скажите пожалуйста, на Djebel-200 под клапанной крышкой есть ли прокладка или там герметик с завода залит ? На мегазипе не нашел этой прокладки... После покупки мота у себя просто обнаружил не ровный слой герметика снаружи... там герметик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2014, 17:49
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
Товарищи, у меня открутилась гайка фиксации выпускного клапана. Клапанную крышку снял, там нет, провалилась через полость цепи грм.
Думаю скинуть сейчас крышку сцепления и через нижнюю дырку сообщения с картером выуживать магнитом. Полагаю что через отверстие внизу под генератором она улетела в картер, поэтому пока крышку генератора не скидывать хочу. Что думаете? Могла примагнититься к массивной части генератора изнутри? а ещё я столько раз эту крышку скидывал и сцепление снимал, что это для меня самый простой путь... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2014, 18:55
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2069 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46
|
когда два зуба на промежуточной шестерне стартера сломал, ездил потом недели две или три, стартером хрустел, пока новая не пришла - никуда они не улетели, лежали в уголке под крышкой. Может повезёт. Клапан не погнуло?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.12.2014, 21:07
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
содрал генератор твоим съемником. нигде ничего не нашел. магнитом под коробку посовал, ещё куда смог.
колоть? пока одни эмоции. новогодние покатушки прахом -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 12:06
Сообщение
#161
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: 1
|
содрал генератор твоим съемником. нигде ничего не нашел. магнитом под коробку посовал, ещё куда смог. колоть? пока одни эмоции. новогодние покатушки прахом забить и ездить дальше. валяется она гдето в картере и никому не мешает. яб не заморачивался с колкой мотора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 13:13
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Действительно. Болтик, в отличие от стружки, никуда не попадёт, будет мирно болтаться на дне картера.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 14:34
Сообщение
#163
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Болтик, в отличие от стружки, никуда не попадёт, будет мирно болтаться на дне картера. Думаю, это справедливо для утверждения: "Мот стоит на боковой подставке и работает на холостых..."Во всех остальных случаях, он стучит по зеркалу цилиндра, дну поршня, алюминиевым стенкам, ищет, что бы вам подклинить и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 14:57
Сообщение
#164
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Если он в картере, никуда он не денется. Ничего его вверх не поднимет.
Впрочем, я бы попробовал все способы проверить, где он именно... Разборка движка - дело не самое простое, но разборка в связи с клином - намного более дорогое. У меня в Планете в коробке валялись шайбы, куски чего-то металлического, сравнимые с болтиками, и ничего не клинило. Впрочем, я вполне знаю разницу 2Т и 4Т в мото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 21:28
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
сейчас движок сниму и потрясу как следует...
потом домой занесу, все чтобы провоняло. и завтра либо соберу без гайки, либо с ней. ну или забью. разборка в минус - удовольствие особое. с феном и прогревом всего. за поддержку благодарю! ааа!!! под психоделию туморроу ГрОба (как оказалось, когда она закончилась) мотор снимался трудно... https://vk.com/publicmyenduro?w=wall-55728737_378 прошу прощения что не выложил сюда, но моя ужималка фото перестала работать. короче снял, раз тряхонул и откуда-то выпала... а ведь я весь мот тряс по всякому!!!!!! солярой проливал движок... теперь мыть и собирать. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 22:37
Сообщение
#166
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Приятный исход.
в смысле Новый Год же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 23:37
Сообщение
#167
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.12.2014, 23:56
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
как уже? для меня он наступает очень быстро. успеть бы. завтра сборка мотора после работы. 31го сборка мотика.. и в лес!!! под ёлку. какой же новый год без покатушек. думаю мне очень повезло что это произошло совсем возле дома. не на шатуне, не у кремля, не на трассе. по сравнению с миновавшими проблемами случившееся - мелочь! с наступающим!!! -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.1.2015, 14:42
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
Ребята,подскажите с каким усилием тянуть гайку генератора? Меняю шестерню под генератором,то-же два зуба треснули. Копал,копал на форуме,вроде где то попадалось,теперь не найти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.1.2015, 19:32
Сообщение
#170
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12
|
Ребята,подскажите с каким усилием тянуть гайку генератора? Меняю шестерню под генератором,то-же два зуба треснули. Копал,копал на форуме,вроде где то попадалось,теперь не найти. Если верить 82 стр. ((раздел 3-47) мануала на англ. языке, то 5,5 кг/м, предварительно наслюнявив фиксатором резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.1.2015, 19:45
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: 2
|
Vladimir78,большое спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 11:08
Сообщение
#172
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: 0
|
Добрый день!
Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть. Симптомы странные - хруст слышно на скоростях от 50км/ч и выше. Ниже ничего нет. При вращении головкой коленвала никаких левых звуков нет. В связи с этим вопрос - есть ли более простой способ располовинить картер, чтобы добраться до искомого подшипника, нежели вначале этой статьи? (без разбора генератора, коленвала и сцепления) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 11:51
Сообщение
#173
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3717 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Добрый день! Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть. Симптомы странные - хруст слышно на скоростях от 50км/ч и выше. Ниже ничего нет. При вращении головкой коленвала никаких левых звуков нет. В связи с этим вопрос - есть ли более простой способ располовинить картер, чтобы добраться до искомого подшипника, нежели вначале этой статьи? (без разбора генератора, коленвала и сцепления) Нет. Такая возможность была только на Минске и Планете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 11:56
Сообщение
#174
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Захрустел подшипник. Предположительно вторичного вала. Запасной есть. Советую поменять ВСЕ подшипники в движке (и все сальники), раз уж придётся разбирать. Ну и проверить цепь ГРМ, кольца, маслосъёмные колпачки и т.д.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.2.2015, 13:42
Сообщение
#175
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR 200 SE 1996 Репутация: 0
|
Советую поменять ВСЕ подшипники в движке (и все сальники), раз уж придётся разбирать. Ну и проверить цепь ГРМ, кольца, маслосъёмные колпачки и т.д. Вот ещё один вопрос: друг мне мерил компрессию на холодную, не прогревая двигатель. Намерил 6,5 атмосфер, а после кубика масла в цилиндр - 7,2. Точно знаю, что кончились маслосъёмные колпачки - летом, после регулировки клапанов начал кушать масло. Общий пробег мота - 30к. 1996 год. Задумал глобальное ТО, поэтому разобрал байк, пока красили раму и вот сейчас дошло дело до двигла. Вскрыл верхнюю крышку - всё целое, выработки нет. ГРМ впорядке, запас натяжения есть, хоть и небольшой. На распредвале ни единой царапины. НО нет стопорного полукольца распредвала. Походу Джебел могёт и без него работать... Вскрыл голову - как и ожидалось всё в нагаре от масла. Цилиндр - в идеале. Ни царапины, ничего. Зеркало чистое. Снял цилиндр, отнёс токарю, промерил - всё в норме. Максимум, говорит, если хочешь - кольца смени, хотя они тоже без выработки и . А я уже запас новые клапана и новый поршень с кольцами на 0,25. Ну на будущее сгодится. Клапана явно пропускают - неразсухаривая, налил в перевёрнутую крышку головки бензина, оставил в покое и заметил, что мелкая соринка в бензине крутится. Да и через минут 15-20 половина бензина ушла. Вот в связи с этим и мысли - после притирки/замены клапанов компрессия вернётся, или всё же кольца менять неизбежно (а это еще месяц терять)? Хотя двигло, судя по всему разбирать глобально, из-за вышеупомянутого хруста... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 14:49 |